Фотоотчет Снятие турбины, двигатель BKD, VW Golf 5, VW Touran, Seat Altea и др.

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Опять зеркало с др. форума...
Не нашел здесь этого, решил поделиться.
Сначала читаем здесь.
Если нужно что-то в багажнике, открываем, подкладываем, например, досочку.
Машину на подъемник. Не забыть открутить болт крепления правого наружного ШРУСа(ступичный),
ослабить колесные болты передних колес.
Снимаем клемму с аккумулятора.
В салоне оотсоединяем крепление рейка-рулевое колесо.
Поднимаем машину, снимаем защиту.
Понимаем, что без снятия правого вала и заднего подрамника до турбины не добраться.




Виден актуатор.
Рейка остается на подрамнике.




Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Отсоединяем два
разъема на рулевой рейке, все присохло, отсоединяется плохо, ломаем защелки...







Снимаем с подрамника проводку рейки.
Понимаем, что отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод(гайка крутится вместе с пальцем),
откручиваем крепление к рычагу.




Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.




Подрамник с рейкой вывешиваем на стойках стабилизатора.




Вот она, турбина!




Снимаем трубу с катализатором, отсоединяем подающий и сливной маслопроводы, вакуумную трубку с
актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.




Кстати обнаруживаем виновника одной из проблем - закисший шток перепускного клапана. Рукой начал двигаться, но не равномерно.




Откручиваем выпускной коллектор, и снимаем весь агрегат.




Так полагаю, установка в обратной последовательности. Новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану ЕГР.
Собственно работа проведена в апреле, :dance2: по промывке и ремонту тракта, связанного с работой турбины, думаю, нужны отдельные темы... Отчеты готовы, создать? :drinks:
:hat:
Продолжаю.
Ставим все на место. Опять-же без редакции от родственного форума...

Только в субботу пустили на подъемник.
Прочувствовал, как нехорошо, когда разбирает один, а собирает другой...
То что снимал сам, охладитель




и перепускной клапан




- было легко... только жутко неудобно подсоединять перепускной... три раза вверх-вниз.
Потом долго складывал пазлы из болтиков, защиток, хомутов и з/ч...
Ставим выпускной коллектор с турбиной на новую прокладку и подсоединяем масляные трубки и магистраль к перепускному клапану




(рискнул поставить старые прокладки, вроде не сечет, новые не пришли...). Вот, кстати, приемная труба с катализатором,




то-же новая прокладка под хомут.
Закончил прикручиванием подрамника.




Это без экранов и проводки рейки.
В воскресенье сборка под капотом(аккумулятор, фильтр с трубопроводами, крепеж шлангов-трубопроводов), установка при помощи лома и какой-то матери подрамника на прежнее место и протяжка всех болтов.
Выехал... что-то не то. Дергается и тяга хреновая. VAG-COM показавает недодув...
Расстроился, перенес продолжение "банкета" на завтра...
Пользуясь случаем(подъемник свободен, все быстрее) поменял ступичный на леоне.

Интеркулер.
По поводу дырки в интеркулере давно было подозрение. Не зря вся правая сторона в масле была.
Уже в гараже...
Для начала проверил, работает ли "геометрия", и перепускной клапан. Достать тяжело,(руку пополнее и не доспать) но ходит без заеданий. Посмотреть не смог, но фотик пролез... все чисто, просечек и подтеканий нет.







Снимаю бампер, фары, "телевизор"... открывается следующая картина.




Мордочка была слегка подстукнута. Все радиаторы висят на интеркулере, а он, в свою очередь, крепится к "телевизору" (суппорт радиатора).
Соответственно крепления радиатора к телеку были ранее отломаны и восстановлены(запаяны), в среднем качестве.




После передува турбины и вибрации правое крепление отпало.




Сеточка есть, паяльник то-же... съездил в сервис, нарезал кусочков пластика. Полчаса рабрты, все запаял. Сфотать забыл(если честно, башка вчера целый день трещала, и соображалось х...). Крепеж припаивать не стал, другая пластмасса, да и заплавленный весь. Оставил на трех точках, вроде не сильно шевелится. В плане маячит покупка интеркулера...




но 6000 рублей пока жалко (бюджет не позволяет). Заодно подпаял трещины на телеке.
Собрал, сгонял до заправки, вроде едет.
Сегодня - тестдрайв до работы. Понял, Е-Д-Е-Т!!! Теперь как-то тормозов не хватает... машинка 1,5т, а тормоза стандарт.

