требуется консультация по акпп 01м при включении задней на и блокировка транформатора

:wall: похоже косичку придётся всё же заменить-по началу забыл про него,а сейчас померил сопротивление термодатчика в ней-между 1 и 12 ногами косы-232ком-судя по описанию 190-200ком- на 15% выше нормы при комнатной температуре.
(он в цепь n94 включён-это плавного переключения с 3 на 4ю в том числе-а там был лёгкий пинок на горячую при переключении тоже иногда.)

на чём отражается термодатчик -кто точно знает?
 
С косой может и не надо торопиться?
Любой тестер (особенно китайский) прекрасно врет.
Рекомендую все воткнуть на место (косу) и, естественно не запуская двиг включить зажигание и проверить Vfg-com-ом показания датчика.
Если соответствуют реальной Т, то и не париться на эту тему.
 
клад,спасибо за участие-завтра приедет ноут и буду мудрить с ним.Уже кое-чего вроде начинаю в этой гидроплите понимать. По крайней мере что, где и примерно зачем...

1 косу оставил,
2 разобрал шифтовые соленоиды и нашёл,что на n92 шарик ничуть не круглый-износился и набился сильно,а он как раз во включенном состоянии работает на в1
3 нашёл ,точнее подогнали пару б.у. ,но исправных соленоидов-подменил свои n92 и n94(у него шр болтался сильно)и заодно поменял местами n 93 и т91(может завтра разберу их-погляжу как у них иглы себя чувствуют-видел неисправный-там набой сильный колечком бывает).
посмотрим ,что изменится,
4 также нашёл аналогичную пружину на обр. клапан нижнего сепаратора и фрезкой привёл в порядок опорную площадку под этой пружиной-там тоже в алюминии был сильный набой под конус и пружинка в нём заламывалась.
в нижнем сепараторе-просто срезал торчащий из плоскости набой.
5 втулку и золотник наполнения блокировки гтр заменил на новую. Золотник подачи на блокировку(который длинный под втулкой) не менял-он ходит без заеданий.
6 ну и пружинки промерил все-всё нормальной длины не просело,золотники не заедают.
7 заменил резинки на втулке подачи в в1-может там травило давление-они были плохие-особенно верхняя.
8 да- ещё регулятор на пол оборота крутанул-поглядим ,что изменится(должно прибыть 0.5 кгс.см2.

завтра соберу и попробую-потом дальше думать буду...

интересно никто масло не продаёт здесь ,которое 162 а2 для акпп.
может кто имеет возможность где нибудь подешевле найти.Пока по750 нашёл...
нужен только оригинал и без подвохов...
в личку пишите,если что
:rolleyes:
 
подскажите G 052 162 A2 то же самое,что ESSO LT 71141 или Mobil 71141 или всё же различается чем-то???

нашёл,что Esso одобрено VAG 52162.

это значит ,что оно в точности такое же,но разлито для VAG и по его заказу или я не правильно понимаю?

кто подскажет-можно его лить или нельзя?
 
Масло с индексом LT 71141 выпускалось раньше Esso, которая была в корпорации Mobil. Теперь бренд Esso поглащен Mobil и выпускается под его названием.

Производство осталось то-же, поменялась наклейка.

Как утверждают дилеры, это все льется "из одной бочки" и для VW.

Себе лью LT 71141, беру по 300р. Запах, цвет, поведение -без отличий.
 
вообщем нашёл большой косяк в косе -в переходнике ,на корпусе коробки сгнили провода,изоляция полопалась(видимо от конденсата и перепада температур) и периодически при шевелении пару контактов терялось.
косу полностью пришлось перепаивать,т.к. цена её 7,5тр вообще не "улыбала"-
высверлил пластик из переходника,перепаял и залил переходник эпоксидкой с древестной стружкой исключительно с наружной стороны коробки,
хочу отметить,что менять провода (хотел сначала на полностью новые) не стоит,там какие-то особенные стоят,хотя с виду говно-они не горят-я сравнивал с пгва и пва проводами-они по сравнению с этими плавятся и горят и явно надолго их не хватит,поэтому испольгованы старые.

http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/370527/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/370524/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/370525/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/370526/?page=0

кожух пластмассовый пользовать не стал-т.к. он изначально не подходил(видимо коса нештатная) и ещё из-за перепайки длина уменьшилась на 1,5см до выхода из коробки и он не лезет теперь.
 
Провода лучше использовать типа МГТФ (фторопластовая изол.),
видел в продаже в сети магазинов ЭЛЕКТРОМОНТАЖ.
Они не плавятся.

Фотки к сожалению не удались :(

Ну и по логике получается, что если ковырять коробку, то лучше
сначала найти шнурок VAG-com и все протестить,
много наверное было бы ясно на старте...
Всегда жалко потраченное время.
Но зря все равно ничего не делается.
 
в том то всё и дело что тестили шнурком и выскакивала только ошибка по блокировке гтра,несмотря на зелёную гниль в шнурке,квадратные шарики,сломанные пружинки и заклиненную втулку .
в результате всё собрано.масло залито пентосин атф1 одобренное вагом 52 162.
значит должно нормально работать,купил за 430р -литр-другого у нас в городе ,совместимого и одобренного для этой коробки не нашлось(как ни странно).
завелась,сначала давление скакало от 2 до 4,0 затем устаканилось и стало 3,6-3,7 на D(почему-то слегка снизилось),а на R-7,0-7,1(что и требовалось).
машина даже пару км проехала с манометром-цельной картины по ощущениям пока нет-скорости вроде переключает и в аварийку не уходит,но давление вселяет надежду. конечно будет ещё и комп подключаться и наблюдаться,но уже сдвиги видны.по крайней мере "пациент не умер от вскрытия"

я ещё дополнительно переставил соленоиды шифтовые(которые не менял) чтоб поглядеть,что изменится-тогда возможно ещё что-нибудь удастся отловить

в любом случае,главное,чтобы при запуске на холодную включалась R,а это станет ясно через пару деньков.

ну если что ещё раз перетряхну-2ой раз буду уже со знанием дела и внимательнее :rolleyes:
 
результаты всего этого:
1.машина переключается намного плавнее,рывков практически нет(за сегодня-150км пробегагород и загород) толкнула только 1 раз при переходе с 3 на 4ю при переключении именно под горочку).
2.обороты переключений передач выросли слегка примерно до 3000об.
3. на 4ой скорости 110км.ч. 3000оборотов по прямой без уклонов(это наверное много,но сравнить не с чем)сколько должно быть?
4. что из непонятного- на холодной машине так и зависает сцепление с R.Причём проявляется при стоянке часов 12-14 с утра например.Машина свободно катается,как на нейтрали.
т.е. после рабочего дня -8 часов-эта "засранка" нормально включает реверс.

а так же при последнем замере давления обнаружил,что когда замеряешь на R давление начинает скакать от 6 до 7,2,но не всегда,чаше держится на 7.

фрикционы продувал и они сцеплялись(такой характерный звук "пум" слышал уже при 4,5 кгс см 2,единственное сомнение по К2 было.Он тоже срабатывал,но чуть при большем давлении.)Вроде если поршень илипакет негерметичен,то на горячем масле это должно прогрессировать,а тут нифига.

Кто может подсказать что ещё можно в этом каробасе проверить,или уже разбирать пора?

дефект только на холодной коробке,только при включении R.
причём заметил,что если перед тем как включить R просто погазовать тысяч до 4х оборотов или чуть проехать на D или просто вперёд на любом режиме-то косяк исчезает до следующего утра.

нашёл сообщение модератора по схожей проблеме по той же коробке
:
"Не хватает давления масла. Причин море. Насос, регулятор давления, датчики нагрузки, герметичность гидравлической системы. "

вопрос-виктор,поясните пож.,что такое датчики нагрузки?
 
КЛад написал(а):
Да мы все ходим по одинаковым граблям (я про сервисы).

В нашей стране (да нет, наверное везде)
надо быть самому себе и доктором и адвокатом и т.д.............
Иначе отрежут и скажут, что так и было, и денег попросят.

Пружинки под шариками (по фото) просто тонюсенькие.
Вместо убитой, думаю можно найти аналог по диаметру и жесткости.
ЕЕ задача придерживать шарик на дырочке и при тех давлениях она наверное погоды не сделает.

По ПЛУНЖЕРУ ГТ смотрите в личку.

я с тобой не согласен, коробка проблемная даже у профи с ней бывают проблемы.
Лучше отдать тем людям которые понимают. :rolleyes:
 
akpp написал(а):
я с тобой не согласен, коробка проблемная даже у профи с ней бывают проблемы.
Лучше отдать тем людям которые понимают. :rolleyes:

а я с вами не согласен-на тех ,кто действительно понимает штамп озарённости на лбу не светится,а в основном даже в конторах,где за денюжку коробки ремонтируют делают "многозначительно важные морды" и ,не втыкая в суть, предлагают перебрать за 40-45руб.А что перебрать и зачем-не важно.Лечат проявления,а не причины.
это мы уже прошли-хватает на 15 тыс максимум и снова здорова.
теперь только либо вместе с кем-то(пусь даже за деньги) ,либо сам...
 
akpp написал(а):
я с тобой не согласен, коробка проблемная даже у профи с ней бывают проблемы.
Лучше отдать тем людям которые понимают. :rolleyes:

а я с вами не согласен-на тех ,кто действительно понимает штамп озарённости на лбу не светится,а в основном даже в конторах,где за денюжку коробки ремонтируют делают "многозначительно важные морды" и ,не втыкая в суть, предлагают перебрать за 40-45руб.А что перебрать и зачем-не важно.Лечат проявления,а не причины.
это уже прошла предыдущая владелица нашего жука-хватает на 15 тыс максимум и снова здорова.
теперь только либо вместе с кем-то(пусь даже за деньги) ,либо сам...

тем более процесс уже пошёл... думаю найду что-нибудь в пакете к2-он продувался хуже всего(при большем давлении хлопал и просвистывал слегка)
и в б1 зазор между дисками 2,7 мм в разжатом состоянии-что согласно "марксу" много-видать стёрлись диски
 
slonovod написал(а):
нашёл сообщение модератора по схожей проблеме по той же коробке
:
"Не хватает давления масла. Причин море. Насос, регулятор давления, датчики нагрузки, герметичность гидравлической системы. "

вопрос-виктор,поясните пож.,что такое датчики нагрузки?

Датчик Положения Дросельной Заслонки
 
дроссельную заслонку проверили сто раз и сам и на сервисе-она работает как часы.Ошибка только по блокировке гтр (мех неисправность) пишется-придётся снова наверное бублик резать(на нём уже есть следы ремонта)


короче коробку разобрал-пока из явного обнаружено:
1.треснуто пластиковое опорное кольцо под кольцом с кучей отжимных пружин поршня К2-это то что справа на фоте под пружинным.
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/375765/?page=0

2. субьективно гораздо легче всех остальных гуляет в своём корпусе односторонней муфры поршень В1(есть версия,что так как подача под этот поршень только из одной точки по окружности (с одной стороны) то при таком болтании его на холодную могло перекашивать и подклинивать,но не уверен,так как сравнить не с чем).Хотя его пружинное лепестковое кольцо цело.
поменяю его точно.
какие характерные дефекты поршней,кроме рванья бывают?
3. есть наклёп с выкрашиванием в чашке шестерёнки привода(вроде это привод малой солнечной шестерни(на фотке чёрный круговой след) Это отчего и нормально ли это с учётом того ,что коробка далеко не новая
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/375770/?page=0
4. Непонимаю,откуда взялись следы ржавчины на корпусе К2 снаружи около шарикового клапана
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/375768/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/375767/?page=0
5.ещё непонятное-при полном сливе масла на фильтр (для краски купил в хозтоварах) выскочили онтересные вкропления-чёрные,мягкие,как будто с волокнами.Похоже на тонкий спил резины или мягкой пластмассы продольно поперечные.По количеству немного,но что это не пойму-толи поршень стругануло,толи ещё что.
на поршнях вроде невидно,что строгало,кроме К1(потому как его ещё с К3 не распрессовал)

6.прошу подсказать-какой из комплектов прокладок что включает в себя.
какой нужно купить,чтобы поменять для сборки все резинки
Не сочтите за рекламу конторы,просто есть варианты,а какой именно -???
http://www.abtomat.ru/parts/?mark=&akpp=096&num=1
машина 2001г короб 01М

все диски новые,в коробке уже были руки явно,причём обнаружено,что ранее в коробке сжигали пакет К3,потому что стальной опорный диск ,который с волнистой пружинной накладкой не заменён-он имеет следы перегрева-цвета побежалости.
7.Насколько важно поменять его ,или ничего страшного?

на что ещё важно обратить внимание внутри при таком дефекте(не включается задняя на холодной машине)?
 
Ремонтных наборов существует несколько типов. Называются они в зависимости от состава комплектующих и основного их назначения.
SUPER KIT включает в себя все прокладки, уплотнительные кольца, сальники, все фрикционные и стальные диски, фильтр, набор популярных втулок, тормозные ленты, набор упорных подшипников скольжения и модулятор. (В последнее время практически не применяется.)
DELUXE KIT включает в себя все прокладки, уплотнительные кольца, сальники, все фрикционные и стальные диски, фильтр, набор популярных втулок и модулятор. (В последнее время практически не применяется.)
MASTER KIT включает в себя прокладки, уплотнительные кольца, сальники, все фрикционные и стальные диски.
BANNER KIT включает в себя прокладки, уплотнительные кольца, сальники и все фрикционные диски.
OVERHAUL KIT включает в себя прокладки, уплотнительные кольца и сальники.
GASKET KIT включает в себя практически все прокладки.
BUSHING KIT содержит набор наиболее ходовых втулок.
BEARING KIT содержит набор упорных подшипников качения.
WASHER KIT содержит набор упорных подшипников скольжения.
SEALING RING KIT включает в себя набор уплотнительных колец.
REPAIR KIT это набор деталей для ремонта какого-либо отдельного узла.
FILTER KIT содержит фильтр и прокладку поддона
 
VladM-большое спасибо за разъяснения,подскажите ,в набор OVERHAUL KIT входят пластиковые лепестковые сектора фиксаторы (4 штуки)для фиксации дисков в сцеплении к1? если нет,то в какой они входят?что-то отдельно не нашёл,чтобы они продавались,а у меня вскрытие показало,что один сломаный(усик фиксатора отлетел)

ещё буду покупать набор втулок,т.к. приличные задиры имеет втулка в внутренней шестерне маслонасоса и она имеет радиальный люфт на своей оси(небольшой,но гораздо сушественнее люфта наружней шестерни) и есть задиры(небольшие на маленькой втулке в венце привода водила(куда втыкается вал к3 своей попой сзади коробки)

Спецы,подскажите пож. при разборке к1 обнаружил,что диски ,застопоренные пластиковыми фиксаторами стоят вот так

http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/377303/?page=0

тоесть:
сначало толстое нажимное,
над ним внутренний фрикционный диск.
над ним стальной наружный толщиной 2мм
над ним внутренний фрикционный,
над ним стальной наружный толщиной 1,5мм
над ним внутренний фрикционный
и это защёлкнуто пластиковыми защёлками.(этот набор имеет осевой люфт на своей корзине.

а в описании ремонта коробки 01М (правда с октавии,но коробка то такая же) и в англоязычном оверхоле диск 2мм должен стоять крайним уже за фиксаторами с наружной стороны перед крайним волнистым:

http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/377304/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/377305/?page=0

а если посмотреть в фотоотчётах при ремонте коробки 01N на ауди а6,то там вообще до пластиковых защёлок зажаты 3 стальных тонких одинаковой толщины и 4 фрикционных диска,а сверху над защёлками два стальных по 2мм и фрикционные

http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html

други подскажите ,
1 как же должно быть в моём случае?
2 и как правильно?
3 и вообще для чего эти защёлки вообще-что-то в толк не возьму?
 
прошу подсказки,т.к. пора собирать "кубик-рубика" назад,а ясности со сборкой пакета к1 пока нет.
в каком порядке правильно ставить диски? :wall:
 
Правильно, как в описании. пакеты К1 различаются по количеству пластин, соотвественно различные по размеру барабаны, два размера пластиковых защелок., да и запорных колец помоему две толщины имеется.

У вас, сударь установкой этого кольца при ремонте подгоняли величину зазора.
 
о требуемых величинах зазоров именно между дисками этого фрикциона нигде информации не нашёл?...

и из каких соображений защёлки именно так ставят -тоже не нашёл...

короче буду ставить 2а стальных по 1,5 мм толщиной и 3 фрикционных потом защёлки,как в "марксе" написано.
для жука описания коробки нет.(по крайней мере я очень искал и нигде не нашёл)поэтому
ориентируюсь по октавии,а там для двухлитрового двигателя 85квт (аналогичного по объёму и мощности)чётко прописано в к1 есть 5 наружных стальных дисков и 5 внутренних фрикционных.
это соответствует тому,что у меня и было поставлено кем-то и не смотря на то что видимо стояло неверно,вроде 1,2,3я скорости сцеплялись успешно.

научите пож. в чём задача этих защёлок и про какую величину зазора речь идёт?
как правильно собрать ,чтобы не получилось ,что работает только одна половина дисков в сборке-до защёлок или после них?(мне показалось,что у меня работала только половина(по износу видно)
 
Назад
Сверху Снизу