АКПП 09A Замучила Заменить не получается, будем бороться!

Я так понял у тебя машина теперь постоянно едет вперед? Есть подозрение что - это из-за того что ты не попал в мануал или как там его правильно (шток сзади гидроблока), хотя - это только мое предположение. Хочу тоже заняться ремонтом своей коробки, но у меня проблемы другие, нет пятой передачи и проблемы с задней. Изучением литературы по коробке 09A пришел к выводу что виноват соленоид N90. Надеюсь что тоже скоро вскрою ее и решу свою проблему. Так что постоянно читаю все сообщения по нашей коробке, спецов очень мало или просто никто не хочет открывать своих секретов.
По поводу твоей проблемы я думаю что режим парковки включается именно этим штоком, по крайней мере соленоидов отвечающих за это нет, это чисто механическая вещь, которая должна включаться без электроники, через этот шток.
Я еще не понял каким образом вы залили нужный объем масла без сканера VAG COM. Точный объем можно залить если масло нагреется до температуры 35 градусов.
 
Nebuchad написал(а):
Я так понял у тебя машина теперь постоянно едет вперед?
Я еще не понял каким образом вы залили нужный объем масла без сканера VAG COM. Точный объем можно залить если масло нагреется до температуры 35 градусов.

Едет постоянно! Причем только завел, ничего не трогая, поехали... как на драйве.

Насчет масла. Залил столько сколько слил. Точнее слилось у меня 6 литров... ну грамм 300-400 на землю утекло. Залил 7. Купил 8. В кунцево нашел масло 900 руб. за литр
G 052 990 A2 - Это АТФ в нашу коробку.

Насчет коробок 09А согласен что мало кто что знает про них. И на сколько мне известно, не смотря на свою сложность, довольно живучие!

А у тебя есть литература по нашей коробке чтоль? Я например нихрена ничего нигде особо не нашел. Только на английском языке пару "книжек" так называемых, из которых узнал какие болты откручивать что бы снять ГБ. Все визуально и с помощью товарищей-форумчан!
 
Nebuchad написал(а):
Изучением литературы по коробке 09A пришел к выводу что виноват соленоид N90. Надеюсь что тоже скоро вскрою ее и решу свою проблему.

Если уверен что дело в нем, купи его отдельно. поменять кстати можно солиноиды не снимая ГБ с коробки. Ко всем можно подлезть и так.
Только одному всю работу очень геморно делать. Мне знакомый помогал.
 
На наши машинки практически все на английском, вот сижу со словариком перевожу. Еще не могу понять как у тебя 6 литров слилось, все пишут от 3 до 4 литров сливается, а у тебя практически все слилось (чуть больше литра осталось). И второй вопрос что происходит когда заднюю включаешь? тоже вперед едет?
 
Да. У меня получается что как типа воткнули на заводе режим ДРАЙВ, так и не вытыкнули.
Вот смотри. Садимся в авто, вставляем ключ, нажимаем тормоз, заводим... 1-2 секунды после старта автомобиль присаживается. Отпускаем тормоз и едем. Ничего даже трогать не нужно. Во как! Мастерски я придумал!? B)

На самом деле смех фиговый. Делать что то нужно.
 
Nebuchad написал(а):
Еще не могу понять как у тебя 6 литров слилось, все пишут от 3 до 4 литров сливается, а у тебя практически все слилось (чуть больше литра осталось).

Вот насчет этого сам не знаю. Открутил пробку, про которую писал Retocom, и подставил ведро... как хлынуло.. потом когда перелили в мерное ведро, отметка была 6 литров. Во как.
:unknw:
 
Я думаю тебе шнурок для диагностики купить надо, я купил примерно за 1000, через программу VAG COM можно поглядеть режимы работы коробки, может селектор выбора передач еще у тебя глючит, заодно и температуру масла коробки можно будет измерять и выставить нужный уровень масла в коробке. Вдруг из-за большого уровня масла она так странно себя ведет.
 
Nebuchad написал(а):
Вдруг из-за большого уровня масла она так странно себя ведет.

Не думаю так.
До ремонта все работало. По крайней мере как положено.
Залил я масла в короб столько сколько слил.
Поэтому не знаю.
 
Снимем. Это в первый раз было как то стремно. А теперь... без проблем. Все знаем где что крутить. Спасибо за поддержку!
 
sladkoff написал(а):
Садимся в авто, вставляем ключ, нажимаем тормоз, заводим... 1-2 секунды после старта автомобиль присаживается. Отпускаем тормоз и едем. Ничего даже трогать не нужно. Во как! Мастерски я придумал!? B)

вот это настоящий автомат! :LOL:
а не то что у некоторых..ещё переключать что-то надо)) :good:

кстати..я в этом не очень..но пофлудить..ОЙ помочь ;)

хочется..а может ето быть кулиса? или механизм кулисы? ну что-то износилось,сломалось или ешо чё?
 
саленоиды никакие местами не попутал?
 
Насчет полного автомата эт точно!!! Все довольно интересно! Вот если бы задняя включалась бы... было бы может и нормально.

Насчет кулисы... там ничего такого нет. Ручка-трос-позиционер, мануал. Ну как бы все.


 
3239 написал(а):
саленоиды никакие местами не попутал?

Соленоиды вряд ли местами попутал, потому что первая передача и задняя включается одними и теми же соленоидами N88, N89, N92 (когда все три активны), а вот соленоида отвечающего за включения движения вперед или назад как раз нет, у меня есть подозрение что - это как раз включается этим штоком мануалом. К сожалению в описании коробки не нашел описание каким же все таки образом выбирается движение назад или вперед. Так что - это мои предположения.
 
Ты писал что промывал ГБ Нифрасом. Что - это за гадость такая и где ее купить можно? Все решил тоже все соленоиды поменять.
 
нифрас это бензин калоша применяется при ремонте акпп и малярке. есть в магазинах в свободной продаже
 
Ну, ребята, ВСЕ! Свершилось!!! Автомат сделан благодаря нашей упертости и Вашей поддержке!
Отдельное ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо RETOCOM! Под его чутким руководством по телефону решились все нюансы ремонта и сборки автомата. (гироблока).

Кстати насчет АВТОМАТИЗМА который у меня произошел после сборки - действительно мануал. Retocom подсказал как его нужно попасть, все сделали, все работает. Только задней небыло. Опять же звонок, проблема в резинке, слетевшей. Слили масло, сняли ГБ, действительно резиночка слетела. Поставили, собрали... ВСЕ РАБОТАЕТ! :yahoo:

Итоги работы:
- Автомобиль едит! это уже хорошо! :drive:
- Передачи переключаются без задержки, рывков, пинков и прочей лабуды.
- И самое главное - похоже замена солиноидов решила мою проблему относительно 3-ей передачи. Автомобиль нагревал... ездил, стоял, испытывал.... все как часики. Надеюсь что так и будет!!!

:drive:
P/S. : Оказывается при желании и ценного совета можно много чего сделать, даже если ты нифига не понимаешь!
 
молодец глаза боятся а руки делают
 
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу