Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя 2Е на VW Passat Б3-Б4

постараюсь поверхностно объяснить что к чему...

Ремонт ГБЦ
Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.


171439_01.jpg


Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм
После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.
Дальше идет притирка клапанов.


171439_02.jpg


Для этого используем:
алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.


171439_03.jpg



171439_04.jpg


Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).


171439_05.jpg


Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.


171439_06.jpg



171439_07.jpg


Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.
Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.


171439_08.jpg


Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.
И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.
Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.


171439_09.jpg


Так же осматриваем седло в ГБЦ
Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.
Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».
После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.
Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.


171439_10.jpg



171439_11.jpg


Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.


171439_12.jpg



171439_13.jpg


Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.


171439_14.jpg



171439_15.jpg


Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.
Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.
При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.


171439_16.jpg



171439_17.jpg


Теперь укладываем в головку нижние тарелки.


171439_18.jpg



171439_19.jpg


Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).
Окунаем в масло


171439_20.jpg


После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.


171439_21.jpg


надеваем маслак


171439_22.jpg


После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.


171439_23.jpg


Если все в норме, идем дальше.
Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ, клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак


171439_24.jpg



171439_25.jpg



171439_26.jpg


вставляем пружины.


171439_27.jpg



171439_28.jpg


Укладываем верхние тарелки (ретинеры)


171439_29.jpg


После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.
Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.
На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы


171439_30.jpg


Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.
Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.
Так же поступаем и с остальными клапанами.


171439_31.jpg



171439_32.jpg



171439_33.jpg


Далее ставим гидрокомпенсаторы.


171439_34.jpg



171439_35.jpg


Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.


171439_36.jpg


Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.
Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.

Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.


171439_37.jpg


Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ


171439_38.jpg



171439_39.jpg


ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Посмотри фото, там уже МСК установлены ( забиты ).....

Это в твоем понятии такие действия, а автор забивает МСК потом .... с его слов .....одевает колпачек на стержень, но об этом умалчивает с партизанским героизмом ... Потом устанавливает клапан в ГБЦ и ...т.д.
 
Я сколько раз делал,то сначала притирал,все без колпачка,потом вычищал от пасты все,ставил клапан,на него презик тот(втулочка от МСК) и потом уже защелкивал МСК.Я много раз видел как ребята притерали клапана дрелью,уже после того,как одели МСК,Присоска+дрель,ну думаю это очень ДЭБИЛЬНО))))
 
Прошу прощения, если ошибаюсь, есть сомнение! А разве палец поршня вставляется в поршень, без нагрева поршня, т.е. на холодную?!
 
AndreiRF написал(а):
Прошу прощения, если ошибаюсь, есть сомнение! А разве палец поршня вставляется в поршень, без нагрева поршня, т.е. на холодную?!

да
Misha-ha написал(а):
ручная сборка и проверка лучше!!

и что вы этой манипуляцией с коленвалом и шатунами проверили??? то что все легко вращается??? а с каким зазором??? у вас вкладыши холодным маслом из клизмы смазаны-так любой про...б можно не заметить
 
Вот видите, о чем и речь,вопросов тьма,отчет для новичка впервые решившего перебрать двигатель просто опасен.Например о том же сборе шатун-палец-поршень нет ни слова(греть ни греть),тоже про направляющие клапанов, ни слова о метках при установке ремня. Ни слова о положении поршней при установке головки.Просто ставим и все.ремень просто надеваем и все(ну и натягиваем). Отчет надо дополнять.Эти подробности очень важны, тк отчет позиционируется как руководство к использованию. :hat:
 
Тоже перебирал движок но RP, с головкой кроме мск ничего не делал, дорогие блин клапана направляющие и гидрики, да и керосин не протекал, ещё поменял все вкладыши и кольца, если протачивать и ставить ремонтные поршни то затраты уже слишком большие.
Вставлю свои пять копеек, по ходу просто притирать новые клапана не достаточно, нужно специальными фрезами обрабатывать сёдла под многоступенчатую фаску, а потом ещё подгонять длину клапанов, чтоб нормально работали гидрики, а притирка новых клапанов по мурзилке вобще запрещена. B)
 
автор чем обрабатывал фаски после замены направляющих? как формировал рабочую фаску? какой ширины? разворачивал направляющие как и чем? как их вообще устанавливал? просто забил-выбил? тогда головку на помойку.....
после этого люди не хотят платить серьезные деньги за серьезный ремонт.....ибо куча вот таких вот халтурщиков развелась и головки по пять косарей делает.....в то время когда серьезный станок для седел полтора ляма стоит.
 
