двигатель 1z шаран 96 г 1,9 тди 66квт 1z.

саша б4 1.9 тді написал(а):
подскажыте пожалуста!
проблема заключаетса в том что до 140 км/ч машинка розгоняетса резво а потом просто тупит )))) запас педали есть, на тахометре при 140 км/ч  3000 тис/об,
можна сказать што вапше ненабирает. 150 возможно выдавил бы ну ето врядли.
ксати у меня датчик какото полетел ! может ето иметь значение?
http://s012.radikal.ru/i321/1110/54/a4bf6e3bb974.jpg 
вот он радымый

Надо посмотреть показания расходомера и цикловую подачу! Давай их!
Гр.03/2- около 270-300, а окно 3= 450-490 - расходомер
Двигатель ->Измереные параметры-> Группа 001, 2 окно - цикловая подача(от 3.6 до 5.0)
 
расходомер себя так не проявляет, с неисправностью, и до 100с трудом!

очень просто проверить если все более менее исправно, то до 100должен без напряга разогнаться за 15сек!
 
спасибо будем искать!
 
Сергей 77 написал(а):
На калекторе и на самой голове все впускные каналы были забиты сажей. Диаметр впускных каналов не привышал  с двух копеешную манету. Тоесть доступ воздуха в двигатель был не маленьким, а мизерным. Когда я вычистил голову и калектор я разобрал и турбину, но вот здесь было все полудше, не много нагара. Сегодня проверял машину 160км/ч больше не давал.  До ремонта она больше 120км/ч не шла.

Как я понял, голову чистили не снимая? Просто там окна сделаны под углом, я начинаю чистить и часть грязи подает внутрь, ничем её оттуда не достать. Правда пылесосом не пробовал ещё :D Думаю ничего страшного!!!???.... должно всё вылететь в трубу. Очень уж не охото из-за этого голову снимать.
 
bitex написал(а):
Доброго времени суток! подскажите кто знает, была та-же проблема с отсутствием тяги при наборе скорости. черный дым. при проверке оказалось, что повреждена напорная муфта, ведущая в коллектор. проще говоря резиновый патрубок диаметром (внутренний) 50. в магазине насчитали 3300 руб, аналогов нет. может кто сталкивался с заменой данной муфты. есть ли аналог? :unsure:

У меня было, купил кусочек (250 мм) обычного шланга Ду50 с оплёткой в середине, одел по очереди на патрубки, "прирезал" по месту, плюс два хомутика "норма" и катаюсь до сих пор с 2000г. правда один раз менял на подобный, т.к. там "ткань" была синтетика и от температуры задубела, надо х/б т.е. "советский" на хоз. рынках можно найти.
Вся "резина" со временем выходила из строя ,где можно, я заменял отечественным.
 
всем привет! таже проблема шаран 97 года,1z. поменял турбину-новая при разгоне 2000 оборотов начинает дергаться и не набирает дальше обороты,а в горку вообще на 5 й не выбраться с разгоном...что делать?диагностика показала-РЕГУЛЯТОР НАЧАЛА ВПРЫСКА-ДИАПОЗОН РЕГУЛИРОВАНИЯ) ЭТО ЧТО ?
 
всем привет! таже проблема шаран 97 года,1z. поменял турбину-новая при разгоне 2000 оборотов начинает дергаться и не набирает дальше обороты,а в горку вообще на 5 й не выбраться с разгоном...что делать?диагностика показала-РЕГУЛЯТОР НАЧАЛА ВПРЫСКА-ДИАПОЗОН РЕГУЛИРОВАНИЯ) ЭТО ЧТО ?
 
Причин может быть много, надо логи работы двигателя.
 
korgikk999 написал(а):
всем привет! таже проблема шаран 97 года,1z. поменял турбину-новая при разгоне 2000 оборотов начинает дергаться и не набирает дальше обороты,а в горку вообще на 5 й не выбраться с разгоном...что делать?диагностика показала-РЕГУЛЯТОР НАЧАЛА ВПРЫСКА-ДИАПОЗОН РЕГУЛИРОВАНИЯ) ЭТО ЧТО ?

А зачем меняли турбину?

РЕГУЛЯТОР НАЧАЛА ВПРЫСКА-ДИАПОЗОН РЕГУЛИРОВАНИЯ

Это вообще-то неправильно стоящий топливный насос, или нет давления в корпусе насоса, или шпонка на коленвале подсрезана или..
 
Не давно диагностировал АУДИ 80 1z,те же симптомы тоже едет до 120 при разгоне дергается ошибок нет,вроде все в порядке как думают некоторые в таких случаях. Но в 11 группе нет давления наддува,стоит на одном значении. Особенность этих движков датчик давления стоит непосредственно в мозгах,а к нему идёт шланчик. Перетерся,лопнул-и машинка не поедет. А в сервисе "спецы" скажут у тебя турбина умирает и лохи верят...
 
Всем добрый день.У меня VW Passat 1.9 tdi 1z двигатель 95 года.Проблема такая- пропала тяга.На 4 кое как разгоняю до 90 втыкаю 5 по прямой кое как едее,только на гору скорость падает!Не дымит.Как будто сзади камаз привязан.Читал форум и вот что вычитал- у меня при заводке актуатор вообще не двигается(а написано что должен при заводке откланяться!!!Турбина дует будь здоров.ВАГ КОМ ошибок не показал. :wall: шланги все поменял!!!Подскажите что делать??? :( Заранее благодарен.
 
Сергей 77 написал(а):
Если вы с турбиной ничего не делали то я думаю не чего туда лазить. А что у вас с машиной? Она плохо набирает обороты? В моем случае, когда моя машина плохо набирала обороты и не набирала скорость свыше 120 км/ч я снял турбину разобрал ее и почистил от нагара. И снял еще впускной калектор он был весь забит сажей и голова тоже. Когда я все это устранил моя машина полетела.

Всем добрый день.У меня VW Passat 1.9 tdi 1z двигатель 95 года.Проблема такая- пропала тяга.На 4 кое как разгоняю до 90 втыкаю 5 по прямой кое как едее,только на гору скорость падает!Не дымит.Как будто сзади камаз привязан.Читал форум и вот что вычитал- у меня при заводке актуатор вообще не двигается(а написано что должен при заводке откланяться!!!Турбина дует будь здоров.ВАГ КОМ ошибок не показал. wall.gif шланги все поменял!!!Подскажите что делать??? sad.gif Заранее благодарен.
 
Читать,вникать и действовать !
 
Всем доброго времени суток! Спрошу может кто чем поможет) Машина пассат в3, 92го года, 1,9. Старый хозяин впер туда 1,9 тди не понятно скакого фольца, но суть не в этом. Машина больше 120, едет с большим трудом но до 140-ка. Поменял распылители на горячую не устойчивая работа, а в последнее время дымит как поровоз толи троит толи пердит не понятно. Выставили зажигание проверили свечи все внорме. Насос давит 350 форсунки открыаются на 180, говорят сбросить давление в форсунках до 140ка, но я не вижу смысла. Может у кого есть мысли по дыму и по разгону?
 
SOSEDZDES написал(а):
Машина больше 120, едет с большим трудом но до 140-ка...... Может у кого есть мысли по дыму и по разгону?

Ты эту тему не читал? Просто насрал пост и всё?
 
Он же новенький,разбираться времени нет,а насрать -- легче лёгкого.Такой образ жизни.
 
Всем здравствуйте. Ребята помогите. У меня Альхамбра AUY 1.9 TDI 85 квт 2001 г владею автомобилем 2 год до этого был Шаран 96 года. Все началось с того что при 0 температуре мой авто заводился с пол оборота но дымел сизым дымом пока не прогреется летом все нормально дыма нет. В этом году опять как похолодало мой авто дымит сизым дымом но заводится хуже тоесть надо помослать не много стартером. Такое чувство что саляра уходит в бак. И так каждое утро.Если често то это все достало. Диагностика показала что ошибок нет. Все свечи рабочие ЕГР заглушен масло в поддоне не увеличивается гидрики новые маслосьемные новые вкладыши под распредвал новые ремкомплекты форсунок заменены форсунки работают в допусках. Помогите. :wall: :wall: :wall:
 
НА свечи питания приходит? Что с компресией?
 
Alexander.k написал(а):
НА свечи питания приходит? Что с компресией?

На свечи питание приходит то есть на приборной панели загорается индикатор свеч и слышно как срабатывает реле а по компрессии мерил по весне ниже 28 не было я даже пробовал не сколько раз накаливать свечи а потом заводить без изменений.
 
siarhei77 написал(а):
Всем здравствуйте. Ребята помогите. У меня Альхамбра AUY 1.9 TDI 85 квт 2001 г владею автомобилем 2 год до этого был Шаран 96 года.

А зачем задаете свой вопрос в теме про электронно управляемые насосы?

У вас же двигатель с НАСОС ФОРСУНКАМИ. Читайте про двигатели с насос форсунками. Тем много и ответов про дымление есть.
 
Назад
Сверху Снизу