Кто подскажет про недогрев?

  • Автор темы lysy77
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 14К
Да антифриз более текучий, чем тосол. Рассказать как проверить течь? Подставь таз, сними патрубок с радиатора, и когда стечёт с Р., смотри как течёт с флянца термостата(не надо аваций)...
 
Ну тогда повторяй мои ошибки, десятилетней давности, покупай термостаты, звони во все колокола, мол весь товар некачественный и т.д. не хочешь делать просто, усложняй... Доказать можешь, что течи нет? Как проверил, что через термостат не протекает, расскажи, пожалуйста! :clapping:
 
Имеешь ввиду проверку герметичности соединения помпы м термостатом? Там всё нормально, герметично. Когда снимал фланец, то из под термостата ничего не текло (до тех пор, пока не снял его)


bc5bbacbcc24.jpg
 
Достаточно, чтобы капало...
 
И что же сделать? Я дважды мазал герметиком, результата нет. Всё герметично, но темп 60-70 :wall:
 
Если точно уверен, меняй термостат(вахлер мне никогда не нравился, но у людей работает), может 030 121 113 попробуй?! А дважды герметиком не нужно, передоз может под клапан попасть! Сразу термос, герметик, резинка, флянец... А у тебя герметик потрачен впустую!
 
lysy77 написал(а):
И что же сделать? Я дважды мазал герметиком, результата нет. Всё герметично, но темп 60-70 :wall:

а в параметрах температуры уверен ?
Может температуру ОЖ стоит проверить не по стрелке приборки, а термометром в расшир.бачке или мультиметром с термопарой ?
 
Температуру не замерял, но нижний патрубок то холодный, то греется одновременно с верхним. То есть термостат даже на холодную то пропускает, то нет. Вот грешу на то, что термостат подклинивает, хоть он и новый. Вот и спрашиваю, может ли быть такое ? В смысле, может ли он открываться при разных температурах?
 
olhe написал(а):
Рассказать как проверить течь? Подставь таз, сними патрубок с радиатора, и когда стечёт с Р., смотри как течёт с флянца термостата(не надо аваций)...

Снял я патрубок, который с фланца идет на радиатор. Прогрел мотор - течи из под фланца не было (то есть термостат закрыт). Но есть одно НО: на холостых из снятого патрубка ничего не текло, а при увеличении оборотов хотя бы до 1300 - из него начинался выдвигаться антифриз. Может он своим напором и выдавливает клапан термостата?
81348a2a857f.jpg

И еще: Термостат у меня стоит не так, как показано на картинке, а наоборот - маленькой тарелкой в сторону двигателя. Может неправильно он стоит? Хотя на фланце с внутренней стороны имеются 2 пластмассовых усика и поэтому маленькой тарелочкой туда не засунуть (если только не обломать те усики)
 
lysy77 написал(а):
на холостых из снятого патрубка ничего не текло, а при увеличении оборотов хотя бы до 1300 - из него начинался выдвигаться антифриз. Может он своим напором и выдавливает клапан термостата?

2 варианта:
1) либо температура ОЖ уже 87*С и термик начинает отрабатывать как положено;
2) либо температура еще далеко до 87*С и термик начинает мздеть.

Градусник хде ?
 

a53e1d420f43.jpg



a83d74959b53.jpg


f81263eca9f2.jpg









вот из этого патрубка при увеличении оборотов идет ОЖ небольшим потоком. Напор такой, что ОЖ заполняет примерно треть диаметра патрубка. Должна ли она идти? При холодном движке.


b22fbcd9c6cc.jpg


204297fbdec9.jpg
 
lysy77 написал(а):
вот из этого патрубка при увеличении оборотов идет ОЖ небольшим потоком. Напор такой, что ОЖ заполняет примерно треть диаметра патрубка. Должна ли она идти? При холодном движке.


b22fbcd9c6cc.jpg

если двиг - холодный, то по-ходу термостат начинает закрывать малый круг раньше времени и ОЖ идет по-тиху на большой круг. ИМХО.
 
Корочен, намучался я с этим недогревом. Всегда показывает не больше 60--65 градусов, но очень редко что-то там случается и показывает нормальные 90. И так с тремя термостатами. Сегодня попробовал вобще ЗАГЛУШИТЬ термос - вместо него вставил пластмассовый кружочек, чтобы отсечь возможность открытия термостата. Ну вы поняли - вместо термостата вставил кружок, и надел фланец. И вот, завел движок - а нижний патрубок всеравно греется сразу же с верхним :wall: :wall: :wall: Что там еще может быть? Ездил на 2 СТО, в обоих говорят МЕНЯЙ ТЕРМОС. Да что ж его менять, если даже при наглухо замурованном термостате нижний патрубок греется сразу же?
 
lysy77 написал(а):
даже при наглухо замурованном термостате нижний патрубок греется сразу же?

да быть такого не может.
 
lysy77 написал(а):
вместо термостата вставил кружок, и надел фланец.

надо было, для уплотнения, ещё второй кружок из резины добавить. Тогда это была бы реальная "глушка".
 
Назад
Сверху Снизу