Прокачать АБД\АБУ Уменьшение сопротивления впуска

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры
SokolPro написал(а):
Забудьте про гофры внизу бампера, один разв водички хлебнете и песец будет.
Блин я все таки поставлю впуск от 1,8 вот выздоровлю чуть и займусь, посмотрим действительно ли так самовнушение действует на людей :)

Скорее бы ты выздоровел!
 
SokolPro написал(а):
Забудьте про гофры внизу бампера, один разв водички хлебнете и песец будет.

ну да, у вас там не под бампер ставить надо а шноркель на крышу :LOL:
 
А мне вот давно не дает покоя такая штука у авиамоделистов, как electric ducted fan. А по русски импеллер с бесщеточным мотором, которые имеют мощность от 200Вт и до киловата. Стоимость с контроллером на ебэй от 30долларов.


4b1eb46dc335.jpg


Вспомнив студенческие годы прикинул, чтобы сжать 10л воздуха в секунду 1 до 1.1 атмосферы надо приложить 100Вт, с учетом кпд вентилятора - 150Вт.
2л мотор на 3000 оборотах съедает максимум 50л. Соответственно вдуть в него 0.1 очко избытка с 750Вт мотором представляет вполне возможным...
На 1.4 все наверно еще интереснее будет, вот тут уж приход точно будет.
И думается мне что 40-50 тыс оборотов, которые дают такие моторчики вполне смогут дунуть 0.1 бар
 
Тут следует вспомнить, что увеличится нагрузка на генератор и он будет подтормаживать коленвал, и, наверно, генератор нужен на 90-120А не меньше.
 
Corporation написал(а):
Тут следует вспомнить, что увеличится нагрузка на генератор и он будет подтормаживать коленвал, и, наверно, генератор нужен на 90-120А не меньше.

суперчарджеры тоже тормозят колено, что теперь...
Выигрыш то есть. Потратим полкило с гены, получим 5квт на колене.
В общем я идею подкинул, а уж дальше каждый др...ет как он хочет :)
Плюсы электро вполне очевидны - можно дунуть с нуля, там где как раз тяги и не хватает. А вот на 5-6 тысячах киловата явно не хватит
 
Nikolab написал(а):
про дроссель 1.8 и бритьё ежа я уже говорил что там скорее психологический эффект, нет там прихода.

Наверное ты пробовал, динамику сравнивал с разными дросселями, графики хотя бы впрыска видел :)
 
Pierburg написал(а):
Соответственно вдуть в него 0.1 очко избытка с 750Вт мотором представляет вполне возможным...

Жжоте... Эту тему в курилку надо.
750Вт - это 54А. Вот и думай какую нагрузку ты дашь на генератор и отобьет ли результат хотя бы ее.
 
Pierburg написал(а):
суперчарджеры тоже тормозят колено, что теперь...
Выигрыш то есть. Потратим полкило с гены, получим 5квт на колене.
В общем я идею подкинул, а уж дальше каждый др...ет как он хочет :)

Эта идея, как-бы там помягче, баян такой небритый что страшно.
Давно все обсосано.

Хосспате, люди, хватит пытаться сделать ракету из чахлика и пытатсья изобрести велосипед.
Хотите, чтобы 1.4 поехал - карбы, дросселя, да Январь, в конце-концов.
Ну и башку от Фольксваген Гольф 4 16-клапанного можно попробовать всунуть.
Все, что можно бюджетного - низ дросселя от 1.8. ВСЕ!

Хватит заниматься бредятиной.
 
d.lus написал(а):
Жжоте... Эту тему в курилку надо.
750Вт - это 54А. Вот и думай какую нагрузку ты дашь на генератор и отобьет ли результат хотя бы ее.

ну-ну...
60а не такие уж и фантастические токи, учитывая что регулятор на этот ток размером с 2 коробка.
5амп*ч липолька может на ура дать 100А, чем с успехом и пользуются моделисты.
Да и кроме гены есть штатный аккум, который тоже может помочь в этом деле.
Такие импеллеры таскают самолеты!!! весом до 5 килограмм свободно.
И заметь, я говорю не про компьютерный кулер мощностью 1.5вт, и даже не 5Вт, а я говорю про 3/4 киловата, так что не надо про баян.
Если кто хочет, может киловатную улитку на 220в на предмет напора и потока помучить, результат приятно удивит.
 
Pierburg написал(а):
Да и кроме гены есть штатный аккум, который тоже может помочь в этом деле.

Больше никому не говори этого. АКБ вообще не должен использоваться при заведенном двигатале.
Генератора должно хватать на обеспечение всех потребителей и зарядку АКБ.

Впрочем, хотите - вперед. Пробуйте, изобретайте велосипед.
 
d.lus написал(а):
Наверное ты пробовал, динамику сравнивал с разными дросселями, графики хотя бы впрыска видел :)

исчо :wall:
какой график?
теория ДВС!
заслонку большую хотят поставить, и получить приход...

блин ну у Шляха хоть с иронией....
 
d.lus написал(а):
Впрочем, хотите - вперед. Пробуйте, изобретайте велосипед.

Пример такого велосипеда в студию! :LOL:
 
Nikolab написал(а):
исчо :wall:
какой график?
теория ДВС!
заслонку большую хотят поставить, и получить приход...

блин ну у Шляха хоть с иронией....

Вот и читаем теорию ДВС.
Под большее кол-во воздуха лямбда увличит количество топлива.
Все это подвтреждено как практикой, так и параметрами измерений показаний лямбды и количества впрыскиваемого топлива
 
Pierburg написал(а):
Пример такого велосипеда в студию! :LOL:

Удачи в постройке гонки с электротурбиной и моновпрыском :hat:
 
Pierburg написал(а):
ну-ну...
60а не такие уж и фантастические токи, учитывая что регулятор на этот ток размером с 2 коробка.
5амп*ч липолька может на ура дать 100А, чем с успехом и пользуются моделисты.
Да и кроме гены есть штатный аккум, который тоже может помочь в этом деле.
Такие импеллеры таскают самолеты!!! весом до 5 килограмм свободно.
И заметь, я говорю не про компьютерный кулер мощностью 1.5вт, и даже не 5Вт, а я говорю про 3/4 киловата, так что не надо про баян.
Если кто хочет, может киловатную улитку на 220в на предмет напора и потока помучить, результат приятно удивит.

а битурбы разве не электрические?

в инете продают рутс с приводом от элмотора. идея то конечно ясна, но вод подойдёт ли именно этот пропеллер...
 
вот уж рутс с эл.мотором мне кажется бредятиной... коли есть нормальный компрессор, нахрена изратом таким заниматься. Производительность с эл.мотора хорошую не получишь.
 
d.lus написал(а):
Удачи в постройке гонки с электротурбиной и моновпрыском :hat:

суперкар никто строить и не собирается. задача немного пихнуть под зад на низах и средних оборотах.
 
Nikolab написал(а):
а битурбы разве не электрические?

в инете продают рутс с приводом от элмотора. идея то конечно ясна, но вод подойдёт ли именно этот пропеллер...

Эээ... Я даже не знаю что ответить на это.
Крыльчатка турбокомпрессора приводится во вращение потоком выхлопных газов.

В инете много чего продают. И что дальше?
Или, наверное, инженеры ФВ, МБ, Ауди, БМВ, Хонд и прочего идиоты и не додумались до столь простого решения раньше, и продолжают лепить свои "классические" турбины и компрессоры с приводом от коленвала.
 
Pierburg написал(а):
суперкар никто строить и не собирается. задача немного пихнуть под зад на низах и средних оборотах.

Решение давно озвучено выше.
Удачи в постройке велосипеда.
 
Nikolab написал(а):
а битурбы разве не электрические?

в инете продают рутс с приводом от элмотора. идея то конечно ясна, но вод подойдёт ли именно этот пропеллер...

Камера, не надо ляля, если ненравиться прокачивать чахлов хоть другим настроения не порть.
Незню про прибавку мощности с такого вентиля но звук буден не хуже эатонсокго :)

Вот к примеру еще такая побрякушка http://www.youtube.com/watch?v=pbQwftrob80...player_embedded
 
Назад
Сверху Снизу