Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
АКПП 09A Замучила Заменить не получается, будем бороться!
Сливать на заглушенном двигателе, пробка под ключ на 24. Рядом с подушкой соединяющей акпп с подрамником...внизу. Подушку надо открутить, чтоб двигатель с коробкой подать назад(к подрамнику)- это чтоб поддон снять удобней было.А на паркинге не держит, скорее трос не отрегулирован(как предположение)
Если бы это был трос, он бы просто не давал после завести двигатель. На моей было именно так, трос не дотягивал, вот он и зависал на половину, авто не заводилось. Слева от аккумулятора, почти над стартером, место соединения троса с коробкой, попробуй рукой довести его до конца, вроде надо толкать в сторону салона, не помню могу ошибаться. Удачи, не сдавайся.
Спасибо ребят за поддержку!
Насчет пробки понял, спасибо!
Подушки не очень... завтра или после завтра загоню на яму, посмотрим.
Насчет троса: Скидывал я его, руками пытался подать, как правильно заметил Филюс, в сторону салона, на 2, ну может 5 мм ходит и то с напрягом, ощущение что стоит на месте....
Теперь об избитом.
Свершилось то счастье - куплен комплект соленоидов, маде ин джапан , цена вопроса 9 950... дешевле небыло, ну эт ладно.
Принято решение ремонтировать эту головную боль самостоятельно. Так что все действия, эмоции, интриги и прочие интересности буду выкладывать прям сюда.
Надеюсь завтра... или после завтра начнем! Фуф... ни пуха мне!
снимаешь трос и позиционер(не трос) доводишь до конца....флажок на коробке, на который цыпляется трос.Врать не буду не помню, но помоему в сторону мотора.
снимаешь трос и позиционер(не трос) доводишь до конца....флажок на коробке, на который цыпляется трос.Врать не буду не помню, но помоему в сторону мотора.
Всем доброго времени!!! Значит в общем добрался до коробки. Слил масло.... литров 6 наверно слилось, открутил ели как поддон (ну нафига там столько болтиков, и еще не к любому подлезть!), и что я там увидел. Короче, никакой металлической стружки я не нашел. На поддоне ничего нет...кроме...(рассказываю)
Автомобиль был ударен еще до меня, видно хорошо ударен, в итоге поддон АКПП пострадал. Визуально не увидеть... А вот изнутри увидели какую то хрень... Подумали сначала что ржавчина, подумали... а откедава ей взяться!? Поняли что поход грязь... или пыль... короче на поддоне в местах, быть может, рехтования, как раз вот эта типа грязь. такая же фигня типа ржавчины, или грязь, на соленоидах... (не знаю как внутри, не залез еще). Итак, имеем:
- 6 литров АТФ на первый взгляд очень неплохого качества...
- поддон с 2-я микро (или макро) трещинами.
- Грязь в поддоне... но не много.
Такая вот ситуация. Фотки выложу завтра, хотел на телефон снять а он сел зараза. Завтра на фотик сделаю, покажу что к чему.
В итоге как я понимаю АТФ лучше тоже заменить? типа грязи по-любому хапанула получается... Хоть и цвет у нее ни черный... запах не вонючий... Но все-равно. Что посоветуете знатоки!? Я в этом пока не очень профи... И еще.... на сколько мне известно в коробе масла литров 8...
Забегая вперед напрашивается: А я потом залью его обратно столько без оборудования?
Ну вот вроде и все. Собрано. Все поменяно (соленоиды). Такой вопросик сразу... масло пока еще не заливал... а как себя поведет коробка если масло в ней слито нафиг? При переключении селектора в положение "D" будет ченить происходить? Или нет? Пока такой вопрос...
Ну, а теперь как все происходило.
Для работы понадобилось:
- Набор ключей (рожковые,накидные, головки)
- Комплект соленоидов. (был найден за 9 950 в автомат.ру)
- Нифрас - 2 литра
- Кошачий туалет (желательно не б/у 150 рублей. )
- Кисточка покачественнее - чтоб щетина не вылезала.
- Герметик силиконовый (для прокладки поддона)
- 2 свободных дня.
С чего начать...
1) снимаем акумыч.
2) Отсоединяем от поддона все кронштейны, которые держут провода. Провода в сторону, кронштейны убераем, чтоб не мешались.
3) Сливаем масло с коробки... как говорил retocom внизу коробаса болт на 24 (он там такой один). На конце, болта магнитик. У меня был чистый, ну может грамулька какой-то как грязюки, с краю. Помыл. Сливал масло в чистую тару чтоб если что, залить его туда обратно. Понюхал, посмотрел, на салфетку капнул... запах хрен поймешь какой, но не горелый. Цвет не скажу что красный, но и не черный... Чето типа красно-коричневого.
4) Снимаем тросик с селектора, провод с него, снимаем селектор.
5) Откручиваем болты поддона (по юбке), Затем чуть ковырнув отверткой оторвал от блока КПП. Вытаскиваем поддон (у меня в низ не пошел, вытаскивали сверху. (хотя ставили обратно из под низу ))
Ну а теперь принимайте картинки:
Его величество поддон (коричневые следы - это я описывал сообщением раньше)
6) Осмотр гидроблока пока он еще на месте. Видим такую картину:
Один проводок черный, на изоленте. Черный в нижнем правом углу. (Уже в этой коробке хто то был)
7) Солиноиды тоже в не очень хорошем виде (если присмотреться, то как будто ржавые сверху). Позже выяснилось что как будто пыль или типа грязюки какой-то.