прочел по диагонали правда и без картинок .. но вывод -
автор отчет свой сотри, пока кто-нибудь не прочел его и не запорол голову ..
во первых действительно где шарошки под седла? где развертки под направляющие? .. при замене направляющих обязательно нужно шарошить седла!! и разворачивать направляющие!! во вторых НИКОГДА не притерайте клапана дрелью!!!!! кроме сожженого клапана и седла, новичек никогда ничего не получит!!!!! притирка руками имеет одинаковый результат что у новичка что у профи, кстати профи тока руками и притерают!!! есть даже спец проф инструмент для этого!!!!
.. удачи вопщем) надюсь твои клапана не зависнут в неразвернутых направляющих )
 
Так,ребят,загрызли парня уже)))В живых оставьте,может дополнит отчет,ну или вы дополните,если у вас есть,глядишь и хороший фотоотчет будет!
 
Я смотрю умников много! знают такие слова как фаски, седла!
вы в начало отчета то гляньте: поверхностный пример по капу!
кому что интересно отвечу на конкретные вопросы, а не так что где то кто то что то слышал, и умные клавиши тыкает в посты!
по существу вопросы?
 
Misha-ha написал(а):
Я смотрю умников много! знают такие слова как фаски, седла!
вы в начало отчета то гляньте: поверхностный пример по капу!
кому что интересно отвечу на конкретные вопросы, а не так что где то кто то что то слышал, и умные клавиши тыкает в посты!
по существу вопросы?


...
давай без понтов. серьезно:
1: как менялись направляющие. технологию в студию
2: после замены направляющих как обрабатывались фаски? конкретно: инструмент и как им и что делал
3: что за мутную жижу непонятного цвета ты залил в маслозаливную горловину? (написано якобы масло-но чистое моторное масло подобного цвета иметь не может впринципе)
ну и еще маленько....для сбивания понтов с аффтара:
как и чем промерял цилиндры? контролировались ли размеры постелей РВ и гнезд под гидрокомпенсаторы? если да (в чем очень сомневаюсь) то чем?
контролировался ли такой важный параметр как выступание стержня клапана? (если да то чем?). и вообще ты о таком параметре слышал ли?
чем после сборки замерялось осевое перемещение КВ в постелях в блоке? оно вообще промерялось?
ну и выложи моменты затяжек штолле....если ты про них хоть ченить знаешь. особенно интересно как ты тянул шатунные вкладыши и гбц.
зы: у клапана нет стебля. у клапана есть тарелка и стержень. хотя бы учебник для пту почитал бы....
 
Я бы немного по другому оценил ситуацию в целом....
Вопросов например у меня тоже возникло много,НО они возникли, а отчет пишется ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА который ВПЕРВЫЕ решил САМ откапиталить мотор....
Вот вся проблема в том, что по этому отчету он сделать это не сможет вообще или что еще хуже сделает плохо( запорет двигло окончательно).Упущены как раз самые основные моменты, а то что головку снять надо-отремонтировать-потом на место прикрутить это и так ясно. :hat:
 
человек решивший сам сделать капитальный ремонт прежде всего обязан понимать, что качественный ремонт возможен ТОЛЬКО с приминением качественного и профессионального инструмента. который стоит столько денег, что дешевле отдать мотор в капиталку вк нормальным мастерам чем покупать себе для одного раза подобный инструмент. а к инструменту еще нужен мозг знания и опыт....
после этого и вылезают подобные отчеты....в которых хороший немецкий мотор упорот колхозными рученками, привыкшими с помощью молотка и какой то матери капиталить моторы МТЗ_80. а потом мы имеем сопли в техничке....типа "сделали плохо мотор порет масло не едет жрет и тд" ибо после просмотра подобного отчета человек несведущий поверит в собственные силы и упорет наглухо свой мотор. а еще хуже-поставит такое на поток за копейки....
 
seric написал(а):
Посмотри фото, там уже МСК установлены ( забиты ).....

