Установка дневных ходовых огней на VW Golf 4

  • Автор темы Lorderon
  • Дата начала
  • Ответы 148
  • Просмотры 57К
  • Теги
    vw golf 4
Golfik 4 написал(а):
И всё таки для меня эта тема остаётся открыта :hat:

У меня охлаждается нормально, поскольку турбина стоит со стороны пассажира ближе к краю, а огни стоят в этой решётке ближе к центру. Единственная проблема это чтобы не засралась резьба для буксировочного крюка. Дырка как раз за ПТФ получается. Вопрос решается ОДНОЙ бутылкой шампанского или вина закрытого пробкой из пробкового дерева. Содержимое предварительно надо выпить.
 
dca121 написал(а):
Как нет, есть оригинальные рем. провода с клеммами (30см. провода опрессованный клеммами с двух сторон)
например см. http://www.passatplus.de/umbauteile/stecker/stecker3.htm
Только обратите внимание в ссылке клеммы 1 и 4 разъёма 1J0 972 999 это силовая цепь фар там более мощные клеммы почему у автора клемма 4 была не задействована ?
Бывают и отдельные клеммы например N906 844 05 это то что обжато на проводе 000 979 133

Вот вот вот... Всё очень наглядно. Вместе и сообща уже получается почти инструкция для начинающего как поставить и где взять недостающие детали, разъёмы и т.д.

А я откуда знаю почему он у меня оказался не подключен. Главное, что опытным путём установлено, что там появляется напряжение как только заводится двигатель и пропадает во всех положения переключателя габаритов, кроме нулевого. Что нам и нужно по ГОСТу без всяких блоков управления.
 
Подскажите пожалуйста,можно ли с ДХО использовать ближний свет фар? За ранее благодарен :hat:
 
Golfik 4 написал(а):
Подскажите пожалуйста,можно ли с ДХО использовать ближний свет фар? За ранее благодарен :hat:

В смысле ? Днём ? ...Днём можешь включать всё ,что светится :) ,только ДХО ставят для экономии электроэнергии и соответственно мизерного количества топлива ,а ближний свет потребляет 110Вт фары + 10 задние габариты...А ночью пользоваться ДХО категорически запрещено ,поэтому при правильном подключении ДХО НЕ МОГУТ гореть вместе с ближним :hat:
 
transporter73 написал(а):
только ДХО ставят для экономии электроэнергии и соответственно мизерного количества топлива ,а ближний свет потребляет 110Вт фары + 10 задние габариты...

Ну если бы дело было только в топливе.
Меньше нагрузка идёт на генератор и аккумулятор. Но это тоже мизер.
Главное я считаю - не перегорают лампы ближнего света(да и габариты), а также сзади габариты не горят - лучше видно когда срабатывают стопари.
А так я хотел похвалиться, что наконец-то поставил себе ДХО.

aa01e3d4921d.jpg

светят конечно слабовато, но это днём, когда машина и так видна. В сумерках вроде хорошо заметно. На крайний случай думаю со временем перепаять светодиоды на более яркие.
P.S. Вот такой вопрос. Извините, если не в той теме. Например у меня во время езды отошёл контакт на ДХО. Т.е. один ДХО(или оба) не горит. ИДПС может мне за это выписать штраф 100 рублей(как за езду без света днём) или я могу при нём починить и ехать дальше? В Гугле искал, ничего нет.
 
Взыскание не накладывается ,если неисправность можно устранить на месте
 
Golfik 4 написал(а):
Подскажите пожалуйста,можно ли с ДХО использовать ближний свет фар? За ранее благодарен :hat:

А сначала данную ветку слабо посмотреть!?!
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
 
Mattic написал(а):
Ну если бы дело было только в топливе.
Меньше нагрузка идёт на генератор и аккумулятор. Но это тоже мизер.
Главное я считаю - не перегорают лампы ближнего света(да и габариты), а также сзади габариты не горят - лучше видно когда срабатывают стопари.
А так я хотел похвалиться, что наконец-то поставил себе ДХО.
светят конечно слабовато, но это днём, когда машина и так видна. В сумерках вроде хорошо заметно. На крайний случай думаю со временем перепаять светодиоды на более яркие.
P.S. Вот такой вопрос. Извините, если не в той теме. Например у меня во время езды отошёл контакт на ДХО. Т.е. один ДХО(или оба) не горит. ИДПС может мне за это выписать штраф 100 рублей(как за езду без света днём) или я могу при нём починить и ехать дальше? В Гугле искал, ничего нет.

МАЛАДЦА!!!!
Дело не столько в экономии сколько в постоянном щелкании тумблером. А на яркость наплевать главное, чтобы инспектора ГИБДД не приставали. А если надо поярче можно подключить какие-нибудь противотуманки, тем более что контакт позволяет. Он такой же толщины что и на включение ближнего света. Ставишь две фары по 55 Вт и будет ярко :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу