двигатель 1z шаран 96 г 1,9 тди 66квт 1z.

Бизя написал(а):
Спасибо, попробую. Вот только почему звук всасываемого воздуха слышен?

Я вот думаю может радиатор интеркулера пробит или как вам написали кожух воздушного фильтра не плотно одет или от самого воздушного фильтра идет пластиковый патробок на турбину который прикручивается к ней двумя болтами и сразу не много выше выходит еще один патрубок может он плохо прикручен и есть подсос воздуха. А еще может пластиковый патрубок который идет на вакумный исилитель на котором есть такой двойничек и с него идут вакумные шланги на датчики. Просмотрите все эти соединения.
 
Попробуй ради эксперимента заглушить ЕГР прокладкой, т.к. если этот звук только на холостых, то есть когда клапан приоткрыт, исключишь возможную вероятность некорректной работы ЕГРа. Вообще при работе на ХХ давление в воздушном тракте практически одинаковое с атмосферным при наличии НОРМАЛЬНОГО (чистого) фильтра, поэтому явному звуку в салоне вроде как и проявлятся не откуда.
 
Сергей 77 написал(а):
Я вот думаю может радиатор интеркулера пробит или как вам написали кожух воздушного фильтра не плотно одет или от самого воздушного фильтра идет пластиковый патробок на турбину который прикручивается к ней двумя болтами и сразу не много выше выходит еще один патрубок может он плохо прикручен и есть подсос воздуха. А еще может пластиковый патрубок который идет на вакумный исилитель на котором есть такой двойничек  и с него идут вакумные шланги на датчики. Просмотрите все эти соединения.

Спасибо. Воздушный фильтр в порядке, интеркулер я опресовывал, вроде не сефонет, весь воздушный тракт от турбины до впускного коллектора я проверял, все резинки, все патрубки целые, а вот пластиковый патрубок, каторый идёт от воздушного фильтра не в порядке, вчера снял его и обнаружил что оба ушка надломаны. Заказал новый, посмотрим что получится. Блин, вчера ошибка ещё вылезла по коробке 00638 (Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач. 03-10 - нет сигнала - Спорадическая) Может кто сталкивался с этим? Коробка 01М автомат. Всем спасибо за ответы.
 
vadimjan написал(а):
Попробуй ради эксперимента заглушить ЕГР прокладкой, т.к. если этот звук только на холостых, то есть когда клапан приоткрыт, исключишь возможную вероятность некорректной работы ЕГРа. Вообще при работе на ХХ давление в воздушном тракте практически одинаковое с атмосферным при наличии НОРМАЛЬНОГО (чистого) фильтра, поэтому явному звуку в салоне вроде как и проявлятся не откуда.

Так в том-то и дело что звук не совсем на холостых. Он слышен при разгоне, и на светофоре когда я стою, но движок под нагрузкой, на передаче, коробка автомат. По мере разгона, звук уменьшается. Клапан ЕГР я тестировал, вроде в порядке, глушил вакуумную трубку, которая к нему подходит, но ради эксперимента попробую заглушить его. Спасибо.
 
Сергей 77 написал(а):
Как мне объясняли на самом штоке есть гайка под ключ на 10, ее надо отжать и сам шток выкрутить из направляющей на пару оборотов и потом зажать гайку. Но зарание надо нанести метку на шток, чтобы не збиться. Если это не поможет надо шток вкрутить обратно назад до меки и еще дать пару оборотов вкручивая шток в направляющую. И только так методом тыка возможно отрегулируете. А вообще эта регулеровка производится на специальном стенде каждая турбина под свой двигатель.

Сегодня выкрутил шток на пару оборотов. Спасибо за подсказку, реально помогло, но шипение немного осталось, надо ещё на один обаротик папробовать. Я думаю таким способом подстроить шток. Ещё раз спасибо.
 
Бизя написал(а):
Сегодня выкрутил шток на пару оборотов. Спасибо за подсказку, реально помогло, но шипение немного осталось, надо ещё на один обаротик папробовать. Я думаю таким способом подстроить шток. Ещё раз спасибо.

Может быть крути еще на пару оборотов так как в самой турбине есть клапан который сбрасывает лишние давление и он постаянно открыт. Вот поэтому и шипит. Это мое предположение. Удачного ремонта!
 
