Tintin
Постоянный участник
Lavik написал(а):Решил менять, но как оказалось, мой пром. вал устарел и больше не поставляется. Пришлось изрядно потратиться, а именно, было куплено:
1 - вал промежуточный с опорным подшипником VAG 02N409344E
2 - кольцо уплотнительное пром. вала Hans Pries 101474015
3 - вал КПП правый VAG 02N409345
4 - сальник приводного вала КПП Hans Pries 111039875 (2шт.)
5 - опора пром. вала VAG 09B409905D (на разборках не нашел, пришлось купить новую)
У меня те же симптомы, диагностика показала, что шрусы в порядке, а та часть, что входит в коробку - имеет сильный люфт.
Машина вибрирует на "газе" и "тормозе", посторонние шумы из под днища, порой даже переходит в стук.
Внимательно изучил тему, понял в чем заключается проблема наглядно (благодоря вашим картинкам).
Начал просматривать запчасти. к замене подлежит:
1. Позиция 28. Вал фланцевый коробки передач (02N 409 344 E)
2. Позиция 18. Вал коробки передач (02N 409 345)
Собственно появилдись вопросы,
1. Для чего менялась позиция 20 и 29 ????
2. При установке позиция 18 возникли ли проблемы из-за пружины (кажется 7А по рисунку)? где-то прочел, что пружина сильная и руками прижать не получается (нужно приспособление ?) - можно комментарий по этому вопросу?
3. При снятии 18 позиции, выливается ли масло из коробки? Требуется ли последующая замена масла после таких манипуляций?
4. для чего покупались сальники, если позиции 18,28 имею в своем комплекте полный перечень деталей входящих в комплект ???