Фэрри-С. Сервисный центр. Все виды работ в т.ч. ремонт МКПП и АКПП

Хочу описать мой опыт с фери-с

в 07 месяце 2013 года, приехал я на golf 4 akl, вообще хотел поменять сцепление и проверить все ли в порядке с коробкой, думал проверить не сорвало ли клепки и тд.

После диагностики, сказали нужно вскрывать. По факту мне отзвонят, сказал ок и поехал на работу.
На следующий день мне звонят из сервиса - у вас беда в коробке, нужно делать. Я спросил сколько будет стоить, сказали не меньше 30 (в итоге получилось 40), я просил почему так дорого, ответили, что очень много работы и тдтдт. Я захотел узнать какие запчасти нужно купить и их номера, чтобы я их заказ, на что мне ответили категорическим отказом. Сказали примерно так: вам нужно вы и приезжайте, точную формулировку сказать не смогу(смысл фразы был именно таким), так как время уже прошло. Т.е. как я понял люди просто пользуются ситуацией, что человек уже никуда деться то не сможет и накручивают по полной. В итоге поскольку машина то нужна, пришлось соглашаться на все условия сервиса.

В итоге я забрал отремонтированную машину, заплатил 40 тысяч, мне дали бумажки (в которых кстати не написано какие именно мне запчасти поставили, но ценник за оригинал конечно :) ) Я проехал 300 метров и понял, что у меня не работает спидометр, вернулся... ребята посмотрели, забыли разьем одеть, одели. Прокатился вновь, опять проблема со спидометром. На след. день созвонился с руководителем, на что сказали это это не их косяк и тд. В итоге забил на разбирательства, купил и сделал в другом сервисе.

Итак, прошло 11 месяцев, у меня появился шум не понятно где. Сначала думал я что это в ходовке, на подъемнике стало понятно что в коробке. Сегодня съездил в фери, тонко намекнули, что у вас с коробкой проблемы... :LOL: :LOL: :LOL: На что я спросил, это у вас норма коробки ремонтировать каждый год и отваливать по 40 тысяч? На что мне толком ничего не ответили... За 11 месяцев я проехал 40 тысяч км., езжу много и спокойно.

Поеду завтра общаться с ген. диром, посмотрим, какие его будут аргументы. И да, зря я после ремонта со свежими впечателениями не написал отзыв.
 
Сначала сегодня (в первой половине дня) пообщались несколько раз, причем без эмоций, и только вечером я увидел этот пост. :rolleyes: К сожалению, вчера меня не было, и сотрудник мой вразумительно отправил претензию непосредственно ко мне. Почему и общались сегодня.

Итак. Напомню. Гарантия на кап. ремонт КПП дается 3 мес. или 10 т. км. После проведения ремона КПП и 11 мес. эксплуатации пробег составил 40 тыс. км. И гарантийного случая нет. Это четко в диалоге с Иваном обозначил. Общий ремонт автомобиля составил (по заказ наряду) 41 т. руб.
Но на ремонт КПП НЕПОСРЕДСТВЕННО (работа+запчасти) было потрачено 28 т.р. Из них:
работы:14 т.р. ( С/п КПП+восстановление КПП+ремонт муфт включения 1/2 и 3/4 и 5 передач, +ремонт шестерни заднего хода.) т.к. кончики синхронизирующих зубьев были сбиты из-за закончившегося моторесурса сцепления. Сколько денег съэкономлено на запчастях-автор не хочет озвучить?
запчасти: масло в КПП, все сальники, основные несущие подшипники, рем. к-т заклепок дифференциала=14 т.р.

Сцепление (комплект) предоставлено владельцем.

остальная сумма денег составила ремонт с запчастями-подвеска и кулиса. В виде пыльников ШРУС, рабочего цилиндра сцепления, консоли и тяг кулисы.

Сегодня съездил в фери, тонко намекнули, что у вас с коробкой проблемы...
почему тонко? Обычным и доступным языком!

