Фотоотчет Снятие турбины, двигатель BKD, VW Golf 5, VW Touran, Seat Altea и др.

Опять зеркало с др. форума...
Не нашел здесь этого, решил поделиться.
Сначала читаем здесь.
Если нужно что-то в багажнике, открываем, подкладываем, например, досочку.
Машину на подъемник. Не забыть открутить болт крепления правого наружного ШРУСа(ступичный),
ослабить колесные болты передних колес.
Снимаем клемму с аккумулятора.
В салоне оотсоединяем крепление рейка-рулевое колесо.
Поднимаем машину, снимаем защиту.
Понимаем, что без снятия правого вала и заднего подрамника до турбины не добраться.


173237_01.jpg


Виден актуатор.
Рейка остается на подрамнике.


173237_02.jpg


Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Отсоединяем два
разъема на рулевой рейке, все присохло, отсоединяется плохо, ломаем защелки...


173237_03.jpg



173237_04.jpg


Снимаем с подрамника проводку рейки.
Понимаем, что отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод(гайка крутится вместе с пальцем),
откручиваем крепление к рычагу.


173237_05.jpg


Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.


173237_06.jpg


Подрамник с рейкой вывешиваем на стойках стабилизатора.


173237_07.jpg


Вот она, турбина!


173237_08.jpg


Снимаем трубу с катализатором, отсоединяем подающий и сливной маслопроводы, вакуумную трубку с
актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.


173237_09.jpg


Кстати обнаруживаем виновника одной из проблем - закисший шток перепускного клапана. Рукой начал двигаться, но не равномерно.


173237_10.jpg


Откручиваем выпускной коллектор, и снимаем весь агрегат.


173237_11.jpg


Так полагаю, установка в обратной последовательности. Новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану ЕГР.
Собственно работа проведена в апреле, :dance2: по промывке и ремонту тракта, связанного с работой турбины, думаю, нужны отдельные темы... Отчеты готовы, создать? :drinks:
:hat:
Продолжаю.
Ставим все на место. Опять-же без редакции от родственного форума...

Только в субботу пустили на подъемник.
Прочувствовал, как нехорошо, когда разбирает один, а собирает другой...
То что снимал сам, охладитель


173237_12.jpg


и перепускной клапан


173237_13.jpg


- было легко... только жутко неудобно подсоединять перепускной... три раза вверх-вниз.
Потом долго складывал пазлы из болтиков, защиток, хомутов и з/ч...
Ставим выпускной коллектор с турбиной на новую прокладку и подсоединяем масляные трубки и магистраль к перепускному клапану


173237_14.jpg


(рискнул поставить старые прокладки, вроде не сечет, новые не пришли...). Вот, кстати, приемная труба с катализатором,


173237_15.jpg


то-же новая прокладка под хомут.
Закончил прикручиванием подрамника.


173237_16.jpg


Это без экранов и проводки рейки.
В воскресенье сборка под капотом(аккумулятор, фильтр с трубопроводами, крепеж шлангов-трубопроводов), установка при помощи лома и какой-то матери подрамника на прежнее место и протяжка всех болтов.
Выехал... что-то не то. Дергается и тяга хреновая. VAG-COM показавает недодув...
Расстроился, перенес продолжение "банкета" на завтра...
Пользуясь случаем(подъемник свободен, все быстрее) поменял ступичный на леоне.

Интеркулер.
По поводу дырки в интеркулере давно было подозрение. Не зря вся правая сторона в масле была.
Уже в гараже...
Для начала проверил, работает ли "геометрия", и перепускной клапан. Достать тяжело,(руку пополнее и не доспать) но ходит без заеданий. Посмотреть не смог, но фотик пролез... все чисто, просечек и подтеканий нет.


173237_17.jpg



173237_18.jpg


Снимаю бампер, фары, "телевизор"... открывается следующая картина.


173237_19.jpg


Мордочка была слегка подстукнута. Все радиаторы висят на интеркулере, а он, в свою очередь, крепится к "телевизору" (суппорт радиатора).
Соответственно крепления радиатора к телеку были ранее отломаны и восстановлены(запаяны), в среднем качестве.


173237_20.jpg


После передува турбины и вибрации правое крепление отпало.


