Диагностика по состоянию свечей по фото

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 14К
Соглашусь с мнение по трехэлектродным свечам, я не знаю почему, но когда у меня стояли свечи NGK с тремя боковыми электродами они почему-то были все закопчёные и далеко не того, нормального коричневого цвета, каким должны быть в идеале, хотя двигатель работал идеально, никаких проблем не было, ничего не троило.
Потом у меня накрылась лямба, свечи залило и я их поменял,когда менял лямбду на обычные, самые простые бошевские свечи с итриевым электродом с 1 боковым электродом.Двигатель так же работает и запускается идеально и состояние свечей это полностью подтверждает.
 
Sana10 написал(а):
Завтра посмотрю на коробке название и номер

а чё его смотреть ?
Пошел сюда и посмотрел эти свечи.
З.Ы. семь лет ездю на трёхэлектродных и никогда не троило
 
шот я никак не воткну с этими электродами:
как-то года 3 назад видел какую-то статью про свечи (могет даже "за рулем") из которой уловил, что трехэлектродные типа лучше потому, что они искрят сбоку электрода и волна воспламенения от этого идет в сторону поршня, что как-бы благостно влияет на кпд воспламенения.. ну и износ за счет трех элекродов типа меньше.. в одноэлетродных свечах соотв. волна по идее распростронялась в бок и была менее эффективной.
Ввиду этих теорий мне таки не понятно чо NGK опять взялась за один электрод? концепция изменилась??
 
AlexZW написал(а):
мне таки не понятно чо NGK опять взялась за один электрод?

там не просто - один электрод....
Он еще и иридиевый...
погугли иридиевые свечи зажигания ...
 
чо NGK опять взялась за один электрод?

А причем тут NGK,и где ты видел оригинальную свечу NGK?
Все что лежит в наших магазинах это жалкие подделки,NGK это мировой лидер в производстве свечей и оригинальная свеча по определению не может стоить меньше 40 дол.за штуку.
 
aka4 написал(а):
А причем тут NGK,и где ты видел оригинальную свечу NGK?
Все что лежит в наших магазинах это жалкие подделки,NGK это мировой лидер в производстве свечей и оригинальная свеча по определению не может стоить  меньше 40 дол.за штуку.

что-то у меня не получалось найти свечу NGK дороже 10 дол. за штуку, даже на официальных сайтах в том числе и иностранных сайтах NGK :unknw:
http://www.ngk.com/results_cross.asp?pid=b...amp;x=0&y=0
 
aka4 написал(а):
А причем тут NGK,и где ты видел оригинальную свечу NGK?
Все что лежит в наших магазинах это жалкие подделки,NGK это мировой лидер в производстве свечей и оригинальная свеча по определению не может стоить меньше 40 дол.за штуку.

Что-то вы загнули про 40 дол. Это наверное спецлиния для F1. 5 эвро это нормальная цена. Свою функцию выполняют нормально, срок и больше ходят. Где тут контрафактом пахнет. Смысл как то теряется.
 
aka4 написал(а):
А причем тут NGK,и где ты видел оригинальную свечу NGK?
Все что лежит в наших магазинах это жалкие подделки,NGK это мировой лидер в производстве свечей и оригинальная свеча по определению не может стоить меньше 40 дол.за штуку.

загляните в ЕТКА, там есть ценник на оригинальные свечи. Оригинал на AWM стоит 13-15 у.е.
 
И официальный сайт с каталогом тоже подделка? теория заговора в голове не иначе.. :)

То что они иридиевые я видел в описании - но это вроде как сказывается на долговечности и соотв. становится возможным сделать центр. электрод более тонким в следствии чего искра с него слетает более "жирная" ? горячая и стабильная..

вот кстати статейка на эту тему если кому интересно..

а вот как это соотносится с теориями про вектор распространения фронта я пока чот не понял..
 
AlexZW написал(а):
а вот как это соотносится с теориями про вектор распространения фронта я пока чот не понял..

да забей ты на этот вектор ....
Тебе что надо ? Чтобы движек - шептал.
Есть средства - ставь что хочешь. Средства поджимают - ставь бюджет, трехэлектродные.
 
