Фотоотчет Замена катализатора на пламягаситель на 2,0 TFSI

С разрешения владельца авто выкладываем отчет о том, как ему меняли у нас катализатор на пламягаситель.
Тут надо определится, а надо ли оно вам?
Думаю, многие скажут - конечно надо!
Ведь это дает облегченную работу двигателя, турбина раскручивается вмиг, потому как нет на неё противодавления выхлопных газов.
Да и двигателю полегче.
При этом и звук становится более глубокий и приятный.
Значит сначала нам надо снять этот катализатор.
Процедура трудоемкая, сложная, но при этом понятная.
Три болта с одной стороны, четыре с другой.
Катализатор снят:


167402_01.jpg


ЗАтем необходимо вырезать часть стенки корпуса катализатора, чтобы вытащить две части самого катализатора.


167402_02.jpg



167402_03.jpg


Потом изготовить из нержавейки конус необходимого диаметра.
Газы должны идти прямотоком, чтобы не возникало турбулентности при прохождении газов внутри корпуса катализатора.


167402_04.jpg


Когда конус изготовлен и вварен, отмеряем, отрезаем и прихватываем пламягаситель.


167402_05.jpg


Привариваем пламягаситель намертво:


167402_06.jpg


Обматываем пламягаситель металлотканью и иглопробивным матом для термоизоляции.


167402_07.jpg


И в заключении завариваем вырезанную нами часть корпуса катализатора.


167402_08.jpg


Все, готово.
На выходе - плюс десяток сил, более уверенная работа двигателя и приятный звук.
Теперь все готово для того, чтобы сделать ЧИП-тюнинг. Но об этом в следующий раз :)

Спасибо за внимание.
 
Ребят, а нет ли ошибок по лямбдам зондированию, после удаления катализатора, откройте секрет как вы их обошли?
 
Конечно есть.
Перешивка мозгов и ЭБУ просто видит постоянное молчание этих зондов )
Он думает, что катализатор стоит и работает супер.
 
VAG-DOCTOR написал(а):
Перешивка мозгов и ЭБУ просто видит постоянное молчание этих зондов )

двигатель ALZ (VW Passat B5+), сможете "перешить мозги" (отключить второй (после ката)ЛЗ)?
 
VAG-DOCTOR написал(а):
Конечно есть.
Перешивка мозгов и ЭБУ просто видит постоянное молчание этих зондов )
Он думает, что катализатор стоит и работает супер.

там ведь один зонд управляющий, а второй диагностический, интересно какой получится расход после перепрошивки и повлияет ли это на стабильность работы и зимние пуски двс?
если это легко и безболезненно у вас можно обойти, то я ваш клиент, и как будут проблемы с моим катом или моих знакомых будем знать куда обращаться. :rolleyes:
 
-GTS- написал(а):
там ведь один зонд управляющий, а второй диагностический, интересно какой получится расход после перепрошивки и повлияет ли это на стабильность работы и зимние пуски двс?
если это легко и безболезненно у вас можно обойти, то я ваш клиент, и как будут проблемы с моим катом или моих знакомых будем знать куда обращаться. :rolleyes:

программно отключают ЛЗ после катализатора
 
Александр_ru написал(а):
двигатель ALZ (VW Passat B5+), сможете "перешить мозги" (отключить второй (после ката)ЛЗ)?

Да, сможем.
Стоимость от 3 до 5 тысяч в зависимости от ЭБУ.
там ведь один зонд управляющий, а второй диагностический, интересно какой получится расход после перепрошивки и повлияет ли это на стабильность работы и зимние пуски двс?

Если катализатор забит - расход снизится после перепрошивки, если в отличном состоянии - то снижения расхода особо заметно не будет.
На стабильность работы и зимние пуски повлиять может только положительным образом :)
Весь смысл катализатора - целиком и полностью в снижении влияния вашего авто на экологию.
Но при этом противодавления выхлопных газов никто не отменял и, если противодавление более 0,3 бар - то ваш двигатель испытывает дополнительные и ненужные нагрузки. А если еще и турба стоит - то есть опасность повреждения её крыльчатки.
 
