Как разкрутить GU на табун. Нужно увеличить стадо диких пони

  • Автор темы maxxis
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 16К
maxxis

maxxis

Мастер советчик
Сообщения
147
Реакции
1
Город
None
Есть матор GU 1.8 с карбом и другими приемуществами. Хочется прибавку пока в районе 10 л.с. 16v пока ставить не хочу, это дорого и сложно. Скорее всего на мой же матор позже будет установлена турбина, таким образом мощьности я предпологаю достичь около 220 лысых, но со множеством переделок. Сейчас необходима прибавка в 10 пини или более. За что предлагаете взяться7
 
Карбюратор Webber и распредвал позлее. цена вопроса около 600у.е. :mad:
 
RABBIT GTI написал(а):
Карбюратор Webber и распредвал позлее. цена вопроса около 600у.е. :mad:

А смысл карб на карб менять может ты имел ввиду Веберы по одному на цилиндр?Тогда с валом они 20-30 сил могут дать, токо настройка сложновата, и бюджет поболее будет около 1200-1300 баксов, но результат весомее.
 
Я имел ввиду один карб вебер который сможет больше давать смеси под другой вал, 2 карба это уже отдельная тема.
 
maxxis- У тебя карб Pierburg 2e2???
У меня Фольксваген Гольф 2 1.8GU карб Pierburg 2e2, Разгон до 100км 8.503сек 402м-16.357сек
Хочется большего Думал насчет Турбины B) Выйдет мне с установкой около 500евриков Б/У.
Говарят что прибавит она около 30кв.т (40л.с). Но больше я склоняюсь к установке 2-х карбов. меньше гемороя мне кажется. ;)
 
Rekord написал(а):
maxxis- У тебя карб Pierburg 2e2???
У меня Фольксваген Гольф 2 1.8GU карб Pierburg 2e2, Разгон до 100км 8.503сек 402м-16.357сек
Хочется большего Думал насчет Турбины B) Выйдет мне с установкой около 500евриков Б/У.
Говарят что прибавит она около 30кв.т (40л.с). Но больше я склоняюсь к установке 2-х карбов. меньше гемороя мне кажется. ;)

Турбина это очень хорошо ибо тебе патом не придеться маиться с недостатком воздуха в смеси, бензина то можно всегда влить побольше (теми же карбами) а вот с воздухом сложнее. А тем более за 500$ это вообще лафа.

два карба это то же гуд, но как их настройка будет... :( :blink: На сколько разход увеличиться?
 
To Rekord: Приведи список доработок и мощность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не верю что твой GU едет 8,5 до ста. На 2е2 это почти нереально :blum: !!!!!!!!!!
 
ну почему же ??, если дрыгатель в порядке то поедет, в драге важен момент, а там его дофига, и коробочку можно по короче сделать
 
2RABBIT GTI А что будет с разходом при установки Вэбэр?
 
Повысится литра на 2. Если реально заинтересован звони 7833562 зовут Андрей, он тебе все в подробностях раскажет
 
maxxis написал(а):
Rekord написал(а):
maxxis- У тебя карб Pierburg 2e2???
У меня Фольксваген Гольф 2 1.8GU карб Pierburg 2e2, Разгон до 100км 8.503сек  402м-16.357сек
Хочется большего Думал насчет Турбины  B) Выйдет мне с установкой около 500евриков Б/У.
Говарят что прибавит она около 30кв.т (40л.с). Но больше я склоняюсь к установке 2-х карбов. меньше гемороя мне кажется.  ;)

Турбина это очень хорошо ибо тебе патом не придеться маиться с недостатком воздуха в смеси, бензина то можно всегда влить побольше (теми же карбами) а вот с воздухом сложнее. А тем более за 500$ это вообще лафа.

два карба это то же гуд, но как их настройка будет... :( :blink: На сколько разход увеличиться?

При установке турбины придется декомпрессировать двигатель. Иначе просто сгорят поршня.
Я бы начал с распредвала. От 7 до 10 коников в плюс снимите!
 
я может что то не понимаю, вам нужен тюнинх или чтоб зебину меньше тратить :unsure:, вы уж для начала определитесь с чем нибудь
 
Из доработок- прямоток, фильтра воздушного вообще не было, вместо правой фары стояла труба диаметром 100мм переходящая в 70мм далее шляпа на карб от моновпрыска. Жиклеры поставил из второй камеры в первую а на вторую поставил 140 от жигулятора. при всем при этом расход по трассе на 4 передаче 100-110км.ч 6.5л на 100км. в городе от 7л и выше. от стиля езды. (БМВ 525i до 100км.ч не догоняет У нее разгон 8.6сек)
Теперь вот думаю клапана по больше поставить, это около 70-100евро.
Далее распредвал горбатый (проворонил продовали за 50евро) сейчас можно достать за 175евро.
Ну и самое главное это коробка передач, оч длинные передачи, надо менять коробку или главную пару от синхры ставить (У нас это найти нереал) а б/У коробка стоит примерно 100евро


photo3.jpg
 
Alex GT написал(а):
maxxis написал(а):
Rekord написал(а):
maxxis- У тебя карб Pierburg 2e2???
У меня Фольксваген Гольф 2 1.8GU карб Pierburg 2e2, Разгон до 100км 8.503сек   402м-16.357сек
Хочется большего Думал насчет Турбины  B) Выйдет мне с установкой около 500евриков Б/У.
Говарят что прибавит она около 30кв.т (40л.с). Но больше я склоняюсь к установке 2-х карбов. меньше гемороя мне кажется.  ;)

Турбина это очень хорошо ибо тебе патом не придеться маиться с недостатком воздуха в смеси, бензина то можно всегда влить побольше (теми же карбами) а вот с воздухом сложнее. А тем более за 500$ это вообще лафа.

два карба это то же гуд, но как их настройка будет... :( :blink: На сколько разход увеличиться?

При установке турбины придется декомпрессировать двигатель. Иначе просто сгорят поршня.
Я бы начал с распредвала. От 7 до 10 коников в плюс снимите!

А расскажи что там как... Как он меняеться? Что покупать? Цены примерные?


2Rekord раз у тебя на машине уже столько доработак и ты на драге гоняешься расскажи с чего начать. Какая сейчас мощьность у машины и момент? На стенде мерял? Как добиваешься такого маленького расхода? у меня в городе не меньше 13 хавает.
 
замеры делались на калеса
56.5 kw.t @ 2478RPM Это МАХ мощность на калёсах (75.8л.с)
226.4 Nm @ 2241RPM Это крутящий момент
16.534s @ 136.72 km/h Это время 402м
Все замеры делались прибором G-Tech через спутник
Сначало просто подбирал Жиклёры. потом замена колец. потом прямоток с ним легче двиг крутится, можно раскрутить до 7500 об. на всех кроме 4 и 5-ой передачах, а так тяга пропадает около 6300-6500 об. Теперь поставил конусный фильтр себе. еще быстрее стал раскручиваться (по сравнению с родным фильтром) Свечи 3-х факельные немецкие. Прокладка под карбом железная, резиновый больше недели не выдерживают. ну и на карбе половина навесного оборудования не работает.
VW Golf GTI 16v 95kw.t (127.4л.с) на дистанции 402 метра обходит меня всего на 0.03сек.
А расход незнаю почему такой я сам думал будет больше. 2 месяца ездил с расходом 16л на 100км. Искал причину, оказалось мембрана 3-х позиционного пропускала воздух. сейчас без него езжу расход около 7-9 литров. зима как никак
 
Наверно убитый 16V был если 0.03 сек всего :( У меня тоже ранльше GU был с г.п. 4,23 Я на нем тоже както 16V объехал, теперь у меня 16V и я понял что тот с которым я гонялся был дохлый.... Можем заехать с тобой, я думаю будет далеко не 0,03сек ;)
 
Rekord написал(а):
замеры делались на калеса
56.5 kw.t  @ 2478RPM        Это МАХ мощность на калёсах (75.8л.с)
226.4 Nm @ 2241RPM        Это крутящий момент
16.534s    @ 136.72 km/h    Это время 402м
Все замеры делались прибором G-Tech через спутник
Сначало просто подбирал Жиклёры. потом замена колец. потом прямоток с ним легче двиг крутится, можно раскрутить до 7500 об. на всех кроме 4 и 5-ой передачах, а так тяга пропадает около 6300-6500 об. Теперь поставил конусный фильтр себе. еще быстрее стал раскручиваться (по сравнению с родным фильтром) Свечи 3-х факельные немецкие. Прокладка под карбом железная, резиновый больше недели не выдерживают.  ну и на карбе половина навесного оборудования не работает.
VW Golf GTI 16v 95kw.t  (127.4л.с) на дистанции 402 метра обходит меня всего на 0.03сек.
А расход незнаю почему такой я сам думал будет больше. 2 месяца ездил с расходом 16л на 100км. Искал причину, оказалось мембрана 3-х позиционного пропускала воздух. сейчас без него езжу расход около 7-9 литров. зима как никак

штобы Фольксваген Гольф 2 разгонялось за 8.5 ,нужно минимум 110-120 л.с.
226 нютонов момента - каким образом??? в пэгэ 225,только там сил 160 а не 90...
по жытечу моя корра за 7 сек разгонялась,реально дай бог за 8.5...погоду на луне он показывает.
так что неча тут народ смущать ...))
 
Короче понятно. Машина у меня гавно, разгон дай бог за 15сек до 100. мощности ни какой, всего то 90 пони, и то с годами наверно половина передохла.
Вот мне интересно знает кто нибудь какой разгон у этих машин Honda CRX Del Sol 1.6 ESi (92kw) 1996г. Audi 1.8 20V quattro (95kw) Opel Vectra 2000 2.0 (110kw) BMW 525i (141kw)???
Что бы более менее разогнать Фольксваген Гольф 2 надо R32 3.2л а не какой то 1.8
Надо ставить турбо кит, а не спорить насчет всяких показаний.
 
2REKORD
ты не обижайся,но знаешь сколько я перепробовал всяких пауков,конусов,чипов ...куйня это все,а у живого 16 вэ даже моя коррада порой выхлоп нюхала,так что учи мат чать))
 
АФФТАР ПЕШИ ИСЧО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :LOL:
Г2 ГТИ 136 лыс на примерно 800-900 кг веса
кора РГ 160 лыс и весит НАМНОГО меньше. И ты хочеш сказать что ПРИ ПРОЧИШ РАВНЫХ гти сделает кору????????? :) :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу