установка поршней от 1,8Т в "атмосферный" блок

  • Автор темы Калян92
  • Дата начала
  • Ответы 211
  • Просмотры 23К
ANTYSPY написал(а):
Вперлись тебе аудевые поршня от 1.8Т, если уже от турбомотора то AAN / 3B правда дорогие они, по 250 бачей за штуку и СЖ на шеснарике будет 9:1
Про запчасти на Коррадосу если че надо обращайся поищу :) кстати многие темы дублируются на Фольксваген Гольф 2 Клубе - ищи, там мнооого чего есть.
Кстати Megaherz дело грит :good:, я сам пользуюсь для сравнения каталогом Коблешмидта (тока не помню от куда качал)
И шота я сомневаюсь шо РПшные НЕ переварят 200+ хорсепауэр :) главное отстроить менеджмент :drinks:

нужен эбу. чтобы работал с дд,дад,широкополосной лямбдой,датчиком фаз,дпкв,рулил зажиганием и что там еще нужно.... не продают там такое? мне в принципе нужно с такой прошивкой чтобы завестись и доехать до настройщика. а там откатать ее в онлайне....
 
эбу ищи от пг. Когда накроешь низ с поршнями от восьмиклапанника шеснариком то получишь нужную сж. У пега ненормальные поршня чтобы на них ровняться. :wall:
 
ANTYSPY написал(а):
эбу ищи от пг. Когда накроешь низ с поршнями от восьмиклапанника шеснариком то получишь нужную сж. У пега ненормальные поршня чтобы на них ровняться. :wall:

а какую прошивку лучше залить?
и чем поршни от пг плохи?
 
1. Поедет и на штатной, а там можно и Диму КДА попросить, что-бы че-нить другое сбацал. Он в этом спец
2. PGшные поршня тяжелые, вкупе с коротким шатуном это приводит к тому, что после 200-300 тыс эксплуатации обычно блок пригоден тока под расточку в 2л
 
ANTYSPY написал(а):
1. Поедет и на штатной, а там можно и Диму КДА попросить, что-бы че-нить другое сбацал. Он в этом спец
2. PGшные поршня тяжелые, вкупе с коротким шатуном это приводит к тому, что после 200-300 тыс эксплуатации обычно блок пригоден тока под расточку в 2л

1.дай координаты этого человека пожалуйста,аську может...
а в стоке есть дад,дд?
2.а какие посоветуешь,родные ПМ(RP)?
 
вот от этих моторов не пойдут? ALH, AHF, AGR, SSV
 
В шестом посте я ответил про поршня :rtfm: любые ремонтные 81.5 например, от старых восмиклапанников, до инсталяции срезаешь на них вытеснители и режешь цековки под впускные клапана клапаном заточенным "под фрезу" на 1-2 мм большим по диаиетру чем родные, главное не перестараться :)

Про мозги значит.... ПеГ наддутый сцучко, логчно что там стоит МАР сенсор? Как ты думаешь? Единственный гемор, что он не видит более бара избытка.
Ты кстати какие форсы по производительности планируешь?
 
ANTYSPY написал(а):
В шестом посте я ответил про поршня :rtfm: любые ремонтные 81.5 например, от старых восмиклапанников, до инсталяции срезаешь на них вытеснители и режешь цековки под впускные клапана клапаном заточенным "под фрезу" на 1-2 мм большим по диаиетру чем родные, главное не перестараться :)

Про мозги значит.... ПеГ наддутый сцучко, логчно что там стоит МАР сенсор? Как ты думаешь? Единственный гемор, что он не видит более бара избытка.
Ты кстати какие форсы по производительности планируешь?

а что за вытеснители?
думаю мап стоит. но плохо что не видит более 1 бара(((( а этот вопрос решаем?
форсы думаю около 350-400 сс хватит? насос 250-300 л\мин тоже думаю хватит....
 
Вытеснители - это как бы тебе сказать такие небольшие выступы что-ли на поршне сверху вот их и нужно убрать, для шеснарика они нахрен не нужны.
Если будешь дуть 1бар избытка то тогда 440сс, 360 будут сверху беднить, хотя можно и 4барный регулятор давки топлива поставить.
Кстати ты турбо строишь или компрессорный?
 
ANTYSPY написал(а):
Вытеснители - это как бы тебе сказать такие небольшие выступы что-ли на поршне сверху вот их и нужно убрать, для шеснарика они нахрен не нужны.
Если будешь дуть 1бар избытка то тогда 440сс, 360 будут сверху беднить, хотя можно и 4барный регулятор давки топлива поставить.
Кстати ты турбо строишь или компрессорный?

компрессорный. а если 360+4 барный регулятор? то нормально будет? а если не будет хватать, то до 4.5-5 бар давление поднимать?
 
и координаты Димы КДА дай пожалуйста)
 
https://vwts.ru/forum/topic/157076/post-2209565
в третьем посте на второй странице фотка, на ней хорошо видно вытеснители (не путать с углублениями)кстати слева РП поршень а справа ПБ,ПФ,ГУ итд. разницу видно невооруженным взглядом
 
KDA - это ник чела на коррадосу, глянь там
 
Какой компрессор?
 
Калян92 написал(а):
а что за вытеснители?
думаю мап стоит. но плохо что не видит более 1 бара(((( а этот вопрос решаем?
форсы думаю около 350-400 сс хватит? насос 250-300 л\мин тоже думаю хватит....

Нихренасе насосег 300литров в минуту :LOL:
 
1. Покупай СЦ14
http://superchargervaz.narod.ru/prodazha_komplektuyuschih/
я сам там заказывал
(Уважаемая администрация форума, эта ссылка не в рекламных целях, это помощь товарищу в постройке аццки бодрого дрыгателя :hat:)
2. Купи мозги ПГ с проводкой (Ибей или коррадосу)
3. На ПГ у меня есть прошивка от Димы КДА под 360 форсы
Кстати на Бахбреннермоторспорт есть в продаже чип под 16веГ60 за 150 доллирс если че.
 
Если не лень почитать
http://forums.corrado.su/forumdisplay.php?f=61
СЦха чуть ли не в два раза производительнее Гэшки, тока воздух греет сильнее, как гриться велкам за хорошим фронткуллером.
 
Пилять, ты мне хоть за одно сообщение спасибо тыкнешь? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу