Как разкрутить GU на табун. Нужно увеличить стадо диких пони

  • Автор темы maxxis
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 16К
Машина будет делаться не для драга, а для себя! ВОТ. А тормоза и подвеска также будут делаться, т.к. у меня пипец, все не рабочее (ну почти).
 
так они должны делаться либо в первую очередь, либо одновременно !!!, иначе улетишь или въедешь в что-нибудь, а двигун делать уже на то что останется после подвески с тормозами
 
monk написал(а):
RABBIT GTI написал(а):
Карбюратор Webber и распредвал позлее. цена вопроса около 600у.е. :mad:

А смысл карб на карб менять может ты имел ввиду Веберы по одному на цилиндр?Тогда с валом они 20-30 сил могут дать, токо настройка сложновата, и бюджет поболее будет около 1200-1300 баксов, но результат весомее.

http://www.index3.ru/golfclub/002/index.shtml#2
 
На счёт тормозов и подвески - полностью солидарен с Собутыльником :)
 
2 sw: нука найди мне два абсалютна одинакова вебера с незакисшими винтиками шпунтиками да еще четко расчитанных на 1.8 литра а..... слабо.... ну или жиклерчики россыпь на подборчик.... про диффы я ваще молчу.... не знаешь не говори..... пробовали веберы на авдотью 1.8 поехала лучше чем на родном спору нет (еще бы пропускная способность карбов выще), но всю лобовуху бензином залили - они страшно переливали из глуша черный дым с бензином.... ха.... про солексы ты прав, но только в одном- из них половину выкидывают... далее жиклеры на заказ без вопросов в любом кол-ве абсалютна одинаковые гарантия 100 процентов......

ну ето всо временно целюсь инжуктор январьчик.... средств не хватат может кто подкинет???? :D

2 maxxis башка с авдотьи мотор adr..... не очень мощный в стандарте....эээххх.....эти евро с их экологией....задушен страшно.... но далее башка просто сказка.... клапана обточены, тарелка тоненькая...шток клапана 6 это во втулке, а в канале он 4 сужается... каналы прямые... видно всю тарелку.... втулка в канал не высовываеся... но к сожалению так просто взял и поставил не получится... на башке два сливных канала глушатся.... потому, что в блоке их нет....и еще у одного канала меняется направление....то что каналы глушатся ничего страшного... валы в масляной постели купаются.... при пуске на холодную лучше... :rolleyes: коллектора под заказ если тебе кто сделает....
выпуск паук....
 
тока лучше сначала действиельно лучше подвеску и тормоза сделать обязательно.... вперед вентили по-любому... а то диски светится будут, приятно так красненько :D .... а зад можешь на выбор либо диски, либо барабаны с пассата (подешевше)

кстати коробку бы лучше тоже сделать.... гп поменять... есть интересные гп они пошире.... я правда встречал только 3.9 (стоит у меня) я оставил стандартные передаточные числа.... тока пятую сменил поставил от дизеля - на трассу...
стандартную коробку порвал в одном из заездов..... 2 и гп на выброс пошли...
шрусы тоже на замену внутр. от вр6 (диаметр 100), наружа от пассата...

да еще забыл добавить про маслянные форсунки поливающие поршни снизу - обязательно... температурный режим другой
 
2AdrenaliticТормоза в следующем месяце будут установленны 256е вентелируемые. Подвеска весной KW и полуретановые саленды.
А сейчас меня интересует матор, т.к. прежде чем начать сним что то делать надо быть уверенным на все 120%.
Ты мне скажи на сколько я могу просто приехать на разборку, дать денег и установить себе такую башку? Или мне придеться с табой состыковываться и учиться? Я из того что ты мне сказал понял на 70% только и это только башка а дальше будет больше. Что кстати даст мне эта башня по ощущениям?
 
по ощущениям.... хм....170 лошадей легко и просто.... мона и 200 если захотеть (пара валиков злых таких)
так просто приехал и дал денег не пойдет.... каналы нада протачивать... форма камеры изменяется... поршня тоже не простые - на них должна быть выточка под пять клапанов и желательно ковка, как я говорил темп. режим другой, стандартные не выдержат....степень сжатия пересчитывается...из-за башки она меняется, мне придется блок подрезать...мотор у меня еще не закончен... праздники мешают.... а так в принципе ничего особенного...
:)
главное начать.... и денег побольше...
 
да кстати забыл дабавить... меняются все приводные звездочки под ремень грм... стандарный порвет нахрен.... ставится от самого адр, и на нем экономить нельзя.... а то один бзыньк и прощай 20-ть клапанов
 
2Adrenalitic Скажи с чего начать? Для меня это все еще сложно. Что сделать самое простое? Карб?
 
С начала я копил :D потом покупал запчасти -сначала башка, потом в все к ней, потом поршня (блин я замучался их ждать, пока их привезли Японии), сейчас мотор собирается. Попутно делаются тормоза, подвеска уже сделана. Карбы еще не куплены (пока еще думаю, мож все таки жуктор). В принципе коллектор готов...есть задумка отдать в хромировку...
В общем порядок работ такой:
Доработка головы - увеличение каналов, изменение камеры сгорания, клапана не трогать, там трогать нечего. Если планируешь установку злых валов (я планирую), то увеличивается постель валов под кулачки большего диаметра. Следом переборка головы в плане замены колпачков МСК, ну и всех прокладок, сальников и тп.
далее низ мотора. считается степень сжатия- я прижал мотор под 95 и сделал так, что даже если оборвет грм клапана с поршнями не встретятся.
далее сборка половинок и установка машину, ну а далее обкатка минимум 3 тыщи... и веселье. Да кстати трамблера больше не будет...ха...
помимо этого у меня радиатор максимального размера... и так еще по мелочи....
 
по ощущениям.... хм....170 лошадей легко и просто.... мона и 200 если захотеть (пара валиков злых таких)

если не ошибаюсь ты енти лошади относишь к 20 клаппаной тюненой голове и блоку 1.8? (без турбы)
 
В стандарте у этого мотора 130 лошадей и каналы как у 8ми клапанника и это при увеличении (сумарно) прохождении потока через клапана. Каналы раздуваются, так что ахренеть можно, достану цифру сфоткаю... впрыск задушен на экологию, расход у такого мотора 6 литров городе....ужас....
далее у меня сделан низ, ковка поршня, степень сжатия зажата, плюс два карба (читай дросселя)... плюс валы.....
 
интересно... сфоткаешь обязательно выложи.
 
2Adrenalitic А как ты думаешь может мне карб пока заменить? Ато я пока не смогу такую операцию с башкой сам проделать. :(
 
если хочешь не очень зло, дешево и просто тогда вот так(было и у меня когда-то): головка блока от 2- литрого мотора с коллектором от него-же + хороший карб. Клапана там больше по сравнению с 1.8. Каналы тоже больше, только у меня были пройдены. Сам каналы не трогай, не точи, там надо шарить как точить (надо знать где выбирать где нет), либо отдавай делать кому нибудь. Но в конторах это дорого обходиться. В принципе весело и так.
Башка встает без переделок и свободно.
 
От какого двухлитрового матора? Встает без переделок на GU, это значит нечего больше менять не придеться для ее установки или всетаки много всего?
Опеши все что мне надо купить подробно.
На разборках это собрать смогут?
 
ничего переделывать не надо. Все встает как есть. От какого мотора не помню (у меня была с ауди- ну везет мне на них). Если не уверен, что башка 2-х литровая берешь штангель и меряешь клапана. на двушке диаметр 40 мм, на 1.8 - 38 впуск. тока ищи лучше с фольца тама коллектор выпуск более подходящий, да ибязательно с впускным коллектором. с руками любой собрать сможет.
 
Да этот вареант знает любой владелец GU что можно сделать капиталку, поставить поршня от Ауди 80 1.9 и голову от нееже, но я не уверен что этот вареант действенен. Сколько в Л.С. я с этого сниму?
 
Голова не от 1.9, а именно от 2-х литров. поршни стандарт.
У меня была движка 1.6 с такой головой пройденные каналы + нормальный карб, так вот зарубался с гольфиком 1.8 GT + коробка GTi+ голова доработанная в конторе (у меня самопал без вала - стандарт) + валик с подьемом 11. короче проиграл я ему крыло всего, это притом, что двигун у меня убитый был (такой достался- компресия самая большая 9.5 была). Следом за мной он порвал (именно порвал, даже тузику так не снилось) 9-ку 16вэ... вот так
 
Назад
Сверху Снизу