Опять зеркало с др. форума...
Не нашел здесь этого, решил поделиться.
Сначала читаем здесь.
Если нужно что-то в багажнике, открываем, подкладываем, например, досочку.
Машину на подъемник. Не забыть открутить болт крепления правого наружного ШРУСа(ступичный),
ослабить колесные болты передних колес.
Снимаем клемму с аккумулятора.
В салоне оотсоединяем крепление рейка-рулевое колесо.
Поднимаем машину, снимаем защиту.
Понимаем, что без снятия правого вала и заднего подрамника до турбины не добраться.
Виден актуатор.
Рейка остается на подрамнике.
Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Отсоединяем два
разъема на рулевой рейке, все присохло, отсоединяется плохо, ломаем защелки...
Снимаем с подрамника проводку рейки.
Понимаем, что отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод(гайка крутится вместе с пальцем),
откручиваем крепление к рычагу.
Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.
Подрамник с рейкой вывешиваем на стойках стабилизатора.
Вот она, турбина!
Снимаем трубу с катализатором, отсоединяем подающий и сливной маслопроводы, вакуумную трубку с
актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.
Кстати обнаруживаем виновника одной из проблем - закисший шток перепускного клапана. Рукой начал двигаться, но не равномерно.
Откручиваем выпускной коллектор, и снимаем весь агрегат.
Так полагаю, установка в обратной последовательности. Новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану ЕГР.
Собственно работа проведена в апреле, по промывке и ремонту тракта, связанного с работой турбины, думаю, нужны отдельные темы... Отчеты готовы, создать?
Продолжаю.
Ставим все на место. Опять-же без редакции от родственного форума...
Только в субботу пустили на подъемник.
Прочувствовал, как нехорошо, когда разбирает один, а собирает другой...
То что снимал сам, охладитель
и перепускной клапан
- было легко... только жутко неудобно подсоединять перепускной... три раза вверх-вниз.
Потом долго складывал пазлы из болтиков, защиток, хомутов и з/ч...
Ставим выпускной коллектор с турбиной на новую прокладку и подсоединяем масляные трубки и магистраль к перепускному клапану
(рискнул поставить старые прокладки, вроде не сечет, новые не пришли...). Вот, кстати, приемная труба с катализатором,
то-же новая прокладка под хомут.
Закончил прикручиванием подрамника.
Это без экранов и проводки рейки.
В воскресенье сборка под капотом(аккумулятор, фильтр с трубопроводами, крепеж шлангов-трубопроводов), установка при помощи лома и какой-то матери подрамника на прежнее место и протяжка всех болтов.
Выехал... что-то не то. Дергается и тяга хреновая. VAG-COM показавает недодув...
Расстроился, перенес продолжение "банкета" на завтра...
Пользуясь случаем(подъемник свободен, все быстрее) поменял ступичный на леоне.
Интеркулер.
По поводу дырки в интеркулере давно было подозрение. Не зря вся правая сторона в масле была.
Уже в гараже...
Для начала проверил, работает ли "геометрия", и перепускной клапан. Достать тяжело,(руку пополнее и не доспать) но ходит без заеданий. Посмотреть не смог, но фотик пролез... все чисто, просечек и подтеканий нет.
Снимаю бампер, фары, "телевизор"... открывается следующая картина.
Мордочка была слегка подстукнута. Все радиаторы висят на интеркулере, а он, в свою очередь, крепится к "телевизору" (суппорт радиатора).
Соответственно крепления радиатора к телеку были ранее отломаны и восстановлены(запаяны), в среднем качестве.
После передува турбины и вибрации правое крепление отпало.
Сеточка есть, паяльник то-же... съездил в сервис, нарезал кусочков пластика. Полчаса рабрты, все запаял. Сфотать забыл(если честно, башка вчера целый день трещала, и соображалось х...). Крепеж припаивать не стал, другая пластмасса, да и заплавленный весь. Оставил на трех точках, вроде не сильно шевелится. В плане маячит покупка интеркулера...
но 6000 рублей пока жалко (бюджет не позволяет). Заодно подпаял трещины на телеке.
Собрал, сгонял до заправки, вроде едет.
Сегодня - тестдрайв до работы. Понял, Е-Д-Е-Т!!! Теперь как-то тормозов не хватает... машинка 1,5т, а тормоза стандарт.
PS Пока работает... Победа над интеркулером свершилась в знаменательную дату - 09.05.2011.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на двигателе BKD 2,0 TDI
Спасибо!
