Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Volkswagen Vento GLX ADZ 606
Автор темы-vc-kats-
Дата начала
Ответы
239
Просмотры
62К
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Ниже будут фото уже сделанного стакана. Стакан родной оказался целый, сгнил только сварной шов. Мастер всё аккуратно вырезал, зачистил и от донора отрезал необходимую вставку.
Сижу на работе, работу делаю, и вдруг приходит в ВК сообщение от Автосервис "Кристалл" с фотографиями.
Естественно на ближайшие 30 минут ни о какой работе речи быть и не могло, я изучал фотографии…)))
Что имеем на данный момент:
Переварили пороги
Залатали кромку крыши
Поставили заплатки
Задний правый пассажир
Задний левый пассажир, мастер даже ребро жесткости повторил
Водительская сторона
Ну и на горячее у нас… стакан, самый главный и обсуждаемый в узких кругах Вентоводов элемент в моей машине))) Да, его всё-таки восстановили, на зло врагам, на радость маме)))
Внешняя сторона передней части кузова.
Было/стало
Задняя правая сторона пассажира
Задняя левая сторона пассажира
Передняя часть кузова. Водительская сторона
Кромка крыши
Водительская стойка перед ремонтом
Стакан
Медленно, но верно мы идём к окончанию ремонтных работ по машине.
В конце июня мне позвонили из сервиса и пригласили приехать, посмотреть на все выполненные работы по кузову и дать добро на дальнейшую покраску.
Общий вид сервиса. В одном из боксов стоит моё ведёрко.
Покрасочная камера. Всё по уму.
А вот и моя старушка-некрушка
Новые пороги уже полностью на месте
Кромку крыши вывели
Заднюю левую арку сделали
Зачистили заднюю правую арку
Крышку багажника всю зачистили и обработали
Правая и левая стойки
Новый стакан
Ну и для сравнения, что было и что стало
В целом работой я очень доволен. Впереди покраска.
Ездил за лобовым стеклом для Венты. Взял каршеринговую Октаху на 6 часов, заехал за стеклом и погнал в сервис. Октаха кстати отличная машина.
А я думал у гольфа с венто одинаковые крылья. В элкасте у них артикул одинаковый.
В этом посте номера крыльев указаны Фольксваген Венто_GLX ADZ 606
Вот только в крупных магазах их нет в наличии((((
А я думал у гольфа с венто одинаковые крылья. В элкасте у них артикул одинаковый.
В этом посте номера крыльев указаны Фольксваген Венто_GLX ADZ 606
Вот только в крупных магазах их нет в наличии((((
Передние крылья Гольф 3 и Венто ОДИНАКОВЫ !
Все отличия там только в отверстии под повторитель-то есть прямоугольное по 95 г. и овальное на более поздних !
А вот передние бампера у них разные !Хотя внешне один а один...
С того момента как я забрал Венто из сервиса Всё это время машина стоит на тёплой отапливаемой стоянке, или как сейчас модно выражаться — паркинге, а я потихонечку её собираю. На территории сухо, температура +5. Паркинг находится в районе метро Фили, рядом Москва-Сити, дорахо-бахато, 3200р. в месяц всё удовольствие.
На стоянке есть электричество и внешнее освещение, но его не всегда хватает для тех или иных работ, тогда на помощь приходит переноска со светодиодным фонарём
и акустическая стойка куда этот фонарь иногда крепится
На стоянке очень много интересных авто, но самая близкая по душе вот эта Ауди
Пока машина отдыхает от сервиса, мною был сделан определённый фронт работ как по внешним объектам, так по внутренним, но буду всё выкладывать по мере завершения. 1. Амортизаторы капота.
Полная чистка, обслуживание шарнирных креплений и установка. Амортизаторы FK Automotive 2011 года и они ещё живее всех живых, вот что значит Made in Germany. 2. Уплотнитель капота
Был установлен оригинальный уплотнитель капота 1H5 823 707 и куплены недостающие клипсы крепления уплотнителя 1H0 823 717 3. Уплотнители спойлера.
