двигатель 1z шаран 96 г 1,9 тди 66квт 1z.

Да я это уже понял после того как отправил свое сообщение :) просто я начало и конец попутал в теме:)
 
Недавно заметил, что что-то не то: до 100 разгоняется вроде бы нормально, потом как простой атмосферник едет, на обгон надо сначала хорошо подумать. При 120 нажимая на педальку эффета особо нет - разгоняется, но это с большим натягом можно так назвать. До 2000 об. даже на 5 пер. набирает неплохо, а дальше 2300 об. совсем грустно получается. Даже на 4 пер. после 2500 набирает натужно, но набирает. Сначала подумал на турбу, но тут недавно глюканул №75, даже на 4 пер. получил передув. Т.е. турба дует. Фильтра все свежие, воздуха в палеве нет. Сегодня снял впуск. коллектор, думал может там чего найду, но кроме тонкой плёнки сажы ничего. На всех режимах оборотов дыма вообще практически нет. Ещё одна мысль посещает : а не может ли у меня глушитель подпирать, кат выпотрошен, но банка просто пустая стоит и с её конусами при таком объёме и скорости выхл. газов не исключён подпор, может это бред, просто на эксперименты особо возможностей нет, а прямую трубу может и надо было-бы вварить. Прилагаю логи, может кто опытным газом там чего найдёт, но вроде клинической комы там нет.
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.14,1155,850.0,505.4,4.8,0.34,372.4,999.6,1009.8,29.8,0.74,1113,1387.2,1009.8,34.7
,2.34,1344,850.0,552.0,4.8,1.54,522.0,999.6,1081.2,87.1,1.94,1281,1560.6,1122.0,34.7
,3.52,1575,850.0,698.3,4.8,2.72,585.2,999.6,1193.4,96.1,3.12,1491,1774.8,1275.0,34.7
,4.72,1869,850.0,847.9,4.8,3.92,751.5,999.6,1458.6,95.7,4.32,1764,1876.8,1560.6,35.5
,5.92,2163,850.0,847.9,4.8,5.12,847.9,999.6,1795.2,93.7,5.52,2058,1876.8,1876.8,36.7
,7.08,2415,850.0,847.9,4.8,6.30,847.9,999.6,1999.2,93.7,6.70,2331,1866.6,2029.8,55.0
,8.28,2646,850.0,847.9,4.8,7.48,847.9,999.6,2101.2,92.5,7.88,2562,1856.4,2131.8,91.6
,9.48,2877,850.0,847.9,4.8,8.68,847.9,999.6,2182.8,91.0,9.08,2793,1846.2,2203.2,91.6
,10.66,3108,850.0,847.9,4.8,9.88,847.9,999.6,2264.4,90.6,10.28,3045,1846.2,2274.6,91.6
,11.86,3339,850.0,847.9,4.8,11.06,847.9,999.6,2295.0,87.8,11.46,3255,1846.2,2315.4,91.6

и ещё может пригодится
,Group A:,'003,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'010
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Specified start,Actual start,Cold Start Valve,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,861-945,2 to -3,2 to -3,3-70,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%
,0.38,1428,505.0,419.0,37.9,0.78,1470,9.9,4.2,96.4,0.00,425.6,999.6,1071.0,29.4
,1.58,1617,850.0,694.9,4.8,1.98,1701,8.1,7.3,72.5,1.18,618.5,999.6,1224.0,96.5
,2.78,1890,850.0,847.9,4.8,3.18,1995,5.9,5.3,70.5,2.38,811.3,999.6,1601.4,96.5
,3.96,2184,850.0,847.9,4.8,4.36,2289,6.4,6.2,75.3,3.58,847.9,999.6,1907.4,96.5
,5.16,2457,850.0,847.9,4.8,5.56,2562,7.5,7.0,79.7,4.76,847.9,999.6,2040.0,96.5
,6.36,2730,850.0,847.9,4.8,6.74,2814,8.8,9.2,81.7,5.96,847.9,999.6,2162.4,95.7
,7.52,2961,850.0,847.9,4.8,7.92,3045,10.1,9.9,87.3,7.14,847.9,999.6,2233.8,94.1
,8.72,3192,845.0,847.9,4.8,9.12,3066,0.4,0.0,20.7,8.32,847.9,999.6,2284.8,88.6

Заранее спасибо :thankyou2:
 
vadimjan написал(а):
Недавно заметил, что что-то не то: до 100 разгоняется вроде бы нормально, потом как простой атмосферник едет, на обгон надо сначала хорошо подумать. При 120 нажимая на педальку эффета особо нет - разгоняется, но это с большим натягом можно так назвать. До 2000 об. даже на 5 пер. набирает неплохо, а дальше 2300 об. совсем грустно получается. Даже на 4 пер. после 2500 набирает натужно, но набирает. Сначала подумал на турбу, но тут недавно глюканул №75, даже на 4 пер. получил передув. Т.е. турба дует. Фильтра все свежие, воздуха в палеве нет. Сегодня снял впуск. коллектор, думал может там чего найду, но кроме тонкой плёнки сажы ничего. На всех режимах оборотов дыма вообще практически нет. Ещё одна мысль посещает : а не может ли у меня глушитель подпирать, кат выпотрошен, но банка просто пустая стоит и с её конусами при таком объёме и скорости выхл. газов не исключён подпор, может это бред, просто на эксперименты особо возможностей нет, а прямую трубу может и надо было-бы вварить. Прилагаю логи, может кто опытным газом там чего найдёт, но вроде клинической комы там нет.
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.14,1155,850.0,505.4,4.8,0.34,372.4,999.6,1009.8,29.8,0.74,1113,1387.2,1009.8,34.7
,2.34,1344,850.0,552.0,4.8,1.54,522.0,999.6,1081.2,87.1,1.94,1281,1560.6,1122.0,34.7
,3.52,1575,850.0,698.3,4.8,2.72,585.2,999.6,1193.4,96.1,3.12,1491,1774.8,1275.0,34.7
,4.72,1869,850.0,847.9,4.8,3.92,751.5,999.6,1458.6,95.7,4.32,1764,1876.8,1560.6,35.5
,5.92,2163,850.0,847.9,4.8,5.12,847.9,999.6,1795.2,93.7,5.52,2058,1876.8,1876.8,36.7
,7.08,2415,850.0,847.9,4.8,6.30,847.9,999.6,1999.2,93.7,6.70,2331,1866.6,2029.8,55.0
,8.28,2646,850.0,847.9,4.8,7.48,847.9,999.6,2101.2,92.5,7.88,2562,1856.4,2131.8,91.6
,9.48,2877,850.0,847.9,4.8,8.68,847.9,999.6,2182.8,91.0,9.08,2793,1846.2,2203.2,91.6
,10.66,3108,850.0,847.9,4.8,9.88,847.9,999.6,2264.4,90.6,10.28,3045,1846.2,2274.6,91.6
,11.86,3339,850.0,847.9,4.8,11.06,847.9,999.6,2295.0,87.8,11.46,3255,1846.2,2315.4,91.6

и ещё может пригодится
,Group A:,'003,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'010
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Specified start,Actual start,Cold Start Valve,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,861-945,2 to -3,2 to -3,3-70,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%
,0.38,1428,505.0,419.0,37.9,0.78,1470,9.9,4.2,96.4,0.00,425.6,999.6,1071.0,29.4
,1.58,1617,850.0,694.9,4.8,1.98,1701,8.1,7.3,72.5,1.18,618.5,999.6,1224.0,96.5
,2.78,1890,850.0,847.9,4.8,3.18,1995,5.9,5.3,70.5,2.38,811.3,999.6,1601.4,96.5
,3.96,2184,850.0,847.9,4.8,4.36,2289,6.4,6.2,75.3,3.58,847.9,999.6,1907.4,96.5
,5.16,2457,850.0,847.9,4.8,5.56,2562,7.5,7.0,79.7,4.76,847.9,999.6,2040.0,96.5
,6.36,2730,850.0,847.9,4.8,6.74,2814,8.8,9.2,81.7,5.96,847.9,999.6,2162.4,95.7
,7.52,2961,850.0,847.9,4.8,7.92,3045,10.1,9.9,87.3,7.14,847.9,999.6,2233.8,94.1
,8.72,3192,845.0,847.9,4.8,9.12,3066,0.4,0.0,20.7,8.32,847.9,999.6,2284.8,88.6

Заранее спасибо :thankyou2:

У моего приятеля тоже тупил, причём ошибок не выдавал. А вся лажа оказалась в датчике замера расхода воздуха ДМРВ. Это который после воздушного фильтра. Хотя и замеряли сопротивление, всё показывало в норме. Он и на 75-й датчик грешил, и на 18-й. Короче пока он ДМРВ не поменял, так и не знали в чём причина. Попробуй если есть возможность поставить заведомо исправный датчик на время, и посмотри разницу.
 
Здравствуйте, нужна помошь подскажите что делать.Ехал по трассе ,примерно 120 км в час ,шел дождь, внезапно обороты самопроизвольно стали рости вверх машину понесло, выключил зажигание припарковался, подождал.завел машину все пропало, доехал до работы, обороты взлетели до 5000,выключил зажигание. В данный момент на холостых работает ровно, как только включаю передачу начинаю трогаться обороты взлетают, машину тащит как в фильме роботы взбунтовались.Помогите нужен совет.
 
rustal написал(а):
Здравствуйте, нужна помошь подскажите что делать.Ехал по трассе ,примерно 120 км в час ,шел дождь, внезапно обороты самопроизвольно стали рости вверх машину понесло, выключил зажигание припарковался, подождал.завел машину все пропало, доехал до работы, обороты взлетели до 5000,выключил зажигание. В данный момент на холостых работает ровно, как только включаю передачу начинаю трогаться обороты взлетают, машину тащит как в фильме роботы взбунтовались.Помогите нужен совет.

Так по описанию сложно сказать. В первую очередь смотреть ТНВД, потом потонцеометр газа, и так далее. Сделай диагностику потонцеометра.
 
Где находиться потонцеометр газа,если не трудно
 
Доброго времени суток! подскажите кто знает, была та-же проблема с отсутствием тяги при наборе скорости. черный дым. при проверке оказалось, что повреждена напорная муфта, ведущая в коллектор. проще говоря резиновый патрубок диаметром (внутренний) 50. в магазине насчитали 3300 руб, аналогов нет. может кто сталкивался с заменой данной муфты. есть ли аналог? :unsure:
 
Хочу пделиться, может кому пригодиться, была проблема с самопроизвольными максимальными оборотами, причина протерт провод в общем жгуте коричнево-белого цвета, протерт в месте изгиба под аккумуляторной батареей. Перековырял пол машины,заодно все вычистил от нагара. Всем спасибо.Удачи!
 
Сергей 77 написал(а):
у меня шаран 96 г 1.9 тди 66квт 1z. Разгоняется до 120 км/ч а потом начинает тупить давлю педаль в пол но некаких изменений. Менял расходомер воздуха, клапан №75,проверял на компьютере, ничего не помогло. Подскажите что делать? :wall:  :wall:  :wall:

проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД при пуске 4-6бар а на оборотах должно доходить до 9 бар если мало то ремонт насоса подкачки встроенного вТНВД или замена есть в запчастях и надо проверить поршень автомата опережения впрыска .Если сам не может то звони -поможем
 
AlexTDI написал(а):
У меня были проблемы с передувом на такой же движке.

Во первых не корректно работал этот самый 75 клапан клинил, и неправильно был настроен сброс давления на акуаторе.

Отрегулировал, вчера пробовал 160км\ч в легкую идет на обгоне
Пойдет и еще только страшно, С\б в машине нет, развал схождения после сборки не сделан!

а ты случайно не помниш скока тис/оборотов была!!!!!!????????
 
vadimjan написал(а):
что и следовало доказать :yahoo:




Из-за этого она и до 120 будет тупить!!!

Обороты она будет раскручивать на столько, на сколько хватит пропущенного воздуха!

