С чем связана ошибка 16806 ?

Clamosa написал(а):
Это я знаю. Я не знаю другого:
Есть ли какое-то отличее например в параметрах, между лямбдами ДО и ПОСЛЕ катализатора.
На сервисе мне сказали что лямбды до ката и после одинаковые и отличаются только разъемом. Посему мной было принято решение, взять лямбду с тем же номером, но с другими буквами в конце номера и заменить разъем подключения...  :unknw:

Ясное дело разница есть, поэтому и разъемы разные. :lol2:

Решение заменить разъем мягко говоря глупое.
 
ten70 написал(а):
Ясное дело разница есть, поэтому и разъемы разные. :lol2:

Решение заменить разъем мягко говоря глупое.

Понял! Буду тога искать нужну лямбду и после установки напишу...
Гдеб ее только найти, чтобы просто проверить? Ладно друзi, отпишусь...
 
Понятно что ты уже потратил много денег на решение своей проблемы но почему не рассматривал вопрос о прошивке на нормы токсичности E2 тем более что такой же мотор APK есть
 
kalina написал(а):
Понятно что ты уже потратил много денег на решение своей проблемы но почему не рассматривал вопрос о прошивке на нормы токсичности E2 тем более что такой же мотор APK есть

Ну все относительно. Например я у нас в городе не знаю хороших специалистов по вопросам прошивки ЕБУ да и удовольсвие на сколько я знаю это не дешевое...Приведите примеры (в долларовом эквиваленте) сколько это стоит у вас.
 
Clamosa написал(а):
Ну все относительно. Например я у нас в городе не знаю хороших специалистов по вопросам прошивки ЕБУ да и удовольсвие на сколько я знаю это не дешевое...Приведите примеры (в долларовом эквиваленте) сколько это стоит у вас.

Прошивка врят ли поможет. С лямдой тоже не совсем согласен. Их показатели в большенстве случаев одинаковые. Разница чаще в их подогреве, но в данной ситуации это влиять небудет. То же могу сказать и о дырках в выпускном тракте. Количество СО на входе в кат и на выходе будет всё равно разным. Раз мозг это не фиксирует то получается что и на входе и на выходе из ката СО одинаковое. Склоняюсь к тому, что катализатор - "шило". Мозг не видит разницы в показаниях ляды № 1 и № 2 и выдаёт ошибку. В ошибке конкретно видно, что ругается на кат. Вероятнее всего, что и причина в нём. Как вариант, попробывать установить обманку на лямду № 2. Если всё заработает - бить морду продавцам ката.
 
Перепрошить на E2 стоит 200$ + - в зависимости от авто В данном случае это делается без проблем Интересно сколько ты уже потратил решая этот вопрос?
 
11piligrim11 написал(а):
С лямдой тоже не совсем согласен. Их показатели в большенстве случаев одинаковые. Разница чаще в их подогреве, но в данной ситуации это влиять небудет.

Слышал что нибудь про широкополосную лямбду? :LOL:
 
ten70 написал(а):

Ругается на кат, значит какая лямда работает? тем более, что со слов человека, перед катом стоит каталожная, а вот после него стоит отличающаяся от каталожной последними двумя буквами. А это не существенно.
 
11piligrim11 написал(а):
Ругается на кат, значит какая лямда работает? тем более, что со слов человека, перед катом стоит каталожная, а вот после него стоит отличающаяся от каталожной последними двумя буквами. А это не существенно.

У тебя ЕТКА есть?
Для бестолковых повторяю: :LOL:

Интересно, а работоспособность ката каким образом проверяется? :fool:

Есть такой вопрос: у меня летели в свое время лямбды. По заводу должны стоять такие:
06A 906 262 Q перед катализатором и 06A 906 262 F за катализатором.
По факту перед катализатором стоит 06A 906 262 Q, а вот за катализатором стоит 06A 906 262 BF, на котором стоял другой разъем, который я заменил разъемом от умершей лямбды. В сою очередь скажу одно, что отверстия в обоих лямбдах имеют разный диаметр. Имеет ли этот момент значение?


Ф после ката ставится
БФ - перед
 
kalina написал(а):
Перепрошить на E2 стоит 200$ + - в зависимости от авто В данном случае это делается без проблем Интересно сколько ты уже потратил решая этот вопрос?

