Замена промежуточного вала на VW Sharan фото

vetochkin33 написал(а):
У меня были в гораздо худшем состоянии.Если б не предстоящая дальняя поездка,я бы не заморачивался и ездил так

да поначалу также подумал, но все же рано или поздно придется ехать, так вот надо сразу устранить. хочу обратиться к фрезеровщику, может сможет наварить.

по мне так нормальные шлицы даже раковины от резца остались а потёртостей невижу


показывал мотористу вал, хотел чтоб он микрометром измерил степень изношенности шлицов, так он сразу на глаз сказал что износ есть причем более всего износ по эллипсу. т.е от удара чтоли пошел износ.

АА ты болонсировал полуось ведь 99% она бить должна


всмысле? полуось балансировать надо? o_O

NE0N написал(а):
И вот эврика я разобрал свой вал промежуточный из коробки и обнаружил что он разбитый (1) и ( 2 ) на рисунке зубья разбиты ( при трогание на первой скорости происходит стук, люфт. и обнаружил подшипник на валу весь болтается  на ямах происходит стук я с начало не знал от чего ,заменил стойки и сален блоки ,но стук не пропал ,а  это от этого вала с фланцем)  и кольцо (3) конусное разломано и ещё разное расстояния между болтами которое не подходит к моему новому валу GKN ( Если бы болты совпали всё было бы проще).
49feefa202f5.jpg

может сможете подсказать какой номер у этого конусного кольца под номером 3? у меня также оно лопнуло.
Galaxy, 2003, 1,9 TDI, 85кВт, 115 л.с
 
Вот номера моих валов:
KYO 02G 409 406 B вал коробки передач
GPH 02N 409 356 H вал с фланцем

правильно я понимаю, что помимо конического кольца 02N409374 (которое у меня лопнуло), нужно еще заменить сальник переднего редуктора правый (упл. кольцо) 02M301189B и сальник распределения зажигания на рисунке позиция № 19 на прошлой странице.
Подскажите для моего Ford Galaxy 1.9 AUY 2003г данные номера для заказа подойдут?
 
Может кто-нибудь знает номера вала и фланца на старый кузов??? НЕ могу найти...
 
5845463 написал(а):
Симптомы:При трогании с места появился довольно таки ощутимый рывок, к тому же появился противный скрип.
Поначалу подумал, что скрипят тормоза, а рывок списал на подвесной подшипник.
Но вот разбор показал, что скрипит именно практически мертвый подшипник, а рывок думается из-за вала....

Процесс разборки не сложен, поэтому опишу кратко а фото кину умерших запчастей.
1.Заехал на яму и поддомкратил правую сторону.Снял колесо.
2.Болт на 27 ступицы открутил(помощник жмет на тормоз.).Открутил 6 болтиков внутреннего шруса(трипода).
3. Правая полуось вынимается легко(осмотр показал, что она жива пыльники целы ничего не гремит в ней) я ее не стал разбирать.


163182_01.jpg


4. Открутил 2 болта подвесного подшипника.
Вал промежуточный у нас в руках....
5. Откручиваем шестигранником болт внутри вала того что на коробке и вынимаем его( кстати он и внутри частично сломан) на куски разлетелась конусное латунное кольцо( кстати интересно почему????или оно одноразовое??).
А далее диагноз с фото. Практически в ноль сточены шлицы как на промежуточном валу так и на валу что в коробке.


163182_02.jpg



163182_03.jpg



163182_04.jpg


Пока все валы заказал привезут в понедельник
02N409345A Вал коробки передач 1 8754,05
02N409344E Фланец 1 6655,22
Как соберу допишу.
Так вот пришли запчасти, обещал дополняю.
Все пришло вовремя как обещали.Закуплено в автодоке.
Фото как все должно выглядеть на самом деле.

d83316c778da.jpg

Это вал с флянцем и подшипником.

603f97c33906.jpg

Это вал в коробку.
Сразу замечу, что поставляется он без уплотнительного кольца 068145119
что огорчает, дабы не ждать еще 2-3 дня я заехал в ближайший магазин тракторных запчастей и купил похожее кольцо за 10 рублей. Но лучше конечно сразу заказать оригинал т.к. стоит тоже копейки.
Вот вся экспозиция + новый сальник.

61442578d2fc.jpg

Далее по сборке. Все смазано слегка смазкой шрус ,запресован новый сальник с помощью старого.При монтаже вала в коробку его надо слегка вдавить т.к. резьба болта не достает. Я придавил его просто от руки.Захватил на 2 витка а далее шестигранником.
Остальная сборка просто в обратной последовательности с разбором.Итого минут 40 делов.
Вот как все выглядит на машине.

536d000a28d2.jpg


915ec1fb0985.jpg

Вот и все спс за внимание. :hat: Шараша снова в пути :drive:

здравствуйте.у меня шаран 2.8 2001 года. хочу заменить фланец промежуточный вал и внутреннюю гранату.в екзисте заказали запчасти прислали не то что надо.может кто помочь ?
 
здравствуйте.у меня шаран 2.8 2001 года. хочу заменить фланец промежуточный вал и внутреннюю гранату.в екзисте заказали запчасти прислали не то что надо.может кто помочь ?
 
напишу вин машины ,может кто поможет с запчастями
 
Здравствуйте ! У меня на seat- alhambre 98 г -tdi 110 сил. Правый привод с внутренним шрусом, а не триподом - соответственно крепление не фланцевое а шлицевое. В месте соединения приводного вала и внутреннего Шруса сильный люфт по шлицам - решил поменять ВНУТРЕННИЙ шрус на трипод - что для этого надо ? Как я понял нужен другой промвал и соответственно другой шрус с триподом в сборе. Подскажите возможна замена на промвал от машины помоложе. Есть варианты в сборе с поросёнком(кожухом промвала) и без .Без кожуха промвал станет на место старого крепления или нужно покупать поросёнка?
 
ничего ты там от помоложе (с триподом)не прихимичишь.
ставь что положено.валы с кожухом и без,одинаковые.
 
Спасибо - а то я чуть хрюшу не купил))) Модернизированный узел сделан правильно - шлицы разгружены немцы немного не додумали на дорестайле - но вопрос не в этом - надо подешевше восстановить- б/у и сварка не наш вариант))) Продаётся ли отдельно пром вал - если нет то придётся наверное заваривать шлицы и заново перерезать. И разумеется новый внутренний шрус.
 
Модернизированный узел сделан правильно - шлицы разгружены
угу!только проблемы те же B)
продается,только ценник не обрадует.на разборках нужно искать.

7M0 409 313 E
 
По крайней мере на Минской разборке приводные валы нового типа встречаются реже - значит в них меньше необходимость))). А вот на старых сплошь, люфт написано - это значит придется выбирать меньшее из зол( что меньше люфтит) что тоже не вариант и цены не копеечтые(((. Цена за оригинал конечно в 190 евриков немного шокирует. Может кто в РБ восстанавливает?
 
Скажите пожалуйста, боюсь ошибиться(есть опыт), кто заказывал подвесной подшипник 02N409335E какой у него внутренний ф? По моему вину выдают подшипник за 10 тыщ и то придет не придет, а здесь увидел на фото один в один мой промежуточный вал.
 
диаметр внутренний подшипника 35 мм
 
Андрей_Николаевич написал(а):
Скажите пожалуйста, боюсь ошибиться(есть опыт), кто заказывал подвесной подшипник 02N409335E какой у него внутренний ф? По моему вину выдают подшипник за 10 тыщ и то придет не придет, а здесь увидел на фото один в один мой промежуточный вал.

диаметр подвесного внутренний 35мм
 
Приветствую форумчане ) Собственно проблема с которой я столкнулся описанна пользователем EU6 в посте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2757568 А конкретней у меня тоже умер внутренний шрус, номер который на нем выбит 7M0 407 332 95VW ни где не пробивается. По каталогу elcats для моего шаранчика выскакивает восстановленый VAGовский шрус с номером JZW 498 350 FX за 15000!!! рублей. Я даже и не знаю подойдет он или нет. И я так понял, что дешевле весь привод поменять )) Так вот я в том посте так и не увидел ответа пользователя EU6, как же он поступил. Меня интересует замена данного шруса, существует ли она ?? Только не за 15000 рублей ))) И если ее нет, то может кто подскажет вариант замены всего привода от коробки до колеса ?????
 
Здравствуйте, та же проблема с шлицами. автомобиль VW-SHARAN, ATM013801, WVWZZZ7MZ2V044045, 2002 г.в. По каталогу выдает что нужен вал с номером 02N409344, хотя на снятом вале номер 02N409356FC. Нашел два варианта ан ebay

http://www.ebay.com/itm/STECKWELLE-FLANSCH...SAAAOSw0QFXC2CS

http://www.ebay.com/itm/Steckwelle-Flansch...xgAAOSwl8NVaC1S

На золотистом в комплекте какой то непонятный пыльник, не подскажите для чего он и куда ставится

если кто в курсе в чем разница между ними, подойдут ли они и какой из этих двух лучше взять буду очень признателен.
 
Подскажите кто-нибудь каталожный номер кронштейна подвесного подшипника. Машина Sharan 1,8T, AWC. Купил новый промвал, старый был в чулке, для нового нужен кронштейн. Elcast выдает 2 номера : 09B409905D и 09B409905E, в чем разница? на разборках есть только от дизельных 1.9, подойдет от них или нет? Кто сталкивался, отзовитесь, пожалуйста
 
Назад
Сверху Снизу