Фотоотчет Замена головной оптики на VW Sharan 1,9 TDI, Mk I 1998 год

Приветствую всех участников форума :hat:
Имеется пациент VW Sharan, 98 года рождения с дизельным сердцем под капотом :)
Ему уже давно положен ретрофит, нет, качество света меня вроде как и устраивало, но всегда хочется лучшего, тем более для этого возможность была.
Постепенно, примерно за пол года, было куплено для этого почти все необходимое: би-ксеноновые модули от автомобиля Audi A6 C6, в фарах которой стоит классическая матовая Hella(отражатель матовый, цоколь лампы D2S), декоративные бленды Infinity, лампы Koito D2S, выезжающие форсунки фароомывателя от какого-то Lexus'а, блоки розжига SHO-ME D2S, и самое главное, во что уперлась вся операция - прозрачные стекла. С этим вообще целая история (кто следит за темой моей машины знает о чем я говорю), закончившаяся заказом стекол из оргстекла по образцу оригинала, которые лепили аж где-то под Киевом :)
Много было прочитано по этому поводу, много вариантов обдумано, выбрал тот, который сейчас представлю перед вами.
Итак, имеются две фары, обе галогеновые, рефлекторные, под лампы Н4 - HC/R то есть, в такое китайский би-ксенон Н4 ставить понятное дело не гоже, хотя это просто, относительно дешево и очень эффективно, но уважаем встречный поток.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ПЕРЕД ТЕМ КАК РАЗОБРАТЬ ФАРУ НЕОБХОДИМО ЕЁ ОТТАРИРОВАТЬ!!! ТО ЕСТЬ БЕРЕМ СТУЛ, СТАВИМ НА ПОЛ, ОТМЕЧАЕМ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ НА ПОЛУ (ЕСЛИ В ГАРАЖЕ, ТО МЕЛОМ НА ПОЛУ ОБВОДИМ ПОЛОЖЕНИЕ НОЖЕК), ЛОЖИМ ФАРУ НА СТУЛ И ТОЖЕ ОТМЕЧАЕМ ЕЁ ПОЛОЖЕНИЕ НА СТУЛЕ, ЗАТЕМ ПОДКЛЮЧАЕМ ПИТАНИЕ НИТЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА, И ОБРАЗОВАВШУЮСЯ НА СТЕНЕ "ГАЛКУ" ОБВОДИМ МЕЛОМ ПО КОНТУРУ, РАЗМЕЧАЕМ ПРИ ЭТОМ ОПТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ГАЛКИ".
ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ ФАРУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ В НЕЁ МОДУЛЯ!!!

Вот собственно фара в сборе


172919_01.jpg


Чтобы отделить стекло от корпуса необходимо отщелкнуть 7 зажимов (по фэншую, в реалии 5, два где-то посеяны до меня :unsure: )


172919_02.jpg



172919_03.jpg


Вот результат стараний


172919_04.jpg



172919_05.jpg


Сравнение нового стекла со старым


172919_06.jpg


Далее нужно извлечь отражатель из корпуса фары. Это делается просто - максимально вывинчиваются регулировки отражателя и он сам вываливается из корпуса :rolleyes:
Далее для удобства снимаем то, зажимы, в которые вставляется отражатель


172919_07.jpg



172919_08.jpg


Для того, чтобы их снять нужен нож и немного терпения


172919_09.jpg



172919_10.jpg


Далее из корпуса извлекаем проводку для переделки


172919_11.jpg


Переделка состоит в том, чтобы убрать партон габарита и провод, который управляет ближним светом (желтый), а два оставшихся (коричневый(масса) и белый(дальний)) подключить к соленоиду управляющему шторкой переключения света с ближнего на дальний


172919_12.jpg


Далее приступаем к подготовке отражателя перед установкой в него модуля


172919_13.jpg



172919_14.jpg



172919_15.jpg



172919_16.jpg



172919_17.jpg


Результат :)


172919_18.jpg



172919_19.jpg


Примеряем модуль в отражатель и разметив сверлим отверстия (модуль будет крепиться на шпильках, давно проверенная технология)


172919_20.jpg



172919_21.jpg



172919_22.jpg



172919_23.jpg



172919_24.jpg


Мои модули от А6 "хитрозадые" :LOL:
С них ножно снять шторку, которая нужна только на А6 (модуль глубоко в фаре, точно такая же Хелла, но на Рендж Ровере этой самой шторки на имеет)


172919_25.jpg


Без шторки


172919_26.jpg


Потом нам нужна вот такая штука


172919_27.jpg


Вот для этого


172919_28.jpg


Вот переделанная проводка, все как описывал ранее, провода паяем и в термоусадочный кембрик


172919_29.jpg


Красим в черный мат корпус фары изнутри, отражатель и частично бленду


172919_30.jpg



172919_31.jpg



172919_32.jpg


Собираем фару


172919_33.jpg



172919_34.jpg



172919_35.jpg



172919_36.jpg



172919_37.jpg


Вот такие блоки я использовал


172919_38.jpg


Поставил я из в крыло, они герметичные, на всякий пожарный (тьфу, тьфу, тьфу) разъём промазал герметиком


172919_39.jpg


Вот так выглядит все в сборе под капотом


172919_40.jpg



172919_41.jpg


Вот так на машине (потом добавлю когда все собрано)


172919_42.jpg



172919_43.jpg


Светом доволен ОЧЕНЬ!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Если будут вопросы - задавайте, может и забыл чего рассказать, уж слишком много всего...
 
Просто Серега написал(а):
:hat:
Это плессиглас, т.е. оргстекло.
Вот тут заказывались стекла.
Ребята надежные, все по чесноку :good:

а сколько комплектов заказывал?
мне вот что прислали
Изготовить можно от Вас нужно 2 оригинальных стекла.Цена комплекта 150-200 у.е. При заказе не менше 3 коплектов.При заказе одного комплекта к сожелению должны Вам отказать.С ув. Steklofara.
 
quantum написал(а):
а сколько комплектов заказывал?
мне вот что прислали

вот цуки, зажралися :LOL:
раньше и одному комплекту были рады.

заказывали 5 комплектов, цена была ровно 100$ за один комплект стекол. за объем получили скидку 5$, что с 5 комплектов составило 25$ и этого вполне хватило для того, чтобы их поездом привезли в москву проводники.
стекла шарановские у них были уже, по этому ничего отправлять не требовалось. а так, да, стекла нужны для изготовления матрицы.
 
Молодец Серега! Респект и уважуха! :hat:
 
Молодец Серега-РЕСПЕКТ !!!
 
серега привет ! фары очень понравились. на форд галакси можно у них стекла заказать. смотрел вроде у них
их нету.
 

quantum
получилось заказать стекла или нет

 
Назад
Сверху Снизу