Это в твоем понятии такие действия, а автор забивает МСК потом .... с его слов .....одевает колпачек на стержень, но об этом умалчивает с партизанским героизмом ... Потом устанавливает клапан в ГБЦ и ...т.д.

я про защитный колпачек(чтобы в патроне стержень клапана зажимать), а не про МСК!
 
Ну по такой логике в принципе вообще нечего в машине делать .... что ни так ищи мастеров с проф инструментом....
Я думаю форум наш создан для того чтобы не делать ошибок фатальных....
Я всегда все делаю сам в машине. Лично мне интереснее купить инструмент...
Повторюсь на мой взгляд отчет этот нужен,(но его надо дополнять).По изложенной схеме ремонт не сделать. :hat:
 
:confused: :confused: :confused: В принципе - то человек описал правильно, но может чего и упустил, но ведь вооон скока его поправлять кинулось, а значит всё нормально .
По крайней мере лучше один раз увидеть ... а он показал с разных ракурсов и пояснил. :hat: :hat: :hat:
Спасибо.
 
andre_pl написал(а):
:confused: :confused: :confused: В принципе - то человек описал правильно, но может чего и упустил, но ведь вооон скока его поправлять кинулось, а значит всё нормально .
По крайней мере лучше один раз увидеть ... а он показал с разных ракурсов и пояснил. :hat: :hat: :hat:
Спасибо.

в моторе принципы одинаковые всегда....детали-вот что важно (ибо они отражаются на ресурсе и качестве работы)
я собсно против автора не имею ничего....пусть халтурит далее. но я против чтобы такие неграмотные отчеты (с кучей упущений) публиковались на форуме. да еще и преподносились как истина в последней инстанции.
автору прямой путь в пту. начиная от изучения названий и терминов до изучения металлообработки и прочих важнейших вещей.
 
смотрю прям одни спецы собрались тут!У всех ровно руки ростут из правильного места,лучше чем п****ть,лучше добавили от себя информации,глядишь и фототчет получился бы классный!
 
autovaz666 написал(а):
смотрю прям одни спецы собрались тут!У всех ровно руки ростут из правильного места,лучше чем п****ть,лучше добавили от себя информации,глядишь и фототчет получился бы классный!

а зачем? ну выложу как и что я делаю с мотором.....и каким инструментом.
потом на пяти страницах отвечать как и что называеццо где купить и сколько стоит. потом вопли о том как все это дорого. и в результате придет такой же чел и нарисует такой же (как и отчет топикстартера) отчет. и сорвет кучу респектов-ибо хрен с ним как сделал-главное нахаляву. в крови у нашего народа нифига не вкладывая много получать.
андрюха (бывший ххх095ххх а ныне TwinMos) и Виталик (9А) были у меня в сервисе. видели скока инструмента и какого нужно чтобы качественно делать что-либо с машиной за деньги. могут подтвердить-я не просто так тут разсуждаю. я знаю что я говорю.
а здесь человеку только трактора чинить....судя по оборудованию (точнее его отсутствию), навыкам работы и применяемым технологиям. причем трактора эти долго тоже не проездят.....
 
... :hat: Я конечно извиняюсь :hat:, но вот бы и действительно подсказали бы показали бы ... трактора чинить или нет ( да Бог с ними ... хотя трактора тоже нужны ), но ведь не Боги горшки обжигают, а люди ... и соответственно как-то и где-то учиться надо .
Давайте честно - про наши доблестные СТО с кучей инструмента и специального и не очень ... посмотрел как направляющие клапанов кувалдой вбивают, а потом рассверливают ( хоть и не спец в этом но прихерел ... как-то жалко машину было, хоть и не моя была ) или как спецы при помощи той же кувалды со всего маха с промахами по кузову и по подвеске выколачивают и шаровые, саленблоки ... хотя вроде бы как съёмники есть и пресса и пр.
Вот и приходится учиться ...
Вы уж извините если не прав, но ... :hat: :hat: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу