Установка дневных ходовых огней на VW Golf 4

  • Автор темы Lorderon
  • Дата начала
  • Ответы 148
  • Просмотры 57К
  • Теги
    vw golf 4
Off
:LOL: ну, не знаю, не знаю. Пару лет тому назад с большим трудом вытащил с дачи на помойку работающий УЛПЦТ2 с 61 трубкой :LOL: Сколько ему было лет не считал, но задолбало меня каждые лет 5 строчники с диодом в нем менять! :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
а на 55 ват ДХО 30% както не айс ... нужно 40наверное сделать

А почему не 50%? Где-то есть регламент на переделку фар дальнего свет под ДХО, как по правилам они должны светить? Поучительное видео http://auto.fishki.net/comment.php?id=107233, там как бы есть вина автора ролика, но косвенная прчина ДТП в колхозных ДХО встречного, хотя по меому он вообще с габаритами ехал. А может с а-ля американскими ДХО? Взял там наколхозил процентов надцать. Филипс может и не прокатит, хотя вряд ли, но колхоз в процентами от головного света вообще опасен.
 
регламент ? - лексус блина как один из примеров. раз там сделано так то и делать надо так же. есть еще много машин сделаный также!!!

да какая нафиг безопастность ? всю жисть СССР ездил без света всякого и норм все было ... менты решили сделать себе еще один пункт для сбора штрафов - сделали ....

вообще регламент - ДХО имеют яркость 400-800 л у нас в ГОСТ написано. так что в руки люксметр и считаем сколько надо %.

еще раз для танкистов. в моих варах 30 лет выдержки 100ки светят как 55ки в новых ... счас вот одна 100 она 55 стоит .. разница офиганеая (
 
Яркость в ГОСТе и в правилах ЕЭК ООН №87, пересмотр 2, прописаны не в люксах, а канделах, по правилам ООН должно быть 400-1200 кд. По ГОСТу 400-800. Наши как всегда отстают. ГОСТ принят по пересмотру 1. А отражатели в фарах может быть тебе обновить, говорят есть конторы, которые рефлекторы восстанавливают. напылят по новой.
 
высота до 1500мм над уровнем грунта, так это даже на крышу можно поставить!? :rolleyes:
 
Nikolab написал(а):
высота до 1500мм над уровнем грунта, так это даже на крышу можно поставить!? :rolleyes:

Читайте внимательно ГОСТЫ но там есть фраза о том что не выше основных фар.
 
dca121 написал(а):
Читайте внимательно ГОСТЫ но там есть фраза о том что не выше основных фар.

Че то я такую фразу ни в одном документе не встречал... :unknw:
 
transporter73 написал(а):
Че то я такую фразу ни в одном документе не встречал... :unknw:

Да похоже запамятовал, то замечание относится к ПТФ а для ДХО в ГОСТ Р 41.48-2004 действительно указан просто макс 1500.
 
ЗДраствуйте. У меня Бора и я бы хотел вместо заглушек в бампере,куда были установлены ходовые огни поставить ПТФ. Может кто подскажет как и это сделать.
 
Спасибо. Нотам нет в наличии и цена больно кусается. Фара дешевле ПТФ.
 
неплохо было бы дополнить видео как снимать выключатель
 
Lorderon написал(а):
Тут ещё возникает маленькая проблемка как подключить провод без танцев с бубнами. Я просто вытащил похожий контакт из разъёма в дверце багажника, который был не задействован.

У меня вопрос по первому посту в этой теме.
Как называется этот контакт, чтобы его в магазине поспрашивать. Или на exist.ru заказать. Он будет вставляться в штекер 1J0 972 999. Может кто-нибудь подскажет...
 
Да в принципе никак. Его отдельно нет. А из за одного контакта заказывать целый разъём.... Вот поэтому я и написал, что у кого есть под боком разборки можно спросить там из разбитого разъёма. Они всё равно его продавать его не станут, а контакты от туда можно вытащить. Принцип у него как у прищепки для белья. Зажимает плоский контакт, что находиться в гребёнке переключателя. Поэтому можно подобрать любой подходящий.
 
Lorderon написал(а):
Да в принципе никак. Его отдельно нет. А из за одного контакта заказывать целый разъём.... Вот поэтому я и написал, что у кого есть под боком разборки можно спросить там из разбитого разъёма. Они всё равно его продавать его не станут, а контакты от туда можно вытащить. Принцип у него как у прищепки для белья. Зажимает плоский контакт, что находиться в гребёнке переключателя. Поэтому можно подобрать любой подходящий.

Как нет, есть оригинальные рем. провода с клеммами (30см. провода опрессованный клеммами с двух сторон)
например см. http://www.passatplus.de/umbauteile/stecker/stecker3.htm
Только обратите внимание в ссылке клеммы 1 и 4 разъёма 1J0 972 999 это силовая цепь фар там более мощные клеммы почему у автора клемма 4 была не задействована ?
Бывают и отдельные клеммы например N906 844 05 это то что обжато на проводе 000 979 133
 
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста если вставить х/о в решётки где интеркулер и клаксон на Г 4 то будет ли охлаждаться турбина как раньше? За рание блогодарен!
 
я бы не ставил ничего ни в решетки, ни перед ними ... для меня важна работа машины а не красатулечки ...
 
Golfik 4 написал(а):
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста если вставить х/о в решётки где интеркулер и клаксон на Г 4 то будет ли охлаждаться турбина как раньше? За рание блогодарен!

Размещение ДХО регламенитурует ГОСТ, расположив в решотке размеры пройдут?
 
Мужики ,никто не сталкивался с такой проблемой ? ДХО Филипс ,в сентябре год будет ,работали исключительно ,а недавно стал замечать что при нагревании (езда в пробках и т.д. ) начинают мигать :unknw: По трассе всё в порядке
Можно ли как то лечить ? Блочок управления установлен на левом "стакане" возле бачка омывателя ,вроде не самое горячее место в моторном отсеке...
 
И всё таки для меня эта тема остаётся открыта :hat:
 
Назад
Сверху Снизу