Диагностика по состоянию свечей по фото

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 14К
Huntress написал(а):
Потом дошло, что сравнивать надо не старые Бош с новыми Денсо, а новые Денсо с новым оригиналом

вон оно хде собака порылась ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вон оно хде собака порылась ....

Насчет собак не знаю, а про свечи эти я уже писала где-то в начале этой темы.
Если ест ьлишние деньги, можно купить и поставить ради любопытства (что я и сделала), они офигенно красивые, и самовнушение творит чудеса. :good:
 
Самовнушение конешно тоже штука хорошая, хотя вроде в статье на которую я ссылался выше пишуть, что на инжекторе экономия топлива аж 6-7процентов и якобы искра у них более горячая и стабильная..
вобщем менять все равно наверно пора - более 30 т км точно отходили а сколько еще до этого хз. стоят они всего раза в 2 больше чем обычные так что можно и попробовать..
 
AlexZW написал(а):
Самовнушение конешно тоже штука хорошая, хотя вроде в статье на которую я ссылался выше пишуть, что на инжекторе экономия топлива аж 6-7процентов и якобы искра у них более горячая и стабильная..
вобщем менять все равно наверно пора - более 30 т км точно отходили а сколько еще до этого хз. стоят они всего раза в 2 больше чем обычные так что можно и попробовать..

Попробуй. :good: Потому что если не попробуешь, то будешь париться до тех пор, пока не купишь и не поставишь ))) Хуже не будет, это точно.
 
Таки я их купил, вот так выглядят:
и таки не понял на счет железяки на центральном электроде - она точно должна откручиватся или как? чото я попытался покрутить ее плоскотижами, но совсем без фанатизма и крутица ничего не стало - усилия применять как-то стремно ибо дороговато..

судя по этой картинке


171266_008.jpg


это контакт типа SAE. на сайте денсо ничо не сказано, что можно его открутить и получить М4.. чо делать? менять колпаки?
 
AlexZW написал(а):
на сайте денсо ничо не сказано, что можно его открутить и получить М4..  чо делать? менять колпаки?

на картинке аналогичных BPR6EIX от NGK этот наконечник - съемный.


171266_009.jpg



171266_010.jpg


по Finwhale есть вроде проводки под SAE = FC146
http://www.finwhale.ru/

по Tesla Blatna с SAE = T036B
http://www.tesla-blatna.cz/en/ignition-lea...5327,31#results
 
уф, вроде открутил... немного вдшки и аккуратненько плоскотижами.. :)
 
У мня без вдшки нормально открутились. Красивые свечи :good:
 
извините за офтоп, на Фольксваген Гольф 3 1,8 АБС какой зазор должен быть,
и надо както резьбу востановить, видел для этого но какие подойдут не знаю
 
ну что парни - свечи на своем месте, далеко пока не ездил, а по коротким маршрутам впечатления такие, шо двигун заурчал как то ровнее и плавнее.. ну оценить результат в цифрах у меня врядли получится так что поверим результатам тестов в инете. :)
 
AlexZW написал(а):
ну что парни - свечи на своем месте, далеко пока не ездил, а по коротким маршрутам впечатления такие, шо двигун заурчал как то ровнее и плавнее.. ну оценить результат в цифрах у меня врядли получится так что поверим результатам тестов в инете. :)

фоты свечей после пробега (километров так на 20-50) давай ...

и эта ...
... контрольный тест осмотр на пробеге 15000 км.
 
а что даст пробег 50? а вот 15ккм это долго ждать придеца - я не так много катаюсь.. :)
 
:lol2: :good: свечка конечно красивая,только когда определяют состояние свечей обычно смотрят на изолятор который внутри свечи(там где электрод) :clapping:
 
blacksn написал(а):
Вот фото свечи, ее пробег 13к:
Нормального цвета или нет?

Нужно фото самого изолятора и боковых электродов, тогда можно будет точно и полностью сказать о состоянии и двигателя и его работе.
Пока по такой фотке можно сказать что цвет у боковых электродов правильный, как и должен быть у свечи на исправном двигателе - светло-коричневый.
 
Назад
Сверху Снизу