С чем связана ошибка 16806 ?

Поставил сегодня лябмду с индексом F. Наконец нашел.
Поехал сразу после установки к товарищу на комп посмотреть и снять ошибки.
Были теже что и раньше + добавилась какого-то черта 16518. Завтра поеду поменяю первую лямбду (благо есть запасная). ДЖЕКИЧАН загорался как я упоминал ранее после ориентировочно 70-100 км пробега. О результатах эксперимента отпишусь ...
 
16518 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Что показал эксперемент?
 
11piligrim11 написал(а):
16518  P0134  Ряд 1-зонд 1: нет активности
Что показал эксперемент?

Эксперимент показал, что ошибка 16806 ПОКА не появилась. Но с заменой 1-го лямбда на запасную, ошибка 16518 не ушла. Даже добавилась 16519. Буду сегодня-завтра смотреть проводку, правда я не совсем знаю как ее смотреть...
Вроде 2 белых провода (подпгрев) должны давать 12 В. Об остальном у меня знаний нет. (((
 

6ea827bdca8c.jpg


Между питанием и массой 12V Сигнальный провод не проверишь. Нужен осцилограф. Основная проверка внешним осмотром. Нет ли повреждений проводов, изоляции.
 
Не перепутаны местами разъемы первой и второй лямбды?
 
AysAuto написал(а):
Не перепутаны местами разъемы первой и второй лямбды?

Однозначно нет. Во первых там разные разъемы, во вторых меня можно ночью разбудить и спросить какой номер лямбды до ката, а какой после. )))

Касательно проверки: меня больше смущает разем от автомобиля для подключения лямбды ("мама"). Его я и хочу посмотреть сегодня...
 
Информации маловато, все сводится к пляскам с бубном, и подменой деталей. По уму, надо съездить к товарищу и попросить его снять логи для каналов 033, 037, 002 ОДНОВРЕМЕННО, желательно под нагрузкой, на разных оборотах, а затем их проанализировать. Дабы не мотаться в ожидании ошибки по дорогам, сделать тесты по каналам:
034 - старение 1 лямбды
036 - тест 1 лямбды
037 - тест 2 лямбды (не уверен, ELSA и VCDS на работе)
041 - тест подогрева
046 - тест катализатора

меня больше смущает разем от автомобиля для подключения лямбды
А чем вызвано смущение?
 
AysAuto написал(а):
Информации маловато, все сводится к пляскам с бубном, и подменой деталей. По уму, надо съездить к товарищу и попросить его снять логи для каналов 033, 037, 002 ОДНОВРЕМЕННО, желательно под нагрузкой, на разных оборотах, а затем их проанализировать. Дабы не мотаться в ожидании ошибки по дорогам, сделать тесты по каналам:
034 - старение 1 лямбды
036 - тест 1 лямбды
037 - тест 2 лямбды (не уверен, ELSA и VCDS на работе)
041 - тест подогрева
046 - тест катализатора

А чем вызвано смущение?

Смущение вызвано тем, что до замены 2-ой лямбды никаких ошибок по работе первой небыло. Приехал после замены, появилась 16518. Поменял первую лямбду, появилась кроме 16518 еще и 16519. При этом контакты 1-ой, уже замененной лямбды, были в чем-то типа селикона. Предпологаю что контакты в разъеме 1-ой лябды необходимо почистить, а такой возможности небыло при замене 1-ой лямбды, т.к. что яма, что подъемник были в тот момент заняты. Как мог, подлез под машину и соединил разъем...

Данные по группам, если не потерял бумажку, списывал еще тогда. Найду - выставлю, хотя вероятность маленькая...
 
Радоваться пока рано, но вчера почистил разъем, поставил обратно старую 1-ую лямбду и сегодня Дждекичан погас! К компу пока не подключался - небыло возможности, но надеюсь, что проблема решена. Хотя остается непонятным вопрос: при установке старого катализатора, как вы помните господа у меня стояла после ката не та что предписана по VAG лямбда. Однако машина прошла около 1000 км до возникновения проблемы которую мы тут рассматриваем. Надеюсь что у меня данная ситуация не повторится.

Ну а пока я хочу выразить благодарность ten70, хотя не всегда хочется получать цитаты, а когда требуется и какие-то разъяснения для нас, "простых смертных".

