Прокачать АБД\АБУ Уменьшение сопротивления впуска

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры
Igel написал(а):
не поверишь, я это (и про клапана и про дроссель),

Возможно это и сыграет роль, дпдз видит открытым один угол а воздуха поступает больше нежели должно быть :blum:
 
Да как бы ещё проще, представь большой кран на тонкой трубе, чуть повернул - а вода уже течет - повернул больше - а больше уже не становится, так как труба тонкая. Так и с большой заслонкой - повернул к примеру наполовину, а проходного сечения уже будет достаточно для того чтоб мотор получил весь свой воздух... а от этого уже и следствия идут - по лямбде то откорректируется, а вот по УОЗ уже не откорректируется - углы будут раньше (само собой при хорошем бензусе это только в плюс) вот и получаем что всё это психология - меньше давим на педаль, а получаем больше момента. Причём максимальное значение этого самого момента на ВСХ вовсе не увеличивается, просто он достигается при меньшем нажатии на педаль и кажется что там ещё ёпт o_O ан нет, это был весь :) тоже самое делают на 1,8Т с электронным дросселем - чип тюнинг для лохов - изменение характеристики педали, а вообще то старая шофёрская байка гласит - чем слабее пружинка на карбюраторе тем мощнее мотор, а с тугой машин нифига не едет :)
в целом если менять валы то ясен пень большая заслонка должна быть, а если просто менять меньшую на большую - то это так, насморк, пройдёт за 2 недели..
 
Igel написал(а):
Да как бы ещё проще, представь большой кран на тонкой трубе, чуть повернул - а вода уже течет - повернул больше - а больше уже не становится, так как труба тонкая. Так и с большой заслонкой - повернул к примеру наполовину, а проходного сечения уже будет достаточно для того чтоб мотор получил весь свой воздух... а от этого уже и следствия идут - по лямбде то откорректируется, а вот по УОЗ уже не откорректируется - углы будут раньше (само собой при хорошем бензусе это только в плюс) вот и получаем что всё это психология - меньше давим на педаль, а получаем больше момента. Причём максимальное значение этого самого момента на ВСХ вовсе не увеличивается, просто он достигается при меньшем нажатии на педаль и кажется что там ещё ёпт o_O ан нет, это был весь :) тоже самое делают на 1,8Т с электронным дросселем - чип тюнинг для лохов - изменение характеристики педали, а вообще то старая шофёрская байка гласит - чем слабее пружинка на карбюраторе тем мощнее мотор, а с тугой машин нифига не едет :)
в целом если менять валы то ясен пень большая заслонка должна быть, а если просто менять меньшую на большую - то это так, насморк, пройдёт за 2 недели..

:good: :clapping:
 
Nikolab написал(а):
настроить карб на нужную смесь анриал! даже в теории.
покури теорию, почему у среднестатистического карба на основную дозирующую систему есть как минимум 3 вспомогательных-корректирующих?

есть даже высказывание одного французского физика, что карбюратор самая хитрумная приспособа постоянно готовящую неверную смесь.

Возможно я не прав, но Питбург 2ее, готовящим неправильную смесь, я не назову, пОЭТОМУ НЕ ГОВОРИ ГЛУПОСТИ.
 
d.lus написал(а):
Не знаю что вы ставили.
У меня стоит много лет. Специально ради интереса через годик-полтора использования поставил родной. До 3000 тупее, но терпимо. После 3000 тупее ощутимо. Все это было на еще родном распредвале.

Зачем вам моя машина? Что вы там хотите увидеть или прочитать?
Список изменений-доработок?

да никакого криминала. просто за три года чтения форума ниразу не видел твою машину. интересно. может есть где в публичном просмотре.

дросель ставили с немеции якобы исправный. только не помню лямбда была уже заменена или нет. честно, и без 1и8 дроселя нормально едет. жаловаться не приходиться.
 
Igel написал(а):
Да как бы ещё проще, представь большой кран на тонкой трубе, чуть повернул - а вода уже течет - повернул больше - а больше уже не становится, так как труба тонкая.

ЭЭ Корп я непонял а чо ты спасибкаешь :fool:
Про большой кран немного не верно, кран то открыл, НО в определенный момент времени будет проходить воздуха больше чем при штатной заслонке, а угол открытия будет тотже, мозги будут думать что столькоже ;)
 
это корректируется по лямбде, чо нипанятна?
 
vanik 26 написал(а):
да никакого криминала. просто за три года чтения форума ниразу не видел твою машину. интересно. может есть где в публичном просмотре.

дросель ставили с немеции якобы исправный. только не помню лямбда была уже заменена или нет. честно, и без 1и8 дроселя нормально едет. жаловаться не приходиться.

Приезжай в Киев, посмотришь :)
Я не вижу смысла что-либо показывать. Обычный Фольксваген Гольф 3 с кучей собственноручных доделок и переделок по салону, ходовке, тормозам и электрике.
Если интересно что-то конкретное - спроси. А просто светить "посмотрите какое у меня" я не хочу.

Так что ты хочешь с мертвой лямбдой? Лямбда - единственный датчик, по которому ЭБУ корректирует смесь. С мертвой лямбдой ничего хорошего не будет.
 
Да, лямбда у нас единственная "светлая голова". Отключи ее и будет не сладко. ХОТЯ, первое время у меня мотор с отключенной лямбдой работает ровнее и оборота подрастают с 850 до 900 ровно.
 
IVSE-11 написал(а):
Возможно я не прав, но Питбург 2ее, готовящим неправильную смесь, я не назову, пОЭТОМУ НЕ ГОВОРИ ГЛУПОСТИ.

А почему его уже как два десятилетия не ставят на автомобили? Может быть потому, что состав смеси, всеже, не всегда оптимален?
 
впрыск востановлен, СО 0.4%. лямбда впорядке.

на фестиваль в Киев летом охота. :)
 
Corporation написал(а):
Вот нашли статейку:
http://anomalycars.ru/Dvig031.html

Как думаете, есть что прокачать на АБД\АБУ? По крайней мере, одну гофру можно можно заменить точно. Может быть еще что можно расширить?

Баловство и пустая трата времени.
 
Corporation написал(а):
А почему его уже как два десятилетия не ставят на автомобили? Может быть потому, что состав смеси, всеже, не всегда оптимален?

А на кой х.. он здался, если есть системы намного проще в техническом плане, а соответственно и в экономической целесообразности. Я речь вел :rtfm: о том, что и карбы бывают умные и смесь готовят правильно, и это 20 лет назад.
 
SokolPro написал(а):
А что не баловство?? Подскажи что нибудь ;)

Тебе же сказали - как минимум надуть и прочиповать.
 
Corporation написал(а):
Тебе же сказали - как минимум надуть и прочиповать.

Я не у тебя спрашивал :shetina:
Если тебя такой вариант устраивает - вперед, чуть позже доложишь :)
 
предлагаю выкрасить и выбросить :)
 
IVSE-11 написал(а):
А на кой х.. он здался, если есть системы намного проще в техническом плане, а соответственно и в экономической целесообразности. Я речь вел :rtfm: о том, что и карбы бывают умные и смесь готовят правильно, и это 20 лет назад.

не говори чепуху, ты вспомни механический впрыск, он де проще???
прими как аксиому, карб не готовит правильную смесь, никогда, ни один.
ответь на вопрос что я задавл Д.Лусу, почему на основную дозирующую систему, у него куча корректирующих?
 
Nikolab написал(а):
карб не готовит правильную смесь, никогда, ни один.

Карб чем-то похож на сломанные часы.
Два раза в сутки показывают правильное время.
 
Назад
Сверху Снизу