Как разкрутить GU на табун. Нужно увеличить стадо диких пони

  • Автор темы maxxis
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 16К
А ты можешь мне хотя бы чуть сконкритезировать какую голаву брать? Мне знаем что от 2х литрового пасси или ауди, но надож поканкретней. Сколько V и идеально вообще узнать от какой модели и что еще надо докупать.
 
Узнавал на разборке (На ул. Химиков), Голова 2л стоит 3500. Можно поподробней какую голову надо!
 
Уважаемый Maxxis.
Вот ты послушал кучу предложений,как потратить побольше денег.
В результате сделать процесс посложнее,понавороченней,ненадёжней.
А ведь есть простой,реальный и самое главное недорогой способ.
Называется он степень сжатия.
Насколько я понял у тебя двигатель1.8?
Правильней конечно снять 1,2-1,4мм. с блока и повысить СС на 1ед.
Но можно поступить и ещё проще и дешевле.У тебя должна стоять высокая прокладка ГБЦ-1,65мм.Выкинь её,купи металическую ELRING,она приблизительно 0,5-0,6мм.(около 2000р.) С клапанами будет всё в порядке,там достаточное расстояние клапан-поршень(проверено).
И вот тебе твоя +еденица СС.
Перейдёш на 95 бензин(думаю не очень накладно).Расход не увеличится,может даже немного уменьшится.В итоге приблизительно +15%
мощьности.Всё это очень просто и прекрасно работает.Удачи.
 
2сам А у тебя стоит такая прокладка? Ощутимые изменения? Где ее взять?


Всем. А что если поставить голову от Pb?
 
-У меня на одном из двигателей стоит металическая прокладка Elring.
Отзывы только положительные,теплопередача гораздо выше.
(только не забудь,что затягивать её надо ньютонов на 20 посильнее)
-Для того что-бы оценить изменение степени сжатия,вот пример:
в 1,8 л (RP и др. со с/с 9:1)-мощьность 70 л.с
в 1,8 л (ABS,ANP,ADZ и др. со с/с 10:1)-мощьность 90 л.с.
то-есть вот она-разница в еденицу с/с даёт прибавку примерно в 20 л.с.
при всех остальных равных условиях-впрыск,управление и т.д.
А уж насколько это ощутимо судить тебе самому,но это ни много-ни мало,
а прибавка в 25%.А ты помниться просил вообще только сил 10-15.
-Приобрести можно много где,например в "Механнике".
 
сам написал(а):
Перейдёш на 95 бензин(думаю не очень накладно).Расход не увеличится,может даже немного уменьшится.В итоге приблизительно +15%

На двигатель GU производитель рекомендует 98 бензин и только его. Переходить придется на авиационное топливо:)) (25-30 р/литр)
 
Не говорите глупостей.
Подовляющее большинство современных двигателей
работают на 95 бензине и имеют С/С 10-10,5:1.
И как-то обходятся без авиационного топлива.
 
про авиационный керосин это шутка такая была.
вот таблица двигателей на Фольксваген Гольф 2 и их основные параметры
http://www.doppel-wobber.de/g2_motor.html
строчка про бенз называется "ROZ mind."
наверно у производителя были какие то основания чтобы рекомендовать именно этот бензин (причем ИХ 98 должен очень сильно отличаться в лучшую сторону от нашего) Видел на форуме посты ГУшников, что они льют именно его.
 
сам написал(а):
-У меня на одном из двигателей стоит металическая прокладка Elring.
Отзывы только положительные,теплопередача гораздо выше.
(только не забудь,что затягивать её надо ньютонов на 20 посильнее)
-Для того что-бы оценить изменение степени сжатия,вот пример:
в 1,8 л (RP и др. со с/с 9:1)-мощьность 70 л.с
в 1,8 л (ABS,ANP,ADZ и др. со с/с 10:1)-мощьность 90 л.с.
то-есть вот она-разница в еденицу с/с даёт прибавку примерно в 20 л.с.
при всех остальных равных условиях-впрыск,управление и т.д.
А уж насколько это ощутимо судить тебе самому,но это ни много-ни мало,
а прибавка в 25%.А ты помниться просил вообще только сил 10-15.
-Приобрести можно много где,например в "Механнике".

Это с каких пор в RP 70 лошадей? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Рекомендуют по дэфолту реально 98, но я лью 95.
 
у нас в стране 98 лучьше не лить! несколько раз пробовал на разных АЗС машина потом еле заводилась - одни присадки мля!!!
 
Ну так что вы думаете на счет установки головы от Pb? Мне сказали что это многие делают, но я так же не понимаю как на Pb карб присобачить родной и как вообще встанет впрысковая голова на мой блок. Надурили?
 
Замена головы на степень сжатия не повлияет. Разница в поршнях.
На GU поршни такие же, как на PB/PF.

Что касается "современных моторов", которые живут на 95 бензине со степенью сжатия 10.5:1, так у них система зажигания электронная с возможностью контроля детонации.

Whale
 
На PF и PB выше подьем вала и клапана больше.
Поднимиться ли мощность на моем двигле если эти бошки влепить на мой блок?
У них есть место для установки карбюратора или там и его менять придется?
 
maxxis написал(а):
У них есть место для установки карбюратора или там и его менять придется?

Места для установки карбюратора у них нет. Смысла в установке этих голов нет, ибо единственное их отличие (не считая канала подачи ОЖ во впускной коллектор) - это диаметр впускного клапана. Причём я сильно не уверен что на GU клапан маленький стоит.
 
guererro написал(а):
у нас в стране 98 лучьше не лить! несколько раз пробовал на разных АЗС машина потом еле заводилась - одни присадки мля!!!

У меня две машины уже суммарно 20000 км на 98-ом бензине. Вообще никаких проблем.
 
сам написал(а):
-У меня на одном из двигателей стоит металическая прокладка Elring.
Отзывы только положительные,теплопередача гораздо выше.
(только не забудь,что затягивать её надо ньютонов на 20 посильнее)

Бред полный!!! Не надо сюда писать вредные советы!!!

Металлическая прокладка ставилась на моторы PG и ABF на Гольф2-Гольф3.
Единственное её преимущество - она прогорает тяжелее.

Момент и процедура затяжки у неё ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ. Притянув её моментом на 20 нм больше вы сильно рискуете испортить ГБЦ или испортить резьбу в блоке цилиндров.
 
Охринеть! А что делать то? Прокладка нечего не даст?
 
Прокладкой (не этой, ибо это - штатная прокладка) можно понизить степень сжатия, что позволит ездить на GU на 95 или даже 92-ом бензине. Конечно же с потерей мощности.

А так раскрутить GU на табун можно кучей способов. Начиная от установки распредвала с широкими фазами и заканчивая полноценным наддувом.

Минимальная цена (распредвал+разрезная шестерня) - 200 долларов. Будет сил 100-110 на выходе.

Но мы с вами, кажеться, это уже обсуждали.

Чудес в моторостроении не бывает.

P. S. Повышать степень сжатия мотора GU, который с раздачи рассчитан ТОЛЬКО под 98-ой бензин и имеет СЖ 10 к 1 приведёт к тому, что мотор разрушиться. Ибо KR тот же при повышении СЖ на 0.5 (то есть с 10 к 1 до 10.5 к 1) на штатном УОЗ перестаёт работать вообще (детонация уже на 2-3 тысячах оборотов), а более позднее зажигание (до тех пор, пока не перестанет детонить до отсечки) убивает весь приход от повышения СЖ.
 
Тоесть вы предлагаете распредвал поменять? У вас это реально сделать?
 
Назад
Сверху Снизу