graf81
Постоянный участник
Да я это уже понял после того как отправил свое сообщение просто я начало и конец попутал в теме
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vadimjan написал(а):Недавно заметил, что что-то не то: до 100 разгоняется вроде бы нормально, потом как простой атмосферник едет, на обгон надо сначала хорошо подумать. При 120 нажимая на педальку эффета особо нет - разгоняется, но это с большим натягом можно так назвать. До 2000 об. даже на 5 пер. набирает неплохо, а дальше 2300 об. совсем грустно получается. Даже на 4 пер. после 2500 набирает натужно, но набирает. Сначала подумал на турбу, но тут недавно глюканул №75, даже на 4 пер. получил передув. Т.е. турба дует. Фильтра все свежие, воздуха в палеве нет. Сегодня снял впуск. коллектор, думал может там чего найду, но кроме тонкой плёнки сажы ничего. На всех режимах оборотов дыма вообще практически нет. Ещё одна мысль посещает : а не может ли у меня глушитель подпирать, кат выпотрошен, но банка просто пустая стоит и с её конусами при таком объёме и скорости выхл. газов не исключён подпор, может это бред, просто на эксперименты особо возможностей нет, а прямую трубу может и надо было-бы вварить. Прилагаю логи, может кто опытным газом там чего найдёт, но вроде клинической комы там нет.
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.14,1155,850.0,505.4,4.8,0.34,372.4,999.6,1009.8,29.8,0.74,1113,1387.2,1009.8,34.7
,2.34,1344,850.0,552.0,4.8,1.54,522.0,999.6,1081.2,87.1,1.94,1281,1560.6,1122.0,34.7
,3.52,1575,850.0,698.3,4.8,2.72,585.2,999.6,1193.4,96.1,3.12,1491,1774.8,1275.0,34.7
,4.72,1869,850.0,847.9,4.8,3.92,751.5,999.6,1458.6,95.7,4.32,1764,1876.8,1560.6,35.5
,5.92,2163,850.0,847.9,4.8,5.12,847.9,999.6,1795.2,93.7,5.52,2058,1876.8,1876.8,36.7
,7.08,2415,850.0,847.9,4.8,6.30,847.9,999.6,1999.2,93.7,6.70,2331,1866.6,2029.8,55.0
,8.28,2646,850.0,847.9,4.8,7.48,847.9,999.6,2101.2,92.5,7.88,2562,1856.4,2131.8,91.6
,9.48,2877,850.0,847.9,4.8,8.68,847.9,999.6,2182.8,91.0,9.08,2793,1846.2,2203.2,91.6
,10.66,3108,850.0,847.9,4.8,9.88,847.9,999.6,2264.4,90.6,10.28,3045,1846.2,2274.6,91.6
,11.86,3339,850.0,847.9,4.8,11.06,847.9,999.6,2295.0,87.8,11.46,3255,1846.2,2315.4,91.6
и ещё может пригодится
,Group A:,'003,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'010
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Specified start,Actual start,Cold Start Valve,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,861-945,2 to -3,2 to -3,3-70,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%
,0.38,1428,505.0,419.0,37.9,0.78,1470,9.9,4.2,96.4,0.00,425.6,999.6,1071.0,29.4
,1.58,1617,850.0,694.9,4.8,1.98,1701,8.1,7.3,72.5,1.18,618.5,999.6,1224.0,96.5
,2.78,1890,850.0,847.9,4.8,3.18,1995,5.9,5.3,70.5,2.38,811.3,999.6,1601.4,96.5
,3.96,2184,850.0,847.9,4.8,4.36,2289,6.4,6.2,75.3,3.58,847.9,999.6,1907.4,96.5
,5.16,2457,850.0,847.9,4.8,5.56,2562,7.5,7.0,79.7,4.76,847.9,999.6,2040.0,96.5
,6.36,2730,850.0,847.9,4.8,6.74,2814,8.8,9.2,81.7,5.96,847.9,999.6,2162.4,95.7
,7.52,2961,850.0,847.9,4.8,7.92,3045,10.1,9.9,87.3,7.14,847.9,999.6,2233.8,94.1
,8.72,3192,845.0,847.9,4.8,9.12,3066,0.4,0.0,20.7,8.32,847.9,999.6,2284.8,88.6
Заранее спасибо
rustal написал(а):Здравствуйте, нужна помошь подскажите что делать.Ехал по трассе ,примерно 120 км в час ,шел дождь, внезапно обороты самопроизвольно стали рости вверх машину понесло, выключил зажигание припарковался, подождал.завел машину все пропало, доехал до работы, обороты взлетели до 5000,выключил зажигание. В данный момент на холостых работает ровно, как только включаю передачу начинаю трогаться обороты взлетают, машину тащит как в фильме роботы взбунтовались.Помогите нужен совет.
Сергей 77 написал(а):у меня шаран 96 г 1.9 тди 66квт 1z. Разгоняется до 120 км/ч а потом начинает тупить давлю педаль в пол но некаких изменений. Менял расходомер воздуха, клапан №75,проверял на компьютере, ничего не помогло. Подскажите что делать?
AlexTDI написал(а):У меня были проблемы с передувом на такой же движке.
Во первых не корректно работал этот самый 75 клапан клинил, и неправильно был настроен сброс давления на акуаторе.
Отрегулировал, вчера пробовал 160км\ч в легкую идет на обгоне
Пойдет и еще только страшно, С\б в машине нет, развал схождения после сборки не сделан!
vadimjan написал(а):что и следовало доказать
Из-за этого она и до 120 будет тупить!!!
Обороты она будет раскручивать на столько, на сколько хватит пропущенного воздуха!
саша б4 1.9 тді написал(а):а ты случайно не помниш скока тис/оборотов была!!!!!!????????
vadimjan написал(а):А что можно хотеть от моторчика в 70 л.с. (атмосферника) при довольно солидной массе авто, плюс солидный пробег наверняка.
Сергей 77 написал(а):Это все понятно, но меня интересует можит там стоять католизатор? Я под машинузалазил банка под католизатор стоит, но всетаки год какой?! И еще у другого моего приятеля точно такая машина с таким двигателем тоже без турбины и она моментально набирает скорость по сравнению с предыдущей машиной. Так вот я и спрашиваю по поводу католизатора, если он забит сажей?
vadimjan написал(а):С завода кат. должен быть, а есть ли в банке начинка на данный момент, можете только гадать, или постучать, или рентген
саша б4 1.9 тді написал(а):извините что я не уместно но сегодня завел машину проехал примерно 30 км но расход топлива не падал ниже 6,1 л а постоянно при 100-120км / ч берет от 4.5 до 5.5 л что могло случиться??
саша б4 1.9 тді написал(а):ксати у меня датчик какото полетел ! может ето иметь значение?