Особую благодарность хочу выразить господину 11piligrim11, за участие и поддержку в решении данной проблемы.

Дальше остается только ждать когда машина пройдет порядка 1000 км и либо ошибка возникнет, либо все ОК. Я даже помнится где-то на форуме читал, что некоторые ошибки повторяются к 1000-ой отметке после их "устранения"...

:hat:
 
Clamosa Очень признателен за благодарность. Очень приятно. Думаю, что ошибка не повториться. Подозреваю, что на заменённой лямбде отверстия для входа выхлопных газов забиты нагаром. Хотя возможно и так глючила, чем вводила в заблуждение вторую лямбду и мозг в целом. То есть: забитая или неисправная лябда показывает СО меньше, чем оно есть в реальности, выхлопные газы проходят через кат, там их проверяет лямбда 2 и выходит у неё, что содержание СО в выхлопных газах такое же как и на входе в кат, что в свою очередь означает неисправность ката. Как следствие загорался чек и мозг "ругался" на кат. Мне кажется так. Время покажет. Если что, жду сообщений. Будем ломать голову дальше.
Ни гвоздя, ни жезла! :drinks:
 
Уважаемые господа! Все тщетно!
Лямбды поменяны, но ошибки 16806 и 17978 появляются снова.
Есть ли еще какие-либо идеи?
 
Clamosa написал(а):
Уважаемые господа! Все тщетно!
Лямбды поменяны, но ошибки 16806 и 17978 появляются снова.
Есть ли еще какие-либо идеи?

Тогда возвращаемся к моим первым сообщениям. Значит что-то не так с катализатором. Может попался бракованый. Здесь больше ничего не остается. Лямдам больше не на что ругаться. С катом что-то не так.
 
11piligrim11 написал(а):
Вторая лямда отвечает только итолько за состояние катализатора. Регулирование параметров смеси она не производит. В данной ситуациии на неё приходит слишком большой уровень СО. Точнее она это показывает. Произойти такое может по двум причинам. Либо вместо катализатора Вам продали что-то не очень понятное, либо умершая лямда замерла на высоком показателе. Как вариант, проверьте СО. Если оно будет на границе допустимых параметров, вариант неисправности или слишком низкого качества катализатора, Если норма с большим запасом, значит лямда №2.

Начиная от вот...
А, и кстати ещё: в начале разговора было высказывание про умерший кат, который заменили пламягасителем и взялись за обманки. Механические понятно, а электронные обманки после всех этих эксперементов сняты? Нужно внимательно просмотреть ещё раз с целью убедиться, всё ли возвращено в исходное. Может где-то какой-то проводок на место припаян не качественно, или сопротивление обманки забыто и весит по сей день?
 
11piligrim11 написал(а):
Начиная от вот...
А, и кстати ещё: в начале разговора было высказывание про умерший кат, который заменили пламягасителем и взялись за обманки. Механические понятно, а электронные обманки после всех этих эксперементов сняты? Нужно внимательно просмотреть ещё раз с целью убедиться, всё ли возвращено в исходное. Может где-то какой-то проводок на место припаян не качественно, или сопротивление обманки забыто и весит по сей день?

А электронных обманок как таковых небыло. Я вообще боюсь что не здесь мы капаем.
История такова (еще раз):
Сдох катализатор -> поставил пламегаситель, какое-то время поездил, полетела лямбда -> поменял лямбду, поездил еще немного -> показало ошибку о дохлом катализаторе (на сколько я помню ее показало не сразу) -> вытачивал "обманку" на лямбду, по схемам педоставленным на нанном форуме - не помогло -> подкопил денег, купил и установил катализатор (заодно поменял ременть ГРМ, ролик, фильтра, масла, заменил пару салентблоков, почистил выхлопную систему связанную с работой СДПВ) -> прокатался так чуть больше недели (по городу и по трассе, в общей сложности порядка 1000-1200 км) -> и вот, когда я наконец привык к отсутствию "Джеки Чана" на панели приборов, он опять о себе напомнил. Не могу понять, ну я же проехал 1000 км. Что случилось, что через каждые 70-80 км у меня ошибка повторяется. Катализатор прогорел? )))
 
