Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI платформа А5

может шланжики на 75ом.не правильно одеты.
что в базе с 11 гр?
как ходит шток? втягиваться должен плавно,вниз -отстреливать :rolleyes:
 
Добрый день!

У меня возникает передув турбины, загорается спиралька, ну и машина отрубает тягу. Ошибка, как указана в первом посте. Но у меня имеются другие неполадки, с которыми возможно связан этот передув, а не именно с самой турбиной...

Я по глупости вместо того, чтобы бить в бок машине, которая не заметила, что я ее обгоняю, решил избежать столкновения и затормозил, взял левее на край проезжей части встречки, там был снег и меня резко вытянуло влево прямехонько в вековую сосну. Удар пришелся примерно в левую фару. Машину решил делать... В итоге поменял почти все слева спереди, шрус, тягу, подвеску. По геометрии вроде все ровно вытянули...
Однако сейчас наблюдаю определенное биение, когда воткнута передача (у меня механика), после нескольких сервисов у меня все равно нету понимания, что бьет. Также после перегазовки на 1-3 передаче есть шум некоего трения.

Сейчас я жду очереди на диагностику по сцеплению и ходовой еще в 1 сервис, а пока езжу на машине. И меня беспокоит именно передув турбины, т.к. я описал в самом начале машина может потерять мощность в любой момент, что опасно для нормальной езды...

Проявляется передув совершенно по непонятной мне логике. Но с определенной закономерностью. Чем выше скорость и передача, тем вероятнее его появление даже на низких оборотах. Например, на 6й на 120 около 2000 оборотов и почти наверняка в течение 20-30 секунд он проявляется, на 5й тоже в районе 100 км/ч и 2000 оборотов. Но при этом может быть что минут 5 его и не случится. Если честно, я пока не давал жару на 5й и на 6й, чтобы проверить на более высоких оборотах, но на 3ей передаче на 80км/ч на 3000 оборотах нету передува. Макс на 3 крутит ок 4000 под 100 км/ч - все ок. На 4й на 110 км/ч - опять передув

Что посоветуете? Куда копать?
 
По передуву написано на форуме предостаточно.
Не поленитесь прочитать, много станет чего понятно для вас.
Что необходимо делать, проверять с самого простого к самому сложному.

проверка хода актуатора - зарегулирован шток актуатора - закоксована геометрия турбины. :thankyou2:
 
Гляньте пожалуйста мой лог. Golf 3 1,9 AFN. Геометрию почистил, ход штока свободный, сбита заводская регулировка актуатора, но выставил самостоятельно с преднатягом около 0,5 мм. Машина едет но разгон заторможеный присутствует не моментальная реакция на педаль газа, а запоздалая. Проверил через Vag Com как работает клапан N75, шток управления геометрией втягивается медленно, отпуск происходит тоже не резко заметно запоздание. Думаю что запоздалая реакция на педаль именно из за этого. Вроде подсоса воздуха нигде нет, часть вакуумных шлангов заменены на силиконовые (может они как влияют?) давление создаваемое вакуумным насосом пока проверить нечем.

