Замена промежуточного вала на VW Sharan фото

естественная среда(пыль, влага и пр) делают свое дело медленно, но верно. годы берут свое и в один момент опа-на и приехали, срезало шлицы.
 
kostobay написал(а):
и в один момент опа-на и приехали, срезало шлицы.

:( :( :( :( :(
не хочу больше...
уще сегодня почувствовал при отпускании педали газа (на ходу) и потом снова когда по газам даешь, ощутимый такой удар... шлицы стопудово.

ChuPac вот об этом я и говорю, что недомудрили что-то с валом. ESP работает - это раз, манера вождения это два, а их все равно блин рвет. металл :sick:
 
segedakot написал(а):
...ESP работает - это раз....

segedakot, как-то мне кажется, что ESP в деле сохранения шлицов привода совсем ни при чём :rolleyes: Перед тем как ESP сработает, приводной вал и шлицы передадут макс. возможный для текущего состояния дорожного покрытия крутящий момент. :oops:
 
ESP в деле сохранения шлицов привода совсем ни при чём 


я задумался, видимо так оно и есть :LOL:
ведь сначала нагрузка на вал, а потом уже мозги включаются...
беру свои слова назад...
 
насчет быстрого износа шлицевого... анализируя ситуацию, пришел к выводу, что шлицы износились из за отсутствия уплотнительного кольца на фланце КПП, о котором автор поста делает ВАЖНУЮ пометку в первом посте
Сразу замечу, что поставляется он без уплотнительного кольца 068145119

песок, вода и ржавчина делают свое дело! последний раз когда перебирал этот элемент, смазал, и подобрал подходящее колечко, все село плотно и герметично (снимается "с эффектом вакуума :) "). но замены уже не избежать, в любом случае.
 
5845463 написал(а):
При монтаже вала в коробку его надо слегка вдавить т.к. резьба болта не достает. Я придавил его просто от руки.Захватил на 2 витка а далее шестигранником.
Остальная сборка просто в обратной последовательности с разбором.Итого минут 40 делов.

у сервисменов, которые меняли вал с фланцем, что то пошло не так. то есть снять то все сняли, а вот ставить - болт фиксации фланца никак не хотел вкручиваться, сказали шайба с резьбой внутрь коробки упала, итог - снятие КПП с разборкой. а это никак не 40 минут :(:(:(
 
готовясь к заказу решил изучить номера деталей.
вобщем получается вал в КПП (№ 18 на рис)
02N 409 345 - вал коробки передач - это выдает элкатс, цена 7500.
02N 409 345 А - уже выдает Вал коробки передач, комплект и цена 9000
в чем разница???

и непосредственно вал-удлинитель (на рис №50), есть два варианта
02N 409 344 E Вал фланцевый коробки передач цена 7500
02N 409 344 F Вал коробки передач цена 9300
какой для моего авто? вин wvwzzz7mz4v004729

когда в последний раз снимал эти детали для проверки, делал фотографии номеров на деталях... куда они пропали, не могу найти :wall:

ad35c3d772e8.jpg
 
Почитав всё выше сказанное стал сильно опасаться за этот узел. И вот сегодня решил разобрать и посмотреть что там. Вот что увидел:
1944ceb12019.jpg
,
ef6e4190b623.jpg
,
f0febd44713d.jpg
. Кстати кольца уплотнительного там не было, пробег сейчас 220000 когда брал два года назад было 167000, немного успокоился.
 
Мне вал восстановили. на 2 вала втулки с фланцами и соединяются между собой болтами. Вибраций при движении не ощущается..Дали гарантию на вал 2 года. Напишите ,плиз, в личку если это грозит чем то катострофическим для авто в будущем....
 
У меня нет этой железной манжеты как на верхнем фото o_O. Наверное когда-то выбросили. Валу медленно приходит трындец... Где отреставрировать ?
 