На решение вопроса я потратил ка ни странно 170 у.е. В эту стоимость вошел новый катализатор, прокладка между выпускным коллектором и выхлопной трубой и стоимомость б/у лямбды с индексом F, которую я все ще жду, поэтому о результатах "эксперимента" еще не отписался...

На текущий момент мне прислали по моей просьбе еще имеющуюся в наличаи лямбду с индексом Q. Когда пришлют с индексом F подкину сразу обе...
Что касается спора между Вами господа 11piligrim11 и ten70, то как обычный обыватель я больше склоняюсь к мнению ten70. Включая просто логику объясню почему:
Разница в покозаниях между лямбдами должна быть однозначно. Именно по разнице значений ЭБУ дает команды по формурованию смеси, на сколько я понимаю. Катализатор НОВЫЙ, не б/у, посему "шилом" никак быть не может. Тем более продавцов я знаю не по наслышке - это мои товарищи. Значит остается лиш один вариант: всетаки существует конструктивная разница между лямбдами. Как я писал ранее я взял лямбду BF и поменял разъемы с умершей F. Визуально F и Q кроме разъемов ничем не отличаются. Отсюда и вопрос если бы никакой разницы между лямбдами до кататализатора небыло, то зачем на лямбдах Q и BF делать разные по диаметру отверстия, ведь я не думаю что на заводах хотят тратить просто так достаточно большие деньги на производство визуально разных лямбд? Был бы один стандарт и никто бы не парился... Однако, это лиш мое мнение. Я о лямбдах мало что знаю и опять таки если мне память не изменяет, то я задавал вопрос ten70 чем всеже, кроме разъемов отличаются между собой лямбды, если у них одинаковое кол-во контактов. Однако ответа так и не получил.
Что касается подогрева, то здесь я тоже мало проинформирован. Что значила фраза 11piligrim11 о том, что разница между лямбдами может быть в подогрева. Это как? На одну дается больше тока, для достижения определенных рабочих температур, на другую меньше соответсвенно?
А если подогрев напремер не работает, то и лямбда будет вести себя некорректно? Ошибку ведь не покажет о неисправности лямбды?
Где вообще можно взять информацию о характеристиках лямбдо-зондов, ну типа заводского паспорта или т.п.? Это бы я думаю прояснило бы немного вопрос, чем все-таки между собой отличаются лямбды, т.к. я не распологаю другой иформацией о лямбде, кроме заводского номера лямбды, "говорящего" что именно эта лямбда должна стоять именно на этом автомобиле, именно в "этом" месте.
 
Clamosa написал(а):
чем всеже, кроме разъемов отличаются между собой лямбды, если у них одинаковое кол-во контактов. Однако ответа так и не получил.
Что касается подогрева, то здесь я тоже мало проинформирован. Что значила фраза 11piligrim11 о том, что разница между лямбдами может быть в подогрева. Это как? На одну дается больше тока, для достижения определенных рабочих температур, на другую меньше соответсвенно?
А если подогрев напремер не работает, то и лямбда будет вести себя некорректно? Ошибку ведь не покажет о неисправности лямбды?
Где вообще можно взять информацию о характеристиках лямбдо-зондов, ну типа заводского паспорта или т.п.? Это бы я думаю прояснило бы немного вопрос, чем все-таки между собой отличаются лямбды, т.к. я не распологаю другой иформацией о лямбде, кроме заводского номера лямбды, "говорящего"  что именно эта лямбда должна стоять именно на этом автомобиле, именно в "этом" месте.

Вот нарыл, на мой взгляд самое понятное для среднего человека описание лямды. Плюс там же подтверждение моей версии. Повторяю, я не настаиваю. Это всего лишь предположение, основанное на моих и не только знаниях, но не является аксиомой. http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm.
ten70 Широкополосный лямда зонд имеет 5 проводов. Два сигнальных, один провод заземления, два провода подогрева, плюс в фишке установлено калибровочное сопротивление, и фишка на 6 контактов. Если у лямды 4 и менее проводов, то это обычный датчик, смотри описание выше.

f21dbcb44829.jpg
 
11piligrim11 написал(а):
Вот нарыл, на мой взгляд самое понятное для среднего человека описание лямды. Плюс там же подтверждение моей версии. Повторяю, я не настаиваю. Это всего лишь предположение, основанное на моих и не только знаниях, но не является аксиомой.

Не надо выдумывать, просто пробей хотя бы в ЕТКА по номерам лямбды и их применяемость.
 
ten70 написал(а):
Специально для идиотов делают РАЗНЫЕ детали невзаимозаменяемыми конструктивно или с разными разъемами, чтобы нельзя было сдуру что то напутать.

Я честно говоря не знаю, кому адрессована эта фраза, но Вы г-н ten70 являетесь не просто обывателем, а по сему смогли бы Вы мне вкрадце разъяснить (можно в личку) все же как же между собой конструктивно (я имею в ввиду по параметрам) различаются между собой лямбды Q и F, и почему будет глупо, в моем случае, уже сейчас имея на руках 2-ю лямбду с индексом Q, поменять разъем от F.
Что касается Вас уважаемый 11piligrim11, то спасибо за информацию, я ее в принципе знаю. Но Ваша фраза о том, что лямбды отличаются подогревом, так и осталась загадкой, даже после того как в очередной раз я прочитал предоставленную Вами статью...
Уважаемые господа и дамы (если тут таковые имеются)! Просьба на меня не злится, ведь это все же форум и к сожалению, не все обладают таким уровнем знаний как вы, поэтому некоторые вещи, кажущиеся элементарными для вас, для меня, как для обывателя требуют некоторых разъяснений. :drinks:
 
Clamosa написал(а):
Уважаемые господа и дамы (если тут таковые имеются)! Просьба на меня не злится, ведь это все же форум и к сожалению, не все обладают таким уровнем знаний как вы, поэтому некоторые вещи, кажущиеся элементарными для вас, для меня, как для обывателя требуют некоторых разъяснений. :drinks:

Ничего предосудительного в этом не вижу. Даже респект и уважуха людям стремящимся к знаниям и не стесняющимся спрашивать. У лямда зонда есть такой параметр, рабочая температура. Подогрев её и нужен для того, чтобы как можно быстрее вывести её на рабочую температуру. Одни подогреватели это делают быстрее, другие медленнее. Но влиять это будет только в начальном периоде работы холодного двигателя. После прогрева двигателя, подогреватели теряют свою актуальность. Если в начале работы двигателя ошибка не выскочила, то и в последствии она врят ли выскочит.
ten70 Не вижу причин вашего раздражения. И совершенно не стоит размахивать передомною ЕТКА. Очень их уважаю и часто пользуюсь. Но вы видимо никогда не слышали о взаимозаменяемости электронных деталей. Кроме того, ЕТКА не называет свои данные догмой, они указывают детали и запасные части изготовленные конкретно, для конкретного автомобиля. И если у Вас достаточно средств и времени для поиска оригинальных деталей, то флаг в руки. У меня таких возможностей нет, по этому часто заменяю дорогие и редкие детали на их более дешовые и доступные аналоги. Кстати у BOSСH есть и универсальнай зонд вообще без фишки. По описанию того-же BOSСHа, подходит прям практически на все автомобили в которых установлены четырех и менее проводковые лямды. Как с вашей точки зрения это обьяснить?
 
Как говорится языком чесать, не мешки ворочать.
Не имеет смысла разводить демагогию на пустом месте.

ЕТКА нужно не уважать, а использовать по назначению. :blum:

Если лямбда предназначена для установки перед катом, значит за катом ее устанавливать бессмысленно и на этом предлагаю закончить трепаться.

У автора другого выбора нету, если он хочет сделать все правильно.
Вполне возможно, что траты на покупку и установку нового ката были неправильными.
 
. Если у лямды 4 и менее проводов, то это обычный датчик,

Если вы не встречали таковых то это не значит что их нет.Существуют широкополосные лямбда зонды и с четырьмя проводами как и у обычного диоксид циркониевого датчика кислорода.
 
aka4 написал(а):
Если вы не встречали таковых то это не значит что их нет.Существуют широкополосные лямбда зонды и с четырьмя проводами как и у обычного диоксид циркониевого датчика кислорода.

Совершенно верно. Я таких не встречал. Можно ссылочку с описанием и маркировкой?
 
На VAG группе не встречал не скажу а на Тоетах повсеместно стоят передние лямбды широкополосные с 4 -мя выводами
 
Назад
Сверху Снизу