Log
Saturday,18,October,2014,18:59:04
028 906 021 GH ,,1.9l R4 EDC   00SG  1444,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.00,903,285.0,440.0,59.8,0.37,445.0,999.6,1030.2,0.0,0.77,903,979.2,1030.2,24.7
,1.17,903,285.0,440.0,59.8,1.57,450.0,999.6,1030.2,0.0,1.97,819,1009.8,1030.2,24.7
,2.37,840,530.0,485.0,47.8,2.77,490.0,999.6,1050.6,0.0,3.17,903,1101.6,1050.6,24.7
,3.57,1197,585.0,480.0,19.9,3.97,550.0,999.6,1111.8,34.1,4.37,1533,999.6,1193.4,40.6
,4.77,1050,270.0,565.0,19.9,5.17,510.0,999.6,1152.6,22.7,5.57,987,1071.0,1142.4,24.7
,5.97,1029,545.0,530.0,19.9,6.37,525.0,999.6,1142.4,37.6,6.77,1218,1101.6,1173.0,29.9
,7.17,1302,550.0,565.0,19.9,7.57,590.0,999.6,1234.2,35.3,7.97,1428,1111.8,1275.0,47.0
,8.37,1491,520.0,660.0,49.8,8.77,550.0,999.6,1336.2,35.3,9.17,1596,1132.2,1326.0,51.0
,9.57,1659,495.0,495.0,55.8,9.97,490.0,999.6,1336.2,36.1,10.37,1764,1142.4,1346.4,56.6
,10.77,1806,380.0,470.0,59.8,11.17,610.0,999.6,1264.8,0.0,11.57,1008,989.4,1193.4,24.7
,11.97,924,850.0,545.0,4.8,12.37,660.0,999.6,1152.6,56.1,12.77,987,979.2,1111.8,24.7
,13.17,1470,250.0,575.0,4.8,13.57,520.0,999.6,1142.4,0.0,13.97,987,979.2,1111.8,24.7
,14.37,1533,260.0,445.0,59.8,14.77,455.0,999.6,1132.2,27.8,15.17,1638,1193.4,1183.2,40.2
,15.57,1722,555.0,570.0,51.4,15.97,650.0,999.6,1417.8,49.0,16.37,1953,1417.8,1570.8,57.8
,16.77,2058,605.0,600.0,45.0,17.17,590.0,999.6,1713.6,45.9,17.57,2121,979.2,1693.2,51.8
,17.97,1365,250.0,650.0,4.8,18.37,515.0,999.6,1264.8,20.0,18.77,1218,1091.4,1224.0,35.1
,19.17,903,850.0,605.0,4.8,19.57,570.0,999.6,1203.6,39.6,19.95,1554,1183.2,1244.4,43.4
,20.35,924,850.0,650.0,4.8,20.75,705.0,999.6,1224.0,42.4,21.15,861,1509.6,1203.6,24.7
,21.55,882,850.0,520.0,4.8,21.95,550.0,999.6,1183.2,81.6,22.35,903,1509.6,1183.2,24.7
,22.75,924,850.0,550.0,4.8,23.15,555.0,999.6,1193.4,100.0,23.55,945,1509.6,1203.6,24.7
,23.95,966,850.0,570.0,4.8,24.35,565.0,999.6,1224.0,100.0,24.77,987,1509.6,1244.4,24.7
,25.15,1008,850.0,585.0,4.8,25.55,585.0,999.6,1275.0,100.0,25.95,1701,979.2,1285.2,43.0
,26.35,1092,250.0,570.0,4.8,26.75,515.0,999.6,1173.0,12.9,27.15,1911,1071.0,1142.4,38.3
,27.55,2814,405.0,475.0,51.8,27.95,660.0,999.6,1356.6,0.0,28.35,1344,979.2,1315.8,45.8
,28.75,1008,290.0,545.0,23.9,29.15,500.0,999.6,1152.6,0.0,29.55,903,979.2,1101.6,24.7
,29.95,903,285.0,455.0,59.8,30.35,440.0,999.6,1071.0,0.0,30.75,903,979.2,1050.6,24.7
,31.15,903,280.0,435.0,59.8,31.55,430.0,999.6,1040.4,0.0,31.95,903,979.2,1040.4,24.7
,41.95,903,285.0,445.0,59.8,42.36,445.0,999.6,1030.2,0.0,41.55,903,979.2,1030.2,24.7
,43.16,819,440.0,450.0,54.6,43.56,465.0,999.6,1030.2,0.0,42.76,882,979.2,1030.2,24.7
,44.36,882,425.0,435.0,59.4,44.76,445.0,999.6,1040.4,0.0,43.96,861,989.4,1040.4,24.7
,45.56,840,435.0,425.0,59.8,45.96,465.0,999.6,1040.4,0.0,45.16,924,979.2,1040.4,24.7
,46.76,945,280.0,465.0,59.8,47.15,460.0,999.6,1040.4,0.0,46.36,966,979.2,1050.6,24.7
,47.95,945,515.0,470.0,53.4,48.35,465.0,999.6,1050.6,38.0,47.55,903,979.2,1040.4,24.7