Я захотел узнать какие запчасти нужно купить и их номера, чтобы я их заказ, на что мне ответили категорическим отказом

наоборот! если клиент готов оплатить хранение неисправного автомобиля на подъемнике-то почему бы и нет! как и работу менеджера по подбору запчастей.
 
Техцентр "Фэрри-С" поздравляет всех с наступающими майскими праздниками и сообщает,что мы не работаем 9 мая,во все прочие дни практически как обычно. Исключение составляют воскресенья,по которым мы никогда не работали. Приглашаем на ремонт и ТО в выходные дни всех,кто желает посвятить свободное время своему автомобилю. :hat:
 
как с вами связаться? указанный телефон не работает (
 
8-985-787-45-89 - сервис
8-925-415-36-46 - запчасти
 
Настоящим сообщаем,что техцентр "Фэрри-С" сменил место своей дислокации на Днепропетровский проезд, д.7 (ст.м. Южная). К работе полноценно предполагаем приступить с 25 декабря текущего 2015 года. Всех заинтересованных просьба звонить по телефонам или писать в теме.

8-985-787-45-89 - сервис
8-925-415-36-46 - запчасти
 
Всех с наступившим Новым Годом!!! :) Сообщаем,что техцентр "Фэрри -С" приступил к работе с 4-го января и все последующие дни(включая праздничные) работает в обычном режиме. :clapping:
 
Необходимо было выполнить диагностику GOLF 4 перед покупкой. Т.к. Были подозрения на проблемы с АКПП, то по рекомендации с форума обратился в данный сервис.

Текущий ремонт был отложен и машина была продиагностирована и мои сомнения развеяны, машина куплена.

Понравилось гораздо больше чем выездной диагност и к тому же почти в 2 раза дешевле с учетом форумной скидки.

Кроме этого со стороны руководителя была предложена поэтапная диагностика по мере успешности каждого этапа. Т. е. В случае проблемного авто по кузову и других явных проблем однозначно делающих бессмысленным покупку - стоимость была бы примерно равной аренде ОДНОГО дня толщиномера, а результат - более комплексный по сравнению с измерениями толщины краски. Т.е. Было бы сэкономлено примерно 2500 руб от 3000 руб стандартной таксы за выезд диагноста, который, имею опыт, даже и диагностический лист не всегда заполнит, хотя в рекламе есть даже бланк :)

Сервис арендует помещения в состоянии конечно далеко от белой кафельной плитки, но имея опыт посещения различных форумских сервисов и гаражей - отличий в худшую сторону не заметил :) а вот отличие в расстоянии от метро и в лучшую сторону - это заметил :)
 
Здравствуйте!
Вы знаете, почему может дёргать однократно вперёд при малом нажатии газа на первой передаче на скорости около 10 км/ч и дёргать однократно назад при отпускании газа у моего Пассата?

Вы знаете, почему может быть затык на уровне нейтралки при включении передачи при движении, а при стоянии затыка нет?

Сколько у Вас стоит замена внутреннего шруса у моего пассата?
 
kopn написал(а):
Здравствуйте!
Вы знаете, почему может дёргать однократно вперёд при малом нажатии газа на первой передаче на скорости около 10 км/ч и дёргать однократно назад при отпускании газа у моего Пассата?

Вы знаете, почему может быть затык на уровне нейтралки при включении передачи при движении, а при стоянии затыка нет?

Сколько у Вас стоит замена внутреннего шруса у моего пассата?

Виртуально я не намерен вступать тут в полемику и пространные рассуждения. Поступаем лаконично:
1. Запись по телефону, остальные вопросы (если возникнут)-тоже по телефону.

:hat:
 
inkognito@ написал(а):
Виртуально я не намерен вступать тут в полемику и пространные рассуждения. Поступаем лаконично:
1. Запись по телефону, остальные вопросы (если возникнут)-тоже по телефону.

