Как разкрутить GU на табун. Нужно увеличить стадо диких пони

  • Автор темы maxxis
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 16К
maxxis написал(а):
Тоесть вы предлагаете распредвал поменять?

Менять распредвал - это самая простая и самая дешёвая операция. Соответственно прибавка от неё тоже будет достаточно маленькая.
 
DJ Kill написал(а):
maxxis написал(а):
У них есть место для установки карбюратора или там и его менять придется?

Места для установки карбюратора у них нет. Смысла в установке этих голов нет, ибо единственное их отличие (не считая канала подачи ОЖ во впускной коллектор) - это диаметр впускного клапана. Причём я сильно не уверен что на GU клапан маленький стоит.

на GU клапана таки меньше. случай установки карба на голову от PB/PF есть. Там заделаны отверстия для форсунок и нету канала подогрева впускного коллектора.

Whale
 
whale2 написал(а):
на GU клапана таки меньше. случай установки карба на голову от PB/PF есть. Там заделаны отверстия для форсунок и нету канала подогрева впускного коллектора.

Это колхоз и лоховство. :)

Я завтра привезу голову хитрую самзнаешькуда. Скорее всего возможно ставить ГБЦ с большими клапанами на карбомотор без колхоза с коллектором.

Плюс за 2800 рублей можно изменить сёдла клапанов на бОльшие. Опять же без колхоза с трубками ОЖ. Лишняя трубка - лишний повод для течи.
 
DJ Kill написал(а):
Плюс за 2800 рублей можно изменить сёдла клапанов на бОльшие. Опять же без колхоза с трубками ОЖ. Лишняя трубка - лишний повод для течи.

А что это даст? И мне так и не ответили есть ли у вас валы или их надо делать.
 
maxxis написал(а):
А что это даст? И мне так и не ответили есть ли у вас валы или их надо делать.

Даст это - лучшее наполнение мотора на высоких оборотах. То есть больше мощность на верхах. Низы, конено же, станут хуже.

У нас - это у кого? :) Валы надо не делать. Валы надо покупать. :)
 
DJ Kill написал(а):
maxxis написал(а):
А что это даст? И мне так и не ответили есть ли у вас валы или их надо делать.

Даст это - лучшее наполнение мотора на высоких оборотах. То есть больше мощность на верхах. Низы, конено же, станут хуже.

У нас - это у кого? :) Валы надо не делать. Валы надо покупать. :)

А где их купишь? Я имел ввиду делать на заказ.
 
Шрик можно в Спортгараже брать. Автотех можно, думаю, через Гольфстрим заказывать.
 
А как вних разобраться. Подскажите что конкретно искать, их же тоже надо знать как выберать. И что книму надо еще прикупить.
 
maxxis написал(а):
А как вних разобраться. Подскажите что конкретно искать, их же тоже надо знать как выберать. И что книму надо еще прикупить.

Разбираться в них сложно. :)

Есть фаза, есть перекрытие, есть подъём. Чем шире фаза - тем лучше. Чем больше подъём - тем лучше. С перекрытием сложнее.

Но чем шире фаза и больше подъём, тем хуже низ. В конце концов это может вылиться в отсутсвие стабильного холостого хода.

К ним надо будет покупать разрезную шестерню и, желательно, клапанные пружины.
 
А как вы думаете если распредвал от PG поставить что измениться? или лучше(действенней) будет взять там где вы назвали.
 
А как вних разобраться,есть ли какие нибудь обозначения на валах указывающие принадлежность к какому либо мотору. Я переделал свой EZ в GU, но радости мало т.к заводится с детонацией и расход великоват. Из всех запчастей которые ставил неуверен за распредвал. Как узнать какой распред. стоит, и если нужно то на какой поменять?
 
Назад
Сверху Снизу