Не давно мой знакомый купил Ауди 100 С3 2.0 дизель без турбины 1988 переходная. Заводится, что на холодную, что на горячую с пол оборота, все метки в идеале. Все фильтра масла поменены. Ремень ГРМ тоже. Но есть одна проблема, медленно набирает скорость, то есть педаль в пол и машина как бы не желает набирать обороты. Такое чувство, что машине не хватает топлива или воздуха. Возможно ли, что в этой машине этого года стоит катализатор и он забит сажей и поэтому она не набирает скорость свыше 120 км/ч?
 
А что можно хотеть от моторчика в 70 л.с. (атмосферника) при довольно солидной массе авто, плюс солидный пробег наверняка.
 
саша б4 1.9 тді написал(а):
а ты случайно не помниш скока тис/оборотов была!!!!!!????????

На 160км\ч около 3500-3700 оборотов, точно не помню, на 120км\ч 3000оборотов.

На льду раскручивал мотор до 200км\ч 4500оборотов
 
vadimjan написал(а):
А что можно хотеть от моторчика в 70 л.с. (атмосферника) при довольно солидной массе авто, плюс солидный пробег наверняка.

Это все понятно, но меня интересует можит там стоять католизатор? Я под машинузалазил банка под католизатор стоит, но всетаки год какой?! И еще у другого моего приятеля точно такая машина с таким двигателем тоже без турбины и она моментально набирает скорость по сравнению с предыдущей машиной. Так вот я и спрашиваю по поводу католизатора, если он забит сажей?
 
Сергей 77 написал(а):
Это все понятно, но меня интересует можит там стоять католизатор? Я под машинузалазил банка под католизатор стоит, но всетаки год какой?! И еще у другого моего приятеля точно такая машина с таким двигателем тоже без турбины и она моментально набирает скорость по сравнению с предыдущей машиной. Так вот я и спрашиваю по поводу католизатора, если он забит сажей?

С завода кат. должен быть, а есть ли в банке начинка на данный момент, можете только гадать, или постучать, или рентген :unknw:
 
извините что я не уместно но сегодня завел машину проехал примерно 30 км но расход топлива не падал ниже 6,1 л а постоянно при 100-120км / ч берет от 4.5 до 5.5 л что могло случиться??
 
vadimjan написал(а):
С завода кат. должен быть, а есть ли в банке начинка на данный момент, можете только гадать, или постучать, или рентген :unknw:

Все таки стоял католизатор его я выбил, но изменений ни каких, что делать я не знаю. Проверить насос и форсунки? Но есть еще один момент, когда авто глушишь не всегда срабатывает на ТНВД топливный отсекатель, то есть авто продолжает работать но с перебоями, после чего ключ зажигания поворачиваешь опять и мотор выравнивается. И все эти операции продолжаются до тех пор пока авто не заглохнет. Так вот я думаю может авто медленно набирает скорость из-за топливного отсекателя?
 
саша б4 1.9 тді написал(а):
извините что я не уместно но сегодня завел машину проехал примерно 30 км но расход топлива не падал ниже 6,1 л а постоянно при 100-120км / ч берет от 4.5 до 5.5 л что могло случиться??

Проверте кпаны № 75 и ЕГР рабочие они или нет.
 
подскажыте пожалуста!
проблема заключаетса в том что до 140 км/ч машинка розгоняетса резво а потом просто тупит )))) запас педали есть, на тахометре при 140 км/ч 3000 тис/об,
можна сказать што вапше ненабирает. 150 возможно выдавил бы ну ето врядли.
ксати у меня датчик какото полетел ! может ето иметь значение?
http://s012.radikal.ru/i321/1110/54/a4bf6e3bb974.jpg
вот он радымый
 
саша б4 1.9 тді написал(а):
ксати у меня датчик какото полетел ! может ето иметь значение?

фото не очень, но если я правильно рассмотрел, то это расходомер воздуха. из-за него могут быть проблемы с разгоном. если ему кердык, то однозназно менять!
 
Назад
Сверху Снизу