АКПП 09A Замучила Заменить не получается, будем бороться!

Так, в понедельник собираюсь все таки попасть на диагностику! А что самое интересное - так это то что проблема пропала... уже третий день катаюсь по жаре, никаких сбоев. Интересно на долго ли хватит такой работы, но все таки приятно! Тем не менее диагностика ждет.
Блин. Загадочная немецкая машина... То весь мозг выносила, то работает как часики. :unknw: :dance2:
 
был на диагностике игнжектора дали тел. спеца по акпп..хочу масло махнуть..по идее можно где угодно..но я хочу что бы знающий чел поменя и если что-то не так что бы далеко не ездить))

хочешь тел. дам..но я там еще не был..так что знакомство заочное..но рекомендовали люди разбирающиеся..или если хочешь я первый поеду..а ты после меня))

но я сначала грм поменяю..и со сх.развалом разберусь..потом на очереди замена масла в коробасе и диагностика!
проблемм не наблюдаю...профилактика ёпть))
 
Ну конечно о результатах работы спеца интересно было бы узнать, но я пока склоняюсь к спецам ТАХО... Мне тут знакомые говорили что они всетаки уже лет 15 специализируются на автоматах. Сам там небыл, врать не буду что там да как, но думаю попасть туда. Говорят достойно и не дорого. Как появлюсь, напишу что да как... :hat:
 
Привет всем!!! Сделали диагностику на фольцваген Туран. кто-нибудь может мне обьяснить, что такое Р1740 контроль температы сцепления, замыкание на массу. Что мне делать с этим? Несколько раз не включался задний ход.
 
Доброго времени суток всем!
Свершилось наконец-то, попал на диагностику. Значит выдал следующее:
01314 - блок управления двигателем (нет связи)
00652 - Контроль включения передач (недостоверный сигнал)

Но интересно то, что проблема, будем говорить так, пропала. Единственное передачи как будто буксуют что ли.

Каким прибором делали диагностику не помню... не знаю... не сказали...
Но наговорили что и компутер, и кольца, и ГП, и еще там что то. кучу всякой всячины. Ну, типа ковыряйтесь, готовьтесь к мега-ремонту...рубликов на 60-90! Короче прогноз как то не порадовал.

Короче, как то так.
 
sladkoff написал(а):
Доброго времени суток всем!
Свершилось наконец-то, попал на диагностику. Значит выдал следующее:
01314 - блок управления двигателем (нет связи)
00652 - Контроль включения передач (недостоверный сигнал)

Но интересно то, что проблема, будем говорить так, пропала. Единственное передачи как будто буксуют что ли.

Каким прибором делали диагностику не помню... не знаю... не сказали...
Но наговорили что и компутер, и кольца, и ГП, и еще там что то. кучу всякой всячины. Ну, типа ковыряйтесь, готовьтесь к мега-ремонту...рубликов на 60-90! Короче прогноз как то не порадовал.

Короче, как то так.

Как буд-то буксуют, какие передачи? Ошибка 0652 как раз говорит о том, что где-то букс.Бери друга на пасажирское сидение и покатайтесь. Пусть друг смотрит на тахометр, считает переключения и смотрит где(на какой передаче) заброс оборотов 300-500 об/мин. Проверь еще раз уровень масла.
 
retocom написал(а):
Проверь еще раз уровень масла.

А что? Думаешь не хватает чтоль? Я три литра вбухал блин o_O
А насчет друга покатать - проверим завтра! :drive:
Спасиб за советы! По мне так с первой на вторую и со второй на третью. А там проверим. :drive:
 
Короче опять та же история. Целый день ездил нормально. Ездил точнее с пятницы все хорошо было. Наездил наверное ну 1000 точно, если не больше.

Насчет переключения значит такая ситуяйция:
Со 2-й на 3-ю, и с 3-ей на 4-ую заскок оборотов - если поддавать. Если спокойно, то особо не ощущается.
1-2 и 4-5 переключается нормуль, не зависимо от стиля езды.
Блин.... только вроде настроение поднялось... неделю как человек. БЛИН.

Я вот еще думаю, а может ченить с системой охлаждения? Просто не знаю уже что думать... Ну не бывает так... то работает... то нет. Блин, лучше бы или сломалось нафиг, или "сделалось"!!!
 
Масло уровень проверил? На 90% гидроблок ремонтировать и менять соленоиды, причем все. Судя по всем описаниям,на гидроблок больше всех похоже. Трудно через космос связаться с авто.
 
Могу пригнать поближе... чтоб не через космос! Чтоб физически связаться... :drive: ;) просто не хочется абы кому отдавать на растерзание. Потом концов не найдешь, только влететь можно.


Уровень не мерил. Яма занята.
 
До меня тебе далеко ехать.....Я направление тебе дал - дерзай. Найди кого-нибудь с прямыми руками и сделайте, что тебе я насоветовал.Покупай комплект соленоидов 17 тыс.руб., сливаем масло, снимаем гидроблок, разбираем гидроблок, моем, собираем, меняем соленоиды, ставим назад....и все....поехали. Увы больше нечем помочь.
 
Понял, спасибо! Будем пытаться, терять то все-равно нечего.
 
Ех, короче мы тут подумали, и я решил... бум делать! Такой вопрос: Реально - ли поменять соленоид в домашних условиях? (своими силами).

И еще такая фигня. В положении Р - катится. Пробовал снимать тросик и доводить руками... не доводится... вроде как селектор на месте стоит. Если снимать ГБ проблему решить можно?
Заранее как всегда за ответ спасиб!!!! :hat:
 
Ребят, что насчет штока? Можно ченить сообразить? али только на ручник надеяться?
 
sladkoff написал(а):
... Реально - ли поменять соленоид в домашних условиях? (своими силами)...

Что ж не реального-то ? Поищи отчёты в базе.
Чем сервис отличается от автостоянки ? Наличием крыши и инструмента.А работают там отнюдь не лучшие особи человечества,Просто так получилось.
 
WRH2E написал(а):
А работают там отнюдь не лучшие особи человечества.

Блин, вот честно, не могу не согласиться!!! Иногда сделаешь сам намного лучше... и бесплатно!!! :drinks:
 
В общем найден комплект соленоидов на мою коробку... ценник 9 950 руб. Прокладка под поддон АКПП 150 руб.

Еду завтра покупать.

Такой вопрос еще... чем лучше промыть ГБ?
 
А масло с поддона сливать той - же пробкой что и уровень проверять?
Только как я понимаю на заглушенный двигатель.

Блин, а букварь бы не помешал. Ладно, завтра глянем в том же маркете.

И еще такой момент, retocom, она у меня в положении P катится, если я полезу в те дебри, можно будет исправить ситуяйцию?
 
Назад
Сверху Снизу