Не нашел здесь этого, решил поделиться.
Сначала читаем здесь.
Если нужно что-то в багажнике, открываем, подкладываем, например, досочку.
Машину на подъемник. Не забыть открутить болт крепления правого наружного ШРУСа(ступичный),
ослабить колесные болты передних колес.
Снимаем клемму с аккумулятора.
В салоне оотсоединяем крепление рейка-рулевое колесо.
Поднимаем машину, снимаем защиту.
Понимаем, что без снятия правого вала и заднего подрамника до турбины не добраться.
Виден актуатор.
Рейка остается на подрамнике.
Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Отсоединяем два
разъема на рулевой рейке, все присохло, отсоединяется плохо, ломаем защелки...
Снимаем с подрамника проводку рейки.
Понимаем, что отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод(гайка крутится вместе с пальцем),
откручиваем крепление к рычагу.
Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.
Подрамник с рейкой вывешиваем на стойках стабилизатора.
Вот она, турбина!
Снимаем трубу с катализатором, отсоединяем подающий и сливной маслопроводы, вакуумную трубку с
актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.
Кстати обнаруживаем виновника одной из проблем - закисший шток перепускного клапана. Рукой начал двигаться, но не равномерно.
Откручиваем выпускной коллектор, и снимаем весь агрегат.
Так полагаю, установка в обратной последовательности. Новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану ЕГР.
Собственно работа проведена в апреле, по промывке и ремонту тракта, связанного с работой турбины, думаю, нужны отдельные темы... Отчеты готовы, создать?
Продолжаю.
Ставим все на место. Опять-же без редакции от родственного форума...
Только в субботу пустили на подъемник.
Прочувствовал, как нехорошо, когда разбирает один, а собирает другой...
То что снимал сам, охладитель
и перепускной клапан
- было легко... только жутко неудобно подсоединять перепускной... три раза вверх-вниз.
Потом долго складывал пазлы из болтиков, защиток, хомутов и з/ч...
Ставим выпускной коллектор с турбиной на новую прокладку и подсоединяем масляные трубки и магистраль к перепускному клапану
(рискнул поставить старые прокладки, вроде не сечет, новые не пришли...). Вот, кстати, приемная труба с катализатором,
то-же новая прокладка под хомут.
Закончил прикручиванием подрамника.
Это без экранов и проводки рейки.
В воскресенье сборка под капотом(аккумулятор, фильтр с трубопроводами, крепеж шлангов-трубопроводов), установка при помощи лома и какой-то матери подрамника на прежнее место и протяжка всех болтов.
Выехал... что-то не то. Дергается и тяга хреновая. VAG-COM показавает недодув...
Расстроился, перенес продолжение "банкета" на завтра...
Пользуясь случаем(подъемник свободен, все быстрее) поменял ступичный на леоне.
Интеркулер.
По поводу дырки в интеркулере давно было подозрение. Не зря вся правая сторона в масле была.
Уже в гараже...
Для начала проверил, работает ли "геометрия", и перепускной клапан. Достать тяжело,(руку пополнее и не доспать) но ходит без заеданий. Посмотреть не смог, но фотик пролез... все чисто, просечек и подтеканий нет.
Снимаю бампер, фары, "телевизор"... открывается следующая картина.
Мордочка была слегка подстукнута. Все радиаторы висят на интеркулере, а он, в свою очередь, крепится к "телевизору" (суппорт радиатора).
Соответственно крепления радиатора к телеку были ранее отломаны и восстановлены(запаяны), в среднем качестве.
После передува турбины и вибрации правое крепление отпало.
Сеточка есть, паяльник то-же... съездил в сервис, нарезал кусочков пластика. Полчаса рабрты, все запаял. Сфотать забыл(если честно, башка вчера целый день трещала, и соображалось х...). Крепеж припаивать не стал, другая пластмасса, да и заплавленный весь. Оставил на трех точках, вроде не сильно шевелится. В плане маячит покупка интеркулера...
но 6000 рублей пока жалко (бюджет не позволяет). Заодно подпаял трещины на телеке.
Собрал, сгонял до заправки, вроде едет.
Сегодня - тестдрайв до работы. Понял, Е-Д-Е-Т!!! Теперь как-то тормозов не хватает... машинка 1,5т, а тормоза стандарт.
PS Пока работает... Победа над интеркулером свершилась в знаменательную дату - 09.05.2011.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на двигателе BKD 2,0 TDI
Спасибо!