Приветствую всех участников форума
Имеется пациент VW Sharan, 98 года рождения с дизельным сердцем под капотом
Ему уже давно положен ретрофит, нет, качество света меня вроде как и устраивало, но всегда хочется лучшего, тем более для этого возможность была.
Постепенно, примерно за пол года, было куплено для этого почти все необходимое: би-ксеноновые модули от автомобиля Audi A6 C6, в фарах которой стоит классическая матовая Hella(отражатель матовый, цоколь лампы D2S), декоративные бленды Infinity, лампы Koito D2S, выезжающие форсунки фароомывателя от какого-то Lexus'а, блоки розжига SHO-ME D2S, и самое главное, во что уперлась вся операция - прозрачные стекла. С этим вообще целая история (кто следит за темой моей машины знает о чем я говорю), закончившаяся заказом стекол из оргстекла по образцу оригинала, которые лепили аж где-то под Киевом
Много было прочитано по этому поводу, много вариантов обдумано, выбрал тот, который сейчас представлю перед вами.
Итак, имеются две фары, обе галогеновые, рефлекторные, под лампы Н4 - HC/R то есть, в такое китайский би-ксенон Н4 ставить понятное дело не гоже, хотя это просто, относительно дешево и очень эффективно, но уважаем встречный поток.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ПЕРЕД ТЕМ КАК РАЗОБРАТЬ ФАРУ НЕОБХОДИМО ЕЁ ОТТАРИРОВАТЬ!!! ТО ЕСТЬ БЕРЕМ СТУЛ, СТАВИМ НА ПОЛ, ОТМЕЧАЕМ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ НА ПОЛУ (ЕСЛИ В ГАРАЖЕ, ТО МЕЛОМ НА ПОЛУ ОБВОДИМ ПОЛОЖЕНИЕ НОЖЕК), ЛОЖИМ ФАРУ НА СТУЛ И ТОЖЕ ОТМЕЧАЕМ ЕЁ ПОЛОЖЕНИЕ НА СТУЛЕ, ЗАТЕМ ПОДКЛЮЧАЕМ ПИТАНИЕ НИТЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА, И ОБРАЗОВАВШУЮСЯ НА СТЕНЕ "ГАЛКУ" ОБВОДИМ МЕЛОМ ПО КОНТУРУ, РАЗМЕЧАЕМ ПРИ ЭТОМ ОПТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ГАЛКИ".
ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ ФАРУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ В НЕЁ МОДУЛЯ!!!
Вот собственно фара в сборе
Чтобы отделить стекло от корпуса необходимо отщелкнуть 7 зажимов (по фэншую, в реалии 5, два где-то посеяны до меня )
Вот результат стараний
Сравнение нового стекла со старым
Далее нужно извлечь отражатель из корпуса фары. Это делается просто - максимально вывинчиваются регулировки отражателя и он сам вываливается из корпуса
Далее для удобства снимаем то, зажимы, в которые вставляется отражатель
Для того, чтобы их снять нужен нож и немного терпения
Далее из корпуса извлекаем проводку для переделки
Переделка состоит в том, чтобы убрать партон габарита и провод, который управляет ближним светом (желтый), а два оставшихся (коричневый(масса) и белый(дальний)) подключить к соленоиду управляющему шторкой переключения света с ближнего на дальний
Далее приступаем к подготовке отражателя перед установкой в него модуля
Результат
Примеряем модуль в отражатель и разметив сверлим отверстия (модуль будет крепиться на шпильках, давно проверенная технология)
Мои модули от А6 "хитрозадые"
С них ножно снять шторку, которая нужна только на А6 (модуль глубоко в фаре, точно такая же Хелла, но на Рендж Ровере этой самой шторки на имеет)
Без шторки
Потом нам нужна вот такая штука
Вот для этого
Вот переделанная проводка, все как описывал ранее, провода паяем и в термоусадочный кембрик
Красим в черный мат корпус фары изнутри, отражатель и частично бленду
Собираем фару
Вот такие блоки я использовал
Поставил я из в крыло, они герметичные, на всякий пожарный (тьфу, тьфу, тьфу) разъём промазал герметиком
Вот так выглядит все в сборе под капотом
Вот так на машине (потом добавлю когда все собрано)
Светом доволен ОЧЕНЬ!!!
Если будут вопросы - задавайте, может и забыл чего рассказать, уж слишком много всего...
