Диагностика по состоянию свечей по фото

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 14К
AlexZW

AlexZW

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
93
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 ADZ 1995
У кого глаз наметанный каково состояние свечей на фото - сверху вниз 1-4 цилиндр:
Спрашиваю для создания точки отсчета при визуальной диагностике.. т.е. чтоб знать как выглядит норма :)


171266_001.jpg



171266_002.jpg



171266_003.jpg



171266_004.jpg


особенно беспокоит первая свеча - изолятор явно белее остальных и нагара гораздо больше... это нормально для моновпрыска или стоит что-то предпринимать?
 
Состояние всех свечей очень хорошее,что говорит о нормальной работе двигателя и его систем
 
И первая свеча так и должна быть в нагаре сильнее остальных?
 
Яб не согласился, в первом котле возможен подсос воздуха и не большое количество масла, но не факт зависит от пробега на свечах, на втором котле видны признаки маслеца, возможно МСК, 3и 4 котел нормальное состояние свечей!
Все при условии что у свечей одинаковый пробег...а то малоли!!! :)
 
Учитывая год и пробег авто это очень хорошее состояние.
Нагар может быть вызван несколькими причинами - неполное сгорание топливовоздушной смеси,попадние излишнего количества масла в камеру сгорания, плохой бензин.
 
Пробег у свечей наверно одинаковый, я правда их не менял как купил, но я не много катаюсь.. да и у машины пробег всего 180тыс.. Бензин только ТНК. Это состояние после зимы, когда масло менял.
Маслице это с МСК проблемы? или еще где-то может быть?
а воздух это через где?
И вобще стоит с этим что-то делать или это допустимые отклонения по которым рано кипеш поднимать?
 
Бедная смесь!
Свечи надо смотреть сразу после пробега хотя бы 50-100 километров,эти же свечи похоже сняты с только прогретой машины, и должны быть они светлокоричневые,это будет показателем идеального состава воздух- топливо,примерно 14.0:1.
 
хм как интересно - действительно после проезда 3км до гаража, а что меняется после 100км?
 
Все просто,ЭБУ при прогреве дает лишнее к-во топлива для прогрева и свеча каждое утро становится черной,потом система начинает давать нормальное к-во топлива и нужно время что бы свеча выгорела.
У тебя юбка свечи еще не выгорела,а электроды уже успели это говорит о малом времени работы с нормальной смесью,в твоем случае в рабочем цикле она бедная.
 
Согласен с ака4 по поводу цвета, смесь бедненькая, а на 1-вом и 2-ром еще и с нагарчиком, нехорошим. Судя по треугольным электродам, пробег 45-50 тыщ., при условии, что свечи "подходящие".
 
е мае.. Скока тонкостей
Свечи NGK, рекомендованные вроде..
А пробег перед выкручиванием наверно еще меньше - собственно прогревал двигун немного чтоб масло слить..
 
Что-то резьба грязная... Расход масла большой?
 
Смесь бедная, нормальные свечи светло-коричневые, цвета кофе с молоком.
 
Corporation написал(а):
Смесь бедная, нормальные свечи светло-коричневые, цвета кофе с молоком.

твою-раствою, кофе с молоком.... а у меня вот цвета, пардоньте, г..на :)
 
Nikolab написал(а):
твою-раствою, кофе с молоком.... а у меня вот цвета, пардоньте, г..на :)

это что за бензин? o_O
 
Huntress написал(а):
это что за бензин?  o_O

тогда был би-пи 95й (и экто и простой) но это после езды по пробкам, и масло жрёт, ты в курсе.
 
Nikolab написал(а):
тогда был би-пи 95й (и экто и простой) но это после езды по пробкам, и масло жрёт, ты в курсе.

что-то не похоже на масло...
 
Huntress написал(а):
что-то не похоже на масло...

согласен, масло дало бы рыхлый черный цвет, как кофе без молока, а тут какие то зольные отложения белёсого цвета.
потом эти свечи я сменил на НГК одноконтактные платиновые и к сегодняшнему дню они уже проехали тыс 5 где то, надо будет устроить ревизию.
 
AlexZW Свечи в хреновеньком состоянии, я бы сменил + как тут уже сказали, серый налёт это бедная смесь.

Nikolab красно-коричневый налёт, следствие езды на бензине в который от души добавляли ферроцены (вредная октаноповышающая присадка) лучше сменить заправку ;)
 
Demolition_Men написал(а):
AlexZW Свечи в хреновеньком состоянии, я бы сменил + как тут уже сказали, серый налёт это бедная смесь.

Nikolab красно-коричневый налёт, следствие езды на бензине в который от души добавляли ферроцены (вредная октаноповышающая присадка) лучше сменить заправку ;)

так вот вопрос, что лучше заливать, предписан 98й...а вдруг его присадкой снижают скорость горения, и полезнее было бы ездить на 95м...
 
Назад
Сверху Снизу