Clamosa написал(а):
А электронных обманок как таковых небыло. Я вообще боюсь что не здесь мы капаем.
История такова (еще раз):
Сдох катализатор -> поставил пламегаситель, какое-то время поездил, полетела лямбда -> поменял лямбду, поездил еще немного -> показало ошибку о дохлом катализаторе (на сколько я помню ее показало не сразу) -> вытачивал "обманку" на лямбду, по схемам педоставленным на нанном форуме - не помогло -> подкопил денег, купил и установил катализатор (заодно поменял ременть ГРМ, ролик, фильтра, масла, заменил пару салентблоков, почистил выхлопную систему связанную с работой СДПВ) -> прокатался так чуть больше недели (по городу и по трассе, в общей сложности порядка 1000-1200 км) -> и вот, когда я наконец привык к отсутствию "Джеки Чана" на панели приборов, он опять о себе напомнил. Не могу понять, ну я же проехал 1000 км. Что случилось, что через каждые 70-80 км у меня ошибка повторяется. Катализатор прогорел? )))

Нет, я не думаю, что прогорел. Просто у нас скупают старые катализаторы за немалые деньги. Ценность представляет сам "камень", то есть соты с напылением. В напылении содержаться кое какие металы, в том числе и платина. Разбитые камни идут на электролиз, а целые всталяются в новые корпуса и продаются как новые катализаторы, при этом не известно подвергался ли камень электролизу или нет. Камень без напыления не может выполнить функции катализатора, по этому его эфективность близка к "0". Вот я и думаю, что возможно этот катализатор и есть из этого же разряда, так как большинство ваших запчастей к немцам идут через нас, по этому на него и ругается лямда. Второй момент, это тетроэтилсвинец в топливе. Это смерть катализатора. Здесь правда достаточно 1000 км, чтоб лямда могла уверенно заявить, что кату хана.
 
Какие мысли на этот счёт?
 
11piligrim11 написал(а):
Какие мысли на этот счёт?

У меня нет соображений. Разве что поеду к официалам Фольксвагена, а не Шкоды, пусть там голову поломают. Ведь должны быть какие-то определенные значения ОГ до и после ката? Пусть замеряют и выдадут мне данную информацию. На основании полученной информации и надо ломать голову... Может существует какая-нибудь адаптация ЕБУ в соответствии с текуцими параметрами... Короче умных мыслей нет. :(
 
Ну, если есть возможность, то вперёд. Вообще-то есть такая фишка, что некоторые заменённые блоки в машине нужно прошивать в компе, иначе на них комп ругается, но не думаю, что это касается и лямбды с катом. Хотя... Попробуй. Может они что и придумают. Если не трудно, хотелось бы знать результат.
 
11piligrim11 написал(а):
Ну, если есть возможность, то вперёд. Вообще-то есть такая фишка, что некоторые заменённые блоки в машине нужно прошивать в компе, иначе на них комп ругается, но не думаю, что это касается и лямбды с катом. Хотя... Попробуй. Может они что и придумают. Если не трудно, хотелось бы знать результат.

Конечно отпишусь. Что-то здесь такое, чего я незнаю/незамечаю. Не так давно я описывал проблему с лямбдой и после определенных манипуляций, уже всех благодорил и никак не мог нарадоваться что ошибка пропала сама собой. Однако спустя несколько дней она всеже появилась. Возможно дело в электронике. Возможно первая лябда рабочая но просто умирает, а возможно есть каие-то ньюансы с прошивкой обородувания. Я не знаю. Диагностика покажет. Пока просто физически не успеваю заехать на сервис...
 
Был на сервисе. Диагностировали и не нашли никаких неисправностей. Как сказал электрик, ссылаясь на сервисные инструкции и показания компа: "Если неисправностей системы нет, обновите програмное обеспечение ЭБУ." А это значит мне надо ехать опять на Шкода-сервис...Ну надо отдать должное, электрик на Фольксвагене оказался более внимательным к моему авто, чем специалисты на Шкоде. Тестировал долго. Единственное что, при тесте 1-й зонд показывает 111, а второй 110. По словам электрика 2-ой зонд должен тоже показывать 111 (менять параметры), однако это происходит не в нужное по его словам время. Как-то так. Не знаю что все это значит, но совет который он мне дал, я написал выше.
 
Назад
Сверху Снизу