Вот они сверху:
Ну.... не пугайте раньше времени. Блин, столько сил, денег и нервов потрачено.
Давайта посмотрим что получится.
Продолжим.
Откручиваем болты крепления ГБ. Указаны черными стрелками в мануале.
Верхняя часть
И нижняя
Все болты одинаковой длинны, поэтому не имеет значения где будет какой ставиться обратно.
Далее снимаем ГБ. У меня легко вышел вниз. И сразу его в кошачий туалет. Хорошо тем что в туалете этом есть решетка, которая пропускает всю грязь на дно.
И вот такая картина :
Спереди
И сзади: Кстати что за шток сзади там торчит?
Откручиваем солиноиды - ничего сложного - все видно, все понятно.Вытаскиваются и втаскиваются применив легкое усилие.
Имеем после замены старий комплект солиноидов, и новый уже на месте старых.
Старые:
И новые уже на своих местах. Проводочки которые кем-то были повреждены ранее восстановлены и заизолированы.
Собираем все в обратной последовательности. Используем герметик как прокладку. Заливаем масло - все, поехали.
Правда сам я масло еще не залил, вот только на днях привезут. Как залью, отпишу.
Соленоиды с ржавчиной, потому-что в масло попал антифриз.До того как заливать масло, надо проверить попал ли ты мануал. Одеть трос на позиционер, подключить аккумулятор и ручкой подвигать...все ли нормально на дисплее отображает. P,R,N,D......
Масло когда слил, мутное?
Ну.... не пугайте раньше времени. Блин, столько сил, денег и нервов потрачено.
Давайта посмотрим что получится.
Продолжим.
Откручиваем болты крепления ГБ. Указаны черными стрелками в мануале.
Верхняя часть
И нижняя
Все болты одинаковой длинны, поэтому не имеет значения где будет какой ставиться обратно.
Далее снимаем ГБ. У меня легко вышел вниз. И сразу его в кошачий туалет. Хорошо тем что в туалете этом есть решетка, которая пропускает всю грязь на дно.
И вот такая картина :
Спереди
И сзади: Кстати что за шток сзади там торчит?
Откручиваем солиноиды - ничего сложного - все видно, все понятно.Вытаскиваются и втаскиваются применив легкое усилие.
Имеем после замены старий комплект солиноидов, и новый уже на месте старых.
Старые:
И новые уже на своих местах. Проводочки которые кем-то были повреждены ранее восстановлены и заизолированы.
Собираем все в обратной последовательности. Используем герметик как прокладку. Заливаем масло - все, поехали.
Правда сам я масло еще не залил, вот только на днях привезут. Как залью, отпишу.
До того как заливать масло, надо проверить попал ли ты мануал. Одеть трос на позиционер, подключить аккумулятор и ручкой подвигать...все ли нормально на дисплее отображает. P,R,N,D......
Масло когда слил, мутное?
Вот оно как все интересно получается. Масло когда слил было... ну хрен поймешь, мутное или нет, но не черное. Коричневатое. Я бы не сказал что мутное. Антифриз чистенький!
Насчет прежде чем масло залить.... Вот если бы я раньше почитал что ты мне написал, было бы все намного проще.
Ситуяция такая:
Естественно я нифига не проверил. Посмотрел только потом когда залил масло. На приборке бегает Р-R-N-D-4-3-// а 2 не горит. Ну, я надеюсь это не сильно критично?
Дальше.
Прежде чем залить новую АТФ завел двигатель, как учил, и стал лить. при заливании 1-ого литра движка тронулась чуть... ну подумали что жизнь возвращается и лИём дальше. Всадили 7 литров, сел в авто, не глуша, держа тормоз и не отпуская ручника начинаю щелкать по всем режимам, предварительно подержав на каждом примерно минуту. Затем отпускаю ручник, тормоз....!ЕДУ! только один маленький нъюанс.... ЕДУ в положении "P"... а так же в положении "R", а также в положении "N" и во всех остальных. в общем поковырялись, тросик, позиционер... всроде все как и было приразборке. В общем решил проехаться. Потихоньку, переместив ручку в "D". ЕДИТ! И кстати переключает все передачи! (надеюсь что порблемы с переключением отпали). В общем так я ее и на стоянку оставил с движением только в перед. Кстати когда ее заводишь, она ДРЫНЬ... а потом толчек в перед... и еще один... но не сильные. ручник держит.
Вот такая вот история!
Куда дальше направляться? Движение только ПРЯМО! По МКАДу удобно ездить только... кругами
Все верно, в яму залез, чуть конечно покряхтел... но все таки удалось без лишних жертв. (не снимая морды) Кстати одеть это все дело на место было проще.
А солиноиды купил в Москве. Метро Алексеевская, ул. кулаков переулок вроде дом 6. Нашел на сайте abtomat.ru (не сочтите за рекламу, напал на него случайно. Там все для АКПП есть и я так понял не очень дорого)
Во блин. Я когда звонил, мне говорили что их в наличии всегда имеется порядком. И ценник я уточнял по телефону когда звонил. 9950. Странно, может промониторили рынок!? Фиг знает.
Обидно конечно.