,49.15,1869,640.0,660.0,25.9,49.53,700.0,999.6,1560.6,48.2,48.75,1449,1417.8,1101.6,25.9
,50.35,1407,340.0,655.0,4.8,50.75,665.0,999.6,1377.0,48.6,49.95,2184,979.2,1672.8,55.0
,51.55,1827,775.0,890.0,4.8,51.95,940.0,999.6,1887.0,54.9,51.15,1617,1734.0,1489.2,34.3
,52.75,2394,680.0,685.0,38.6,53.15,660.0,999.6,1836.0,0.0,52.35,2205,1642.2,1989.0,70.9
,53.95,1008,265.0,525.0,20.7,54.35,520.0,999.6,1173.0,40.8,53.55,1365,979.2,1489.2,45.8
,55.15,1722,850.0,875.0,4.8,55.55,975.0,999.6,1856.4,74.5,54.75,1617,1652.4,1366.8,34.7
,56.35,2079,850.0,1075.0,4.8,56.75,1035.0,999.6,2325.6,100.0,55.95,1953,1948.2,2080.8,64.5
,57.54,2436,850.0,965.0,4.8,57.94,965.0,999.6,2478.6,100.0,57.15,2310,1948.2,2386.8,84.5
,58.74,2772,850.0,910.0,4.8,59.18,880.0,999.6,2509.2,100.0,58.34,2667,1948.2,2509.2,94.4
,60.01,3066,850.0,860.0,4.8,60.42,835.0,999.6,2560.2,100.0,59.59,2982,1948.2,2519.4,94.4
,61.22,2142,475.0,780.0,4.8,61.62,955.0,999.6,1978.8,61.6,60.82,3234,1203.6,2570.4,94.4
,62.42,2415,685.0,740.0,39.4,62.82,700.0,999.6,2142.0,53.3,62.02,2394,1632.0,2162.4,81.7
Tuesday,02,June,2015,21:28:04
028 906 021 GH ,,1.9l R4 EDC  G00SG  1444,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.00,1533,570.0,575.0,53.0,0.37,695.0,989.4,1458.6,71.0,0.78,1701,1825.8,1652.4,45.0
,1.20,1827,850.0,830.0,4.8,1.60,880.0,989.4,1978.8,100.0,2.00,2058,1948.2,2080.8,67.7
,2.40,2163,850.0,900.0,4.8,2.80,885.0,989.4,2182.8,100.0,3.20,2394,1948.2,2233.8,80.5
,3.60,2478,850.0,885.0,4.8,4.00,865.0,989.4,2305.2,67.8,4.40,2667,1948.2,2244.0,87.3
,4.80,2772,850.0,840.0,4.8,5.20,820.0,989.4,2295.0,73.3,5.60,2919,1948.2,2325.6,94.4
,6.00,3024,850.0,815.0,4.8,6.40,795.0,989.4,2397.0,70.6,6.80,3171,1948.2,2417.4,94.4
,7.20,3255,850.0,765.0,4.8,7.60,760.0,989.4,2468.4,69.0,8.00,3402,1917.6,2468.4,94.4
,8.40,3465,850.0,755.0,4.8,8.78,750.0,989.4,2448.0,65.5,9.18,3591,1846.2,2417.4,94.0
,9.60,3087,255.0,650.0,4.8,10.00,615.0,989.4,1621.8,0.0,10.40,1554,969.0,1377.0,92.4
,10.80,1092,255.0,500.0,19.9,11.20,450.0,989.4,1122.0,0.0,11.60,882,969.0,1071.0,92.4
,12.00,903,275.0,420.0,59.8,12.40,425.0,989.4,1030.2,0.0,12.80,882,969.0,1020.0,92.4
Tuesday,02,June,2015,21:31:45
028 906 021 GH ,,1.9l R4 EDC  G00SG  1444,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.00,1575,560.0,640.0,41.8,0.40,710.0,989.4,1428.0,66.3,0.80,1764,1846.2,1632.0,43.4
,1.20,1869,850.0,875.0,4.8,1.60,920.0,989.4,2009.4,93.7,2.00,2121,1948.2,2131.8,70.5
,2.40,2247,850.0,935.0,4.8,2.80,955.0,989.4,2213.4,80.0,3.20,2457,1948.2,2254.2,80.9
,3.60,2562,850.0,930.0,4.8,4.00,895.0,989.4,2305.2,78.0,4.40,2772,1948.2,2315.4,93.6
,4.80,2856,850.0,870.0,4.8,5.20,850.0,989.4,2366.4,77.6,5.60,3045,1948.2,2397.0,94.4
,6.00,3150,850.0,820.0,4.8,6.39,800.0,989.4,2448.0,73.3,6.80,3318,1948.2,2468.4,94.4
,7.20,3402,850.0,790.0,4.8,7.59,790.0,989.4,2509.2,70.2,8.00,3234,1020.0,2376.6,59.8
,8.39,2436,250.0,550.0,4.8,8.80,505.0,989.4,1213.8,0.0,9.20,1470,969.0,1111.8,45.8
,9.59,1071,250.0,480.0,19.9,9.99,455.0,989.4,1050.6,0.0,10.39,882,969.0,1030.2,24.7
 
Парни! Позвольте вклиниться в обсуждение немного ..

Мы много запросов получаем о программах и инструментах для просмотра логов (ну да, не все Excel'ом пользуются).

Сделали онлайн-инструмент: http://avtoadapter.ru/log

Т.к. на разработку потрачено прилично усилий, времени и денег, большая просьба перепостить где-нибудь в соц сетях (ваш вконтактик или фейсбук) ссылку или мини-описание инструмента (если понравится, конечно!). Доработки – будут! Никакой там рекламы и спама, ничего нет. Все для своих :)


logview.jpeg
 
Зачёт :hat:. Самый смак-оси .ДП не может менять ось Х, но эксель всё равно в 100500 раз мощнее, формулы, графики, форматы. Всё равно беру в закладки-можно быстро посмотреть.
 
progrommist написал(а):
Зачёт :hat:. Самый смак-оси .ДП не может менять ось Х, но эксель всё равно в 100500 раз мощнее, формулы, графики, форматы. Всё равно беру в закладки-можно быстро посмотреть.

Очень спасибо за отзыв! :) Прям приятно. Хотелось что-то полезное сделать.

Excel, само собой, не заменить, но как инструмент когда ничего под рукой нету имеет право на жизнь :)
 
Антон, добавил отзыв на АК. За УДС вапще мегареспект-прорыв приличный, чуть поработать над диапазоном измерений и дальше можно готовить серьёзный продукт в виде приложений на плэймаркетах и пр. :drinks:
 
нужна помощь может кто знает, и что посоветует, ехал я по трассе пропала тяга такое чувство что перестала турбина работать, до этого она свистела, ну я решил что турбина сдохла, в итоге приехал домой начал разбирать, что бы снять турбину, снял ее отдал в ремонт замели картридж и геометрию, была повреждена, и решил ставить турбину, поставил все на место как и было, но после пуска двигателя на холостом ходу нормально работает, решил проехать и понимаю что машина не едет почти, и дым синий, даешь газу она душится. то это может быть кто подскажет.
 
Машина Фольксваген Тигуан 1.4 150 мкпп 2012г рестайлинг бензин
Проблема тоже видимо со штоком, который плохо регулирует калитку вестгейта, отсюда дребезжание при отпускании газа, вот видос https://www.youtube.com/watch?v=5enc6N4jdtw

Где то год отъездил появился чек инжн, вася показал

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Ревизия: LGH04--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D59E4693378761C7B-803D

2 Найдены неисправности:
2940 — Турбонагнетатель/компрессор
P2263 00 [175] — система не работает/сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96410 km
Дата: 2015.06.05
Время: 10:14:16

4172 — Датчик давления наддува
P0236 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96948 km
Дата: 2015.06.12
Время: 22:10:01

Готовность: 0000 0000

После чего поехал на сервис "аудитория" (питер) мастер сказал поголовная проблема, взял ломом, просунул за радиатор к актуатору я так понимаю, подгибает там ювелирными движениями, несколько секунд, и опа — калитка больше не бренчит. Сбросили ошибки. Проехал по каду для закрепления так сказать и проверки ошибок, чтобы турбина отработала пару раз, машина ожила! ))) маневренность увеличилась на скорости, на новой не ездил но наверно так и должна была ездить!)
Потом я ездил в Псков при старте на светофоре слышал скрежет пару раз, думал не подвеска ли но врятли, скорее всего актуатор или чтото, на следующий день скрежетов и по сей день нету, но и тяги нет.

Первая машина поэтому самому лезть к турбине рисково, да и гаража нет, готов в Питере подъехать, и помочь кому то с чисткой друг другу :drinks: Есть ваг ком и эльза.

Хочу хотя бы вдшкой попрыскать, скажите куда и как, на тиге оч тяжело даже до штока не дотянутся, места мало, ямы нет. Куда что прыскать ? икак разрабатывать чтобы не сделать ещё хуже.
 
Будьте добры, посмотрите мои логи, у меня недодув, где искать причину?
А6С5 1.9 AWX

 
Доброго дня! Что по графику? Не пойму поведение актуатора?????
 
2.0 TDI. Сажевый вырезан, ЕГР заглушен, ход штока актуатора свободный, вялый разгон, чёрный дым из глушителя при разгоне.
Будьте добры, посмотрите мои логи, где искать причину?
Вот лог 003 010 011 груп https://goo.gl/photos/8C1CpBvShyHTpK4c6
https://yadi.sk/d/VS5tw_e2rH3nw
 
По воздуху проблем нет, в принципе. Чёрный дым может быть и от бездарной прошивки. ВМР в профиле пишите, чтоб вопросов лишних не было.
 
progrommist написал(а):
Чёрный дым может быть и от бездарной прошивки.

Прошивка вроде нормальная, с ней проехал почти год и было всё нормально.
Двигатель BRE на A6. Дыма много как с паровоза, только чёрный.
 
Двигатель BRE на A6.
Кладёте и от пассата и от а6 в кучу. По А6

У вас проблема со стёртыми распредвалами скорее, плохое открывание клапанов. Воздуха в пропорциях мало по наддуву и дым чёрный от переобогащения, т.к гореть не успевает, ну и геометрию чистить придётся -это отдельная история.
 
progrommist написал(а):
Кладёте и от пассата и от а6 в кучу. По А6

Двигатель BRE на А6 такой же как и двигатель на Пассате BKP.
Я думаю если бы были стёрты кулачки на р\вале то и компенсаторы были бы протёрты, было бы "тепловозное" бубнение во впускном коллекторе, а его нет. И нет ошибки по передуву. Судя по графику турба поднимает давление, а потом провал.........
 
Ошибки то вообще есть какие нибудь бывают? Может сажевый удалили и до кучи всю маску ошибок потёрли?
 
Иногда бывают, типа P0299 "Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)".
 
svovan написал(а):
И нет ошибки по передуву.

А должно? Ошибки по передувам- недодувам в картах выставляются по критериям "Больше 200 мбар и больше 2 сек". Прошивка всё равно бездарная у вас, и так видно по логам
 
Назад
Сверху Снизу