АКПП 09A Замучила Заменить не получается, будем бороться!

sladkoff

sladkoff

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, Вязьма, Смоленская область
Авто
Volkswagen jetta, 1.8 RP, 1990 г.в. ; VW джетта 1,8 Турбо. 180 лс. Двиг: AWP.Мексика. 2002 г.в./ фокус 3 2013 г.в. в титане.
Ребят, такая проблемка: При нагревании двигателя до рабочей температуры автомат начинает компассировать мозг. 1-2-ЖЖжжж обороты взлетают, машина не едет, ну может и едет, только как то очень плохо (в том плане что обороты под 6000 скорость 30-40 км/ч). Всякими путями выяснили что электроника в норме, так как происходит такая шляпа только на горячую. (на холодную все как часики). Проделывали мне какой-то тест: ручник-тормоз-передача "D"- газ в пол. Итог: Выше 2500 обороты не поднимаются. Сказали плита в поряде. Доливал масло. 3 литра вбухал!!! откручивал пробку какуюто перед доливкой, маслице слилось, ни воняет, ни черное. лил по 50 гр. потом испытывал. Проблема осталась.
Думаю поменять ее чтоль коробку эту на какую-нибудь другую!? Посоветуйте как в данной ситуации поступить? АКПП переключает без толчков, рывков, пинков и пр..... пока не нагреется.. :( :( :unknw: :unknw: Руки короче опускаются почуть...
 
Ну.... ладно, лапухнулся.... что дальше делать товариЩи?
 
Выходи строиться ;) .Коробка буксует. Компьютерную диагностику надо делать. Масло на заведенной машине заливал?Масло чистое? И я так понял на холодную переключает? Возможно тогда соленоиды подклинивают, менять их.
 
Коробка буксует! +1
Масло на заведенной машине заливал, через пробку как и писали. Масло которое заливали чистое ;-) которое слилось.... ну не красное как новое, ну такое... коричневатое, но не черное, не воняет гарью. На холодную переключает суперски! И не то что на холодную, и на горячую тоже переключает, не переключает когда стрелочка температуры становится на 12 часов. постоять, покурить, зажигание включаем, стрелка чуть сдвинулась вниз. Заводим... поехали. Нагрелись через пару минут. остановились. Не едем дальше второй.

Как Вам просто сказать... солиноиды... менять...Куда нам простым смертным!? ;-) :rolleyes: B) ;) :good: :thankyou2:
 
А почему масла не хватало? Что сказать...даже незнаю. Покупай комплект соленоидов 17 тыс.руб., сливаем масло, снимаем гидроблок, разбираем гидроблок, моем, собираем, меняем соленоиды, ставим назад....и все....поехали.
 
Ну... Впечатляет! А Вы уважаемый этим профессионально занимаетесь? или любитель? Если профессионально, то возможен ли вариант сотрудничества? так сказать ;) или я бы сказал со-помощи :). Просто сам в этом деле ну.... ну чайник е мае ))). А доверить такую сурьезную работу себе или нашим местным ВООООбще не внушает!
 
retocom написал(а):
А почему масла не хватало?

Ну, наверное потому-что чему то пришел каюк. ? :(
Мож прокладка сифонит, просто когда залез... внизу было сыровато. все сухо, а вот где поддон... сыровато.... или мокро... короче... вывод был таков: масла мало... вот.

И еще такой нюанс: На АКПП написано 09А 321 105. А на мозге написано 09A ххх ххх какие то 6 цифр не те что на коробе. В этом не может быть причины?
 
Понятно.
Понятно что ничего не понятно. Ех... повоюем еще с этим автоматом! :wall:
 
retocom написал(а):
сделай компьютерную диагностику для начала, потом сообщи.

Блин. Вы будете смеяться, но в нашей деревне таким не занимаются... Ну, попробум до Москвы добраться. Ездить то можно?
 
Понятно! Спасибо! Будем заморачиваться. Но вопрос о замене АКПП в силе. Как вариант на данный автомобиль реально поставить коробас попроще... со щупом там... или (если моя считается НЕ обслуживаемоя) обслуживаемую. Если есть какие-нибудь варианты, крикните, буду признателен!
 
Неужели ничего кроме этой коробки не поставить?
 
У меня такая же коробка jatco, она в общем довольно таки сволочная, т.к. очень часто всплывают по ней проблемы на форуме.
Что было. У меня текло масло, в итоге коробка перегревалась, меняли фрикционы, соленоиды, и вроде корзину (кажется так называлось). Но ездила она сносно и с этими болячками, просто дергалась при переключении с 1 на 2. В итоге 69 тыс.рублей решили эту проблему, сейчас даже боюсь вспоминать. Делали в мск.
Вариант с б/у коробкой двояк.
 
Спасиб! Просто у меня тоже где - то подсывает.... не значительно, но образования есть. Насчет б/у коробки двояк, но все таки имеет место быть. Хочу прикинуть с Белоруссии если привезти че будет по чем. Наши ребята говорят что в районе 15-20 т.р. можно взять. А там уже бум смотреть.
Насчет болячек с дерганием. Если бы дергалась, фиг бы с ней... а то она же, зараза, не едет как прогреется. Вот представь ситуацию: Лето, +30, максимально рабочая температура. Пробка, потом она рассасывается, а у тебя: 1-ая, 2-ая... и пипец... хоть плачь. Дальше только обороты под 7000. Так что такая вот песня. На крайняк если найдется коробас, эту можно отремонтировать.
Кстати, не сочтем это за рекламу... в каком сервисе делал коробку?
 
retocom написал(а):
сделай компьютерную диагностику для начала, потом сообщи.

Кстати, сегодня еду на диагностику... Как вернусь, напишу что к чему! Пожелайте удачки! Скрестим пальцы! :good:
 
Сервис находится на улице Рябиновой (Мск), если интересно дам телефон. Работают только с коробками. На б/у коробки ценник был 50-60, и то не было в наличии. Если тебе достанут за 20, будет очень бюджетно и быстро, т.к. мне запчасти пришлось ждать очень долго.
Что диагностика показала? Мой никаких ошибок никогда не показывал :mad:
 
Не получилось съездить продиагнозить. Как только ченить получится, так сразу напишу. А пока ищу подходящее время для диагностики, жду ответа по б/у коробасу с Белоруссии.
 
Назад
Сверху Снизу