VAG-DOCTOR написал(а):
Весь смысл катализатора - целиком и полностью в снижении влияния вашего авто на экологию.
Но при этом противодавления выхлопных газов никто не отменял и, если противодавление более 0,3 бар - то ваш двигатель испытывает дополнительные и ненужные нагрузки.

точно!!!
 
VAG-DOCTOR написал(а):
Да, сможем.
Стоимость от 3 до 5 тысяч в зависимости от ЭБУ.

Если катализатор забит - расход снизится после перепрошивки, если в отличном состоянии - то снижения расхода особо заметно не будет.
На стабильность работы и зимние пуски повлиять может только положительным образом :)
Весь смысл катализатора - целиком и полностью в снижении влияния вашего авто на экологию.
Но при этом противодавления выхлопных газов никто не отменял и, если противодавление более 0,3 бар - то ваш двигатель испытывает дополнительные и ненужные нагрузки. А если еще и турба стоит - то есть опасность повреждения её крыльчатки.

Simos у ALZ "шьёте" ? :)
вот мой отчёт по "измерению противодавления катализатора" :)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163139
от Хрулёва (надеюсь, эта фамилия Вам известна), цифры по "противодавлению" несколько иные, меньше. Что можете сказать по этому поводу? :) также интересно ознакомиться с Вашей методой :)
 
Александр, давайте так.
Если у Вас есть конкретные нарекания к нашей работе - то Вы их выскажите.
Если Вы хотите проверить уровень наших специалистов - приезжайте, пообщаетесь.
Далее я, с точки зрения коммерческой составляющей, не вижу смысла дискутировать с Вами.
Извините :)
 
VAG-DOCTOR. если Вы обратили внимание, то Вы находитесь на техническом форуме, а не на рекламном сайте :) а раз так, то Вам задаются технические вопросы, касающиеся сути. Если у Вас имеются авторские свидетельства на технологии и оригинальные методики, назовите их, т.к. не думаю,что они являются ДСП в области ядерных вооружений :) Здесь в подавляющей массе люди не только имеющие авто, но и самостоятельно его ремонтирующих.
Рекомендую обратить внимание на Раздел " Сервисы, официальные дилеры"
https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=21
он ближе подходит к Вашим целям и задачам. :hat:
 
Если Вы, Александр, не против, то я самостоятельно определюсь, на какие разделы мне обращать внимание.
А вот если Вы обратите внимание на тот раздел, то заметите, что мы являемся официальным партнером клуба.
Вопросы по теме - ради бога, задавайте.
Только тон, пожалуйста, смените, чтобы у меня не возникало нежелания отвечать на Ваши вопросы.
Я вполне допускаю, что лично я могу чего то не знать, что то упустить.
Но все эти пробелы я могу восполнить с помощью имеющейся у нас информации.
Поэтому когда Вы станете нашим клиентом - я уверяю Вас, что я смогу ответить на любые Ваши технические вопросы.
В данной теме я буду отвечать на конкретные вопросы, касающиеся данного небольшого отчета.
Если же Вам так неймется пойти на конфликт - то я могу забросать Вас вопросами в ваших отчетах, только надо ли оно?
Ваш статус - мастер советчик, советуйте на здоровье.
Мы же помогаем реальной работой, а не только советами. Ибо за советы мы несем ответственность. Вы - сомневаюсь...

Блин, сорри, нада, наверн, зарегаться под юзером и потом ругаться :D
 
VAG-DOCTOR написал(а):
Если Вы, Александр, не против, то я самостоятельно определюсь, на какие разделы мне обращать внимание.
А вот если Вы обратите внимание на тот раздел, то заметите, что мы являемся официальным партнером клуба.
Вопросы по теме - ради бога, задавайте.
Только тон, пожалуйста, смените, чтобы у меня не возникало нежелания отвечать на Ваши вопросы.
Я вполне допускаю, что лично я могу чего то не знать, что то упустить.
Но все эти пробелы я могу восполнить с помощью имеющейся у нас информации.
Поэтому когда Вы станете нашим клиентом - я уверяю Вас, что я смогу ответить на любые Ваши технические вопросы.
В данной теме я буду отвечать на конкретные вопросы, касающиеся данного небольшого отчета.
Если же Вам так неймется пойти на конфликт - то я могу забросать Вас вопросами в ваших отчетах, только надо ли оно?
Ваш статус - мастер советчик, советуйте на здоровье.
Мы же помогаем реальной работой, а не только советами. Ибо за советы мы несем ответственность. Вы - сомневаюсь...

Блин, сорри, нада, наверн, зарегаться под юзером и потом ругаться :D

VAG-DOCTOR, звание "официального партнёра Клуба" не исключает Вас из разноправных других членов Клуба, а равно на Вас также распостраняются все правила и обязанности.

Никаких иных вопросов, кроме как касающихся технических деталей Вашего отчёта, я не задавал, в том числе задавал и уточняющие вопросы, которые по сути являются также техническими.
Тон общения определили Вы в своих ответах мне, я лишь стал придерживаться его, потому не нужно "жалиться" по этому поводу :)
Я не стану Вашим клиентом, даже только исходя из нашего с Вами общения :)
Пожалуйста, отвечайте :) именно для этого я задавал Вам вопросы, от которых Вы "уходили", мотивируя это "корпоративными интересами". Очевидно для Вас, самым желанным является вопрос о стоимости Ваших работ, но на технические вопросы "табу"

Мне совершенно не нужен конфликт ни с кем, в том числе и с Вами, а у Вас задание технических вопросов ассоциируется с конфликтом? забавно :lol2: Что касается моего отчёта, пожалуйста, задавайте любые интересуещие Вас вопросы, именно так поступают и другие члены Клуба и я отвечаю на них, равно как делают и остальные в своих отчётах, это нормально.

Что касается "мастер советчик" :lol2: это "звание" присваивается автоматически при определённом кол-ве сообщение, равно как и другие "звания", у Вас в данном случае "новичок" и по сути, Вы им и являетесь :) "Звание" можно самостоятельно? редактировать, но мне это не нужно, может быть Вам нужно ? :)
Никто не заставляет Вас нести ответственность за советы, более того. лично я не спрашивал у Вас совета, так что внимательней пожалуйста, а задал вполне конкретные вопросы.

Вы своим таким общением больше оттолкнёте потенциальных клиентов, чем привлекёте, пользуясь для рекламной деятельности технаническим разделом, где принято отвечать на технические-же вопросы. Так-что Вы составили "доброе" имя для своего сервиса как минимум для меня :) :hat:
 
Я извинился.
Вы задали один конкретный вопрос - я на него ответил.
Более конкретных вопросов по теме я не нашел.
 
VAG DOCTOR не мог бы ты подсказать размеры гофр на VW bora 99г дв. 1.6 AKL заранее спасибо
 
А как с мозгами то поступили, один из ламда зондов показывает не догоревшую смесь. Не пытается ли мотор уйти в аварийный режим.
MIL лампа на приборке горит?
Пройдёт ли авто техосмотр?
 
конти написал(а):
А как с мозгами то поступили, один из ламда зондов показывает не догоревшую смесь. Не пытается ли мотор уйти в аварийный режим.
MIL лампа на приборке горит?
Пройдёт ли авто техосмотр?

Здравствуйте !
В данном случае ЭБУ перепрограммировали в "беcкатализаторный" режим.
Далее, все системы авто работают в штатном режиме и никаких ошибок в ЭБУ двигателя нет. :)
 
Ну, да, ну да, работает, ха-ха...
Вам уважаемые надо бы газодинамики подучится, противодавление они снизили и добавили 10 л.с. (нефига себе, отжиг...). На чем меряли, ваша работа это полное делитанство, уважаемый VAG-DOCTOR.
Та конструкция, что вы установили вместо катализатора будет создавать большее противодавление, вызвано это будет эффектом резонанса и вследствие чего появления стоячей волны, а так же надо учитывать пульсацию газов в тракте.
А вот про перепрограммирование это громко, да вы отключили программно опрос второго лямбда-датчика, но что это значит вы знаете???
 
Похоже на заказной пост конкурентов..
Приезжайте, покажем машину, предоставим все оборудование, ищите недочеты.
Идет? ;)
но что это значит вы знаете???

Откуда же нам! Мы даже не знаем, как мы отключили! Случайно как то получилось :D
 
AGU 1.8 T можно в личку сколько будет стоить всё удовольствие с перешивкой мозгов.
Спасибо.
 
Отписал
 
Назад
Сверху Снизу