Прокачать АБД\АБУ Уменьшение сопротивления впуска

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры
vanik 26 написал(а):
брили- эфект скорее психологический, чуть акустический.

дросель как поставили, заводим и понеслось- стрелка тохометра от 0-до 6300 и обратно и по круговой. сразу сняли и поставили от 1и4.

поэтому и говорю, сначала находим-ставим-пробуем, потом платим денюжку. а вообще у d.lus вроде был опыт установки дроселя.

вообще хотелось бы почитать или хоть фото увидить машины d.lus( скока искал, ни разу не находил).

получается вы толком и непотестили его :(
вот именно что вроде, будет дать фактов от этого товарищя :)
 
Corporation написал(а):
Пожалуйста, напиши практические результаты.

Описано много раз и не только мной, в том числе тебе в аську.
Повторяться лень.
 
d.lus написал(а):
Кури АБД/АБУ.
Как минимум у АБД самые большие клапана из всех 4-цилиндровок Фольксваген Гольф 2/Г3.

Повторяю. Это - практический опыт, подкрепленный практическими цифрами.
От тебя слышим только неубедительную теорию.

ну и что дальше что они большие, это тонкое место любого мотора, даже 16вэ. невозможно создать такое сечение, такой подъём клапана, и что б кинематика сошлась...
от тебя никакой теории не слышу!
что вы там ЭБУ напугали несоотвествием угла открытия и действительным расходом + более резких измененем угол/пропускная способность.
 
vanik 26 написал(а):
дросель как поставили, заводим и понеслось- стрелка тохометра от 0-до 6300 и обратно и по круговой. сразу сняли и поставили от 1и4.

поэтому и говорю, сначала находим-ставим-пробуем, потом платим денюжку. а вообще у d.lus вроде был опыт установки дроселя.

вообще хотелось бы почитать или хоть фото увидить машины d.lus( скока искал, ни разу не находил).

Не знаю что вы ставили.
У меня стоит много лет. Специально ради интереса через годик-полтора использования поставил родной. До 3000 тупее, но терпимо. После 3000 тупее ощутимо. Все это было на еще родном распредвале.

Зачем вам моя машина? Что вы там хотите увидеть или прочитать?
Список изменений-доработок?
 
d.lus написал(а):
Тут нигде не было написано про карб от жигуля.
Было написано про карбы

чем карб от жигуля отличается от других карбов? Веберы- Озоны-Соллексы это разработки буржуев, унас только лицензии покупали.
карб-зло! штука готовит неподходящую смесь на всех режимах!
 
Nikolab написал(а):
ну и что дальше что они большие, это тонкое место любого мотора, даже 16вэ. невозможно создать такое сечение, такой подъём клапана, и что б кинематика сошлась...
от тебя никакой теории не слышу!
что вы там ЭБУ напугали несоотвествием угла открытия и действительным расходом + более резких измененем угол/пропускная способность.

То, что клапана уж точно не будут слабым звеном. У 1.8 клапана меньше, дроссель больше.

От меня теории и нет. Я теории почти не знаю, я знаю практику. Мне важнее практика, чем теория.
 
Nikolab написал(а):
чем карб от жигуля отличается от других карбов? Веберы- Озоны-Соллексы это разработки буржуев, унас только лицензии покупали.
карб-зло! штука готовит неподходящую смесь на всех режимах!

Где ты видел на жигулях сдвоенные карбы? :)
Ога, ога, а настроить нормально не пробовали?
 
d.lus написал(а):
То, что клапана уж точно не будут слабым звеном. У 1.8 клапана меньше, дроссель больше.

От меня теории и нет. Я теории почти не знаю, я знаю практику. Мне важнее практика, чем теория.

клапан слабое звено всегда!
по поводу практики уже высказывался...
не впечатляет, пардон, конечно :hat:
чёт я сегодня злой :rolleyes:
 
d.lus написал(а):
Где ты видел на жигулях сдвоенные карбы? :)
Ога, ога, а настроить нормально не пробовали?

любой карб на жигуле двухкамерный!
4х камерные индивидуальные Веберы стояли на гоночных авто.
 
Nikolab написал(а):
клапан слабое звено всегда!
по поводу практики уже высказывался...
не впечатляет, пардон, конечно :hat:
чёт я сегодня злой :rolleyes:

Дак никто ж не заставляет.
Мне вообще абсолютно безразлично кто что будет себе ставить. Хотите - ставте электровентиляторы - ваши время и деньги.
 
Nikolab написал(а):
любой карб на жигуле двухкамерный!
4х камерные индивидуальные Веберы стояли на гоночных авто.

тьфублин
чувствуешь разницу между "двухкамерный" и "сдвоенный"? :)
 
d.lus написал(а):
Ога, ога, а настроить нормально не пробовали?

настроить карб на нужную смесь анриал! даже в теории.
покури теорию, почему у среднестатистического карба на основную дозирующую систему есть как минимум 3 вспомогательных-корректирующих?

есть даже высказывание одного французского физика, что карбюратор самая хитрумная приспособа постоянно готовящую неверную смесь.
 
d.lus написал(а):
тьфублин
чувствуешь разницу между "двухкамерный" и "сдвоенный"? :)

зачем сдвоенный? мож тогда 4х камерный? коим будет являться сдвоенный 2х камерный...смотря что сдваивать...
 
d.lus написал(а):
Ты сравнивал клапана с другими моторами?

Капиталил АБД и прокачивал МЕмЗ-968. Визуально клапана на АБД меньше.
 
Corporation написал(а):
Капиталил АБД и прокачивал МЕмЗ-968. Визуально клапана на АБД меньше.

А при чем тут мемз?
Я про другие моторы Фольксваген Гольф 3
 
d.lus написал(а):
А при чем тут мемз?
Я про другие моторы Фольксваген Гольф 3

про то, что я сравнил 40 сильный мемз и 60 сильный абд.
 
Мощность отчасти связана с количеством воздуха, прогоняемого двигателем за единицу времени. А объем воздуха зависит от объема двигателя и препятствий на пути воздуха при равном давлении на входе. Оба мотора атмосферные.
 
SokolPro написал(а):
у кого еще какие соображения.

Дуть! Самый эффективный тюнинг в плане просраных денег/полученой мощности, если не рассматривается замена мотора.
 
Megaherz написал(а):
Дуть! Самый эффективный тюнинг в плане просраных денег/полученой мощности, если не рассматривается замена мотора.

впринципе сс позволяет, но тогда января неизбежать, либо сквирта.
 
Nikolab написал(а):
откуда там большее количество воздуха?

дорссель на то и стоит снижать поток, при полностью отрытом дросселе тонкое место у клапан-седло + общее сопротивление тракта, хоть ты туда от 5л заслонку поставь, ну не будет прихода
психология заключается в том что там будет иное соотношение угла открытия - пропускная способность нежели на стоке, так это можно сделать изменив стандартный рычаг. тот же эффект.

не поверишь, я это (и про клапана и про дроссель), почти этими же словами года 2-3 назад тут писал именно по этому поводу, но как всегда всем всё по :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу