Кто подскажет про недогрев?

  • Автор темы lysy77
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 14К
вайрун написал(а):
а если посмотреть с другой стороны то, они легко приоткрываются руками, вывод: потоком ОЖ его тоже приоткрывает,

"с другой стороны" - речь о малом подпружиненом клапане (красная стрелочка) или о клапане в большой тарелке (Зеленая стрелочка) ?


c2ac525980db.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
"с другой стороны" - речь о малом подпружиненом клапане (красная стрелочка) или о клапане в большой тарелке (Зеленая стрелочка) ?

о клапане в большой тарелке, если взять пальцами за большую тарелку а другой рукой потянуть малую, то вахлер свободно почти приоткрывается, а оригинал очень тяжело так приоткрыть :hat:
 
вайрун написал(а):
о клапане в большой тарелке, если взять пальцами за большую тарелку а другой рукой потянуть малую, то вахлер свободно почти приоткрывается, а оригинал очень тяжело так приоткрыть :hat:

ха, а ты попробуй открыть большой клапан держа одной рукой термостат за большую тарелку, а пальцами другой - давить на клапан. У меня на Вахлере, который на картинке, чуць пальцы не пообламывались.
:hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ха, а ты попробуй открыть большой клапан держа  одной рукой термостат за большую тарелку, а пальцами другой - давить на клапан. У меня на Вахлере, который на картинке, чуць пальцы не пообламывались.
:hat:

вот тут то и подвох, что термостаты этих фирм редко попадаются такими как у тебя :hat:. буду дома выложу фотку вахлера с оригиналом, пружины разные совсем, у вахлера слабже и меньше :thankyou2:
 
вайрун написал(а):
вот тут то и подвох, что термостаты этих фирм редко попадаются такими как у тебя :hat:

так мот это термостаты совершенно не этих фирм, а серое паАлево :sick: ?
 
вайрун написал(а):
я в одной теме описывал свою ситуацию про вахлер беххер, ну вот прям не докопаться к ним, а если посмотреть с другой стороны то, они легко приоткрываются руками, вывод: потоком ОЖ его тоже приоткрывает, НО этого не замечаем так как нижний вроде холодный патрубок, НО на ХХ, а при движении поток быстрее движется :hat:, вот по этому если выше посмотреть я посоветовал поставить оригинал!!! :drive:, я на гольфе два месяца боролся с недогревом, поменял 5 термиков, пока не поставил оригинал!

да ну нах, поток не такой сильный чтобы так давить на пружину. просто парафину легче разжать мягкую пружину, тем самым термостат раньше открывается
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так мот это термостаты совершенно не этих фирм, а серое паАлево :sick: ?

вот и я про что думаю B)
 

1400aa8ea6a5.jpg

как и обещал, слева вахлер, справа оригинал :hat:
 
вайрун написал(а):
[IMGadikal.ru/1106/c8/1400aa8ea6a5.jpg[/IMG]
как и обещал, слева вахлер, справа оригинал  :hat:

а наполнители могут быть разными? отсюдова пружины не одинаковые, ты же не знаешь что там внутри :unknw:
 
Roma A4 написал(а):
а наполнители могут быть разными? отсюдова пружины не одинаковые, ты же не знаешь что там внутри :unknw:

да, но вахлер без усилия разжимается :unknw:
 
А ты термостат пальцами не нажимал? (принудительно открывал т.е.) если да то зря негодный он уже. вахлер нормальный должен быть. в чайник положи и вскипити посмотри открывает или нет
 
uralbek написал(а):
А ты термостат пальцами не нажимал? (принудительно открывал т.е.) если да то зря негодный он уже. вахлер нормальный должен быть. в чайник положи и вскипити посмотри открывает или нет

скорее всего да, моя небольшая практика показала что после оттягиваний пружины термос становится не годным
 
Roma A4 написал(а):
скорее всего да, моя небольшая практика показала что после оттягиваний пружины термос становится не годным

я проверял это после того как устанавливал в авто)))) так что ребята я знаю что говорю, на своём опыте проверенно :hat:
 
Вчера решил снять то второе уплотнительное кольцо(между термосом и помпой), тк всеравно не помогло. Поставил термос на место и прижал болты посильнее чем 1 кг. Утром поехал в рейс и .. о чудо!!! Стрелка доползла до 90 градусов!!!!!!! Вылез посчупать патрубки - верхний горячий, нижний холордный. Я счастлив как слон!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Но возник другой вопрос: Прежний хозяин мне сказал что надо заливать желтый антифриз. Зашел в магаз - там сказали, что надо красный. Так какой надо? Кто знает? Нигде в мануале не нашел описания цвета ОЖ. Сейчас у меня полностью дисцилл. вода. Как догло на ней можно кататься? Или нужно как можно скорее залить нормальную ОЖ?
 
lysy77 написал(а):
Зашел в магаз - там сказали, что надо красный. Так какой надо? Кто знает? Нигде в мануале не нашел описания цвета ОЖ. Сейчас у меня полностью дисцилл. вода. Как догло на ней можно кататься? Или нужно как можно скорее залить нормальную ОЖ?

Зайди в любые гаражи и получишь еще несколько советов в отношении цвета. Будет и зеленый, и синий.
Заливай любой качественный антифриз. Вода - это плохо, допустимо только для того, чтобы доехать до места ремонта. В ней нет смазывающих присадок и страдает сальник помпы.
Фольксвагеновский антифриз имеет маркировку G11, G11+, G12, G12+, G12++ (если не забыл, может быть что и добавил от себя). Отличие в твоем случае только в совместимости, то есть никаких. Здесь есть тема с таблицей совместимости. Сам антифриз не так уж дорог, можно и на оригинал разориться. Родная для тебя марка написана то-ли на крышке бачка, то ли на самом бачке.
 
Для твоего движка, если мне не изменяет память, нужен красный антифриз. Ну а с термосом ты экспериментатор... Схема ведь проста: помпа, термос, (герметик), резинка, флянец. Дерзай... :drive:
 
Всем спасибо за советы! Завтра покупаю красный. Асем удачи!!!
 
lysy77 написал(а):
....Руками трогал патрубки -примерно так и есть, 70 градусов, руку держать можно долго :wall:

Рука человека может терпеть около 56*С, так что там даже не 70*. Такую t* не вытерпишь.
 
И снова здрасте! Значит, ситуация такая: залил антифриз, и проблема недогрева осталась. Например, поехал на межгород, 300 км температура была 90. Покатался по городу, и температура упала до 60-70. Затем ненадолго опять 90, затем опять 60-70. Закрадывается мысль о том, что сам термостат глючит - то работает нормально, то остается открытым при 60 градусах. Ну вобщем он теперь в течении дня то работает, то не работает. Как думаете, может ли быть такое (чтоб то работал то не работал)? Или у него постоянная температура открытия? Кажется, что ему иногда хочется открыться при 87 градусах, а потом бац - захотелось при 60 градусах. Еще было подозрение, что ОЖ как-то подтекает между помпой и самим термостатом, но вчера промазал там герметиком - не помогло. А вобще мой термостат тут, ВАХЛЕР, модель (артикул ) 4116.87D1
Кто что про него расскажет? Может посоветуете купить другой? Какой из того списка ?
 
Назад
Сверху Снизу