дроссельную заслонку проверили сто раз и сам и на сервисе-она работает как часы.Ошибка только по блокировке гтр (мех неисправность) пишется-придётся снова наверное бублик резать(на нём уже есть следы ремонта)
короче коробку разобрал-пока из явного обнаружено:
1.треснуто пластиковое опорное кольцо под кольцом с кучей отжимных пружин поршня К2-это то что справа на фоте под пружинным.
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/375765/?page=0
2. субьективно гораздо легче всех остальных гуляет в своём корпусе односторонней муфры поршень В1(есть версия,что так как подача под этот поршень только из одной точки по окружности (с одной стороны) то при таком болтании его на холодную могло перекашивать и подклинивать,но не уверен,так как сравнить не с чем).Хотя его пружинное лепестковое кольцо цело.
поменяю его точно.
какие характерные дефекты поршней,кроме рванья бывают?
3. есть наклёп с выкрашиванием в чашке шестерёнки привода(вроде это привод малой солнечной шестерни(на фотке чёрный круговой след) Это отчего и нормально ли это с учётом того ,что коробка далеко не новая
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/375770/?page=0
4. Непонимаю,откуда взялись следы ржавчины на корпусе К2 снаружи около шарикового клапана
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/375768/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/375767/?page=0
5.ещё непонятное-при полном сливе масла на фильтр (для краски купил в хозтоварах) выскочили онтересные вкропления-чёрные,мягкие,как будто с волокнами.Похоже на тонкий спил резины или мягкой пластмассы продольно поперечные.По количеству немного,но что это не пойму-толи поршень стругануло,толи ещё что.
на поршнях вроде невидно,что строгало,кроме К1(потому как его ещё с К3 не распрессовал)
6.прошу подсказать-какой из комплектов прокладок что включает в себя.
какой нужно купить,чтобы поменять для сборки все резинки
Не сочтите за рекламу конторы,просто есть варианты,а какой именно -???
http://www.abtomat.ru/parts/?mark=&akpp=096&num=1
машина 2001г короб 01М
все диски новые,в коробке уже были руки явно,причём обнаружено,что ранее в коробке сжигали пакет К3,потому что стальной опорный диск ,который с волнистой пружинной накладкой не заменён-он имеет следы перегрева-цвета побежалости.
7.Насколько важно поменять его ,или ничего страшного?
на что ещё важно обратить внимание внутри при таком дефекте(не включается задняя на холодной машине)?