двигатель 1z шаран 96 г 1,9 тди 66квт 1z.

N75 при включении зажигания строчит как швей-машинка, все температурные датчики надо бы проверить ВАГ-комом, как на холодную, так и на прогретой, в 7 группе 3 значения, темп. топлива, входящего воздуха и ОЖ. Как мерить ОМметром есть в темах, поищи.
 
Вчера пришел с работы и сразу в гараж. Начинаю снимать турбину, чтобы ее разобрать и убрать весь нагар внутри. Когда я ее снял, а снялась она вместе с выпыскным калектором, так как три болта на которых она крепится не хотели откручиваться, пришлось снять и впускной калектор и ВОТ ЗДЕСЬ Я ....ЕЛ. На калекторе и на самой голове все впускные каналы были забиты сажей. Диаметр впускных каналов не привышал с двух копеешную манету. Тоесть доступ воздуха в двигатель был не маленьким, а мизерным. Когда я вычистил голову и калектор я разобрал и турбину, но вот здесь было все полудше, не много нагара. Сегодня проверял машину 160км/ч больше не давал. До ремонта она больше 120км/ч не шла. :yahoo: Большое спасибо всем кто мне помогал. :drive:
 
vadimjan написал(а):
Из первого поста как я понял она просто начинает упиратся, если передува на компе не кажет, то причём тут актуратор? Он же не говорит, что затупила - заглушил, завёл и опять норм. Если бы актуратор или N75 глючили, до 120 фиг разгонишь, передув был бы точно. Если этого нет, можно посмотреть либо впускной тракт, может там фильтр забит, коллектор нагаром зарос, и воздуха не хватает, либо выхлоп сильно подпирает.

что и следовало доказать :yahoo:




Из-за этого она и до 120 будет тупить!!!

Обороты она будет раскручивать на столько, на сколько хватит пропущенного воздуха!
 
vadimjan написал(а):
что и следовало доказать :yahoo:




Из-за этого она и до 120 будет тупить!!!

Обороты она будет раскручивать на столько, на сколько хватит пропущенного воздуха!

Как появится по больше свободного времени я хочу поднять голову и почистить ее всю досканально. Убрать всю оставшуюся сажу, заменить маслосъемные колпачки и притереть клапана, чтобы голова была у меня впоряде. А также снять впускной калектор и положить его на пару дней в мыльный раствор. Может быть в стиральный порошок. Да и еще один вопрос, яне понимаю почему там столько много было сажи, я же не душил двигатель переодически давал ему под хвост? Тоесть (не душил) не ездил на машине са скоростью 40км/ч на 5 или 4 передаче.Может предыдущий хозян такой ерундой практиковал? Да и турбина сухая не в масле.
 
А слишком ли координальные действа, не мешай мотору работать. Коллектор не плохо бы вычистить. А кака эта - результат работы или неккоректной работы или неработы ЕГРа, плюс качество топлива. Вот клапан ЕГР надо бы обязательно почистить, скорей всего он зарос такой же дрянью и плотно не закрывается, отсюда коллектор и зарастает.
 
vadimjan написал(а):
А слишком ли координальные действа, не мешай мотору работать. Коллектор не плохо бы вычистить. А кака эта - результат работы или неккоректной работы или неработы ЕГРа, плюс качество топлива. Вот клапан ЕГР надо бы обязательно почистить, скорей всего он зарос такой же дрянью и плотно не закрывается, отсюда коллектор и зарастает.

Насколько я понимаю это надо снять датчик ЕГРа отсоеденить от него вакумные шланги и фишку и помыть вчемто или продуть его?
 
Сергей 77 написал(а):
Насколько я понимаю это надо снять датчик ЕГРа отсоеденить от него вакумные шланги и фишку и помыть вчемто или продуть его?

Подскажите пожалуйста. Мой брат пригнал себе не давно борю 1.9 тди 96 квт насос фарсунка 2002г и уже начались заморочки. Тоесть ехал он по городу набирал скорость обороты по тахометру 2000 педаль в пол, а машина не набирает скорость. Пришлось остановиться заглушить машину. Завели тронулись и она поперла. Мистика. Может быть какую ссылку отправите по этому двигателю? Если это даст что то она 6 ступка. Зарание вам благодарен.
 
Сергей 77 написал(а):
Насколько я понимаю это надо снять датчик ЕГРа отсоеденить от него вакумные шланги и фишку и помыть вчемто или продуть его?

КЛАПАН ! Стоит на впускном коллекторе, к нему идёт 1 вакуум. трубка, крепитса 4 болта с внутр. шестигранником. Скорей всего придётся даже замачивать. Мембрану вакуумную проверить, усилия ртом хватает, но это относительно. Перед снятием можно нашатырёк рядом поставить, если мнительный.
 
Сергей 77 написал(а):
Подскажите пожалуйста. Мой брат пригнал себе не давно борю 1.9 тди 96 квт насос фарсунка 2002г и уже начались заморочки. Тоесть ехал он по городу набирал скорость обороты по тахометру 2000 педаль в пол, а машина не набирает скорость. Пришлось остановиться заглушить машину. Завели тронулись и она поперла. Мистика. Может быть какую ссылку отправите по этому двигателю? Если это даст что то она 6 ступка. Зарание вам благодарен.

На диагностику, пусть ошибки смотрит. :use_search: Тут инфы по этому поводу МОРЕ.
 
Сергей 77 написал(а):
Насколько я понимаю это надо снять датчик ЕГРа отсоеденить от него вакумные шланги и фишку и помыть вчемто или продуть его?

