Nebuchad написал(а):
Опиши примерно как попасть в мануал и еще какие трудности могут возникнуть. Не охото два раза наступать на одни и теже грабли.
Ну, retocom меня научил, теперь можно и выпендриться! B)
Что бы попасть в мануал переведи ручку в положение "2". Только что бы весь механизм стоял на своем месте... я имею ввиду трос на месте и вся короче эта приблудень...
На гидроблоке мануал упираешь до упора, что бы он показался с правой стороны (вылезет миллиметра на 3). Потом проверь что бы в корпусе коробки стояли 2 резиночки.. одна круглая как шайба, вторая, как говорил retocom, как колокольчик такая. У меня они сели плотно (посадил я после того как 3-й раз разобрал), а до этого одна резинка свалилась и небыло задней передачи. Все проверь... резинки, ручка, селектор... акуратно ставь ГБ, прикрути на 2 болта, но не тяни сильно, просто чтоб ГБ не шаволился. потом подергай ручку КПП. как только ты переместишь в положение 3... шток должен убежать вовнутрь и передачи должны все прощелкиваться. Вернув в положение 2, шток должен опять показаться... 3 мм. я проделывал раза 4 туда-сюда. (что бы наверняка).
Если все в поряде, крути остальные болты... затем опять посмотри для профилактики. Поддой в мойку, обезжирить и аккурат слой (я делал два) герметика.. 10 минут ждем, напяливаем поддон, заливаем масло (не забудь только прикрутить пробку сливную... у меня раз было с двиглом...все на землю залил) Заводим.... тарахтим, играемся ручкой: назад-нейтраль-вперед-назад-нейтраль-вперед-нейтраль... ну и в каждом положении я держал секунд 20....
Если все хоккей она у тебя и через 2 минуты присаживаться начнет и в перед и назад.
Ну вот как бы и все. Остальное все в теме... Удачки. Я думаю все получится! Не все так страшно.. главное другана возьми... ну я еще пивандрий брал