Фэрри-С. Сервисный центр. Все виды работ в т.ч. ремонт МКПП и АКПП

Varvar40 написал(а):
Здравствуйте. Может вы поможете консультацией по моему вопросу https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=164319

Исходя из статистики неисправностей,наиболее вероятным может быть выход из строя регулятора давления масла в АКПП. Практика показывает, что это наиболее бюджетный из всех вариантов ремонта. Ориентировочная стоимость такого(при условии что это точно регулятор)-20000 рублей(с расходниками и регулятором). :hat:
 
Brusselец написал(а):
Исходя из статистики неисправностей,наиболее вероятным может быть выход из строя регулятора давления масла в АКПП. Практика показывает, что это наиболее бюджетный из всех вариантов ремонта. Ориентировочная стоимость такого(при условии что это точно регулятор)-20000 рублей(с расходниками и регулятором). :hat:

Большое спасибо. А у Вас можно сделать и как долго, а то я с периферии. Своим мастерам страшно отдавать на растерзание. И как быстро это надо делать, просто права отдадут в конце мая, а жена Москвы боится.
 
Подниму свой вопрос, замена резинок в подвеске, подозреваю практически всех и плюс подозреваю шаровые, скажите сколько это примерно будет стоить и сколько запчасти? Мне просто надо знать какую сумму готовить.
 
Triangle написал(а):
Подниму свой вопрос, замена резинок в подвеске, подозреваю практически всех и плюс подозреваю шаровые, скажите сколько это примерно будет стоить и сколько запчасти? Мне просто надо знать какую сумму готовить.

Какие резинки будем считать? Уточните - сайлентблоки передних рычагов,втулки стабилизатора,стойки стабилизатора,опорные подшипники стоек - это спереди, сзади - сайлентблоки задней балки. А еще есть пыльники и отбойники амортов. Замена всего вышеперечисленного выльется в приличную сумму. Может для начала заехать на диагностику и скалькулировать расходы(так кстати многие и делают). :hat:
 
Varvar40 написал(а):
Большое спасибо. А у Вас можно сделать и как долго, а то я с периферии. Своим мастерам страшно отдавать на растерзание. И как быстро это надо делать, просто права отдадут в конце мая, а жена Москвы боится.

Получайте права и приезжайте. Учтите только что машину на 1-2 дня придется оставить в сервисе.
 
Да я бы приехал но у меня в последнее время половина выходного дня за всю неделю и вечером приехать не могу, я слепой, без фар :(

Если вам всё же несложно давайте прикинем так.
передние сайлентблоки,
втулки стабилизатора,
стойки стабилизатора,
сайлентблоки задние,
отбойники задние.
 
Triangle написал(а):
Да я бы приехал но у меня в последнее время половина выходного дня за всю неделю и вечером приехать не могу, я слепой, без фар :(

Если вам всё же несложно давайте прикинем так.
передние сайлентблоки,
втулки стабилизатора,
стойки стабилизатора,
сайлентблоки задние,
отбойники задние.

Итак
передние сайлентблоки-замена всех 2540рублей
втулки стабилизатора-за обе 1560рублей
стойки стабилизатора- за обе 900рублей
сайлентблоки задние- за обе стороны 2260рублей
отбойники задние-за обе стороны 2280рублей
как-то так :hat:
 
В очередной раз категорически приветствую. :hat:
Получил в пробке небольшой удар сзади в бампер, который чуть поднялся и из-за него стала плохо закрываться пятая дверь, хлопать нужно с усилием.
Вопрос следующий: задний бампер снять, подправить то, что под ним и прицепить бампер на место по деньгам примерно на сколько потянет?
 
<МИХАСЬ> написал(а):
В очередной раз категорически приветствую.  :hat:
Получил в пробке небольшой удар сзади в бампер, который чуть поднялся и из-за него стала плохо закрываться пятая дверь, хлопать нужно с усилием.
Вопрос следующий: задний бампер снять, подправить то, что под ним и прицепить бампер на место по деньгам примерно на сколько потянет?

Придется обращаться к кузовным специалистам. У наших мастеров таких навыков и оборудования нет.
 
Brusselец написал(а):
Придется обращаться к кузовным специалистам. У наших мастеров таких навыков и оборудования нет.

порекомендуете может куда обратиться?..
 
Хочу поблагодарить Андрея Юрьевича, Игоря и всю команду Ферри-С за грамотный и профессиональный ремонт и омолаживающие процедуры для моего пожилого Шарана. И конечно за сэкономленные средства - все-таки разница между валом в сборе и отдельно подвесным подшипником существенна!
СПАСИБО! :thankyou2:
 
Вниманию уважаемых клиентов - 1,2,8 и 9 наш технический центр не работает. В прочие дни как обычно. :hat:
 
Brusselец написал(а):
Вниманию уважаемых клиентов - 1,2,8 и 9 наш технический центр не работает. В прочие дни как обычно. :hat:

Добрый день
Написал Вам в личку
 
Добрый день.
Скажите пожалуйста, сколько примерно будет стоить замена амортизаторов и сайлент-блоков в задней подвеске, а также замена обоих тросов ручного тормоза?

Машина VW Jetta, апрель 1987 года, двигатель GU, механическая КПП
 
AlexForlong написал(а):
Добрый день.
Скажите пожалуйста, сколько примерно будет стоить замена амортизаторов и сайлент-блоков в задней подвеске, а также замена обоих тросов ручного тормоза?

Машина VW Jetta, апрель 1987 года, двигатель GU, механическая КПП

Добрый день.
1.замена задних амортизаторов-2х1140руб.
2.замена сайлентблоков задней балки-2260руб.
3.замена троса стояночного тормоза(барабан)-2х715руб.
Как-то так. :hat:
 
Спасибо :)
 
Добрый день.

Сообщите, плиз, стоимость:
- замена ГРМ
- замена свечей
- замена масла в двигателе
- замена маслянного фильтра
- замена масла в КПП и диагностика

А также диагностика:
- двиг.
- турбины
- подвески

Авто Seat Alhambra 1.9 TDI AFN, 1999 г.
 
garvin написал(а):
Добрый день.

Сообщите, плиз, стоимость:
- замена ГРМ
- замена свечей
- замена масла в двигателе
- замена маслянного фильтра
- замена масла в КПП и диагностика

А также диагностика:
- двиг.
- турбины
- подвески

Авто Seat Alhambra 1.9 TDI AFN, 1999 г.

ответил по телефону :)
 
Доброго дня! необходима консультация по поводу ремонта АКПП. Автомобиль VW Bora, 2002 года, двигатель APK, АКПП - FDG (01 М). Проблемы следующего характера:
По трассе (да и в городе) при обгоне практически нет динамики, боюсь обгонять иногда даже, с паузой в 2-3 сек переключается с 3 на 4 передачу, при включении остальных (на повышение) небольшие толчки, но возможно они так и должны быть (не специалист, на автомате раньше не ездил почти), также не точны показания спидометра по скорости машины, при езде 100км/ч, навигатор показывает - 120 ну и соответственно (спидометр 70 - гармин -84, спидометр 80 - Гармин -96). Также брешет пробег, проехал 100 км по показаниям приборной панели, на другой машине и навигаторе показывает, что проехал 120 км. Не знаю в чем причина. На этой машине езжу 6 месяцев, раньше ездил братишка, который говорит что не заметил когда именно стало такое происходить, на заметил что приборы брешут. По коробке менял масло месяц назад, езжу мало проехал после замены 1500 км примерно. До этого Масло также меняли года 2,5 - 3 назад. Когда месяц назад менял масло, сначала долил грамм 600, вроде лучше стало переключаться, потом купил фильтр прокладку и поменял масло, залили примерно 3,5 литра оригинального, покупал в экзисте за 370 руб за литр, ну и прокладку и все что нужно для замены брал там там в оригинале. Сейчас симптомы остались те же, только чуть лучше переключается. Заезжал на диагностику, ошибок по электронике нет, масло в порядке сказали - не горелое, не черное. Предлагают снимать, и дефектовать. Посоветуйте, что может быть и насколько я попадаю. Интересует возможные диагнозы, стоимость запчастей, стоимость масла в ФЭРРИ сервисе, по работе вроде понятно объяснили 15 т.р.

P.S. чуть не забыл, имеется масляный потек в месте соединения коробки и двигателя, при диагностике сказали, что сальник передний в коробке (от замены до замены масло в двиг не подливаю), сказали что совсем не критично в голову не бери.
 
Назад
Сверху Снизу