173237_21.jpg


Сеточка есть, паяльник то-же... съездил в сервис, нарезал кусочков пластика. Полчаса рабрты, все запаял. Сфотать забыл(если честно, башка вчера целый день трещала, и соображалось х...). Крепеж припаивать не стал, другая пластмасса, да и заплавленный весь. Оставил на трех точках, вроде не сильно шевелится. В плане маячит покупка интеркулера...


173237_22.jpg


но 6000 рублей пока жалко (бюджет не позволяет). Заодно подпаял трещины на телеке.
Собрал, сгонял до заправки, вроде едет.
Сегодня - тестдрайв до работы. Понял, Е-Д-Е-Т!!! Теперь как-то тормозов не хватает... машинка 1,5т, а тормоза стандарт.

PS Пока работает... Победа над интеркулером свершилась в знаменательную дату - 09.05.2011.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на двигателе BKD 2,0 TDI
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Для снятия турбины на Touran с BKD и ручной коробкой снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!
 
Oput написал(а):
Для снятия турбины с BKD снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!

Покажи как o_O
 
slawka02 написал(а):

приезжай в Минск - я те покажу на туране из подписи :) и если я прав с меня оплата дороги + сауна :)
 
Oput написал(а):
приезжай в Минск - я те покажу на туране из подписи :) и если я прав с меня оплата дороги + сауна :)

Я тебя понял, но на Алтее с DSG подлезть не смог(очень не хотелось полный разбор делать), тем более весь перепускной тракт заодно разобрал... и пр.
 
Oput написал(а):
Для снятия турбины на Touran с BKD и ручной коробкой снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!

полностью с тобой солидарен. а тока снимал катализатор и все. спокойно вынимаем. но турбина блин тяжелая, с колектором
 
Чтобы открутить шаровую необходимо подкладывать маленький болтик/шарик в саму гайку и поддомкрачивать снизу, тогда все открутится.
 
Golf Plus, ручка, BKC. Ничего из подвески снимать не надо. Достаточно снять глушитель. и снимал и ставил турбину так.
 
Ребят возник такой вопрос: продается ли трубка слива масла отдельно? и почему она в масле как у автора темы, так и у меня...

 
Dalnoboyshik написал(а):
Ребят возник такой вопрос: продается ли трубка слива масла отдельно? и почему она в масле как у автора темы, так и у меня...

Сейчас там все сухо.
 
Oput написал(а):
Для снятия турбины на Touran с BKD и ручной коробкой снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!

A3 с DSG, тоже подрамник не мешает.
 
А на Тоуране 2008 года 1.9 TDI BLS тоже похожа картинка снятия турбины?
 
maruk1990 написал(а):
А на Тоуране 2008 года 1.9 TDI BLS тоже похожа картинка снятия турбины?

Сомневаюсь, там еще сажевый фильтр...
 
а на гольфе (ATD) мотор надо подрамник снимать? или валы приводные?
 
может кто подскажет подойдет ли турбина с номером 038 253 014 H на мотор BKC (сейчас стоит с номером 038 253 014 G)?
 
А Вы все на кой черт турбину снимали, просто руки чесались гайки покрутить?
Машина не работала?
И как можно за 1-2 дня всю работу сделать?
Снять\поставить\отремонтировать?
 
AlexTDI написал(а):
А Вы все на кой черт турбину снимали, просто руки чесались гайки покрутить?
Машина не работала?
И как можно за 1-2 дня всю работу сделать?
Снять\поставить\отремонтировать?

Ну да и деньги карман жгли... :santa:
Про 1-2 дня не понял.
А про не работало... все написано, да еще и в др теме. :hat:
 
slawka02 написал(а):
Ну да и деньги карман жгли... :santa:
Про 1-2 дня не понял.
А про не работало... все написано, да еще и в др теме. :hat:

Работа объемная, много времени занимает, а как на машине ездить???
или такси???
 
AlexTDI написал(а):
Работа объемная, много времени занимает, а как на машине ездить???
или такси???

Снять турбину, разобрать её, съездить за новым актуатором, почистить все, собрать турбину, поставить все на место, завести машину.
Работа была начата в 11:00 закончена в 20:00 плюс час на покатушки и регулировку актуатора. Итого по времени 10 часов на все про все. А если начать раньше и закончить позже то можно сделать еще больше.
 
Назад
Сверху Снизу