Фотоотчет Замена катализатора на пламягаситель на 2,0 TFSI

С разрешения владельца авто выкладываем отчет о том, как ему меняли у нас катализатор на пламягаситель.
Тут надо определится, а надо ли оно вам?
Думаю, многие скажут - конечно надо!
Ведь это дает облегченную работу двигателя, турбина раскручивается вмиг, потому как нет на неё противодавления выхлопных газов.
Да и двигателю полегче.
При этом и звук становится более глубокий и приятный.
Значит сначала нам надо снять этот катализатор.
Процедура трудоемкая, сложная, но при этом понятная.
Три болта с одной стороны, четыре с другой.
Катализатор снят:


167402_01.jpg


ЗАтем необходимо вырезать часть стенки корпуса катализатора, чтобы вытащить две части самого катализатора.


167402_02.jpg



167402_03.jpg


Потом изготовить из нержавейки конус необходимого диаметра.
Газы должны идти прямотоком, чтобы не возникало турбулентности при прохождении газов внутри корпуса катализатора.


167402_04.jpg


Когда конус изготовлен и вварен, отмеряем, отрезаем и прихватываем пламягаситель.


167402_05.jpg


Привариваем пламягаситель намертво:


167402_06.jpg


Обматываем пламягаситель металлотканью и иглопробивным матом для термоизоляции.


167402_07.jpg


И в заключении завариваем вырезанную нами часть корпуса катализатора.


167402_08.jpg


Все, готово.
На выходе - плюс десяток сил, более уверенная работа двигателя и приятный звук.
Теперь все готово для того, чтобы сделать ЧИП-тюнинг. Но об этом в следующий раз :)

Спасибо за внимание.
 
Я делал немного по-другому ребят,выбивал кат,в корпус катал забивал трубу нужного диаметра,без дырок,и края обваривал,чтобы газы в корпус не шли,ато будет греметь и звенеть как волга старая без глушителя,оставлял корпус потому что к нему идет "Жаровня",с крышки для подогрева воздуха на впуске в холодное время года,и чтобы если при продаже,колхоза не было видно,сделал все аакуратно,поменял прокладку выпуска,и приемной трубы,поставил +обманку под лямбду механическую(проставку)и все,"Джеки Чан" не горит,машина пошустрее стала,расход уменьшился,мотор не душит на обгонах,выпуск стал "свободным"!

Мотор awy 1.2
 
и не вздумайте забивать корпус всякой стружкой,губкой железной которой некоторые посуду моют,она при нагреве гореть начинает,и сыпаться...
Мне предлоглали вварить ВАЗовский катализатор.я отказался,сварил сам все,за работу на СТО просили 7 рублей вместе с катом,я сделал все за 500 рублей.это бутылка водки(мужикам на металоломе за трубу подходжящего диаметра),колбасы купил собаке соседкой,чтобы не кусала когда я варил железки,ну и по мелочи,герметик на всякий)))) :LOL:
 
Все верно, главное не способ, а конечный результат.
Другое дело, что без пламягасителя Ваша железная труба на стыке с резонатором вскоре прогореть может. Но, как я понял, подварить её труда не составит.
Так что успехов )
А у кого нет таких возможностей, как у autovaz666 - добро пожаловать к нам, в головном сообщении видно, насколько профессионально выполняется работа.
Сварщик у нас истинный виртуоз своего дела :)
 
Назад
Сверху Снизу