Как разкрутить GU на табун. Нужно увеличить стадо диких пони

  • Автор темы maxxis
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 16К
Фольксваген Гольф 2 16v весит 910кг. кора- 1175кг. Вопросы есть???
 
Хорошо.пусть так но я никогда не поверб в то что 16ве дёрнет пг если оба в примерно одинаковых состояниях- только не надо говорить "А вот я рвал...."Есть истории что Фольксваген Гольф 2 скай рвал- от кого-то слышал, так потом водитель Фольксваген Гольф 2 сел в скай и дёрнул гольфа тока так.
 
Поверь мне вес имеет очень большое значение, и очень сильно сказывается на динамике автомобиля... ;)
 
Вы все забываете о ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ факторе!

При двух одинаково настроенных автомобилях каждый из них проедет по своему. Точно так же и про все остальное можно сказать.

Тюнинг Тюнингом, а от человека тоже многое зависит!
 
FROST написал(а):
АФФТАР ПЕШИ ИСЧО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :LOL:
Г2 ГТИ 136 лыс на примерно 800-900 кг веса
кора РГ 160 лыс и весит НАМНОГО меньше. И ты хочеш сказать что ПРИ ПРОЧИШ РАВНЫХ гти сделает кору????????? :) :LOL:

аффтар ты сначала ТТХы глянь,а потом пеши есче писака ....
 
Это самое, я вам тут не помешаю!!!??? :huh:
Не кто не хочет вернуться к теме???
Ну пожалуйста....
Давайте сначало мне мощьность поднимем а патом уже с корами и скаями гоняться будем!!! :blink:
 
FROST написал(а):
Фольксваген Гольф 2 ГТИ 136 лыс на примерно 800-900 кг веса
кора РГ 160 лыс и весит НАМНОГО меньше. И ты хочеш сказать что ПРИ ПРОЧИШ РАВНЫХ гти сделает кору????????? :) :LOL:

кто сказал про 800-900?

и кто сказал, что коррада "НАМНОГО меньше"?

Whale
 
whale2 какая разница B), нам все равно их меренье п...ми не понять ;)
 
у меня тоже ГУ. Хочу летом заняться им (дополнительно получить лошадок 30-40). Какова будет стоимость расточки, поршней и т.д. и какие жиклеры надо ставить в карб????
И еще если ставить нулевик в штатное место - гуд??? или лучше конус.
 
Ставишь Конус,(У меня стоит) мне кажется это лудше чем в штатное место, Ставишь жиклёры в первую камеру 112 во вторую 135. ставишь прямоток.У меня идет сплошная труба и на конце банка с 2-мя выходами по 70см. и тогда Гольф ГТИ 79кв.т отдыхает.
 
Rekord написал(а):
Ставишь Конус,(У меня стоит) мне кажется это лудше чем в штатное место, Ставишь жиклёры в первую камеру 112 во вторую 135. ставишь прямоток.У меня идет сплошная труба и на конце банка с 2-мя выходами по 70см. и тогда Гольф ГТИ 79кв.т отдыхает.

забыл добавить типа самец :mad:

а по поводу отдыхает, что бы быстро ездить нужно быстро останавливаться, а разгоняться быстрее совершенно не обязательно B)
 
Rekord написал(а):
Теперь вот думаю клапана по больше поставить, это около 70-100евро.

Чё-то маловато как-то.
Это без учёта работы с головой?
 
Предупреждение без занесения всем говорливым. Возвращаемся к теме.
 
Rekord написал(а):
Ставишь Конус,(У меня стоит) мне кажется это лудше чем в штатное место, Ставишь жиклёры в первую камеру 112 во вторую 135. ставишь прямоток.У меня идет сплошная труба и на конце банка с 2-мя выходами по 70см. и тогда Гольф ГТИ 79кв.т отдыхает.

А может проще Вэбер поставить и его доработать. Больше выдать должен.
 
А какой бюджет нужен??? Я к весне только баков 300-400 могу поиметь на енто дело. Надо машину делать будет (варить, железо некоторое менять, красить....) :o
 
Был мотор GU, стал.... мммм.... не знаю :) еще пока не закончен....
бюджет: башка 20V - 200 зеленых рублей
поршневая (сделано в японии)- 180
мотор ремонт под заказ с расточкой башки под максимум 10000 уже наших рублей (в принципе халява - делаю у мужика занимаюшимся тюнингом, машины после него летают)
плюс мелочи около 5000
два карба- наши солекс от москвича расточенные с подбором всех жиклеров под конкретный мотор, а не так наобум "115тыррре135 и тд" (наши карбы гораздо лучше веберов - проверено, низы вообще не сравнить, а с настройкой и подавно, думаю никто спорить с этим не будет.... а если будет, то вопрос где найти диффузоры и жиклеры? ) - 3500
коллектора впуск сделали сами
выпуск паук 4-1 - 5000
итого считайте сами...
мона сверху валы с подьемом 11.5, но на них уже денег не хватает -14000.
короче по миниму чтобы мотор ехал около штуки вечно зеленых без работы.
а еще нужно обязательно что-то, что этот мотор останавливать будет... тоже деньги... перед я уже сделал (14 вентилируемые), а вот зад....
мотор обкатаю (будет только весной) поеду на стенд.... потом отпишусь
 
2Adrenalitic Вырожаю тебе огромный респект!

Прозьба рассказать все подробно по пунктам действия. Начнем наверное с башки? От какого она кара? Требует ли смачных переделок?
Я наверника буду следовать твоему примеру и делать то же что и ты делаешь. Очень хочется разкрутить свой GU а ты я вижу знаешь его вдоль и поперег.
 
Adrenalitic написал(а):
(наши карбы гораздо лучше веберов - проверено, низы вообще не сравнить, а с настройкой и подавно, думаю никто спорить с этим не будет....

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Наши лучше сразу выбросить на помойку вместе с изобилием запхлама к ним. А особенно солексы.

Удачи тебе, которая оччень пригодится, в удержании постоянной синхронизации по вакууму всего этого савецкого смесеобразовательного металлолома. А также в нахождении двух (не говоря уже о 10) одинаковых жиклеров для него при первоначальной настройке.
 
Rekord
а коробку менял?
 
ню - ню стриткакеры, Вы чем тормозить будете ??? парашютом или якорь сбрасывать будете а ?, подвеску что делать не надо ?? что то мне это все напоминает фотки машинок с одного известного сайта
 
Назад
Сверху Снизу