У меня тоже не было уплотнительного кольца и шлицевое соединение было собрано на сухую. Износ шлицов, ощущался как небольшой рывок при трогании и при торможении двигателем. Решил менять, но как оказалось, мой пром. вал устарел и больше не поставляется. Пришлось изрядно потратиться, а именно, было куплено:
1 - вал промежуточный с опорным подшипником VAG 02N409344E
2 - кольцо уплотнительное пром. вала Hans Pries 101474015
3 - вал КПП правый VAG 02N409345
4 - сальник приводного вала КПП Hans Pries 111039875 (2шт.)
5 - опора пром. вала VAG 09B409905D (на разборках не нашел, пришлось купить новую)
6 - болт М8х1,5х40 VAG N0195315
7 - болт М8х1,5х65 VAG N90610302
8 - болт М8х20 VAG N01953310 (2шт.)
Шлицевое соединение смазал смазкой от ремкомплектов ШРУС Lobro, (т.к. менял наружный ШРУС и пыльники на остальных).
Старые валы как-то жалко просто выбросить. Поэтому, если у кого шлицы сорвало, а ездить хочется - отдам за "спасибо"
Вал промежуточный с опорным подшипником (номер на фланце вала - 02N409356D, номер на алюминиевом кожухе - 02N409320)
вал КПП правый 02N409345 (латунное кольцо лопнуло в нескольких местах
)
и опора для пром. вала 02N409905C + большинство болтов ко всему этому ..