Знание принципов как уже было сказано уменьшает энтропию... :)

ладно допустим фиг с ним с вектором а вот что с составом смеси делать - если смесь действительно бедноватая - это как то настраивается самостоятельно? чото я с разбегу в книжке не увидел - куда смотреть? может промывка инжектора?

и второй вопрос про масло - кроме маслосъемных колпачков откуда еще свистеть лишнее могет? у меня при старте на холодную из выхлопа вылетает белый такой выхлоп потом вроде белого нет - это то самое масло или норма?
 
Это вода. Конденсат из катализатора. Это норма. Масло может попадать через маслосьёмные кольца. Качество смеси регулируется ЭБУ. Если машина не дергается при плавном разгоне, не стреляет в выхлопную трубу, не стоит лезть в исправный механизм, не надо мешать ему работать. Меня бы такое состояние свечей вполне устроило бы. Наличие коричневатого нагара или его отсутствие может зависить и от калильного числа свечей. На горячих свечах никакого нагара не будет совсем. Повторяю, не стоит мешать работать исправному механизму.
 
AlexZW написал(а):
смесь действительно бедноватая - это как то настраивается самостоятельно?

а вот за этим зорко следит датчик кислорода (лямда зонд) и шепчет про это в ЭБУ.
 
а как бы определится маслосъемные кольца это или чого?, ибо масло конешь поджирает.. не то чтоб совсем ведрами, но думаю больше литра на тышшу..
Кольца они снашиваются или залипают чаще? в том смысле что промывка инжектора этому не поможет?
 
AlexZW написал(а):
а как бы определится маслосъемные кольца это или чого?, ибо масло конешь поджирает.. не то чтоб совсем ведрами, но думаю больше литра на тышшу..
Кольца они снашиваются или залипают чаще? в том смысле что промывка инжектора этому не поможет?

Определить можно эндоскопом или просто скинув ГБЦ и там уже увидев состояние маслосъёмных колпачков. В любом случае начинать надо именно с них, а потом если уже не помогло лезть в блок и вкрывать поршневую.
Промывка инжектора никоим образом не влият ни на колпачки, ни на маслосъёмные кольца, она чистить только элементы топливной системы - форсунки и иногда еще некоторые элементы.
Маслосъёмные кольца могут и залегать и просто стираться-снашиваться, а так же забиваться коксом и переставать выполнять свои функции.
 
Таки засмотрелся я тут на denso iridium power IW20 и вот чего не понял - у них коннектор центрального электрода другой какой-то,более толстый чем на NGK 6 ??
т.е. с этими свечами и комплект бронепроводов менять надо получается?
кстати какой сервисный интервал смены бронепроводов? И какого производителя порекомендуете?
 
AlexZW написал(а):
Таки засмотрелся я тут на denso iridium power IW20 и вот чего не понял - у них коннектор центрального электрода другой какой-то,более толстый чем на NGK 6 ??

а с какого перепугу делать свечи с коннектором, отличным от оригинального ?
Что бы потом эти свечи не продать ...


провода качественно и бюджетно - "TESLA", чехия
http://www.tesla-blatna.cz/en/index.php
 
AlexZW написал(а):
Таки засмотрелся я тут на denso iridium power IW20  и вот чего не понял - у них коннектор центрального электрода другой какой-то,более толстый чем на NGK 6 ??

Колпачок снимается, и всё. Ничего менять не надо.
Только ничего тебе эта замена особого не даст, эффект будет такой же, как если бы ты поставил просто новые свечи, оригинал, Бош или НЖК, например, соответствующие двигателю.
ЗЫ: у меня стояли такие свечи. Разницы с новым оригиналом в работе ДВС - никакой.
 
Huntress написал(а):
ЗЫ: у меня стояли такие свечи. Разницы с новым оригиналом в работе ДВС - никакой.

хы ...
а выше люди писАли, что разницу оччучали ...

...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
хы ...
а выше люди писАли, что разницу оччучали ...

...

Мне сначала тоже казалось, что стало лучше. Потом дошло, что сравнивать надо не старые Бош с новыми Денсо, а новые Денсо с новым оригиналом ))) И это сравнение будет справедливым.

Моё мнение. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу