kalina написал(а):
Перепрошить на E2 стоит 200$ + - в зависимости от авто В данном случае это делается без проблем Интересно сколько ты уже потратил решая этот вопрос?
На решение вопроса я потратил ка ни странно 170 у.е. В эту стоимость вошел новый катализатор, прокладка между выпускным коллектором и выхлопной трубой и стоимомость б/у лямбды с индексом F, которую я все ще жду, поэтому о результатах "эксперимента" еще не отписался...
На текущий момент мне прислали по моей просьбе еще имеющуюся в наличаи лямбду с индексом Q. Когда пришлют с индексом F подкину сразу обе...
Что касается спора между Вами господа 11piligrim11 и ten70, то как обычный обыватель я больше склоняюсь к мнению ten70. Включая просто логику объясню почему:
Разница в покозаниях между лямбдами должна быть однозначно. Именно по разнице значений ЭБУ дает команды по формурованию смеси, на сколько я понимаю. Катализатор НОВЫЙ, не б/у, посему "шилом" никак быть не может. Тем более продавцов я знаю не по наслышке - это мои товарищи. Значит остается лиш один вариант: всетаки существует конструктивная разница между лямбдами. Как я писал ранее я взял лямбду BF и поменял разъемы с умершей F. Визуально F и Q кроме разъемов ничем не отличаются. Отсюда и вопрос если бы никакой разницы между лямбдами до кататализатора небыло, то зачем на лямбдах Q и BF делать разные по диаметру отверстия, ведь я не думаю что на заводах хотят тратить просто так достаточно большие деньги на производство визуально разных лямбд? Был бы один стандарт и никто бы не парился... Однако, это лиш мое мнение. Я о лямбдах мало что знаю и опять таки если мне память не изменяет, то я задавал вопрос ten70 чем всеже, кроме разъемов отличаются между собой лямбды, если у них одинаковое кол-во контактов. Однако ответа так и не получил.
Что касается подогрева, то здесь я тоже мало проинформирован. Что значила фраза 11piligrim11 о том, что разница между лямбдами может быть в подогрева. Это как? На одну дается больше тока, для достижения определенных рабочих температур, на другую меньше соответсвенно?
А если подогрев напремер не работает, то и лямбда будет вести себя некорректно? Ошибку ведь не покажет о неисправности лямбды?
Где вообще можно взять информацию о характеристиках лямбдо-зондов, ну типа заводского паспорта или т.п.? Это бы я думаю прояснило бы немного вопрос, чем все-таки между собой отличаются лямбды, т.к. я не распологаю другой иформацией о лямбде, кроме заводского номера лямбды, "говорящего" что именно эта лямбда должна стоять именно на этом автомобиле, именно в "этом" месте.