Замена промежуточного вала на VW Sharan фото

Lavik написал(а):
Решил менять, но как оказалось, мой пром. вал устарел и больше не поставляется. Пришлось изрядно потратиться, а именно, было куплено:
1 - вал промежуточный с опорным подшипником VAG 02N409344E
2 - кольцо уплотнительное пром. вала Hans Pries 101474015
3 - вал КПП правый VAG 02N409345
4 - сальник приводного вала КПП Hans Pries 111039875 (2шт.)
5 - опора пром. вала VAG 09B409905D (на разборках не нашел, пришлось купить новую)

У меня те же симптомы, диагностика показала, что шрусы в порядке, а та часть, что входит в коробку - имеет сильный люфт.
Машина вибрирует на "газе" и "тормозе", посторонние шумы из под днища, порой даже переходит в стук.
Внимательно изучил тему, понял в чем заключается проблема наглядно (благодоря вашим картинкам).


27209713ZDp.jpg


Начал просматривать запчасти. к замене подлежит:
1. Позиция 28. Вал фланцевый коробки передач (02N 409 344 E)
2. Позиция 18. Вал коробки передач (02N 409 345)

Собственно появилдись вопросы,
1. Для чего менялась позиция 20 и 29 ????
2. При установке позиция 18 возникли ли проблемы из-за пружины (кажется 7А по рисунку)? где-то прочел, что пружина сильная и руками прижать не получается (нужно приспособление ?) - можно комментарий по этому вопросу?
3. При снятии 18 позиции, выливается ли масло из коробки? Требуется ли последующая замена масла после таких манипуляций?
4. для чего покупались сальники, если позиции 18,28 имею в своем комплекте полный перечень деталей входящих в комплект ???

 
:hat:
Добрый день, Tintin !
Запчасть 28 теперь не поставляется, вместо неё поставляется запчасть 50, и у неё другое крепление подвесного подшипника 49. По этому пришлось покупать другой кронштейн 41, вместо 29. Так же новый вал 50 не имеет алюминевого кожуха 20.
Т.е. вместо старых запчастей 28, 20 и 29, ставятся новые 50 и 41, ну и крепёж (болты) соответственно другой.
При установке позиции 18, лёжа под машиной, одной рукой пружину сжать не получалось.
Честно, не помню, как я её поджал - кажется, упирал деревяшку куда-то. Пружина не очень мощная - если на подъёмнике делать, проблем не возникнет.
При снятии 18 позиции, на 6-ти ступеньчатой КПП масло не выливается. После таких манипуляций замена масла не требуется :) .
Сальники КПП с двух сторон менял заодно, на всякий случай (позиция 8 в позицию 18 не входит). Так-как считаю, что с новой запчастью 18, должен ставиться новый сальник 8.
Обратите внимание, что уплотнительное кольцо 19, надо покупать отдельно (в позицию 18 не входит).
Да и шлицевое соединение требует смазки. Так-как я перебирал ШРУСы, то для смазки шлицевого соединения валов 18 и 50 использовал смазку из ремкомплектов к ШРУСам.
Удачи!
 
Подскажите, под каким номером на схеме латунное кольцо (в позиции 18)?
по схеме трудно понять.
 
Tintin написал(а):
Подскажите, под каким номером на схеме латунное кольцо (в позиции 18)?
по схеме трудно понять.

02N 409 374
 
Добрался я и до сальников... позиция 8 это номер 02M 301 189 B, не путаю???
 
Приветствую,
наступил, вернее наехал на те же грабли, вал и промежуточный вал между собой проворачиваются. Предлагается купить новый за 400 европейских рублей, подешевле альтернативы не нашел.
Может кто в курсе и просветит, к моему 81кВт подойдут детали от 66кВт-ного (имеется на разборке).

Спасибо
 
wladek написал(а):
Приветствую,
наступил, вернее наехал на те же грабли, вал и промежуточный вал между собой проворачиваются. Предлагается купить новый за 400 европейских рублей, подешевле альтернативы не нашел.
Может кто в курсе и просветит, к моему 81кВт подойдут детали от 66кВт-ного (имеется на разборке).

Спасибо

Обход Жданович и Малиновки дал цены:
новая 420-470
б/у 200-400 (в хорошем состоянии от 300), привозят систематически, за выходные пересмотрел пару десяток
восстановленная 380
восстановленная 300 (если отдать свою поломаную, при условии что подшипник целый)

При установки, понадобятся сальники их ценник 3.5 eur и 5.0 usd (заказывал на некрасова, оригинальные, можно в 5 раз дешевле аналоги, если найдешь)
Возможно понадобися латунное кольцо - нашел на малиновке за 15 usd
 
5845463 написал(а):
02N409335E это номер его на мою машину, теоретически ваш такойже, но лучше конечно уточнить при заказе. Кстати тут писали на форуме, что он отдельно от вала не поставляется. Заказывать его отдельно не пробовал, но в каталогах магазинов запчастей он есть везде причем доставка 1-2 дня цена в среднем 2000руб. :hat:

Привет ! вы подскажите сколько зубьев на ваше промежуточном валу очень нужно?если считали? :rolleyes:
 
5845463 написал(а):
Симптомы:При трогании с места появился довольно таки ощутимый рывок, к тому же появился противный скрип.
Поначалу подумал, что скрипят тормоза, а рывок списал на подвесной подшипник.
Но вот разбор показал, что скрипит именно практически мертвый подшипник, а рывок думается из-за вала....