У меня тоже не было уплотнительного кольца и шлицевое соединение было собрано на сухую. Износ шлицов, ощущался как небольшой рывок при трогании и при торможении двигателем. Решил менять, но как оказалось, мой пром. вал устарел и больше не поставляется. Пришлось изрядно потратиться, а именно, было куплено:
1 - вал промежуточный с опорным подшипником VAG 02N409344E
2 - кольцо уплотнительное пром. вала Hans Pries 101474015
3 - вал КПП правый VAG 02N409345
4 - сальник приводного вала КПП Hans Pries 111039875 (2шт.)
5 - опора пром. вала VAG 09B409905D (на разборках не нашел, пришлось купить новую)
6 - болт М8х1,5х40 VAG N0195315
7 - болт М8х1,5х65 VAG N90610302
8 - болт М8х20 VAG N01953310 (2шт.)
Шлицевое соединение смазал смазкой от ремкомплектов ШРУС Lobro, (т.к. менял наружный ШРУС и пыльники на остальных).

Старые валы как-то жалко просто выбросить. Поэтому, если у кого шлицы сорвало, а ездить хочется - отдам за "спасибо" :)

Вал промежуточный с опорным подшипником (номер на фланце вала - 02N409356D, номер на алюминиевом кожухе - 02N409320)


f52d32729054.jpg



7fe967ccce13.jpg


вал КПП правый 02N409345 (латунное кольцо лопнуло в нескольких местах :unknw: )


3da4817c477a.jpg


и опора для пром. вала 02N409905C + большинство болтов ко всему этому .. ;)


595513aa3ba5.jpg

 
DJ Astro написал(а):
...что-то немцы явно перемудрили в этом узле, раз есть такая нехорошая тенденция :wall: :wall:

Я нашел чела востанавливает в заводских условиях
 
Меня эта проблема уже во второй раз затрагивает. Первый раз на альхамбре 1998г., А сейчас на шаране. Хотя пробег не большой- 165000км. Подскажите, где лучше заказать запчасти, поскольку ограничен во времени и ждать доставки 2 недели не могу, а на exist только под заказ?
 
два раза пришлось менять валы в сборе тк внутренний шрус не продают отдельно сейчас езжу на китайских валах GSP справа и слева (менял одновременно цена вопроса смех 6тр) а вот промежуточный пока без альтернативный только оригинал но он после замены 4 года назад пока держится. Пробег китайцев 40 тыс пока не люфтят. КПП механика DJQ
 
пару недель назад поменял правый промежуточный вал в сборе, о чем писал ранее. затруднений не вызвало, ничего в коробку не упало (получается в прошлый раз, когда батя менял в автосервисе, развели капитально).
единственный минус - не выспался, менял после работы, до 3х часов ночи прокопался, заодно эбершпехер оживили :) а в 7 утра в дальний путь. :drive:
 
Ответная часть промежуточного вала,та которая в коробке,как она снимается?
 
в моем сообщении от 25 июля на схеме видно, что ответная часть фиксируется в КПП длинным болтом со шляпкой под шестигранник. от себя: при откручивании придерживать фланец, так как он прижат достаточно мощной пружиной!!!
при установке фланца обратно я сначала установил его на место, потом подходящей монтажкой вдавил его в КПП и закрутил болт. пружина ОЧЕНЬ тугая, руками ее не сжать. все действия производить предельно аккуратно, чтобы не повредить сальник КПП.
 
DJ Astro написал(а):
...что-то немцы явно перемудрили в этом узле, раз есть такая нехорошая тенденция :wall: :wall:



Какое счастье, что на Шаране с полным приводом ( 4 motion ) нет этого узла, но взамен ВЭЛКАМ к геморрою с муфтой Халдекс.
 
а каким образом на системе 4Motion осуществлен привод передних колес?
 
segedakot написал(а):
а каким образом на системе 4Motion осуществлен привод передних колес?

Я имел ввиду, что нет промвала, на этом месте у 4Motion раздаточная коробка.
 
Назад
Сверху Снизу