Бизя написал(а):
Сегодня выкрутил шток на пару оборотов. Спасибо за подсказку, реально помогло, но шипение немного осталось, надо ещё на один обаротик папробовать. Я думаю таким способом подстроить шток. Ещё раз спасибо.

так винт надо не от фоноря вертеть а на номинальное давление выставить, а то грошь цена тому что делаешь!
 
AlexTDI написал(а):
так винт надо не от фоноря вертеть а на номинальное давление выставить, а то грошь цена тому что делаешь!

Так я его сперва закрутил (в сторону фонаря) на пару оборотов, и не смог натянуть на клапан. Похоже он у меня был перетянут.
 
Сергей 77 написал(а):
Вчера пришел с работы и сразу в гараж. Начинаю снимать турбину, чтобы ее разобрать и убрать весь нагар внутри. Когда я ее снял, а снялась она вместе с выпыскным калектором, так как три болта на которых она крепится не хотели откручиваться, пришлось снять и впускной калектор и ВОТ ЗДЕСЬ Я ....ЕЛ. На калекторе и на самой голове все впускные каналы были забиты сажей. Диаметр впускных каналов не привышал с двух копеешную манету. Тоесть доступ воздуха в двигатель был не маленьким, а мизерным. Когда я вычистил голову и калектор я разобрал и турбину, но вот здесь было все полудше, не много нагара. Сегодня проверял машину 160км/ч больше не давал. До ремонта она больше 120км/ч не шла. :yahoo: Большое спасибо всем кто мне помогал. :drive:

Здравствуйте. А как саму голову от сажи чистили. Её надо снимать с блока, или можно не снимая почистить?Хочу тоже почистить, но понятия не имею как. Если не трудно опишите подробнее. Заранее спасибо.
 
Сергей 77 написал(а):
Вчера пришел с работы и сразу в гараж. Начинаю снимать турбину, чтобы ее разобрать и убрать весь нагар внутри. Когда я ее снял, а снялась она вместе с выпыскным калектором, так как три болта на которых она крепится не хотели откручиваться, пришлось снять и впускной калектор и ВОТ ЗДЕСЬ Я ....ЕЛ. На калекторе и на самой голове все впускные каналы были забиты сажей. Диаметр впускных каналов не привышал с двух копеешную манету. Тоесть доступ воздуха в двигатель был не маленьким, а мизерным. Когда я вычистил голову и калектор я разобрал и турбину, но вот здесь было все полудше, не много нагара. Сегодня проверял машину 160км/ч больше не давал. До ремонта она больше 120км/ч не шла. :yahoo: Большое спасибо всем кто мне помогал. :drive:

Здравствуйте. А как саму голову от сажи чистили. Её надо снимать с блока, или можно не снимая почистить?Хочу тоже почистить, но понятия не имею как. Если не трудно опишите подробнее. Заранее спасибо.
 
Турбина от сажи чистится легко, выходишь на магистраль, на 4 передаче газ в пол 4000об\мин 10 мин, весь выхлоп чистый!
 
AlexTDI написал(а):
Турбина от сажи чистится легко, выходишь на магистраль, на 4 передаче газ в пол 4000об\мин 10 мин, весь выхлоп чистый!

Турбину то я знаю как чистить, я спрашивал про впускной тракт, причём не впускной коллектор, а именно в самой голове.
 
Бизя написал(а):
Турбину то я знаю как чистить, я спрашивал про впускной тракт, причём не впускной коллектор, а именно в самой голове.

Снимаешь коллектора, на Пассате не просто, на Ауде то как 2 пальца и чистишь, серьезного эффекта не добъешься, но все же!
 
AlexTDI написал(а):
Снимаешь коллектора, на Пассате не просто, на Ауде то как 2 пальца и чистишь, серьезного эффекта не добъешься, но все же!

Коллектор я тоже знаю как чистить, а саму голову? В цилиндры ничего не попадёт? А если попадёт, то это не страшно для движка?
 
Бизя написал(а):
Коллектор я тоже знаю как чистить, а саму голову? В цилиндры ничего не попадёт? А если попадёт, то это не страшно для движка?

Чистил я обычной плоской отверткой ощупывая пальцами каждое отверстие. Саму голову я не снимал, но конечно очень хочеться снять и вычистить все досканально. Я думаю, что когда буду менять ремень ГРМ я это сделаю и заодно масло съемные колпачки.Нагар был такой, что все вываливалось большими кусками как камни. После чего продувал каждое отверстие компресором. Вот такая примитивная чистка. Чем смог тем помог.
 
Коллектор я тоже знаю как чистить, а саму голову? В цилиндры ничего не попадёт? А если попадёт, то это не страшно для движка?

В цилиндры попадет полюбому-уж очень неудобно чистить, да и каналы эти чуть не вертикально вниз уходят. Я из полоски жести изогнул типа ложечку-скребочек по типу крючка. В нутро запихал и обратным движением соскребаешь-вытаскиваешь гадось. Но как не осторожничал под клапана естественно что то попало -думал никогда не заведу!!! После 20 мин попыток завелась и все в поряде. Только потом догадался купить очиститель карбюратора и залил там все. Возможно надо было сразу им воспользоваться и тогда быстрей движок просрался бы?
 
driver! написал(а):
В цилиндры попадет полюбому-уж очень неудобно чистить, да и каналы эти чуть не вертикально вниз уходят. Я из полоски жести изогнул типа ложечку-скребочек по типу крючка. В нутро запихал и обратным движением соскребаешь-вытаскиваешь гадось. Но как не осторожничал под клапана естественно что то попало -думал никогда не заведу!!! После 20 мин попыток завелась и все в поряде. Только потом догадался купить очиститель карбюратора и залил там все. Возможно надо было сразу им воспользоваться и тогда быстрей движок просрался бы?

Вот у меня тоже такая мысля была, сделать что-то типа ложечки, а может чайной ложкой воспользоваться. А если этот очиститель попадёт в цилиндры, не взорвётся? Хотя можно дать просохнуть, и продуть компрессором.
 
Он не взрывоопасен. Скорей наоборот. Движок глохнет при попадании очистителя в цилиндры. Я брызгал на работающем движке -приходилось газовать чтобы не глох.Ослабил хомут перед впуском и пихнул туда трубочку очистителя.
 
Сергей77 ты пишешь что : ' На 4
передаче разгоняю до 85-90
км/ч, перехожу на 5 передачу
и машина набирает скорость
до 120 км/ч, но с какими-то
рывками, то есть машина
набирает скорость и вдруг ее
хватают за фаркоп, опять
набирает и сново ее хватают и
так до 120 км/ч. Выше 120 она
не набирает. ' Эти твои слова очень мне напомнили мою ситуацию, когда я выехав на трассу М4 не мог разогнаться более 80-90 за которыми следовали непонятные толчки, а груженые камазы меня обгоняли. Короче причину нашел в подсосе воздуха в системе питания ТНВД с соляркой гнало воздух. Но в моем случае был виноват топливный фильтр, заменил и всё ОК. Когда твой двигатель работает не видно ли в топливных трубках проскакивающих пузырьков? Ну а если уверен что грязь не попадет в ТНВД то подсоидини его на прямую мимо фильтра и проедь.
 
graf81 написал(а):
Сергей77 ты пишешь что : ' На 4
передаче разгоняю до 85-90
км/ч, перехожу на 5 передачу
и машина набирает скорость
до 120 км/ч, но с какими-то
рывками, то есть машина
набирает скорость и вдруг ее
хватают за фаркоп, опять
набирает и сново ее хватают и
так до 120 км/ч. Выше 120 она
не набирает. ' Эти твои слова очень мне напомнили мою ситуацию, когда я выехав на трассу М4 не мог разогнаться более 80-90 за которыми следовали непонятные толчки, а груженые камазы меня обгоняли. Короче причину нашел в подсосе воздуха в системе питания ТНВД с соляркой гнало воздух. Но в моем случае был виноват топливный фильтр, заменил и всё ОК. Когда твой двигатель работает не видно ли в топливных трубках проскакивающих пузырьков? Ну а если уверен что грязь не попадет в ТНВД то подсоидини его на прямую мимо фильтра и проедь.

Спасибо за помощь. Но я свою машину уже отремонтировал. Я писал об этом ранее. У меня был засран впускной калектор. Подсоса воздуха уменя нет.
 
Назад
Сверху Снизу