У меня стоит оригинальный ваговский спойлер, но на нём всего один уплотнитель. Когда ставил спойлер, мне было как-то плевать на этот факт, но через отверстия в крышке багажника, куда крепится спойлер попадает вода и это не есть хорошо. На работе при помощи лазерного гравёра сделал два новых уплотнителя. Справа на фото старая, слева две новые. 4. Кольцо крепления корпуса воздушного фильтра и шайбы крепления задней защиты.
После сервиса отсутствовало одно резиновое кольцо которое крепит корпус воздушного фильтра, заказал оригинал 1H0 129 833 и задняя защита кузова держалась на одной шайбе и на гаечке которая была накручена на 1/2, как не потерял защиту пока ехал из сервиса не знаю. Шайбы VAG N90 796 501 5. Замена аккумулятора.
Машина перестала заводится после простоя 2-3 дня. Решил зарядить старый аккумулятор, но ситуация повторилась. В магазине АКБавто заказал новый аккумулятор в обмен на старый. Новый аккум мне вышел вместе с доставкой всего в 2850р. 60 ампер, 550 пусковой ток. Производитель: Тюменский аккумуляторный завод. Машина заводится вообще без проблем. За 2850р. я готов менять аккумулятор хоть каждый год))) 6. Новый логотип VW на крышку багажника.
Старое лого пришло в негодность, оно было всё отпескоструено и затёрто, пытался с ним сделать что-то, как то восстановить, но нет… Совершенно случайно на авито было найдено объявление о продаже нового, оригинального логотипа VW на крышку багажника Венто 3A9 853 630/739 за 1100р… Сразу поехал за ним.
Старый оригинал и новый 7. Зачистка контактов фонарей заднего хода и ПТФ.
После того как забрал машину из сервиса обратил внимание что фонари заднего хода не горят, как и задняя ПТФ. Проверил предохранители, реле, всё ок. Снял фонари и всё стало ясно — окисление на контактах. Почистил контакты, помыл фонари от красного налёта после полировки, поставил обратно на машину и всё заработало. Появился свет задней передачи и ПТФ. 8. Восстановление проводки парктроников и новый датчик открытия капота. В далеком 2012 году в Венто прилетела русская Венто — ваз 2110, с номером 606 как у меня… и когда я готовил авто к сервису чтобы на Венто вытянули жопу, нужно было снимать бампер. В бампере стоят парктроники, а проводка не раздельная и уходит далеко в салон, пришлось резать проводку и после этого до настоящего времени был положен болт на её восстановление. И теперь я решил заняться этим вопросом + установил новый датчик открытия капота.
9. Снятие и чистка замков дверей и багажника. Переборка личинок и сувальд).
С момента покупки машины еще в 2008 году, пользовался постоянно только центральным замком, и даже не парился на тему работают-ли замки дверей и багажника или нет, пока не наступали холода и передние двери переставали открываться. Внутри замка вся грязь вместе со смазкой превращались в единое целое и переставали открывать двери. Но даже тогда я клал на всё это и залезал в авто через задние двери))) На самом деле даже летом передние замки ключом не открывались, как и багажник.
Не знаю что со мной произошло на данный момент, но я решил полностью перебрать передние замки и замок багажника.
Передние замки и личинки
Замок багажника
Замок после переборки
После сервиса вся торпеда и навесное на неё оборудование было в таком слое мелкой пыли, что она была практически везде, даже там, где представить трудно. Я думаю масштаб этого пизд…ца понятен…
Снимаем всё что видим и несём на работу мыть, чистить…
Руль тоже попал под раздачу)))
Ну и конечно фото чудо средства которое делает пластик новым
Приборка тоже была вся в сервисной пыли, её тоже пришлось разбирать и мыть корпус.
Почти как новая
А теперь про ремонт направляющей шторок воздуховода. Я думаю тут всё предельно понятно, нет направляющей — шторки друг друга шлют нах…
На лазерном гравёре из пластика 1.6мм вырезаем направляющую
Как это смотрится с лицевой стороны
Переходим к сборке и очистке самой торпеды.
Было куплено вот такое средство для очистки пластика салона
Очень хороший результат и приятный запах. Можно конечно было и WD40 всё чистить, но оно не особо бюджетное для больших площадей, а это средство стоило мне всего 300р.
Ещё до начала всеобщего пистеца под названием COVID19 или в простонародье Коронавирус, с которым ни я, никто из моих близких, друзей, друзей друзей и друзей друзей друзей, которые конечно же сидели дома, никуда не выходили, не встречались и не общались, ещё до сих пор никто не встретил ту самую Корону, и я думаю что и не встретят этот кошмарный информативный вирусняк, нас быстрее поразит жёсткий дристун от некачественных продуктов которые продаются в магазинах, чем Коронавирус, но… не будем о плохом))) ИМХО!
Счастья всем, здоровья!
Тем временем я начал подготовку к шумоизоляции салона.
т.к. мой пепелац стоит в разобранном состоянии, я взял каршеринг и заехал в ближайший от работы автомагазин, на тот момент магазин ещё работал в обычном режиме.
Купил 13 листов вибры STP 2.2мм
Фирменный прикатной ролик STP
С работы взял строительный фен
И пошла жара…
Крыша
Полка салона
Крышка багажника
Но на этом мои запасы материала закончились. Москва на самоизоляции… Автомагазины закрыты…
Захожу на сайт того автомагазина где перед карантином покупал шумку и о чудо, у них по сети магазинов работает интернет-заказ с дальнейшим самовывозом, либо курьером, но не раньше чем через 5 дней после заказа.
Делаю заказ ещё на 6 листов вибры STP и ещё 6 листов шумки STP сплен, но он нём чуть позже. Приходит подтверждение о готовности, беру каршеринг и еду.
"Кирюша" порадовал расходом, и ездовыми качествами, очень бодро ехал и держал дорогу.
а главное в СТС указано 99.6 лошадей, что для наших налогов это прям ТОП!
Приехал на стоянку, всё выгрузил, и поехал домой.
На следующий день приходим, готовим багажник к шумоизоляции.
Начинаем самошумоизолироваться в багажнике
Когда я клеил первый слой шумки мне не хватило материала и я заказал ещё, а потом ещё и потом ещё…
Съездил на каршеринге в автомагазин, забрал недостающий материал для прошлой темы и новый для этой.
И приступил к поклейке. Всё по старой схеме:
Пол
Крыша
Двери
Полка
Багажник
Конечно у меня в очередной раз не хватило материала на крылья багажника…
Хоть там и есть штатная шумка, но это такое себе удовольствие…
Как вы наверно уже догадались я заказал ещё материал, взял каршеринг и поехал снова в автомагазин)))
Фото уже готовых крыльев к сожалению сделать забыл, но когда фотографировал штатную шумоизоляцию арок, представьте, такая есть и у меня она стоит
и её месторасположение в крыле, то на заднем плане немного видно крылья в шумке
Левая сторона
Правая сторона
Ну вот как-то так
Приступаю к сборке салона, обшивку дверей и пластик которого я в последний момент, пока не ввели карантин, успел вывезти с работы, где я всё это отмывал и чистил. Об этом будет следующая запись)))
Всем спасибо за просмотр!
п.с. Кто скажет, что на этом фото не так?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Быстро работаешь!!
Если окна в дверях (нижние) не закроешь виброй, и на карты изнутри не налепишь материал типа "волна" - толку не будет, двери будут шуметь здорово, от ветра. Я сделал всё по правилам в 3 слоя (включая "звуковую мембрану" под динамики) - падла, теперь слышно только ветер над лобовухой (там короб, его никак не зашумить путём) после 120-и, но от этого можно исключительно стеклопакетами избавиться, на это я пойтить не могу.... Свою двухтоновую, очень, сцуко, крокую бипку при закрытых окнах слышно на уровне интуиции... Прям, неприятно даже порой, как будто и не бибикаешь вовсе....