Имеется пациент VW Sharan, 98 года рождения с дизельным сердцем под капотом
Ему уже давно положен ретрофит, нет, качество света меня вроде как и устраивало, но всегда хочется лучшего, тем более для этого возможность была.
Постепенно, примерно за пол года, было куплено для этого почти все необходимое: би-ксеноновые модули от автомобиля Audi A6 C6, в фарах которой стоит классическая матовая Hella(отражатель матовый, цоколь лампы D2S), декоративные бленды Infinity, лампы Koito D2S, выезжающие форсунки фароомывателя от какого-то Lexus'а, блоки розжига SHO-ME D2S, и самое главное, во что уперлась вся операция - прозрачные стекла. С этим вообще целая история (кто следит за темой моей машины знает о чем я говорю), закончившаяся заказом стекол из оргстекла по образцу оригинала, которые лепили аж где-то под Киевом
Много было прочитано по этому поводу, много вариантов обдумано, выбрал тот, который сейчас представлю перед вами.
Итак, имеются две фары, обе галогеновые, рефлекторные, под лампы Н4 - HC/R то есть, в такое китайский би-ксенон Н4 ставить понятное дело не гоже, хотя это просто, относительно дешево и очень эффективно, но уважаем встречный поток.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ПЕРЕД ТЕМ КАК РАЗОБРАТЬ ФАРУ НЕОБХОДИМО ЕЁ ОТТАРИРОВАТЬ!!! ТО ЕСТЬ БЕРЕМ СТУЛ, СТАВИМ НА ПОЛ, ОТМЕЧАЕМ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ НА ПОЛУ (ЕСЛИ В ГАРАЖЕ, ТО МЕЛОМ НА ПОЛУ ОБВОДИМ ПОЛОЖЕНИЕ НОЖЕК), ЛОЖИМ ФАРУ НА СТУЛ И ТОЖЕ ОТМЕЧАЕМ ЕЁ ПОЛОЖЕНИЕ НА СТУЛЕ, ЗАТЕМ ПОДКЛЮЧАЕМ ПИТАНИЕ НИТЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА, И ОБРАЗОВАВШУЮСЯ НА СТЕНЕ "ГАЛКУ" ОБВОДИМ МЕЛОМ ПО КОНТУРУ, РАЗМЕЧАЕМ ПРИ ЭТОМ ОПТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ГАЛКИ".
ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ ФАРУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ В НЕЁ МОДУЛЯ!!!
Вот собственно фара в сборе
Чтобы отделить стекло от корпуса необходимо отщелкнуть 7 зажимов (по фэншую, в реалии 5, два где-то посеяны до меня )
Вот результат стараний
Сравнение нового стекла со старым
Далее нужно извлечь отражатель из корпуса фары. Это делается просто - максимально вывинчиваются регулировки отражателя и он сам вываливается из корпуса
Далее для удобства снимаем то, зажимы, в которые вставляется отражатель
Для того, чтобы их снять нужен нож и немного терпения
Далее из корпуса извлекаем проводку для переделки
Переделка состоит в том, чтобы убрать партон габарита и провод, который управляет ближним светом (желтый), а два оставшихся (коричневый(масса) и белый(дальний)) подключить к соленоиду управляющему шторкой переключения света с ближнего на дальний
Далее приступаем к подготовке отражателя перед установкой в него модуля
Результат
Примеряем модуль в отражатель и разметив сверлим отверстия (модуль будет крепиться на шпильках, давно проверенная технология)
Мои модули от А6 "хитрозадые"
С них ножно снять шторку, которая нужна только на А6 (модуль глубоко в фаре, точно такая же Хелла, но на Рендж Ровере этой самой шторки на имеет)
Без шторки
Потом нам нужна вот такая штука
Вот для этого
Вот переделанная проводка, все как описывал ранее, провода паяем и в термоусадочный кембрик
Красим в черный мат корпус фары изнутри, отражатель и частично бленду
Собираем фару
Вот такие блоки я использовал
Поставил я из в крыло, они герметичные, на всякий пожарный (тьфу, тьфу, тьфу) разъём промазал герметиком
Вот так выглядит все в сборе под капотом
Вот так на машине (потом добавлю когда все собрано)
Светом доволен ОЧЕНЬ!!!
Если будут вопросы - задавайте, может и забыл чего рассказать, уж слишком много всего...