Диагностика по состоянию свечей по фото

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 14К
ну вроде же сказали мне что такое состояние от того, что смотрел только после прогрева, а после 100км будет другая картина.. или даже для таких условий слишком обедненная смесь?
 
AlexZW написал(а):
ну вроде же сказали мне что такое состояние от того, что смотрел только после прогрева, а после 100км будет другая картина.. или даже для таких условий слишком обедненная смесь?

Даже для таких условий слишком бедная, с прогревом будет еще беднее.
 
Nikolab написал(а):
так вот вопрос, что лучше заливать, предписан 98й...а вдруг его присадкой снижают скорость горения, и полезнее было бы ездить на 95м...

Щитается, что самый чистый от присадок, это 92-й.
 
Бедная смесь однозначно.Машинко небось плохо на горячую тянет.Мож воздух где подсасывает. :rolleyes:
 
Demolition_Men написал(а):
Щитается, что самый чистый от присадок, это 92-й.

Да, правда октановое число еще ни кто не отменял. И, к сожалению, если СЖ высокая, то использовать низкооктановый бензин нельзя, каким бы качественным он ни был.
 
elec3c написал(а):
.Машинко небось плохо на горячую тянет. :rolleyes:

да отлично тянет и на горячую и на холодную..
Скажите лучше, что с этой обедненностью делать и стоит ли воще чото делать?
 
Corporation написал(а):
И, к сожалению, если СЖ высокая, то использовать низкооктановый бензин нельзя, каким бы качественным он ни был.

А можете обьяснить почему?
Я наоборот слышал такую точку зрения от механика, что турбовые авто, например Бору-американку,то бишь Джетту с 180 кобылами надо лить 80 бензин, мол на более высокооктановом двигатель разнесёт.Но ведь это полный бред - октановое число как раз таки и характеризует детонационную стойкость топлива при сжатии.Другое дело что в Штатах нет 95 бензина, но ровнять наш 80-ый с амеровским пусть и самым паршим/дешевым я считаю бооольшой ошибкой.
Спорить с ним не стал, ведь двигатели изначально проектируются под опеределенную марку бензина и мое мнение что лить надо то,что рекомендует производитель.
 
AlexZW написал(а):
Скажите лучше, что с этой обедненностью делать и стоит ли воще чото делать?

Работа двигателя на обедненной смеси может привести к перегреву двигателя, потере мощности, а так же как уменьшения,так увеличению расхода топлива.Тут надо следить внимательно за тем как ведёт себя двигатель.
Когда у меня была 9 я заставил её работать на обедненной смеси, ехала конечно очень вяло, но расход был отличный и ничего с двигателем не случилось.
 
Очередные сказки от шляхя,да ещё про отсутствие в штатах 95-го бензина.
 
WRH2E написал(а):
Очередные сказки от шляхя,да ещё про отсутствие в штатах 95-го бензина.

Кто есть шлях? Первый раз про такого слышу.А про то,что я написал,что мне механика рассказал,и я о том,что лажа какая-то.
 
Partizanen написал(а):
... Первый раз про такого слышу...

Типа твоего механика,только забаненый везде и навечно.
 
WRH2E написал(а):
Типа твоего механика,только забаненый везде и навечно.

Понятно.Самое интересное что этот мой механик дядька достаточно толковый, очень неплохо шарящий в компьютерной диагностике авто, но блин такую фигню про бензин сказал,что пипец :rolleyes:
 
Вот такие у меня еще вопросы:
когда же их все таки менять эти свечи в книжке написано через 30 т.км. перечисленный тип и через 60 т.км все остальные (т.е. и мои тож). А что думают по этому поводу "опытные собаководы"? 30 тыров точно уже не меняны, сколько до этого хз..
И второй вопрос - стоит ли потрошить карман на ирридиевые свечи от NGK или это просто понты?
 
AlexZW написал(а):
И второй вопрос - стоит ли потрошить карман на ирридиевые свечи от NGK или это просто понты?

Денсо - красивые :good: но, кмк, понты, т.к. разницы не заметила.
ЗЫ: себе ставлю фв-ауди NGK
 
AlexZW написал(а):
Вот такие у меня еще вопросы:
когда же их все таки менять эти свечи в книжке написано через 30 т.км. перечисленный тип и через 60 т.км все остальные (т.е. и мои тож). А что думают по этому поводу "опытные собаководы"? 30 тыров точно уже не меняны, сколько до этого хз..
И второй вопрос - стоит ли потрошить карман на ирридиевые свечи от NGK или это просто понты?

Менять свечи надо по состоянию,а так же в случае неисправности - пропусках зажигания в цилиндрах.
Особого смысла ставить дорогие свечи в условиях сомнительного качества нашего горючего не вижу, по мне так лучше ставить что-нибудь попроще/подешевле и почаще их менять. У меня стоят недорогие свечи Бош с итриевым сплавом, работают отлично.
 
Ну что продолжаем разговор, вот свечи сразу после 100км трассы:
(фотки другим мобильником)


171266_005.jpg



171266_006.jpg



171266_007.jpg


какие будут мнения? :)
 
Центральный электрод у тебя на некоторых свечах более-менее нормальный хотя и с налётом нагара на боковых электродах, а в идеале должен быть коричневый, тут возможно имеет место и то,что в какие-то цилиндры идёт богатая смесь и ранее зажигание + опять же попадание излишнего масла в камеру сгорания
А вообще сильно не свечами на своём авто не заморачивайся, учитывая его возраст и пробег всё очень неплохо. Просто следи за ними и тем,как работает двигатель и вози на всякий случай комплект запасных свечей, вещь в наших условиях очень полезная.
 
Меньше нагара. Были у меня тройные даже двиг. троил поменял все ок!
Завтра посмотрю на коробке название и номер а то не помню
 
Назад
Сверху Снизу