требуется консультация по акпп 01м при включении задней на и блокировка транформатора

slonovod написал(а):
о требуемых величинах зазоров именно между дисками этого фрикциона нигде информации не нашёл?...

и из каких соображений защёлки именно так ставят -тоже не нашёл...

короче буду ставить 2а стальных по 1,5 мм толщиной и 3 фрикционных потом защёлки,как в "марксе" написано.
для жука описания коробки нет.(по крайней мере я очень искал и нигде не нашёл)поэтому
ориентируюсь по октавии,а там для двухлитрового двигателя 85квт (аналогичного по объёму и мощности)чётко прописано в к1 есть 5 наружных стальных дисков и 5 внутренних фрикционных.
это соответствует тому,что у меня и было поставлено кем-то и не смотря на то что видимо стояло неверно,вроде 1,2,3я скорости сцеплялись успешно.

научите пож. в чём задача этих защёлок и про какую величину зазора речь идёт?
как правильно собрать ,чтобы не получилось ,что работает только одна половина дисков в сборке-до защёлок или после них?(мне показалось,что у меня работала только половина(по износу видно)

величина зазора 0,2-0,25 мм на фрикцион. соответственно при 5-ти общий зазор в пакете 1-1,2 мм
 
Слоновод - ты просто красавчик со своей коробкой так мучаешься. Я отдал в ремонт - обещали 2 года гарантии, при условии что к ним на ТО буду ездить ( бесплатно) - только замена масла после 10т и 40т платные ( за само масло) забираю своего Борисика 2000г во вторник 29, скажу потом что сделали и какие симтомы были.
 
я уже отмучался и разобрался полностью и сделал-ездит уже дней пять.Конечно время покажет,но полагаю,что всё будет отлично,потому что работает как швейцарские часы сейчас.

потратил на запчасти 9,5 т.р. -не 45 и не 60т.р. и сам себе гарантию выписал(т.к. сейчас там всё исправно)-по любому надёжнее чем в сервисе ,дешевле и проще
 
""""Слоновод - ты просто красавчик со своей коробкой так мучаешься. Я отдал в ремонт - обещали 2 года гарантии, при условии что к ним на ТО буду ездить ( бесплатно) - только замена масла после 10т и 40т платные ( за само масло) забираю своего Борисика 2000г во вторник 29, скажу потом что сделали и какие симтомы были.""""

в том то и прикол,чтобы самому сделать,а то как на трассе где-нибудь встанешь после ремонта на некоторых сто и будешь гарантийной бумажкой по зиме костёрчик разжигать,чтоб "дуба не дать",если вообще не в теме ,что там тебе наремонтировали...


на данный момент машина прошла 1400км после ремонта каробаса.
Пока всё нормально-переключает плавно-преплавно,вообще без рывков примерно на 3тысячах оборотов(ну максимум на 3,2).
Давление масла нормальное и на d и на R.
Имеется только одна непонятка-машина перестала набирать скорость больше 140 км.ч. и вроде не буксует коробка и педаль до упора и обороты не забрасывает и не напрягает особо,т.к. жук и не должен быть спорткаром,но вот почему так(это после ремонта ,просто сначала до 500 км я вообще плавно ездил и не замечал)- машина просто чуть тупее стала именно на высоких скоростях(за 120).
сейчас пытаюсь теоретически допереть,что на это влияет.
собираюсь компом на днях почитать ошибки-может опять блокировка гтра трындит-но вроде там уже нечему-гтр перебран,золотник с соленоидом тоже.

может кто-нибудь что-нибудь коструктивно подсказать на что внимание обратить в данном случае или что-либо подобное встречалось?

читал,что ошибки через тысячу км. сами из памяти уходят,если не повторяются-коробочных это тоже касается?
 
С коробкой это вряд ли связано.
Посмотри по компу проскальзывание при нагрузке.
 
1.как по вагкому проверить проскальзывание?
в 02 разделе по коробке выставляю просмотр параметров (там где температура,положение селектора,коды многофункционального переключателя и ещё ряд кластеров в двоичных кодах)
где там проскальзывание и каким оно должно быть или какие коды соответствуют его наличию.
вообще может кто ссылу на описание вагкомовской программы диагностики кинет?чтоб окончательно научиться пользовать все её функции.

2.висело ряд ошибок 16795 и 16804 всё спорадически,но это совсем другая история,хотя от второй из них может подтуплять...

3.Уважаемый виктор,интересно,но почему-то нигде не помечается,а при каких температурах атф давление должно быть на r=6,5-7,5 и на d=3,4-3,9.
заметил ,что при переваливании за 100гр давление именно на за задней всё же падает до 6,0,что не очень хорошо(при 35-40гр.=7,0,а на переднем ходу 4,0 так и держится.(полагаю,что это логично,т.к. жидкость при нагреве жиже и аллюминий ,собака,в гидроблоке расширяется и наверное эффективность насоса падает)

4.Вот думаю,добавить пол оборотика регулятором или не стоит?
Кто-нибудь может чётко сказать -характеристика регулятора давления на гидроблоке линейная или нет?(т.е. если добавлю на задней-на передней не подскочит ещё?когда регулировал после ремонта,что-то закономерности в регулировке не словил)

спасибо за участие.
 
1. номер группы 7, поле 2. документация на сайте на русском языке
3. В документации четко прописано на прогретом двигателе.
4. регулируется линейное давление. Т.е изменяться будет и там и там.
 
уважаемый виктор,подскажите,
1...где искать толкование столбцов раздела измерение по контроллеру акпп под номером 02.
на сайте Ross-Tech есть только основные правила работы с программой.Можете ссылу на документ кинуть или хотябы где искать(название или ключевое слово) что-то в документации нифига не обнаружил здесь.
Весьма хотелось бы разобраться с этими двоичными кодами и прочими моментами.

2...Фоты сделал,но видно хреново.
то что имелось ввиду в группе 007 по контроллеру 02 во втором столбце равно на малом газе и включенной передаче и на тормозе 690/мин-705/мин при оборотах 750-780.Хорошо это или нет-вопрос?
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/404680/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/404679/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/404678/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/404677/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/404676/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/404675/?page=0

3...что за штука Lock up clutch slip slipping-блокировка скользящей муфты.Это не обороты турбинного колеса трансформатора случаем? или это проскальзывание храповой муфты водила планетарки выдаёт,та ,что встроена в корпус поршня в1.
Гадаю,а хочу ясности...

4...после повторного чтения ошибок через 100 км -висит периодическое снижение эффективности катализатора.Это ,думаю,весомый аргумент для затупления машины.

5...ещё непонятка при имеющейся информации ,что кодов ошибок не обнаружено,случайно нажал на стирание ошибок и появилась странная инфа -00811 система не готова к опросу.Что за хрень-как не готова,если опрашивается и даже измерения выдаёт

6...что есть бин. биты?

продолжаю изучать мат. часть с вашей помощью :)
пока не крутил давление-крутану ,как разберусь с измерениями
 
аууууууууу.... :rolleyes:
 
чё ау ты сам всё вкурил. только сейчас голова твоя пареполнена инфой. начни с замера давления
 
чё ау ты сам всё вкурил

если бы полностью вкурил-не спрашивал бы.
ссылочку на "мурзилку" по измерениям ваг-кома киньте-добры-люди.
давление уже мерили.
параметры на компе интересуют-какие должны быть :rtfm:
 
Как дела "слоновод" ? Коробочка твоя до сих пор ходит?
 
Назад
Сверху Снизу