Не завёл утром двигатель AXR Не завёл утром двигатель AXR, умер

  • Автор темы Geptan
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 31К
Здраствуйте форумчане, помогите, я в панике, не завёл утром двигатель AXR, вечером заправил 40 литров, проехал 30 км., машину на стоянку. Утром стартер крутит, мотор молчит..., первый раз такое, вечером на комп. кинули, ошибки на 1-ой и 2-ой НФ, вердикт вынесли, что они умерли.....
 
Что делать, с чего начать ??? :wall:
 
начинать надо с оглашения номеров ошибок по НФ
 
seric написал(а):
начинать надо с оглашения номеров ошибок по НФ

Машина у меня с декабря 2010г., пчела просто, был в панике, вообще без понятия, что к чему номера ошибок НФ и т.д., проще говоря не спросил, только тот кто смотрел сказал про очень высокое какоето давление, было написано в ошибке, что-ли ??? :(
 
Где все.....??? :clapping:, посоветуйте, что промывать, продувать, чистить, сливать, протирать, менять ????? :wacko:
 
Ничего не делать, пока не будет номеров ошибок по двигателю.
 
Колонку не перепутал,проверь бак,если бензином не воняет.
 
mechanik написал(а):
Колонку не перепутал,проверь бак,если бензином не воняет.

Авто у меня "ГИБРИД", на дровах работает и от солнечных батарей...
А про насос, так эт про тот, что пиво фильтрует...((( :drinks: :rally:
 
seric написал(а):
Ничего не делать, пока не будет номеров ошибок по двигателю.

Спасибо seric, на завтра может получится ком подключить, запишу номера ошибок, может сфоткаю...
В трансе пока... :unknw:
 
seric написал(а):
Ничего не делать, пока не будет номеров ошибок по двигателю.

SERIC помоги дружище.......
вот что накопали сегодня:
Monday,26,January,2009,17:36:39:26365
VCDS Version: Beta 812.4
Data version: 20090214

1 Fault Found
18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0 0 X X X
…………………………………………………………………………………..
2 Faults Found
00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
30-00 - Open or Short to Plus
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to Plus
………………………………………………………………………………..
маслали стартером покказния групп:
013 - все 0.0 никаких изменений...
018 - все 8.0 никаких изменений...
023 - все 0.0 никаких изменений...

Сбрасывали ошибки, снова появляются, на этом и остановились,
читать переводить и искать...

:unknw: :umnik:
 
00562 Датчик температуры и уровня масла-G266
Обрыв или замыкание на+
00779 Датчик температуры наружного воздуха-G17
Обрыв или замыкание на+
18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
:hat:
Копайте, видимо, проводку... может мозх сдох?
 
Эти ошибки не должны влиять на старт двигателя.Попробуй крутить стартером без перерыва больше 5-6 секунд,или помочь спрэем для старта,возможно не успевает записать ошибки.Насос в баке срабатывает?(не тот, шо пиво фильтрует) :drinks:
 
slawka02 написал(а):
00562 Датчик температуры и уровня масла-G266
Обрыв или замыкание на+
00779 Датчик температуры наружного воздуха-G17
Обрыв или замыкание на+
18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
:hat:
Копайте, видимо, проводку... может мозх сдох?

Спасибо!!! будем искать......
сегодня аккумулятор сел.....слабо крутит и стали светиться когда на стартере - на спидометре значки ESP и ABS....
 
mechanik написал(а):
Эти ошибки не должны влиять на старт двигателя.Попробуй крутить стартером без перерыва больше 5-6 секунд,или помочь спрэем для старта,возможно не успевает записать ошибки.Насос в баке срабатывает?(не тот, шо пиво фильтрует) :drinks:

Cпасибо !!! Да насос в баке работает, поз вчера всё топливо слил, бак насухо протер, все трубопроводы большим шприцом промыл, новый фильтр, его шприцом через подачу заполнил, потом через тандемник пропустил, и обратку с него в бутылку, и маслал т таскали буксиром, топливо прогнал 2 л. набралось в бутылке соединил обратку тандемника с фильтром....
Вчера пробовали заводить со спреем, результат (((((((00000000000000000000.
Сегодня на комп и вот результат я выложил...
 
mechanik написал(а):
Эти ошибки не должны влиять на старт двигателя.Попробуй крутить стартером без перерыва больше 5-6 секунд,или помочь спрэем для старта,возможно не успевает записать ошибки.Насос в баке срабатывает?(не тот, шо пиво фильтрует) :drinks:

вот оно надо вот чела развести: - не влияет бла бла бла, если нет сигнала с мозга то НФ клапан не откроет и хоть обкрутись стартером по шею...
автор см. датчики B)
 
Почему так грубо?(развести).Какой датчик влияет на сигнал с мозга,и какие датчики смотреть?Если иммо не блокирует старт(ошибка по нему не прописана),то темп.наружного воздуха и температура масла на старт не должны влиять.Тем более,что эбу включает насос в баке,а это готовность к старту,иначе насос в баке тоже блокирован.Автор прочитает ошибки в приборке,может что-то прояснится.Как вариант,возможно тандемник не создаёт достаточное давление.Неисключено,что могу и ошибаться,но не разводить.
 
Кто может подсказать, где установлен на автомобиле датчик: ( 00779 Датчик температуры наружного воздуха-G17)... :unknw:
Если можно что эт такое поподробнее ( 18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов) .... :unknw:
 
Авто заведеться с половиной отсоединенных датчикови будет работать.
Если на эфире нет вспышек ищи проблему в самом двигателе, электроника тут нипричём.
 
J@ZZ написал(а):
вот оно надо вот чела развести: - не влияет бла бла бла, если нет сигнала с мозга то НФ клапан не откроет и хоть обкрутись стартером по шею...
автор см. датчики B)

Причем тут датчики и сигнал с мозна на НФ. Сам то подумай! Снми на своей машине фишки с указанных в теме датчиков и увидишь что она заведеться..
 
Назад
Сверху Снизу