Фотоотчет Замена катализатора на пламягаситель на 2,0 TFSI

С разрешения владельца авто выкладываем отчет о том, как ему меняли у нас катализатор на пламягаситель.
Тут надо определится, а надо ли оно вам?
Думаю, многие скажут - конечно надо!
Ведь это дает облегченную работу двигателя, турбина раскручивается вмиг, потому как нет на неё противодавления выхлопных газов.
Да и двигателю полегче.
При этом и звук становится более глубокий и приятный.
Значит сначала нам надо снять этот катализатор.
Процедура трудоемкая, сложная, но при этом понятная.
Три болта с одной стороны, четыре с другой.
Катализатор снят:


167402_01.jpg


ЗАтем необходимо вырезать часть стенки корпуса катализатора, чтобы вытащить две части самого катализатора.


167402_02.jpg



167402_03.jpg


Потом изготовить из нержавейки конус необходимого диаметра.
Газы должны идти прямотоком, чтобы не возникало турбулентности при прохождении газов внутри корпуса катализатора.


167402_04.jpg


Когда конус изготовлен и вварен, отмеряем, отрезаем и прихватываем пламягаситель.


167402_05.jpg


Привариваем пламягаситель намертво:


167402_06.jpg


Обматываем пламягаситель металлотканью и иглопробивным матом для термоизоляции.


167402_07.jpg


И в заключении завариваем вырезанную нами часть корпуса катализатора.


167402_08.jpg


Все, готово.
На выходе - плюс десяток сил, более уверенная работа двигателя и приятный звук.
Теперь все готово для того, чтобы сделать ЧИП-тюнинг. Но об этом в следующий раз :)

Спасибо за внимание.
 
можно в личку, сколько стоит на жука подобным образом "преобразовать" катализатор ? мотор 2 литра AQY
 
Ответил.
Смотрите ЛС.
 
имхо, если уж так хочется избавиться от катализатора, а автор не уточнил, в каком состоянии катализатор, то лучше продать катализатор как есть (желающие купить "живой" кат за приемлимые деньги найдутся), а на эти деньги поставить грамотный (брендовый) плямягас, и скорее всего, ещё и в плюсе останетесь, который можно потратить на дальнейший тюнинг :), имхо, ничего личного :unknw:
 
можно такое произвести на VW Passat 1,8T и потом сделать чип-тюнинг? сколько денег? ответ в личку. спасибо.
 
привет всем. вчера снял с шарана катализатор, вскрыл его таким же способом. ну что могу сказать, на половину забиты соты, пыль какая то. вообщем потороха удалил. на этом вечер закончился. сегодня, ан нет, завтра подготовлю трубу с отверстиями и думаю к вечеру обварю и закрою корпус. вот только термоваты(или как она там эта волосня называется) нет. видел способ набить с металлической стружки херовины для кухни, думаю херня это, расплавятся. а если ничем не забивать нутро? есть мнения?
 
kostobay написал(а):
привет всем. вчера снял с шарана катализатор, вскрыл его таким же способом. ну что могу сказать, на половину забиты соты, пыль какая то. вообщем потороха удалил. на этом вечер закончился. сегодня, ан нет, завтра подготовлю трубу с отверстиями и думаю к вечеру обварю и закрою корпус. вот только термоваты(или как она там эта волосня называется) нет. видел способ набить с металлической стружки херовины для кухни, думаю херня это, расплавятся. а если ничем не забивать нутро? есть мнения?

В пламягаситель ничего набивать не нужно, труба с дырочками и всё. :)

Набивается задняя часть глушителя, аффтар отчёта перестарался. :LOL:
 
спасибки, успокоил :hat: про результат отпишу. понравится я и с матиса кат выкину. :rolleyes:
 
sedoij написал(а):
можно такое произвести на VW Passat 1,8T и потом сделать чип-тюнинг? сколько денег? ответ в личку. спасибо.

Ответил в ЛС.
Спасибо за вопрос )
 
Alex-Ki написал(а):
В пламягаситель ничего набивать не нужно, труба с дырочками и всё.  :)

Набивается задняя часть глушителя, аффтар отчёта перестарался.  :LOL:

Мы несем ответственность за свою работу, поэтому работы производим строго по регламентной технологической инструкции.
А она гласит, цитата:
"Для более эффективного гашения пламени в выпуске пламягаситель необходимо полностью изолировать от корпуса металлической сеткой с ячейкой не более 1 мм.
Для эффективной термоизоляции пламягасителя используется иглопробивной мат из кремнеземного волокна с рабочей температурой не менее 1200 С."
Повторюсь.
Мы отвечаем за качество наших работ :)
 
VAG-DOCTOR написал(а):
Мы несем ответственность за свою работу, поэтому работы производим строго по регламентной технологической инструкции.
А она гласит, цитата:
"Для более эффективного гашения пламени в выпуске пламягаситель необходимо полностью изолировать от корпуса металлической сеткой с ячейкой не более 1 мм.
Для эффективной термоизоляции пламягасителя используется иглопробивной мат из кремнеземного волокна с рабочей температурой не менее 1200 С."
Повторюсь.
Мы отвечаем за качество наших работ :)

пожалуйста, огласите регламентную технологическую инструкцию и откуда она "родилась "
отвечаете как? кто является для Вас арбитром в споре, правильно-ли изготовлен пламягаситель для данного конкретного двигателя ? Качество выполнения работ(сварных, механических и т.д.) не является качеством выполнения узла в целом :) :hat:
 
VAG-DOCTOR написал(а):
"Для более эффективного гашения пламени в выпуске пламягаситель необходимо полностью изолировать от корпуса металлической сеткой с ячейкой не более 1 мм.
Для эффективной термоизоляции пламягасителя используется иглопробивной мат из кремнеземного волокна с рабочей температурой не менее 1200 С."

Это называется двойной корпус с термоизоляцией, а не заматывание самого пламегасителя. :LOL:
 
вчера уже катался без ката. вварил трубу с насверленными отверстиями. совсем немного добавилось бубнения. но разгон ощутимо быстрее!!!
 
VAG-DOCTOR написал(а):
Мы несем ответственность за свою работу, поэтому работы производим строго по регламентной технологической инструкции.
А она гласит, цитата:
"Для более эффективного гашения пламени в выпуске пламягаситель необходимо полностью изолировать от корпуса металлической сеткой с ячейкой не более 1 мм.
Для эффективной термоизоляции пламягасителя используется иглопробивной мат из кремнеземного волокна с рабочей температурой не менее 1200 С."
Повторюсь.
Мы отвечаем за качество наших работ :)

а где найти этот "иглопробивной мат из кремнеземного волокна с рабочей температурой не менее 1200 С." ? думаю и у себя катализатор выкинуть, а где и какой брать материал пока не знаю
 
забей. трубу по диаметру со своей выхлопной одинаковую подбери, насверлишь отверстий на 6, обваришь и радуйся.
сегодня с матиса выкину кат. 0,8 еще и задушили...
 
kostobay написал(а):
забей. трубу по диаметру со своей выхлопной одинаковую подбери, насверлишь отверстий на 6, обваришь и радуйся

я хочу вставить внурть изогнутую трубу с отверстиями, как сделано в штатном резонаторе :)
 
ну и сверли отверстия в длинном прямом конце. мой катик тож загнутый. трубу под угол мальца подзагни, а на прямом участке отверстия.
 
Александр_ru написал(а):
пожалуйста, огласите регламентную технологическую инструкцию и откуда она "родилась "
отвечаете как? кто является для Вас арбитром в споре, правильно-ли изготовлен пламягаситель для данного конкретного двигателя ? Качество выполнения работ(сварных, механических и т.д.) не является качеством выполнения узла в целом :) :hat:

К сожалению, технологические инструкции предназначены для внутреннего использования и даже размещенная мной цитата является в некотором роде разглашением внутренней конфиденциальной информации :)
Споров у нас не возникало с клиентами на счет правильности выполнения работ, поэтому арбитров мы тоже не приглашали.
Но если Вы решите выполнить у нас какие то работы и пригласить независимого эксперта для оценки этой работы - мы только за!
Основной критерий, используемый нами при оценке - удовлетворенность клиента.
Полностью с Вами согласен на счет последней фразы, поэтому готов обсудить, насколько качествен данный узел, если Вы готовы предоставить количественные показатели, по которым данная работа будет оцениваться.
Спасибо за ответ :)

а где найти этот "иглопробивной мат из кремнеземного волокна с рабочей температурой не менее 1200 С." ?

К сожалению мы не можем афишировать наших поставщиков, но, думаю, погуглив, можно найти все :)
Главное знать, что искать!
Успехов Вам!
 
VAG-DOCTOR написал(а):
К сожалению мы не можем афишировать наших поставщиков, но, думаю, погуглив, можно найти все :)
Главное знать, что искать!
Успехов Вам!

ладно, поставщиков можете не сдавать! цену то хоть назовете на эту штукенцию?
 
От тысячи рублей за квадрат.
 
Назад
Сверху Снизу