А лучше заглушить его на х.й!!!
 
vadimjan написал(а):
КЛАПАН ! Стоит на впускном коллекторе, к нему идёт 1 вакуум. трубка, крепитса 4 болта с внутр. шестигранником. Скорей всего придётся даже замачивать. Мембрану вакуумную проверить, усилия ртом хватает, но это относительно. Перед снятием можно нашатырёк рядом поставить, если мнительный.

А понял. Его я вчера тоже снимал и чистил, сажа внутри его была но не много, а шток внутри ходил с не большим усилием но вроде нормально. А по поводу мнительности так я вчера так на ремонтировался, что руки, что фейс было все черное в полном смысли этого слова. Только как говорят глаза и зубы белыми были. Эта сажа так вьедается в кожу полный ......ец. Лидцо и руки пришлось стиральным порошком мыть, негры отдыхают. :)
 
sj39rus написал(а):
А лучше заглушить его на х.й!!!

Если всё в норм. рабочем состоянии лучше наверно вымыть всё г...но. Сам сначала заглушил, потом снял-мотор мягче, расход меньше, особенно чуствуешь когда палево по 1.3 евро за литр
 
vadimjan написал(а):
Если всё в норм. рабочем состоянии лучше наверно вымыть всё г...но. Сам сначала заглушил, потом снял-мотор мягче, расход меньше, особенно чуствуешь когда палево по 1.3 евро за литр

И унас тоже такая хрень по поводу топлива. С рук можно приобрести за 10 литров примерно 5 баксов. А на заправке примерно литр бакс. И всетаки класная штука итернет. Искрене вам благодарен парни за оказанную мне помощь. :drinks:
 
Сергей 77 написал(а):
Пробовал разработать тягу рукой, не пошла. Пришлось взять монтажку и вот с помощью ее тяга начала ходить, но сбольшим усилием. Так и должно быть?
:unsure:

Если у тебя турбина с сбрасываемым клапаном, то тяга стоит внатяг, на моём движке так.
 
AlexTDI написал(а):
У меня были проблемы с передувом на такой же движке.

Во первых не корректно работал этот самый 75 клапан клинил, и неправильно был настроен сброс давления на акуаторе.

Отрегулировал, вчера пробовал 160км\ч в легкую идет на обгоне
Пойдет и еще только страшно, С\б в машине нет, развал схождения после сборки не сделан!

Всем здравствуйте. А можно по подробнее как отрегулировать шток актуатора? Заранее спасибо.
 
Бизя написал(а):
Всем здравствуйте. А можно по подробнее как отрегулировать шток актуатора? Заранее спасибо.

Если вы с турбиной ничего не делали то я думаю не чего туда лазить. А что у вас с машиной? Она плохо набирает обороты? В моем случае, когда моя машина плохо набирала обороты и не набирала скорость свыше 120 км/ч я снял турбину разобрал ее и почистил от нагара. И снял еще впускной калектор он был весь забит сажей и голова тоже. Когда я все это устранил моя машина полетела.
 
Сергей 77 написал(а):
Если вы с турбиной ничего не делали то я думаю не чего туда лазить. А что у вас с машиной? Она плохо набирает обороты? В моем случае, когда моя машина плохо набирала обороты и не набирала скорость свыше 120 км/ч я снял турбину разобрал ее и почистил от нагара. И снял еще впускной калектор он был весь забит сажей и голова тоже. Когда я все это устранил моя машина полетела.

В том-то и дело что снимал турбину. Как я вычитал и эльзы, то нужно было закручивать шток на 8 полных оборотов. Машина тупит при трогании с места. Впускной чистил, шланги поменял, клапана №18, 75, ДМРВ тоже поменял. Но тупит не всегда, бывает тупит, бывает нет. Ко всему прочему, во время тупизны слышен звук засасываемого воздуха. И еще я заметил, когда подъезжаю к светофору, она пошипывает(когда я уже останавливаюсь), хотя интеркулер опресовывал, вроде ничего не шипело, когда немного перегазовываю, и включаю передачу(коробка автомат), шипение, и колбасня проподает, и вроде нормально ехать начинает, потом опять начинает ткпить. На сервисе похоже только ошибки читать умеют, а вразумительного по этому поводу сказать ни чего не могут. Я уже и не знаю куда копать.
 
Бизя написал(а):
Всем здравствуйте. А можно по подробнее как отрегулировать шток актуатора? Заранее спасибо.

Как мне объясняли на самом штоке есть гайка под ключ на 10, ее надо отжать и сам шток выкрутить из направляющей на пару оборотов и потом зажать гайку. Но зарание надо нанести метку на шток, чтобы не збиться. Если это не поможет надо шток вкрутить обратно назад до меки и еще дать пару оборотов вкручивая шток в направляющую. И только так методом тыка возможно отрегулируете. А вообще эта регулеровка производится на специальном стенде каждая турбина под свой двигатель.
 
Сергей 77 написал(а):
Как мне объясняли на самом штоке есть гайка под ключ на 10, ее надо отжать и сам шток выкрутить из направляющей на пару оборотов и потом зажать гайку. Но зарание надо нанести метку на шток, чтобы не збиться. Если это не поможет надо шток вкрутить обратно назад до меки и еще дать пару оборотов вкручивая шток в направляющую. И только так методом тыка возможно отрегулируете. А вообще эта регулеровка производится на специальном стенде каждая турбина под свой двигатель.

Спасибо, попробую. Вот только почему звук всасываемого воздуха слышен?
 
Ищи звук всасывания, начинай с короба воздушного фильтра, может крышка неправильно одета или фильтр сложился из-за своего качества ( старости).

 
Назад
Сверху Снизу