:hat:

Я уже ездил с этими проблемами в vag-sto.ru Отвалил им 60 т.р., но если они нё знают эти проблемы, то сделали не то, что нужно.
 
kopn написал(а):
Я уже ездил с этими проблемами в vag-sto.ru Отвалил им 60 т.р., но если они нё знают эти проблемы, то сделали не то, что нужно.

ну а я то тут при чем :unknw:

Деньги им, а я бесплатно должен диагностику провести :oops: и ремонт впоследствии? :snowballs:

Я готов дать правильный ответ на 2 и 3 вопросы, на первый дать ответ можно только после реальной диагностики.

Ответы платные! :hat:
 
Андрей Юрьевич, если привезу к Вам поворотный кулак, можно будет у Вас перепрессовать подшипник? сколько будет стоить?
 
foks написал(а):
Андрей Юрьевич, если привезу к Вам поворотный кулак, можно будет у Вас перепрессовать подшипник?  сколько будет стоить?

Я,конечно, не Андрей Юрьевич,но кулак привезти можно. Перепрессовать подшипник будет стоить 600-700 рублей. :hat:
 
Brusselец написал(а):
Я,конечно, не Андрей Юрьевич,но кулак привезти можно. Перепрессовать подшипник будет стоить 600-700 рублей. :hat:

спасибо) я так думаю что заранее записываться не нужно? если соберусь таки его менять в выходные заеду к Вам
 
foks написал(а):
спасибо) я так думаю что заранее записываться не нужно? если соберусь таки его менять в выходные заеду к Вам

Welcome! :thankyou2:
 
ребят нужна консультация, не по машине, но тематика Ваша теорию Вы точно знаете
перебираю коробку на квадрике, развалился подшипник фланца выходного вала, там вал висит на 2х подшипниках, первый 6304 стоит в корпусе коробки, второй - 6305 который у всех разлетается стоит в отдельном корпусе, его разламывает видимо потому что туда надо было с завода что то посерьезнее ставить, но что есть то есть, вопрос вот в чем, изначально там стоят какой то ноунейм китайский, я сейчас подбираю подшипники и мне предложили официалы SKF очень хорошие цены, но сказали что это будут спецовые подшипники для коробок с увеличенным зазором для предотвращения заклинивания, стоит ли их брать? и вообще по качеству подшипников что сейчас лучше если скф сравнивать с нтн и тому подобным?
не сочтите за флуд, надеюсь хоть что то подскажите, спасибо
 
foks написал(а):
ребят нужна консультация, не по машине, но тематика Ваша теорию Вы точно знаете
перебираю коробку на квадрике, развалился подшипник фланца выходного вала,  там вал висит на 2х подшипниках, первый 6304 стоит в корпусе коробки, второй  - 6305 который у всех разлетается стоит в отдельном корпусе, его разламывает видимо потому что туда надо было с завода что то посерьезнее ставить, но что есть то есть, вопрос вот в чем, изначально там стоят какой то ноунейм китайский, я сейчас подбираю подшипники и мне предложили официалы SKF очень хорошие цены,  но сказали что это будут спецовые подшипники для коробок с увеличенным зазором для предотвращения заклинивания, стоит ли их брать? и вообще по качеству подшипников  что сейчас лучше если скф сравнивать с нтн и тому подобным?
не сочтите за флуд, надеюсь хоть что то подскажите, спасибо

Я бы взял обычный, тот же NTN + хорошее масло в КПП

но сказали что это будут спецовые подшипники для коробок с увеличенным зазором для предотвращения заклинивания,

Если это закрытый подшипник со своей смазкой, то можно и поверить... B)
 
inkognito@ написал(а):
Я бы взял обычный, тот же NTN + хорошее масло в КПП


Если это закрытый подшипник со своей смазкой, то можно и поверить... B)

Они открытые там все, скф хуже? Мне его отдают по цене нтн или даже дешевле, официалы скф,
 
Назад
Сверху Снизу