Процесс разборки не сложен, поэтому опишу кратко а фото кину умерших запчастей.
1.Заехал на яму и поддомкратил правую сторону.Снял колесо.
2.Болт на 27 ступицы открутил(помощник жмет на тормоз.).Открутил 6 болтиков внутреннего шруса(трипода).
3. Правая полуось вынимается легко(осмотр показал, что она жива пыльники целы ничего не гремит в ней) я ее не стал разбирать.


163182_01.jpg


4. Открутил 2 болта подвесного подшипника.
Вал промежуточный у нас в руках....
5. Откручиваем шестигранником болт внутри вала того что на коробке и вынимаем его( кстати он и внутри частично сломан) на куски разлетелась конусное латунное кольцо( кстати интересно почему????или оно одноразовое??).
А далее диагноз с фото. Практически в ноль сточены шлицы как на промежуточном валу так и на валу что в коробке.


163182_02.jpg



163182_03.jpg



163182_04.jpg


Пока все валы заказал привезут в понедельник
02N409345A Вал коробки передач 1 8754,05
02N409344E Фланец                        1 6655,22
Как соберу допишу.
Так вот пришли запчасти, обещал дополняю.
Все пришло вовремя как обещали.Закуплено в автодоке.
Фото как все должно выглядеть на самом деле.

d83316c778da.jpg

Это вал с флянцем и подшипником.

603f97c33906.jpg

Это вал в коробку.
Сразу замечу, что поставляется он без уплотнительного кольца 068145119
что огорчает, дабы не ждать еще 2-3 дня я заехал в ближайший магазин тракторных запчастей и купил похожее кольцо за 10 рублей. Но лучше конечно сразу заказать оригинал т.к. стоит тоже копейки.
Вот вся экспозиция + новый сальник.

61442578d2fc.jpg

Далее по сборке. Все смазано слегка смазкой шрус ,запресован новый сальник с помощью старого.При монтаже вала в коробку его надо слегка вдавить т.к. резьба болта не достает. Я придавил его просто от руки.Захватил на 2 витка а далее шестигранником.
Остальная сборка просто в обратной последовательности с разбором.Итого минут 40 делов.
Вот как все выглядит на машине.

536d000a28d2.jpg


915ec1fb0985.jpg

Вот и все спс за внимание. :hat: Шараша снова в пути  :drive:

подскажите что за прокладка между валами на фото нужна ли она?
463d4a003508.jpg
 
хочу попробовать отремонтировать данный узел с помощью втулки с фланцем и соединить валы болтами, подскажите, если кто так уже пробовал, надежна ли эта конструкция? может есть фотографии различных вариантов?
 
делают в минске ремонт с помощью муфты удовольствие стоит 250дол. дают гарантию 2г или 100000км
 
У меня место соединения обварил сварщик, прямо на машине. 60 тыс. пробега. Полет нормальный. Да, перед сваркой подмотал на вал тонкой медной фольги для центровки и забил.
 
in_no написал(а):
У меня место соединения обварил сварщик, прямо на машине. 60 тыс. пробега. Полет нормальный. Да, перед сваркой подмотал на вал тонкой медной фольги для центровки и забил.

А как потом этот вал из коробки достать? Например подвесной заменить?
 
А про это хозяин будет думать потом! Балгарка + сварка
 
Ребята, кто-нибудь разобрался, чем отличаются 02n409345a и 02n409345???
Машина форд гэлэкси, поэтому по вину посмотреть невозмно(((( вал 02N409344E привезли, а эту часть непонятно под каким номером заказывать????
 
Добрый день. Когда купил авто был слышен стук при переключениях передачи, в тот момент когда выжимал сцепление... переключал передачу и при нажатии педали газа появлялся стук. по началу особо не заморачивался так как ездил по местности мало, в итоге за 2 года наездил 20 тыс. с таким стуком. теперь решил устранить проблему и обратился в "гаражи". Мастер говорит что это шлицы стерлись. Снял, при визуальном просмотре на мой взгляд, думаю и не особо то они и протерлись)

f89cb97cf8be.jpg


f89cb97cf8bet.jpg

Это вал с фланцем и подшипником


54f1bedf9a37.jpg

Это вал в коробку


6c274d7c59dc.jpg

шлицевая в коробку


8f325cc186d0.jpg


Ребята подскажите дело ли в шлицах, на самом деле стоит заменить вал (так как это удовольствие не из дешевых, за восстановленную просят около
300 у.е) либе же еще могу поездить.
если все таки стоит, то лучше брать восстановленный, либо новый вал, или же искать самому б/у на разборках?
и на последнем фото кольцо желтое, оно как? должно быть цельное? у меня оно на три части поделено, где отсечки, и намагниченные. это так и должно?

Спасибо, кто не остался равнодушным))))
 
У меня были в гораздо худшем состоянии.Если б не предстоящая дальняя поездка,я бы не заморачивался и ездил так
 
А сегодня избавился от шлицевого соединения.Теперь у меня в этом месте-фланцевое :)

437dd15bcdc2.jpg


39471e1dcea0.jpg
 
по мне так нормальные шлицы даже раковины от резца остались а потёртостей невижу :kiss:
АА ты болонсировал полуось ведь 99% она бить должна
 
Назад
Сверху Снизу