PS Пока работает... Победа над интеркулером свершилась в знаменательную дату - 09.05.2011.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на двигателе BKD 2,0 TDI
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 146
Реакции
194
Адрес
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Для снятия турбины на Touran с BKD и ручной коробкой снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Oput написал(а):
Для снятия турбины с BKD снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!
Покажи как o_O
 

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 146
Реакции
194
Адрес
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
slawka02 написал(а):
приезжай в Минск - я те покажу на туране из подписи :) и если я прав с меня оплата дороги + сауна :)
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Oput написал(а):
приезжай в Минск - я те покажу на туране из подписи :) и если я прав с меня оплата дороги + сауна :)
Я тебя понял, но на Алтее с DSG подлезть не смог(очень не хотелось полный разбор делать), тем более весь перепускной тракт заодно разобрал... и пр.
 
Сообщения
2 826
Реакции
347
Адрес
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Oput написал(а):
Для снятия турбины на Touran с BKD и ручной коробкой снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!
полностью с тобой солидарен. а тока снимал катализатор и все. спокойно вынимаем. но турбина блин тяжелая, с колектором
 

Kuba

Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Сообщения
658
Реакции
36
Адрес
Kazakhstan, Aktobe
Авто
VW Country 1990, 1P, 02C
Чтобы открутить шаровую необходимо подкладывать маленький болтик/шарик в саму гайку и поддомкрачивать снизу, тогда все открутится.
 

Kot_Leopold

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Адрес
Смоленск
Авто
Golf Plus, 1,9TDI ВКС
Golf Plus, ручка, BKC. Ничего из подвески снимать не надо. Достаточно снять глушитель. и снимал и ставил турбину так.
 

Dalnoboyshik

Мастер советчик
Сообщения
298
Реакции
26
Адрес
г. Брянск
Авто
VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Sharan1.9TDI BVK 06г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
Ребят возник такой вопрос: продается ли трубка слива масла отдельно? и почему она в масле как у автора темы, так и у меня...

 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Dalnoboyshik написал(а):
Ребят возник такой вопрос: продается ли трубка слива масла отдельно? и почему она в масле как у автора темы, так и у меня...
Сейчас там все сухо.
 

pau

Мастер советчик
Сообщения
482
Реакции
62
Адрес
None
Oput написал(а):
Для снятия турбины на Touran с BKD и ручной коробкой снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!
A3 с DSG, тоже подрамник не мешает.
 

maruk1990

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Литва, Вильнюс
Авто
VW Touran Cross 1.9 BLS 2008г
А на Тоуране 2008 года 1.9 TDI BLS тоже похожа картинка снятия турбины?
 

nester112

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Минск
Авто
VW Golf 1.9 BKC 2005г
может кто подскажет подойдет ли турбина с номером 038 253 014 H на мотор BKC (сейчас стоит с номером 038 253 014 G)?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 534
Реакции
841
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
А Вы все на кой черт турбину снимали, просто руки чесались гайки покрутить?
Машина не работала?
И как можно за 1-2 дня всю работу сделать?
Снять\поставить\отремонтировать?
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
AlexTDI написал(а):
А Вы все на кой черт турбину снимали, просто руки чесались гайки покрутить?
Машина не работала?
И как можно за 1-2 дня всю работу сделать?
Снять\поставить\отремонтировать?
Ну да и деньги карман жгли... :santa:
Про 1-2 дня не понял.
А про не работало... все написано, да еще и в др теме. :hat:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 534
Реакции
841
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
slawka02 написал(а):
Ну да и деньги карман жгли... :santa:
Про 1-2 дня не понял.
А про не работало... все написано, да еще и в др теме. :hat:
Работа объемная, много времени занимает, а как на машине ездить???
или такси???
 

ОлежеГ

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Адрес
РФ М.о. г.Лобня, а вообще хохол я
Авто
VW Golf 4 1.9 ASZ 2005г
AlexTDI написал(а):
Работа объемная, много времени занимает, а как на машине ездить???
или такси???
Снять турбину, разобрать её, съездить за новым актуатором, почистить все, собрать турбину, поставить все на место, завести машину.
Работа была начата в 11:00 закончена в 20:00 плюс час на покатушки и регулировку актуатора. Итого по времени 10 часов на все про все. А если начать раньше и закончить позже то можно сделать еще больше.
 
Сверху