Как добраться до реле VW Sharan

Также - глохнет. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
чем дальше тем хуже в последнее время при ускоренном ускорении и далнейшем торможении и остановке машина глохнет
тоесть с одного светофора до другого 300метров
страртую и ускореннно разгоняюсь метров 200 вижу загорается желтый свет включаю 4 передачю, качюсь, подкатился до светофора включаю нейтралка и ОП заглох! пох заново завожусь как ни в чём не бывало и еду дальше без проблем !! :mda:
загадка причём не у меня одного сосед с гаража тоже жалуется!

я уже думал может жгут проводов гдето под торпедой протирается так как при покупке и установке акустики неработали высокочастотные динамики а они идут в общем жгуте с эбу
 
Завтра проверю 109 клапан отсечки топлива и замок зажигания.
По совету Cateika.
Думаю общими усилиями можно все осилить! :)
 
а реле контакта Х уже проверял?
 
Не проверял. А где его искать и под каким оно номером?
 
103 или 109
 
Эти я поставил новые
 
Полазил.
Толку мало.
Сопротивление на клапане отсечки 7,6Ом.
Но в голову пришла мысль! vw_fool.gif
А не может ли влиять на это все безобразие контактная группа замка зажигания????!
Лет пять назад я вскрывал эту контактную группу, там есть такая пластиковая деталька. Сделана по типу эксцентрика. У меня она была изношена. Но тогда мне для завода авто нужно было только чуть повернуть ключ.
Завтра проверю.
Еще стер какую-то ошибку по имобилайзеру (01173 или 01137) не помню точно.
 
а я тут заметил что у меня глохнет при перключении с прогревочных оборотов тоесть еду хх прогревочные обороты 1000!
машина нагрелась переключение на 860-880 и оп заглох или если еду глубокий рывок
 
Tarat написал(а):
а я тут заметил что у меня глохнет при перключении с прогревочных оборотов тоесть еду хх прогревочные обороты 1000!
машина нагрелась переключение на 860-880 и оп заглох или если еду глубокий рывок

Посмотри расходомер воздуха (его оказывается нужно чистить чуть ли не при каждом ТО) у меня в прошлом году он был засран. При нажатии на педаль газа машина тупила, а когда сбрасываешь газ чуть ли не глохла, иногда и глохла. Только с датчиком осторожнее он очень нежный.
 
Да забыл сказать, проверяли мне датчик на компе. И определили что он засран по расходу воздуха (падал ниже допустимого предела).
 
Tarat написал(а):
а я тут заметил что у меня глохнет при перключении с прогревочных оборотов тоесть еду хх прогревочные обороты 1000!
машина нагрелась переключение на 860-880 и оп заглох или если еду глубокий рывок

Посмотри 405 реле. У меня оказалось оно.
Почитай про это Здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3098267
 
Доброе время суток шарановоды,!!!!!!!!! подскажите тупице где находится релюшка отвечающая за накал свечей, если можно с картинкой, у меня Шаран 1.9TDI 1998 г. движок AVG? если нужен вин напишу, очень надо, при нуле даже не заводится, свечи поменял, электрик сказал что не поступает ток на свечи(((( сказал что релюшка полетела, купил 103 релюшку, заменить могу сам, руки из ж... не растут, дайте пинок в нужном направлении
 
А ты попробуй сними релюшки 2 или 3 у которых ножки одинаковы и перепроверь их со с103
 
все тоже самое глохнет на ходу и на холостых оборотах пока не проедиш км так 20, потом вроде все нормалек работает. вася паказал ошибку реле накала свечи j52. есть решение какое или нет ??????
 
и если есть проги, провода, схемы, все по sharanu 98г где это взять ????? зарание спасибо
 
Подскажите, пожалуйста, где находится реле 128 для Шарана с двигателем ADY 1999 года!!!!!
Заранее благодарен
 
Mihail123 написал(а):
Подскажите, пожалуйста, где находится реле 128 для Шарана с двигателем ADY 1999 года!!!!!
Заранее благодарен

А там где все реле находятся его нет?
 
Назад
Сверху Снизу