Прокачать АБД\АБУ Уменьшение сопротивления впуска

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры
SokolPro написал(а):
Камера, не надо ляля, если ненравиться прокачивать чахлов хоть другим настроения не порть.
Незню про прибавку мощности с такого вентиля но звук буден не хуже эатонсокго :)

Прокачивать? Смеешься или издеваешься?

Ога, у меня так гудело когда подшипники генератора сдохли от купания в лужах на протяжении 4 часов
 
d.lus написал(а):
Удачи в постройке велосипеда.

Только вот мне этого мопеда еще никто не показал. Пока что только типичный треп что все фигня и я самый умный.



Это фигня, там моторчик коллекторный на 10А с паровозным кпд, такие стоят в плохих колесных компрессорах и помпах для матрасов.
 
Pierburg написал(а):
Только вот мне этого мопеда еще никто не показал. Пока что только типичный треп что все фигня и я самый умный.

Ну так и покажи его всем. Пусть все поймут, что были неправы.
 
d.lus написал(а):
Ну так и покажи его всем. Пусть все поймут, что были неправы.

Люди хорош спорить и друг друга обсирать :rtfm:
давайде жить дружно, у кого еще какие соображения.

Здесь на рассматривается замена на абф либо виэршесть, всеголишь хотим бэджетно поднять мощность мотору ;)
 
d.lus написал(а):
Ну так и покажи его всем. Пусть все поймут, что были неправы.

Зачем все?
Вопли что тема 100 летний баян только от тебя. Вот я тебя и прошу - покажи, остальной треп просто несостоятелен.
 
SokolPro написал(а):
Здесь на рассматривается замена на абф либо виэршесть, всеголишь хотим бэджетно поднять мощность мотору ;)

Обсосано сто раз, включая в этой теме.
Бюджетно - дроссель.
Хочется еще, но дороже - карбы, дросселя, январь.
 
Pierburg написал(а):
Зачем все?
Вопли что тема 100 летний баян только от тебя. Вот я тебя и прошу - покажи, остальной треп просто несостоятелен.

Ага, потому что я единственный, кто еще участвует в темах о "прокачке" абд/абу.

Что тебе показать? Что результата не будет?
Это понятно итак. У тебя другое мнение - пожалуйста, воплощай в жизнь, рассказывай, глядишь люди спасибо скажут и приедут деньги платить за результат
 
Почему карб будет производительней, чем впрыск?
 
d.lus написал(а):
Вот и читаем теорию ДВС.
Под большее кол-во воздуха лямбда увличит количество топлива.
Все это подвтреждено как практикой, так и параметрами измерений показаний лямбды и количества впрыскиваемого топлива

откуда там большее количество воздуха?

дорссель на то и стоит снижать поток, при полностью отрытом дросселе тонкое место у клапан-седло + общее сопротивление тракта, хоть ты туда от 5л заслонку поставь, ну не будет прихода
психология заключается в том что там будет иное соотношение угла открытия - пропускная способность нежели на стоке, так это можно сделать изменив стандартный рычаг. тот же эффект.
 
Corporation написал(а):
Почему карб будет производительней, чем впрыск?

читай внимательно.
не карб "от восьмерки", а нормальные сдвоенные карбы
 
ИМХО моторчик АБД\У имеет хреновую головку, маленькие клапана и столь же малые сечения впуска. На Запорожце тарелки калпанов больше, не говоря про копейку. Дроссель на карбюраторе К-127 запорожца по диаметру такой же, как на АБД (вроде бы), а вот два дросселя на Солексе\Озоне уже сущенственно больший паоток обеспечат.

16ве голова ниотчего не подойдет?
 
Nikolab написал(а):
откуда там большее количество воздуха?

дорссель на то и стоит снижать поток, при полностью отрытом дросселе тонкое место у клапан-седло + общее сопротивление тракта, хоть ты туда от 5л заслонку поставь, ну не будет прихода

Кури АБД/АБУ.
Как минимум у АБД самые большие клапана из всех 4-цилиндровок Фольксваген Гольф 2/Г3.

Повторяю. Это - практический опыт, подкрепленный практическими цифрами.
От тебя слышим только неубедительную теорию.
 
d.lus написал(а):
Бюджетно - дроссель.
Хочется еще, но дороже - карбы, дросселя, январь.

январь не очень бюджетно, голову надо менять улитку и все такое, для наших моторов слишком шикарно.
 
d.lus написал(а):
читай внимательно.
не карб "от восьмерки", а нормальные сдвоенные карбы

Тут это написано небыло.
 
d.lus написал(а):
Повторяю. Это - практический опыт, подкрепленный практическими цифрами.

Пожалуйста, напиши практические результаты.
 
Corporation написал(а):
ИМХО моторчик АБД\У имеет хреновую головку, маленькие клапана и столь же малые сечения впуска. На Запорожце тарелки калпанов больше, не говоря про копейку. Дроссель на карбюраторе К-127 запорожца по диаметру такой же, как на АБД (вроде бы), а вот два дросселя на Солексе\Озоне уже сущенственно больший паоток обеспечат.

16ве голова ниотчего не подойдет?

два дросселя в карбе имеют иное назначение. тк перед дросселем стоит диффузор, он тоже тормозит поток, и этот диффузор не возможно сделать так чтобы он на всех скоростях правильно смешивал бензин/воздух, по этому ставят два: один на низкие скорости, другой на высокие. 4х камерные карбы это всего лишь 2+2.
ну и дабы упредить вопросы: парно открвывющийся дроссель (в 2х камернике) это или для гоночных моторов, или древние когда экологией не парились.

к ЗАЗе просто бюджетно сделан монодросслель. Ну сам помнишь какие провалы на переходных режимах от хх до средних оборотов, когда мотор практически тухнет. а высокие обороты зажаты диффузором тк нижневальный мотор выше 4тыс крутить бесперспективно...
 
SokolPro написал(а):
вы ежа брили?
что изменилось?

брили- эфект скорее психологический, чуть акустический.

дросель как поставили, заводим и понеслось- стрелка тохометра от 0-до 6300 и обратно и по круговой. сразу сняли и поставили от 1и4.

поэтому и говорю, сначала находим-ставим-пробуем, потом платим денюжку. а вообще у d.lus вроде был опыт установки дроселя.

вообще хотелось бы почитать или хоть фото увидить машины d.lus( скока искал, ни разу не находил).
 
Corporation написал(а):
ИМХО моторчик АБД\У имеет хреновую головку, маленькие клапана и столь же малые сечения впуска.

Ты сравнивал клапана с другими моторами?
 
SokolPro написал(а):
январь не очень бюджетно, голову надо менять улитку и все такое, для наших моторов слишком шикарно.

Зачем голову менять?
 
Corporation написал(а):
Тут это написано небыло.

Тут нигде не было написано про карб от жигуля.
Было написано про карбы
 
Назад
Сверху Снизу